Главная      Лекции     Лекции (разные) - часть 10

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19   ..

 

 

2 Общая характеристика школы

2 Общая характеристика школы

СОДЕРЖАНИЕ

I . Введение…………………………………………………………………..………...3

II .Основная часть…………………………………………………………….……...4

2.1. Общая характеристика школы…………………………………………………...4

2.2. Состав обучающихся……………………………………………………..………4

2.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов

Самоуправления.………………………………………………………..………...6

2.4. Качество образования – результаты деятельности муниципальной

Общеобразовательной средней школы № 21......………………………………7

2.4.1. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников

9 классов…………………………………………………………………...8

2.4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников

в форме Единого государственного экзамена…………………………..9

2.4.3. Выявление и развитие одаренных детей……………………………….11

2.4.4. Спектр дополнительных образовательных услуг,

предоставляемых общеобразовательным учреждением………………17

2.4.5.Сохранение и укрепление здоровья обучающихся как результат

работы образовательного учреждения………………………………….18

2.5. Условия для обеспечения образовательного процесса……………………….20

2.5.1. Организация обучения. Учебный план……………………………….....20

2.5.2.Материально-техническое обеспечение…………………………………23

2.5.3. Кадровые ресурсы ………………………………………………………..24

2.5.4. Создание безопасных условий в образовательных учреждениях……..26

2.5.5. Финансовое обеспечение………………………………………………...28

2.5.6. Организация питания…………………………………………………….29

2.6.Удовлетворенность населения количеством и качеством

образовательных услуг………………………………………………..……….30

2.7. Социальная активность и социальное партнерство…………………………..31

III. Заключение ……………………………………………………………...…34

3.1. Выводы по результатам деятельности муниципальной

общеобразовательной средней школы № 21 за 2009-2010 учебный год….34

3.2. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного

учреждения………………………………………………………………………34

3.3.Ожидаемые результаты………………………………………………………….35

Введение.

В программе «Развитие образования города Нижневартовска» на 2007-2011 годы определена главная цель: обеспечение доступности, обязательности, повышения качества образования, комплексной безопасности обучающихся.

В соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития Российской образовательной системы, образовательной системы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, образовательной системы города Нижневартовска, определены основные цели и задачи муниципальной общеобразовательной средней школы № 21.

Главная цель деятельности образовательного учреждения – обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями, продолжение педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования школьников через внедрение современных образовательных технологий, усиление влияния школы на социализацию и самоопределение личности учащегося.

Ведущие направления работы школы:

- повышение качества образования;

- создание и обеспечение условий для развития одаренных детей;

- сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся;

- обеспечение условий для комплексной безопасности обучающихся;

- сотрудничество семьи и школы;

- повышение квалификации педагогических работников школы.

Для реализации поставленных задач в школе на начало нового учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты, положения и программы.

Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 21 с 2007 года представляет публичные доклады о состоянии и результатах деятельности школы. Публичная отчетность является необходимым элементом системы государственно-общественного управления в сфере образования, важнейшим инструментом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения.

Цель данного доклада: на основе объективных данных представить анализ состояния и развития образовательной системы школы за 2009-2010 учебный год.

2.1. Общая характеристика

Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 21 введена в эксплуатацию 25 февраля 1986 года. Школа размещена в типовом здании на 750 мест, общей площадью 7800 м2 , имеется пришкольный участок в 0,5 га.

Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности от 17.12.2008 года и свидетельство о государственной аккредитации от 28.05.2010 года. Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 21 реализует спектр образовательных услуг по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, профильного и дополнительного образования.

В 2009-2010 учебном году в школе насчитывалось 35 классов, в которых обучалось около 900 учащихся, 14 групп продленного дня. Наполняемость классов на протяжении трех последних лет составляет 24-25 человек.

