СОДЕРЖАНИЕ
I
.
Введение…………………………………………………………………..………...3
II
.Основная часть…………………………………………………………….……...4
2.1. Общая характеристика школы…………………………………………………...4
2.2. Состав обучающихся……………………………………………………..………4
2.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов
Самоуправления.………………………………………………………..………...6
2.4. Качество образования – результаты деятельности муниципальной
Общеобразовательной средней школы № 21......………………………………7
2.4.1. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников
9 классов…………………………………………………………………...8
2.4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников
в форме Единого государственного экзамена…………………………..9
2.4.3. Выявление и развитие одаренных детей……………………………….11
2.4.4. Спектр дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых общеобразовательным учреждением………………17
2.4.5.Сохранение и укрепление здоровья обучающихся как результат
работы образовательного учреждения………………………………….18
2.5. Условия для обеспечения образовательного процесса……………………….20
2.5.1. Организация обучения. Учебный план……………………………….....20
2.5.2.Материально-техническое обеспечение…………………………………23
2.5.3. Кадровые ресурсы ………………………………………………………..24
2.5.4. Создание безопасных условий в образовательных учреждениях……..26
2.5.5. Финансовое обеспечение………………………………………………...28
2.5.6. Организация питания…………………………………………………….29
2.6.Удовлетворенность населения количеством и качеством
образовательных услуг………………………………………………..……….30
2.7. Социальная активность и социальное партнерство…………………………..31
III. Заключение
……………………………………………………………...…34
3.1. Выводы по результатам деятельности муниципальной
общеобразовательной средней школы № 21 за 2009-2010 учебный год….34
3.2. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного
учреждения………………………………………………………………………34
3.3.Ожидаемые результаты………………………………………………………….35
Введение.
В программе «Развитие образования города Нижневартовска» на 2007-2011 годы определена главная цель: обеспечение доступности, обязательности, повышения качества образования, комплексной безопасности обучающихся.
В соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития Российской образовательной системы, образовательной системы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, образовательной системы города Нижневартовска, определены основные цели и задачи муниципальной общеобразовательной средней школы № 21.
Главная цель деятельности образовательного учреждения – обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями, продолжение педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования школьников через внедрение современных образовательных технологий, усиление влияния школы на социализацию и самоопределение личности учащегося.
Ведущие направления работы школы:
- повышение качества образования;
- создание и обеспечение условий для развития одаренных детей;
- сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся;
- обеспечение условий для комплексной безопасности обучающихся;
- сотрудничество семьи и школы;
- повышение квалификации педагогических работников школы.
Для реализации поставленных задач в школе на начало нового учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты, положения и программы.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 21 с 2007 года представляет публичные доклады о состоянии и результатах деятельности школы. Публичная отчетность является необходимым элементом системы государственно-общественного управления в сфере образования, важнейшим инструментом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения.
Цель данного доклада:
на основе объективных данных представить анализ состояния и развития образовательной системы школы за 2009-2010 учебный год.
2.1. Общая характеристика
Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 21 введена в эксплуатацию 25 февраля 1986 года. Школа размещена в типовом здании на 750 мест, общей площадью 7800 м2
, имеется пришкольный участок в 0,5 га.
Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности от 17.12.2008 года и свидетельство о государственной аккредитации от 28.05.2010 года. Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 21 реализует спектр образовательных услуг по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, профильного и дополнительного образования.
В 2009-2010 учебном году в школе насчитывалось 35 классов, в которых обучалось около 900 учащихся, 14 групп продленного дня. Наполняемость классов на протяжении трех последних лет составляет 24-25 человек.
Количество классов по ступеням:
• 1 ступень (1-4 классы) – 16
• 2 ступень (5-9 классы) – 15
• 3 ступень (10-11 классы) - 4
МОСШ № 21 расположена по адресу: город Нижневартовск, улица Дружбы Народов 13 «Б». Школа расположена внутри 15 микрорайона, характеризуется хорошей транспортной доступностью: в 200 метрах от нее находятся оживленные транспортные магистрали, по которым проходят маршруты автобусов и маршрутных такси –60 лет Октября, Чапаева, Дружбы Народов.
