БАЛЛЫ
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
Взаимодействие с собеседником и оформление речи (максимум 10 баллов)
|
Взаимодействие с собеседником
|
Лексическое оформление речи
|
Грамматическое оформление речи
|
Фонетическое оформление речи
|
9-10
|
Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Участник высказывает интересные и оригинальные идеи
|
4 балла
|
2 балла
|
2 балла
|
2 балла
|
7-8
|
Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, однако выступление не отличается оригинальностью мысли.
|
5-6
|
Коммуникативная задача выполнена не полностью: цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме: высказанные положения недостаточно аргументированы.
|
3 балла
|
1 балл
|
1 балл
|
1 балл
|
3-4
|
Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме: высказанных положений мало и они не аргументированы.
|
2 балла
|
1-2
|
Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче.
|
1 балл
|
0 баллов
|
0 баллов
|
0 баллов
|
0
|
Отказ от ответа
|
0 баллов
|
dates
|
origin
|
typical words/endings and their meanings
|
examples of place names
|
|
Celtic
|
Pen = hill
|
1. ________
|
|
Roman
|
-chester = 2. _____
|
Manchester
|
449
|
3. ____________
|
-ham = farm
|
Birmingham
|
800 -
|
9. ____________
|
-by = settlement
|
Ashby
|
1042-1066
|
Norman
|
-le = 10. _________
|
Chester-le-Street
|
The Second World War
|
The final assault on Nazi Germany, 1944 – 45
|
A.
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
6
|
|
7
|
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
11
|
|
12
|
|
13
|
|
14
|
|
15
|
|
16
|
|
17
|
|
18
|
|
19
|
|
20
|
|
|
1
|
Penge
|
2
|
camp / fort
|
3
|
Anglo-Saxon
|
4
|
farm
|
5
|
Reading
|
6
|
hill
|
7
|
small ( wooded)
|
8
|
corner
|
9
|
Scandinavian
|
10
|
next to
|
11
|
I
|
12
|
E
|
13
|
G
|
14
|
J
|
15
|
D
|
16
|
H
|
17
|
A
|
18
|
B
|
19
|
L
|
20
|
F
|
put down to get down to
|
Formal
|
Semi-formal
|
Informal
|
26
|
|
A
|
|
27
|
|
|
G
|
28
|
M
|
|
|
29
|
B
|
|
|
30
|
|
|
L
|
Item
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
A
|
B
|
17
|
A
|
B
|
18
|
A
|
B
|
19
|
A
|
B
|
20
|
A
|
B
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
A
|
|
27
|
|
|
G
|
28
|
M
|
|
|
29
|
B
|
|
|
30
|
|
|
L
|
содержание ..
101
102
103 ..
|
|