Количество классов по ступеням:

• 1 ступень (1-4 классы) – 16

• 2 ступень (5-9 классы) – 15

• 3 ступень (10-11 классы) - 4

МОСШ № 21 расположена по адресу: город Нижневартовск, улица Дружбы Народов 13 «Б». Школа расположена внутри 15 микрорайона, характеризуется хорошей транспортной доступностью: в 200 метрах от нее находятся оживленные транспортные магистрали, по которым проходят маршруты автобусов и маршрутных такси –60 лет Октября, Чапаева, Дружбы Народов.

Транспортное обеспечение: автобусы № 3, 4, 11, 16, 17; маршрутное такси № 1, 4, 11, 16, 18, 21, 22, 26, 27, 29.

В 15 микрорайоне располагаются следующие учреждения:

• Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж;

• Детские сады № 14 и № 48;

• Пансионат для престарелых и инвалидов;

• Аптека;

• Торговый центр «Славянский двор»;

• 4 поликлиники: стоматологическая, детская поликлиника № 2, профилактическая, поликлиника УВД.

Таким образом, окружающая образовательное учреждение среда характеризуется недостаточным развитием социально-культурной сферы. Школа является центром воспитательной работы в микрорайоне.

2.2. Состав обучающихся

В муниципальной общеобразовательной средней школе № 21 обеспечивается сохранность контингента обучающихся.

Классы

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 классы

101

100

112

2 классы

95

100

102

3 классы

89

95

98

4 классы

86

89

92

1-4 классы

374

384

404

5 классы

79

85

78

6 классы

78

75

81

7 классы

95

75

75

8 классы

104

92

75

9 классы

75

94

83

5-9 классы

431

421

392

10 классы

54

52

50

11 классы

26

53

50

10-11 классы

80

105

100

1-11 классы

885

910

896

Средняя наполняемость классов по школе соответствует среднему показателю по городу Нижневартовску:

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

МОСШ № 21

24,6

24,6

25,6

Нижневартовск

24,4

24,7

24,7

Социальный паспорт семей обучающихся

Характеристика

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

Кол-во семей

%

Кол-во семей

%

Кол-во семей

%

Всего семей

803

100%

805

100%

809

100%

-полные семьи

594

74%

604

75%

637

79%

-неполные семьи

209

26%

201

25%

172

21%

-многодетные семьи

31

4%

31

4%

33

4%

-семьи с детьми-инвалидами

6

1%

5

1%

3

0,4%

-семьи коренных народов Севера

5

1%

5

1%

5

0,6%

-семьи, в которых родители принимали участие в военных действиях

23

3%

24

3%

27

3%

-опекаемые семьи

15

2%

15

2%

12

1%

-семьи с детьми-сиротами

2

0,2%

1

0,1%

0

0

-семьи с детьми, оставшимися без попечения родителей

13

2%

14

1,4%

16

2%

Социальный паспорт родителей

-рабочие

553

40%

589

42%

576

40%

-служащие

582

42%

588

42%

641

44%

-безработные и домохозяйки

190

13%

171

21%

162

11%

Образовательный уровень родителей

-высшее образование

413

30%

441

31%

467

32%

-среднее образование

375

27%

419

30%

427

30%

-средне специальное образование

543

39%

474

34%

466

32%

-неполное высшее образование

13

1%

12

1%

68

5%

Жилищно-бытовые условия

хорошие

508

63%

408

51%

472

58%

удовлетворительные

273

34%

376

46,4%

324

40%

неудовлетворительные

22

3%

21

2,6%

13

2%

Учащиеся, состоящие на учете

- КДН

1

0,1%

1

0,1%

1

0,1%

- ОППН

6

0,7%

6

1%

1

0,1%

- внутришкольный контроль

19

2%

26

3%

18

2%

Учитывая особенности социального уровня семей и родителей, социально-психологическая служба школы оказывает помощь каждой семье в воспитании детей и планирует работу в соответствии с данными исследования социума школы.