Транспортное обеспечение: автобусы № 3, 4, 11, 16, 17; маршрутное такси № 1, 4, 11, 16, 18, 21, 22, 26, 27, 29.
В 15 микрорайоне располагаются следующие учреждения:
• Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж;
• Детские сады № 14 и № 48;
• Пансионат для престарелых и инвалидов;
• Аптека;
• Торговый центр «Славянский двор»;
• 4 поликлиники: стоматологическая, детская поликлиника № 2, профилактическая, поликлиника УВД.
Таким образом, окружающая образовательное учреждение среда характеризуется недостаточным развитием социально-культурной сферы. Школа является центром воспитательной работы в микрорайоне.
2.2. Состав обучающихся
В муниципальной общеобразовательной средней школе № 21 обеспечивается сохранность контингента обучающихся.
Классы
|
2007-2008 уч.г.
|
2008-2009 уч.г.
|
2009-2010 уч.г.
|
1 классы
|
101
|
100
|
112
|
2 классы
|
95
|
100
|
102
|
3 классы
|
89
|
95
|
98
|
4 классы
|
86
|
89
|
92
|
1-4 классы
|
374
|
384
|
404
|
5 классы
|
79
|
85
|
78
|
6 классы
|
78
|
75
|
81
|
7 классы
|
95
|
75
|
75
|
8 классы
|
104
|
92
|
75
|
9 классы
|
75
|
94
|
83
|
5-9 классы
|
431
|
421
|
392
|
10 классы
|
54
|
52
|
50
|
11 классы
|
26
|
53
|
50
|
10-11 классы
|
80
|
105
|
100
|
1-11 классы
|
885
|
910
|
896
|
Средняя наполняемость классов по школе соответствует среднему показателю по городу Нижневартовску:
2007-2008 уч.г.
|
2008-2009 уч.г.
|
2009-2010 уч.г.
|
МОСШ № 21
|
24,6
|
24,6
|
25,6
|
Нижневартовск
|
24,4
|
24,7
|
24,7
|
Социальный паспорт семей обучающихся
Характеристика
|
2007-2008 уч.г.
|
2008-2009 уч.г.
|
2009-2010 уч.г.
|
Кол-во семей
|
%
|
Кол-во семей
|
%
|
Кол-во семей
|
%
|
Всего семей
|
803
|
100%
|
805
|
100%
|
809
|
100%
|
-полные семьи
|
594
|
74%
|
604
|
75%
|
637
|
79%
|
-неполные семьи
|
209
|
26%
|
201
|
25%
|
172
|
21%
|
-многодетные семьи
|
31
|
4%
|
31
|
4%
|
33
|
4%
|
-семьи с детьми-инвалидами
|
6
|
1%
|
5
|
1%
|
3
|
0,4%
|
-семьи коренных народов Севера
|
5
|
1%
|
5
|
1%
|
5
|
0,6%
|
-семьи, в которых родители принимали участие в военных действиях
|
23
|
3%
|
24
|
3%
|
27
|
3%
|
-опекаемые семьи
|
15
|
2%
|
15
|
2%
|
12
|
1%
|
-семьи с детьми-сиротами
|
2
|
0,2%
|
1
|
0,1%
|
0
|
0
|
-семьи с детьми, оставшимися без попечения родителей
|
13
|
2%
|
14
|
1,4%
|
16
|
2%
|
Социальный паспорт родителей
|
-рабочие
|
553
|
40%
|
589
|
42%
|
576
|
40%
|
-служащие
|
582
|
42%
|
588
|
42%
|
641
|
44%
|
-безработные и домохозяйки
|
190
|
13%
|
171
|
21%
|
162
|
11%
|
Образовательный уровень родителей
|
-высшее образование
|
413
|
30%
|
441
|
31%
|
467
|
32%
|
-среднее образование
|
375
|
27%
|
419
|
30%
|
427
|
30%
|
-средне специальное образование
|
543
|
39%
|
474
|
34%
|
466
|
32%
|
-неполное высшее образование
|
13
|
1%
|
12
|
1%
|
68
|
5%
|
Жилищно-бытовые условия
|
хорошие
|
508
|
63%
|
408
|
51%
|
472
|
58%
|
удовлетворительные
|
273
|
34%
|
376
|
46,4%
|
324
|
40%
|
неудовлетворительные
|
22
|
3%
|
21
|
2,6%
|
13
|
2%
|
Учащиеся, состоящие на учете
|
-
КДН
|
1
|
0,1%
|
1
|
0,1%
|
1
|
0,1%
|
- ОППН
|
6
|
0,7%
|
6
|
1%
|
1
|
0,1%
|
- внутришкольный контроль
|
19
|
2%
|
26
|
3%
|
18
|
2%
|
Учитывая особенности социального уровня семей и родителей, социально-психологическая служба школы оказывает помощь каждой семье в воспитании детей и планирует работу в соответствии с данными исследования социума школы.
