Символ
|
Семантика символа
|
Замечания, Допустимые значения
|
F1:
|
Наименование Накопителя Тестовых заданий
|
не превышает 256 символов
|
F2:
|
Состав авторского коллектива
|
не превышает 256 символов
|
F3:
|
Комментарий
|
не превышает 256 символов
|
F4:
|
Принцип структуризации НТЗ (обозначение уровней структуризации тестовых заданий)
|
Наименование уровней структуры, разделенных знаком “;”
|
V1: , V2:, V3:
|
наименование элементов структуры НТЗ, соответственно:
|
не превышает 256 символов
|
I:
|
Признак начала задания.
|
Авторское имя, категория трудности и мера трудности разделяются знаком “;”
|
{ }
|
уникальный идентификатор задания
|
Может отсутствовать, располагается в фигурных скобках (пустое значение в фигурных скобках равнозначно его отсутствию). Одинарные или двойные
|
авторское имя задания,
|
Следует сразу за уникальным идентификатором или, если отсутствует уникальный идентификатор – то после служебного символа «I:»
|
T=
|
ограничение по времени в секундах
|
Ограничение на выполнение задания проставляется в секундах – целое число
|
К=
|
категорию трудности задания (одна символьная переменная),
|
Категория= А – легкое задание
|
M=
|
меру трудности задания (выраженную целы числом от 1 до 100).
|
Мера трудности (экспертная) – выражается целым числом от 1 до 100. Целое число – для удобства ввода и уменьшения ошибок. В системе преобразуется в число от 0 до 1
|
С=
|
Количество предъявлений
|
Количество предъявлений – выражается целым числом.
|
Q:
|
Формулировка задания или дополнительная информация, обеспечивающая правильное понимание содержания задания
|
не превышает 256 символов, может отсутствовать или не содержать символов
|
S:
|
Содержание задания.
|
По длине не ограничено. Если содержит несколько строк, разделенных символом конца строки, то для последующей строки символ S не повторяется.
|
+:
|
признак верного заключения (для задания открытой и закрытой форм)
|
Для задания открытой формы только текстовое содержание
|
-:
|
признак неверного заключения (дистрактора) для заданий закрытой формы.
|
Может содержать текст или OLE-объект (картинку). Строка не должна превышать 255 символов.
|
Ln:
|
Признак элемента левого столбца задания на установление соответствия
|
n – целое число от 1 до 10
|
Rn:
|
Признак элемента правого столбца задания на установление соответствия
|
n – целое число от 1 до 10
|
N:
|
Признак элемента задания на установление правильной последовательности
|
N – целое число от 1 до 20
|
Введение 3
1. Введение в тестологию 3
1.1. Классификация тестов 5
1.2 Категории учебных целей 6
1.3. Проблемы составления тестовых заданий 8
2. Порядок разработки банка тестовых заданий (БТЗ) 9
3. Требования к банкУ тестовых заданий (БТЗ) 10
4. Состав и характеристика тестовых заданий 12
4.1. Основные принципы составления тестовых заданий (ТЗ) 13
4.2. Рекомендации по назначению нормы трудности 15
5. Виды и типы тестовых заданий 16
5.1. Задания открытого типа 17
5.2. Задания закрытого типа 22
5.3. Задания на восстановление соответствия 27
5.4. Задания на восстановление последовательности 29
6.1. Формулировка заданий в форме вопроса. 31
6.2. В дистракторах присутствуют повторяющиеся слова или словосочетания 31
6.3. Дистракторы содержат подсказки 31
6.4. Наличие слов "любое", "и то и другое", "оба" в качестве дистракторов 32
6.5. Многословность и сложность изложения. 32
6.6. Формулировка задания не соответствует его форме 33
6.7. Один из дистракторов сильно отличается от других 34
7. Подготовка материала в MS Word 34
для использования в АСТ 34
7.1. Структура заданий в АСТ 34
содержание ..
437
438
439 ..
|
|