2.3. Структура управления образовательного учреждения,

органов самоуправления.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и уставом учреждения, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждения являются Управляющий совет, Педагогический совет, Методический совет, общее собрание членов трудового коллектива,. Порядок выборов органов самоуправления учреждения и их компетенция определяются Уставом учреждения. Органами ученического самоуправления являются ученическая конференция, Совет старшеклассников. Порядок выборов органов ученического самоуправления и их компетенция определяются самостоятельно и регламентируются локальными актами школы. Управляющий Совет МОСШ № 21 является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящих к компетенции школы.

К компетенции Педагогического совета относится: внесение предложений учредителю по ликвидации и реорганизации учреждения, согласование передачи имущества учреждения в аренду, заслушивание и обсуждение докладов директора, его заместителей, главного бухгалтера, медицинского работника, библиотекаря других педагогических работников, утверждение правил внутреннего распорядка для учащихся, утверждение учебных планов и программ, определение даты начала и окончания каникул согласно уставу, утверждение форм образования, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации, рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с взаимодействием педагогических работников обучающихся, решение вопроса об оставлении на повторное обучение, о переводе обучающихся в следующий класс, определение порядка и формы проведения промежуточной итоговой аттестации, избрание членов Методического и Попечительского советов, установление режима дня групп продленного дня, принятие решения о применении рейтинговой и зачетной форм аттестации учащихся. Методический совет осуществляет научную и методическую работу в учреждении.

Общее собрание членов трудового коллектива (конференция) решает вопросы: о необходимости заключения с администрацией учреждения коллективного договора рассматривает и утверждает его проект, определяет перечень и порядок предоставления работникам социальных льгот, принимает устав учреждения, изменения и дополнения в устав, выбирает комиссию по разрешению трудовых споров.

Управляющий Совет является коллегиальным органом самоуправления. Основные задачи Управляющего Совета: определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения, защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса, содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей учащихся, участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний при промежуточной аттестации, общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

Управление школой осуществляется на основе программно-целевого метода с использованием основных подходов и закономерностей образовательного менеджмента. Школа стремится максимально учитывать образовательные запросы местного сообщества, ориентироваться на актуальные и перспективные потребности местного рынка труда, строить деятельность с учетом местных образовательных традиций, имеющихся во внешней социальной среде и внутри самой системы образования. Возрастает роль проектной деятельности в управлении, отражающаяся на совпадении интересов сотрудничающих субъектов, а также на их готовности нести солидарную ответственность за решение образовательных проблем в школе.

2.4. Качество образования – результаты деятельности муниципальной общеобразовательной средней школы № 21

Основными показателями качества общего образования являются: доля учащихся, закончивших учебный год на «4» и «5»; доля учащихся, закончивших учебный год на «5», результаты государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников 9 классов; итоги единого государственного экзамена; результаты социализации выпускников.

За последние 3 года прослеживается тенденция улучшения результатов образовательного процесса, что положительно характеризует деятельность образовательного учреждения.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

Успеваемость

98%

99 %

99 %

Качество

43%

43,1 %

43,2%

В муниципальной общеобразовательной средней школе № 21 2009-2010 учебный год закончили 868 учеников.

Ступень

Закончили учебный год на «5»

Закончили учебный год на «4» и «5»

Неуспевающие

Успеваемость

Качество

1 ступень

34

127

2

99%

58%

2 ступень

23

117

3

99%

36%

3 ступень

3

24

1

98%

29%

По итогам 2009-2010 учебного года каждый 15 ученик закончил школу на «отлично» (по городу Нижневартовску – каждый 17)!