2.3. Структура управления образовательного учреждения,
органов самоуправления.
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и уставом учреждения, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждения являются Управляющий совет, Педагогический совет, Методический совет, общее собрание членов трудового коллектива,. Порядок выборов органов самоуправления учреждения и их компетенция определяются Уставом учреждения. Органами ученического самоуправления являются ученическая конференция, Совет старшеклассников. Порядок выборов органов ученического самоуправления и их компетенция определяются самостоятельно и регламентируются локальными актами школы. Управляющий Совет МОСШ № 21 является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящих к компетенции школы.
К компетенции Педагогического совета относится: внесение предложений учредителю по ликвидации и реорганизации учреждения, согласование передачи имущества учреждения в аренду, заслушивание и обсуждение докладов директора, его заместителей, главного бухгалтера, медицинского работника, библиотекаря других педагогических работников, утверждение правил внутреннего распорядка для учащихся, утверждение учебных планов и программ, определение даты начала и окончания каникул согласно уставу, утверждение форм образования, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации, рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с взаимодействием педагогических работников обучающихся, решение вопроса об оставлении на повторное обучение, о переводе обучающихся в следующий класс, определение порядка и формы проведения промежуточной итоговой аттестации, избрание членов Методического и Попечительского советов, установление режима дня групп продленного дня, принятие решения о применении рейтинговой и зачетной форм аттестации учащихся. Методический совет осуществляет научную и методическую работу в учреждении.
Общее собрание членов трудового коллектива (конференция) решает вопросы: о необходимости заключения с администрацией учреждения коллективного договора рассматривает и утверждает его проект, определяет перечень и порядок предоставления работникам социальных льгот, принимает устав учреждения, изменения и дополнения в устав, выбирает комиссию по разрешению трудовых споров.
Управляющий Совет является коллегиальным органом самоуправления. Основные задачи Управляющего Совета: определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения, защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса, содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей учащихся, участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний при промежуточной аттестации, общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.
Управление школой осуществляется на основе программно-целевого метода с использованием основных подходов и закономерностей образовательного менеджмента. Школа стремится максимально учитывать образовательные запросы местного сообщества, ориентироваться на актуальные и перспективные потребности местного рынка труда, строить деятельность с учетом местных образовательных традиций, имеющихся во внешней социальной среде и внутри самой системы образования. Возрастает роль проектной деятельности в управлении, отражающаяся на совпадении интересов сотрудничающих субъектов, а также на их готовности нести солидарную ответственность за решение образовательных проблем в школе.
2.4. Качество образования – результаты деятельности муниципальной общеобразовательной средней школы № 21
Основными показателями качества общего образования являются: доля учащихся, закончивших учебный год на «4» и «5»; доля учащихся, закончивших учебный год на «5», результаты государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников 9 классов; итоги единого государственного экзамена; результаты социализации выпускников.
