|
|
содержание .. 21 22 23 24 ..
Угивных методов и технологий; борьбы со скользкостью дорожных аэродромных покрытий в з^ мнее
В р емя . Машины для распределения сьт у ЧИХ антигололедных материалов, как правило, являются уН[ Иве р Сальньши
и
в теплое время года переоборудуются в поливомс-, ечные
Он и монтируются на шасси Серийных грузовых автомоб: йле й)
либ о
на специализированных цневмоколесных шасси (рис. '9 \-j-\ I Песок, гранитная крошка 1^ ли
смесь песка с солью засыпаются в бункер в форме трапециевид, ной
П р ИЗМ ы, обращенной меньшим основанием вниз. Открытый ве р Х бункера забран двускатной ре-Ьеткой, играющей роль сита. По
днищу бункера проложен цепной (Ькребковый конвейер (питате. ль)) выносящий содержимое к заднему торцу бункера, где устано: влено р аС пределительное устройство. Горизонтальный диск с рад^ а л ь н ы м и вертикальными лопастями на нижней плоскости, закрыли К0 жухом, вращаясь, разбрасыва ет антигололедный материал че р ез щели в кожухе по окружающей поверхности относительно Равномерным слоем. Расход материа ла может регулироваться скс э р остью питателя, скоростью вращения диска, размером и ориен тациеи расходных щелей кожуха. Производительность расп]р еделителеи
СЬШ у ЧИХ антигололедных материалов (П р ) можно расс^ ит ат ь
по ф орм ул е V If k 'бун^нап в + 'м (9.7) ]' |