2.4.1.Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс основного общего образования

В 2010 году учащиеся 9 классов проходили итоговую аттестацию по новой форме (русский язык и алгебра). Независимой экзаменационной комиссией были оценены работы учащихся 9 классов:

Предмет

«5»

«4»

Общая

успеваемость

Качество

успеваемости

по школе

по городу

по школе

по городу

Русский язык

2

29

91%

90,8%

39%

49,2%

Алгебра

3

14

63%

61,7%

22%

21,1%

Сравнительный анализ

результатов за курс основной школы по алгебре и русскому языку

Обязательные для сдачи предметы

Общая

успеваемость

Качество

обученности

Средние

баллы

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

Алгебра

71%

64%

63%

48%

25%

22%

3,1

3

2,9

Русский язык

79%

96%

91%

44%

52%

39%

3,4

3,5

3,3

Все ученики 9 классов получили положительные отметки по всем устным экзаменам.

По результатам итоговой аттестации выпускников 9 классов школа вошла в число образовательных учреждений, в которых показатель «средний балл» выше среднего по городу (по алгебре – 2,86 и по русскому языку – 3,46).

2.4.2.Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс среднего (полного) общего образования

Единый государственный экзамен сегодня является не только объективным показателем качества образования, но и универсальной формой экзамена, позволяющей пройти государственную итоговую аттестацию за курс средней школы и, одновременно, вступительные испытания в высшее учебное заведение. В Нижневартовске ЕГЭ проводится с 2002 года. Особенностью 2009 года является то, что выпускники 11 классов все экзамены сдавали в форме единого государственного экзамена, причем обязательные предметы: русский язык и математика. Баллы, полученные на экзамене, не переводились в традиционные отметки. Чтобы получить аттестат, выпускнику 11 класса достаточно было получить не менее минимального балла по обязательным предметам.

Сравнительная информация

о процентном соотношении выпускников, сдававших ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников, сдававших ЕГЭ

2008

2009

2010

1

Математика

100%

100%

100%

2

Русский язык

100%

100%

100%

3

История России

-

25%

21%

4

Физика

8%

22%

25%

5

Биология

16%

7%

23%

6

География

4%

-

4%

7

Химия

16%

2%

10%

8

Обществознание

20%

71%

54%

9

Английский язык

-

9%

6%

11

Литература

-

4%

4%

12

Информатика

-

15%

13%

Результаты ЕГЭ – 2010

Предмет

Сдавали

Набрали минимальный балл

Не набрали миним. балл

Максимальный балл по школе

Средний балл по школе/по городу

Русский язык

48

48

-

78

57,65/

Математика

48

48

-

79

50,85/47,2

Химия

5

5

-

69

56,2/59,7

Биология

11

11

-

68

54/57,95

Информатика

6

6

-

78

74,1/63,1

Обществознание

24

24

-

71

53,8/

Физика

12

12

-

67

56,5/

Литература

2

2

-

69

57/57,2

История

8

8

-

73

/

Английский язык

2

2

-

68

56,6/

География

1

1

Средний балл

56,38

Данные, представленные в таблице, показывают:

- максимальный балл показали выпускники по информатике, математике;

- 100% успеваемость показали выпускники по математике, русскому языку, химии, биологии, информатике, литературе, истории, английскому языку, физике, обществознанию, географии;

- выше среднего балла по городу показали выпускники по информатике (на 11%), математике (на 3,65%), по литературе (на 0,2%).

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ (успеваемость)

Предмет

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

Русский язык

96%

100%

100%

Математика

92%

100%

100%

История

-

100%

100%

Химия

100%

100%

100%

Биология

100%

100%

100%

География

100%

-

100%

Физика

50%

92%

100%

Обществознание

100%

95%

100%

Английский язык

-

100%

100%

Литература

-

100%

100%

Информатика

-

100%

100%

Средний показатель

91%

98,7%

100%

В 2010 году по итогам сдачи выпускниками экзамена в форме и по материалам ЕГЭ показатель «общая успеваемость» повысился на 1,3%.

Все выпускники школы получили аттестат о среднем (общем) образовании.

Одним из показателей качества работы педагогического коллектива является показатель количества выпускников-медалистов.