За последние 3 года прослеживается тенденция улучшения результатов образовательного процесса, что положительно характеризует деятельность образовательного учреждения.
2007-2008 уч.г.
|
2008-2009 уч.г.
|
2009-2010 уч.г.
|
Успеваемость
|
98%
|
99 %
|
99 %
|
Качество
|
43%
|
43,1 %
|
43,2%
|
В муниципальной общеобразовательной средней школе № 21 2009-2010 учебный год закончили 868 учеников.
Ступень
|
Закончили учебный год на «5»
|
Закончили учебный год на «4» и «5»
|
Неуспевающие
|
Успеваемость
|
Качество
|
1 ступень
|
34
|
127
|
2
|
99%
|
58%
|
2 ступень
|
23
|
117
|
3
|
99%
|
36%
|
3 ступень
|
3
|
24
|
1
|
98%
|
29%
|
По итогам 2009-2010 учебного года каждый 15 ученик закончил школу на «отлично» (по городу Нижневартовску – каждый 17)!
2.4.1.Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс основного общего образования
В 2010 году учащиеся 9 классов проходили итоговую аттестацию по новой форме (русский язык и алгебра). Независимой экзаменационной комиссией были оценены работы учащихся 9 классов:
Предмет
|
«5»
|
«4»
|
Общая
успеваемость
|
Качество
успеваемости
|
по школе
|
по городу
|
по школе
|
по городу
|
Русский язык
|
2
|
29
|
91%
|
90,8%
|
39%
|
49,2%
|
Алгебра
|
3
|
14
|
63%
|
61,7%
|
22%
|
21,1%
|
Сравнительный анализ
результатов за курс основной школы по алгебре и русскому языку
Обязательные для сдачи предметы
|
Общая
успеваемость
|
Качество
обученности
|
Средние
баллы
|
2008
|
2009
|
2010
|
2008
|
2009
|
2010
|
2008
|
2009
|
2010
|
Алгебра
|
71%
|
64%
|
63%
|
48%
|
25%
|
22%
|
3,1
|
3
|
2,9
|
Русский язык
|
79%
|
96%
|
91%
|
44%
|
52%
|
39%
|
3,4
|
3,5
|
3,3
|
Все ученики 9 классов получили положительные отметки по всем устным экзаменам.
По результатам итоговой аттестации выпускников 9 классов школа вошла в число образовательных учреждений, в которых показатель «средний балл» выше среднего по городу (по алгебре – 2,86 и по русскому языку – 3,46).
2.4.2.Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс среднего (полного) общего образования
Единый государственный экзамен сегодня является не только объективным показателем качества образования, но и универсальной формой экзамена, позволяющей пройти государственную итоговую аттестацию за курс средней школы и, одновременно, вступительные испытания в высшее учебное заведение. В Нижневартовске ЕГЭ проводится с 2002 года. Особенностью 2009 года является то, что выпускники 11 классов все экзамены сдавали в форме единого государственного экзамена, причем обязательные предметы: русский язык и математика. Баллы, полученные на экзамене, не переводились в традиционные отметки. Чтобы получить аттестат, выпускнику 11 класса достаточно было получить не менее минимального балла по обязательным предметам.
