Главная Учебники - Разные Yamaha подвесной мотор E8D. Руководство по эксплуатации
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 2 3 4
46 Техническое обслуживание • Запрещается находиться под нижней частью подвесного мотора, если он наклонен даже 1. Наклоните подвесной мотор так, чтобы винт для слива трансмиссионного масла оказался в наиболее низком положении. 2. Поместите подходящую емкость под корпус редуктора. 3. Отверните винт для слива масла из редуктора и снимите прокладку. ПРИМЕЧАНИЕ. Чрез- мерно большое количество металлических
к дилеру Yamaha. 1. Винт для слива масла из редуктора СОВЕТ
Если мотор оснащен магнитным винтом для слива масла из редуктора, перед установкой винта удалите с него металлические частицы.
Используйте новые прокладки. Не используй- те повторно снятые прокладки. 4. Чтобы полностью слить масло, отверните пробку для контроля уровня масла и снимите прокладку. ПРИМЕЧАНИЕ. После слива отработанного масла из редуктора проверьте его состоя- СОВЕТ Проконсультируйтесь с дилером Yamaha о по- рядке утилизации отработанного масла. положение. При помощи приспособления с гибким шлангом или устройства для заполне- ния под давлением залейте трансмиссионное масло через отверстие винта для слива масла из редуктора. Рекомендуемое трансмиссионное масло: масло для гипоидных передач Рекомендованное трансмиссионное масло: SAE 90 API GL-4 Количество трансмиссионного масла: 0,230 л 6. Наденьте новую прокладку на пробку для контроля уровня масла. После того, как мас- ло начнет вытекать из отверстия пробки для контроля уровня масла, установите и затяните эту пробку. Момент затяжки: 9 Н·м 7. Наденьте новую прокладку на винт для слива масла из редуктора. Установите и затяните винт для слива масла из редуктора. Момент затяжки: 9,0 Н·м (0,92 м·кг сила) |