Информация

о количестве выпускников, окончивших школу с золотой и серебряной медалью

2008

2009

2010

медали

золотые

серебряные

золотые

серебряные

золотые

серебряные

Количество выпускников

-

2

3

8

1

5

Всего

2

11

6

По итогам 2009-2010 учебного года 1 выпускник награжден золотой медалью и 5 выпускников награждены серебряной медалью!

Ежегодно более 80% выпускников 11 классов школы поступают в высшие учебные заведения.

2.4.3.Выявление и развитие одаренных детей.

Одним из наиболее эффективных средств выявления одаренных детей были и остаются предметные олимпиады. Участие в олимпиадах различного уровня предоставляет школьникам широкие возможности для творческой самореализации и развития своих способностей и дарований в академической сфере.

За последние годы отмечается увеличение числа учащихся школы, охваченных олимпиадным движением.

1. Участие в окружных олимпиадах

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Юртаев Данил – 5 место по экологии

Корнилов Вадим – 8 место по математике

2. Участие в городских предметных олимпиадах :

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

51 ученик

56 учеников

2 место по математике

4 место по биологии

2 место по истории

5 место по географии

3 место по экологии

6 место по технологии

4 место по биологии

6 место по биологии

4 место по праву

7 место по географии

5 место по биологии

8 место по математике

6 место по математике

8 место по биологии

9 место по химии

10 место по литературе

3. Участие в дистанционных олимпиадах :

Число участников

Класс

Результат

Всероссийский игровой конкурс по литературе «Золотое руно»

17

5-9

1 место – Марданова Л.,

1 место – Стрельникова А.

Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog»

42

3-10

3 место по региону – Бархударян Н.

7 место по региону – Имшинецкая К.

4. Участие в Олимпиаде по основам наук Уральского федерального округа:

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Число участников

Результат

Число участников

Результат

106

Вышли во 2 этап – 70, вышли в 3 этап - 11

57 участников

Вышли во 2 этап – 25, вышли в 3 этап - 12

5. Участие во всероссийском конкурсе

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Число участников

Результат

Число участников

Результат

124

Марданова Лилия – 11 место по району, Ищенко Е. – 12 место по району

136

6. Участие в международном математическом конкурсе

«Кенгуру»

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Число участников

Результат

Число участников

Результат

157

Садыков Максим – 1 место по городу,

Худякова Мария – 5 место по городу

12 учащихся вошли в список лучших по г. Нижневартовску

226

12 учащихся вошли в список лучших по г. Нижневартовску

Таким образом, отмечается положительная динамика охвата учащихся олимпиадным движением :

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Кол-во участников

%

Кол-во участников

%

287

32%

372

43%

Учащиеся школы принимают активное участие в конкурсах научно-исследовательских работ:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19   ..

 

Название

Количество участников

Призовые места

Фамилия ученика

2008-2009

Городской конкурс сочинений «Если бы я был депутатом городской Думы»

5

Дипломы

Захожева К. Безверхая И.

Юртаев Д.

Трапезников И.

Данила С.

Городской конкурс сочинений, посвященный Дню Единства

5

Поощрительный приз

Чернявская Д.

Городской конкурс сочинений, посвященный юбилею Н.В. Гоголя

3

Пикос А.

Городской конкурс сочинений «Выборы для молодежи или молодежь для выборов»

1 место

Евсеева Е.

Благодарственное письмо

Бут-Гусаим К.

Трапезников И.

Данила С.

Козловцев Д.

Всероссийский конкурс по творчеству Костюнина

Пазиев Б.

Городской конкурс «Традиции и современность», номинация «Изделие»

1 место

Рахматуллина Л.

Колдаре Н.

Городской конкурс творческих работ «Школа правовых знаний»

Дипломы

Вахтина В.

Речапова С.

Абросимова А.

Маленькая муза - 2008

2 место

Антипова А.

Богоутдинова Е.