Сравнительная информация
о процентном соотношении выпускников, сдававших ЕГЭ
№
|
Предмет
|
Доля выпускников, сдававших ЕГЭ
|
2008
|
2009
|
2010
|
1
|
Математика
|
100%
|
100%
|
100%
|
2
|
Русский язык
|
100%
|
100%
|
100%
|
3
|
История России
|
-
|
25%
|
21%
|
4
|
Физика
|
8%
|
22%
|
25%
|
5
|
Биология
|
16%
|
7%
|
23%
|
6
|
География
|
4%
|
-
|
4%
|
7
|
Химия
|
16%
|
2%
|
10%
|
8
|
Обществознание
|
20%
|
71%
|
54%
|
9
|
Английский язык
|
-
|
9%
|
6%
|
11
|
Литература
|
-
|
4%
|
4%
|
12
|
Информатика
|
-
|
15%
|
13%
|
Результаты ЕГЭ – 2010
Предмет
|
Сдавали
|
Набрали минимальный балл
|
Не набрали миним. балл
|
Максимальный балл по школе
|
Средний балл по школе/по городу
|
Русский язык
|
48
|
48
|
-
|
78
|
57,65/
|
Математика
|
48
|
48
|
-
|
79
|
50,85/47,2
|
Химия
|
5
|
5
|
-
|
69
|
56,2/59,7
|
Биология
|
11
|
11
|
-
|
68
|
54/57,95
|
Информатика
|
6
|
6
|
-
|
78
|
74,1/63,1
|
Обществознание
|
24
|
24
|
-
|
71
|
53,8/
|
Физика
|
12
|
12
|
-
|
67
|
56,5/
|
Литература
|
2
|
2
|
-
|
69
|
57/57,2
|
История
|
8
|
8
|
-
|
73
|
/
|
Английский язык
|
2
|
2
|
-
|
68
|
56,6/
|
География
|
1
|
1
|
Средний балл
|
56,38
|
Данные, представленные в таблице, показывают:
- максимальный балл показали выпускники по информатике, математике;
- 100% успеваемость показали выпускники по математике, русскому языку, химии, биологии, информатике, литературе, истории, английскому языку, физике, обществознанию, географии;
- выше среднего балла по городу показали выпускники по информатике (на 11%), математике (на 3,65%), по литературе (на 0,2%).
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ (успеваемость)
Предмет
|
2007-2008 уч.г.
|
2008-2009 уч.г.
|
2009-2010 уч.г.
|
Русский язык
|
96%
|
100%
|
100%
|
Математика
|
92%
|
100%
|
100%
|
История
|
-
|
100%
|
100%
|
Химия
|
100%
|
100%
|
100%
|
Биология
|
100%
|
100%
|
100%
|
География
|
100%
|
-
|
100%
|
Физика
|
50%
|
92%
|
100%
|
Обществознание
|
100%
|
95%
|
100%
|
Английский язык
|
-
|
100%
|
100%
|
Литература
|
-
|
100%
|
100%
|
Информатика
|
-
|
100%
|
100%
|
Средний показатель
|
91%
|
98,7%
|
100%
|
В 2010 году по итогам сдачи выпускниками экзамена в форме и по материалам ЕГЭ показатель «общая успеваемость» повысился на 1,3%.
Все выпускники школы получили аттестат о среднем (общем) образовании.
Одним из показателей качества работы педагогического коллектива является показатель количества выпускников-медалистов.
Информация
о количестве выпускников, окончивших школу с золотой и серебряной медалью
|
2008
|
2009
|
2010
|
медали
|
золотые
|
серебряные
|
золотые
|
серебряные
|
золотые
|
серебряные
|
Количество выпускников
|
-
|
2
|
3
|
8
|
1
|
5
|
Всего
|
2
|
11
|
6
|
По итогам 2009-2010 учебного года 1 выпускник награжден золотой медалью и 5 выпускников награждены серебряной медалью!
Ежегодно более 80% выпускников 11 классов школы поступают в высшие учебные заведения.
2.4.3.Выявление и развитие одаренных детей.
Одним из наиболее эффективных средств выявления одаренных детей были и остаются предметные олимпиады. Участие в олимпиадах различного уровня предоставляет школьникам широкие возможности для творческой самореализации и развития своих способностей и дарований в академической сфере.
За последние годы отмечается увеличение числа учащихся школы, охваченных олимпиадным движением.