Фестиваль

«Грани познания»

20

1 место

номинанты

Мурлина В.,

Кутушева Д., Стрельникова А.,

Рахматуллина Л.

X городской конкурс научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников на базе НСГК

10

1 место

2 место

2 место

3 место

3 место

3 место

Трусов И. и Юртаев Д.

Рахимов М.

Усманова Э.

Дембицкая В.

Данила С.

Бут-Гусаим К.

Бодрых К.

Слет научных обществ

4

4 место

5 место

5 место

Герасимова К.,

Антипова А.,

Рахматуллина Л.

VII окружной физико-математический турнир Югорского физико-математического лицея-интерната среди обучающихся общеобразовательных школ

3

Дипломы

Корнилов В.,

Щеголев К.,

Кавардаков Н.

XI студенческая и VI школьная научно-практическая конференция в НГГУ (факультет информационных технологий) (23-24 апреля)

2

3 место

Герасимова К.

Усманова Э.

Олимпиада школьников по программированию и информационным технологиям (НГГУ, факультет информационных технологий и математики)

2

Шайдуллин Т.

Кашапов Р.

Межвузовская научно-практическая конференция студентов и преподавателей, педагогов и старшеклассников «Языки мира - мир языка» (10 апреля)

1

Диплом

Ситдикова И.

Олимпиада среди 10-11 классов на лучшего знатока права. «НЭПИ» 20-25 апреля.

6

I место

2 место

дипломы

Нечаев В.,

Рахимов М.,

Усманова Э.,

Фаизова Г.,

Гарипова А.,

Тяпкаев М.

Городской конкурс «Лучшее поздравление ко Дню Победы»

3

1 место

Благодарственные письма

Мильто А.

Худякова М.

Вахтина В.

2009-2010

Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов школьников «Человек на земле»

2

Диплом VI степени

Данила С.,

Бут-Гусаим К.

Городской Слет НОУ

Заочный этап – 12,

очный этап - 9

3 место

3 место

Зубарева О.,

Данила С.

Городской конкурс «Если бы мэром был я!»

1

Благодарственное письмо

Волков Я.

XI городской конкурс научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников на базе НСГК

7

3 место

Герасимова К.

Окружной фестиваль ученических проектов «Грани познания»

Заочный этап – 17, очный этап - 8

1 место

1 место

2 место

Салманов С.

Мурлина В. Дембицкая К.

XII студенческая и VI школьная научно-практическая конференция в НГГУ

2

Диплом

Стрельникова А.

Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира»

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Мирошникова К.

Мурлина в.

VIII окружной физико-математический турнир

7

Голященкова В., Беликова В., Салманов С., Джавадов Д., Врачев М.

Городской конкурс сочинений «65-летие Победы в Великой отечественной войне»

4

Вышла в окружной этап

Благодарственные письма

Стрельникова А.

Яросханов Т., Сушин А., Кремнев Л.,

Городской творческий конкурс, посвященный Году учителя

5

Поощрительный приз

Чурикова Д.

Аминева Д.

Данила М.

Городской конкурс сочинений, посвященный Дню милиции

1

1место

Мильто А.

Городская семейная викторина по правам человека

3 место

3 место

Мильто А.

Гринштейн К.

Городской конкурс сочинений и стихов «Черное золото Югры»

5

Благодарственные письма

Шушарина А.

Богоутдинова Е.

Мильто А.

Ярасханов Т.

Касымова Н.

Городской конкурс сочинений к году учителя «Мы гордо повторяем каждый раз три слова: «Это мой учитель»

2

Дипломы

Герасимова К.

Шелестюк В.

Городской интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?»

7

3 место

Фаненштыль Д., Кляулин

А., Пикос А., Худякова М.,

Вахтина В., Валишевский И., Щербаков А.

Городской конкурс

творческих работ «Рождество Христово»

1

3 место

Плотникова Елена

Городской конкурс «Крепка семья, крепка Россия!»

3

3 место