1. Участие в окружных олимпиадах
2008-2009 учебный год
|
2009-2010 учебный год
|
Юртаев Данил – 5 место по экологии
|
Корнилов Вадим – 8 место по математике
|
2. Участие в городских предметных олимпиадах
:
2008-2009 учебный год
|
2009-2010 учебный год
|
51 ученик
|
56 учеников
|
2 место по математике
|
4 место по биологии
|
2 место по истории
|
5 место по географии
|
3 место по экологии
|
6 место по технологии
|
4 место по биологии
|
6 место по биологии
|
4 место по праву
|
7 место по географии
|
5 место по биологии
|
8 место по математике
|
6 место по математике
|
8 место по биологии
|
9 место по химии
|
10 место по литературе
|
3. Участие в дистанционных олимпиадах
:
Число участников
|
Класс
|
Результат
|
Всероссийский игровой конкурс по литературе «Золотое руно»
|
17
|
5-9
|
1 место – Марданова Л.,
1 место – Стрельникова А.
|
Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog»
|
42
|
3-10
|
3 место по региону – Бархударян Н.
7 место по региону – Имшинецкая К.
|
4. Участие в Олимпиаде по основам наук Уральского федерального округа:
2008-2009 учебный год
|
2009-2010 учебный год
|
Число участников
|
Результат
|
Число участников
|
Результат
|
106
|
Вышли во 2 этап – 70, вышли в 3 этап - 11
|
57 участников
|
Вышли во 2 этап – 25, вышли в 3 этап - 12
|
5. Участие во всероссийском конкурсе
«Русский медвежонок – языкознание для всех»
2008-2009 учебный год
|
2009-2010 учебный год
|
Число участников
|
Результат
|
Число участников
|
Результат
|
124
|
Марданова Лилия – 11 место по району, Ищенко Е. – 12 место по району
|
136
|
6. Участие в международном математическом конкурсе
«Кенгуру»
2008-2009 учебный год
|
2009-2010 учебный год
|
Число участников
|
Результат
|
Число участников
|
Результат
|
157
|
Садыков Максим – 1 место по городу,
Худякова Мария – 5 место по городу
12 учащихся вошли в список лучших по г. Нижневартовску
|
226
|
12 учащихся вошли в список лучших по г. Нижневартовску
|
Таким образом, отмечается положительная динамика охвата учащихся олимпиадным движением
:
2008-2009 учебный год
|
2009-2010 учебный год
|
Кол-во участников
|
%
|
Кол-во участников
|
%
|
287
|
32%
|
372
|
43%
|
Учащиеся школы принимают активное участие в конкурсах научно-исследовательских работ:
Название
|
Количество участников
|
Призовые места
|
Фамилия ученика
|
2008-2009
|
Городской конкурс сочинений «Если бы я был депутатом городской Думы»
|
5
|
Дипломы
|
Захожева К. Безверхая И.
Юртаев Д.
Трапезников И.
Данила С.
|
Городской конкурс сочинений, посвященный Дню Единства
|
5
|
Поощрительный приз
|
Чернявская Д.
|
Городской конкурс сочинений, посвященный юбилею Н.В. Гоголя
|
3
|
Пикос А.
|
Городской конкурс сочинений «Выборы для молодежи или молодежь для выборов»
|
1 место
|
Евсеева Е.
|
Благодарственное письмо
|
Бут-Гусаим К.
Трапезников И.
Данила С.
Козловцев Д.
|
Всероссийский конкурс по творчеству Костюнина
|
Пазиев Б.
|
Городской конкурс «Традиции и современность», номинация «Изделие»
|
1 место
|
Рахматуллина Л.
Колдаре Н.
|
Городской конкурс творческих работ «Школа правовых знаний»
|
Дипломы
|
Вахтина В.
Речапова С.
Абросимова А.
|
Маленькая муза - 2008
|
2 место
|
Антипова А.
Богоутдинова Е.
|
Фестиваль
«Грани познания»
|
20
|
1 место
номинанты
|
Мурлина В.,
Кутушева Д., Стрельникова А.,
Рахматуллина Л.
|
X городской конкурс научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников на базе НСГК
|
10
|
1 место
2 место
2 место
3 место
3 место
3 место
|
Трусов И. и Юртаев Д.
Рахимов М.
Усманова Э.
Дембицкая В.
Данила С.
Бут-Гусаим К.
Бодрых К.
|
Слет научных обществ
|
4
|
4 место
5 место
5 место
|
Герасимова К.,
Антипова А.,
Рахматуллина Л.
|
VII окружной физико-математический турнир Югорского физико-математического лицея-интерната среди обучающихся общеобразовательных школ
|
3
|
Дипломы
|
Корнилов В.,
Щеголев К.,
Кавардаков Н.
|
XI студенческая и VI школьная научно-практическая конференция в НГГУ (факультет информационных технологий) (23-24 апреля)
|
2
|
3 место
|
Герасимова К.
Усманова Э.
|
Олимпиада школьников по программированию и информационным технологиям (НГГУ, факультет информационных технологий и математики)
|
2
|
Шайдуллин Т.
Кашапов Р.
|
Межвузовская научно-практическая конференция студентов и преподавателей, педагогов и старшеклассников «Языки мира - мир языка» (10 апреля)
|
1
|
Диплом
|
Ситдикова И.
|
Олимпиада среди 10-11 классов на лучшего знатока права. «НЭПИ» 20-25 апреля.
|
6
|
I место
2 место
дипломы
|
Нечаев В.,
Рахимов М.,
Усманова Э.,
Фаизова Г.,
Гарипова А.,
Тяпкаев М.
|
Городской конкурс «Лучшее поздравление ко Дню Победы»
|
3
|
1 место
Благодарственные письма
|
Мильто А.
Худякова М.
Вахтина В.
|
2009-2010
|
Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов школьников «Человек на земле»
|
2
|
Диплом VI степени
|
Данила С.,
Бут-Гусаим К.
|
Городской Слет НОУ
|
Заочный этап – 12,
очный этап - 9
|
3 место
3 место
|
Зубарева О.,
Данила С.
|
Городской конкурс «Если бы мэром был я!»
|
1
|
Благодарственное письмо
|
Волков Я.
|
XI городской конкурс научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников на базе НСГК
|
7
|
3 место
|
Герасимова К.
|
Окружной фестиваль ученических проектов «Грани познания»
|
Заочный этап – 17, очный этап - 8
|
1 место
1 место
2 место
|
Салманов С.
Мурлина В. Дембицкая К.
|
XII студенческая и VI школьная научно-практическая конференция в НГГУ
|
2
|
Диплом
|
Стрельникова А.
|
Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира»
|
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени
|
Мирошникова К.
Мурлина в.
|
VIII окружной физико-математический турнир
|
7
|
Голященкова В., Беликова В., Салманов С., Джавадов Д., Врачев М.
|
Городской конкурс сочинений «65-летие Победы в Великой отечественной войне»
|
4
|
Вышла в окружной этап
Благодарственные письма
|
Стрельникова А.
Яросханов Т., Сушин А., Кремнев Л.,
|
Городской творческий конкурс, посвященный Году учителя
|
5
|
Поощрительный приз
|
Чурикова Д.
Аминева Д.
Данила М.
|
Городской конкурс сочинений, посвященный Дню милиции
|
1
|
1место
|
Мильто А.
|
Городская семейная викторина по правам человека
|
3 место
3 место
|
Мильто А.
Гринштейн К.
|
Городской конкурс сочинений и стихов «Черное золото Югры»
|
5
|
Благодарственные письма
|
Шушарина А.
Богоутдинова Е.
Мильто А.
Ярасханов Т.
Касымова Н.
|
Городской конкурс сочинений к году учителя «Мы гордо повторяем каждый раз три слова: «Это мой учитель»
|
2
|
Дипломы
|
Герасимова К.
Шелестюк В.
|
Городской интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?»
|
7
|
3 место
|
Фаненштыль Д., Кляулин
А., Пикос А., Худякова М.,
Вахтина В., Валишевский И., Щербаков А.
|
Городской конкурс
творческих работ «Рождество Христово»
|
1
|
3 место
|
Плотникова Елена
|
Городской конкурс «Крепка семья, крепка Россия!»
|
3
|
3 место
|
содержание ..
17
18
19 ..
|
|
|