Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8     

 

 

 

Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации - часть 8

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

141 

 

2.

 

Стяните

 

переднюю

 

крышку

 (

В

Рисунок

 37

). 

3.

 

Стяните

 

заднюю

 

крышку

  (

Рисунок

 40

и

 

прокладки

  (

Рисунок

 41

). 

Запишите

 

количество

 

прокладок

это

 

количество

 

должно

 

быть

 

установлено

 

в

 

процессе

 

сборки

4.

 

Извлеките

 

якорь

 

из

 

корпуса

 (

Рисунок

 42

). 

5.

 

Очистите

 

якорь

корпус

 

и

 

крышки

 

от

 

смазки

грязи

 

и

 

графитовой

 

пыли

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

 

Не

 

окунайте

 

щетки

 

или

 

обмотки

 

проводов

 

в

 

растворитель

изоляция

 

может

 

быть

 

повреждена

Протрите

 

обмотки

 

тканью

 

 
 

 

 

 

 

1.

 

Болт

 

2.

 

Пружинная

 

шайба

 (

шайба

 

Гровера

3.

 

Шайба

 

4.

 

Задняя

 

крышка

 

5.

 

Регулировочная

 

прокладка

 

6.

 

Регулировочная

 

прокладка

 

7.

 

Крепление

 

щеток

 (

отрицательное

8.

 

Крепление

 

щеток

 (

положительное

9.

 

Прокладка

 

10.

 

Корпус

 

и

 

якорь

 

11.

 

Передняя

 

крышка

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

142 

  

слегка

 

смоченной

 

в

 

растворителе

 

и

 

тщательно

 

вытрете

 

насухо

 

6.

 

Вытяните

 

пружину

 

из

 

под

 

щеток

 

и

 

снимите

 

щетки

 

с

 

их

 

направляющих

Измерьте

 

длину

 

каждой

 

щетки

 

штангенциркулем

  (

Рисунок

 43

). 

Если

 

они

 

изношены

 

до

 5 

мм

 (0,2 

дюйма

или

 

до

 

меньшего

 

размера

замените

 

их

7.

 

Проверьте

 

упругость

 

пружин

сравнивая

 

с

 

новыми

 

пружинами

Замените

 

если

 

необходимо

8.

 

Проверьте

 

состояние

 

коммутатора

 

якоря

 

(

Рисунок

 44

). 

Слюда

 

на

 

хорошем

 

коммутаторе

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

143 

 

ниже

 

поверхности

 

медных

 

контактов

 (

Рисунок

 

45

). 

Одинаковые

 

уровни

 

медной

 

поверхности

 

и

 

слюды

 

указывают

 

на

 

изношенность

 

коммутатора

 

якоря

Изношенный

 

коммутатор

 

должен

 

быть

 

срезан

однако

 

это

 

требует

 

привлечение

 

специалиста

Отдайте

 

это

 

задание

 

Вашему

 

дилеру

 

или

 

в

 

электромеханическую

 

мастерскую

9.

 

Осмотрите

 

контакты

 

коммутатора

 

на

 

предмет

 

изменения

 

цвета

Если

 

пара

 

контактов

 

имеет

 

изменение

 

цвета

это

 

говорит

 

о

 

замыкании

 

в

 

обмотке

 

якоря

10.

 

Используя

 

омметр

 

проверьте

 

электро

-

проводность

 

между

 

парами

 

контактов

 

коммутатора

 

якоря

  (

Рисунок

 46

и

 

между

 

контактами

 

и

 

валом

 

якоря

 (

Рисунок

 47

). 

11.

 

Проверьте

 

обмотки

 

возбуждения

 

на

 

целостность

 

от

 

соединения

 

кабелей

 

до

 

корпуса

 

мотора

 

с

 

помощью

 

омметра

они

 

не

 

должны

 

быть

 

связаны

Также

 

проверьте

 

от

 

соединения

 

кабелей

 

до

 

каждого

 

провода

 

щетки

они

 

должны

 

быть

 

электропроводны

Если

 

узел

 

не

 

прошел

 

этот

 

тест

то

 

корпус

 

с

 

обмотками

 

должен

 

быть

 

заменен

12.

 

Осмотрите

 

втулку

 

на

 

конце

 

передней

 

крышки

 

(

Рисунок

 48

и

 

сальник

 

и

 

втулку

 

на

 

конце

 

задней

 

крышки

 

(

Рисунок

 49

). 

Если

 

повреждены

 

или

 

изношены

 

направьте

 

их

 

дилеру

 

Ямахи

для

 

дальнейшего

 

обслуживания

13.

 

Осмотрите

 

шлицы

  (

А

Рисунок

 50

на

 

валу

 

якоря

 

где

 

он

 

зацепляется

 

с

 

редуктором

 

стартера

Проверьте

 

на

 

предмет

 

износа

 

и

 

сколов

14.

 

Проверьте

 

подшипник

 (

В

Рисунок

 50

на

 

валу

 

якоря

 

на

 

предмет

 

износа

 

и

 

повреждений

15.

 

Осмотрите

 

корпус

 

колец

 

уплотнения

  (

Рисунок

 

51) 

на

 

предмет

 

износа

ухудшения

 

состояния

 

или

 

износа

замените

 

если

 

необходимо

16.

 

Проверьте

 

установку

 

гаек

шайб

 

и

 

изоляционных

 

шайб

 

(

Рисунок

 52

на

 

креплении

 

положительных

 

щеток

Замените

 

каждую

 

поврежденную

 

часть

 

если

 

необходимо

17.

 

Соберите

 

в

 

обратной

 

последовательности

 

по

 

этим

 

пунктам

однако

 

запомните

 

следующее

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

144 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверка

 

датчика

 

боковой

 

подножки

 

 

1.

 

Поставьте

 

мотоцикл

 

на

 

подставку

2.

 

Снимите

 

сиденье

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

145 

 

 

3.

 

Отсоедините

 2-

х

 

контактный

 

электро

 

разъем

 

реле

 

боковой

 

подножки

расположенный

 

рядом

 

с

 

аккумуляторной

 

батареей

Он

 

содержит

 2 

провода

 (1 

черный

 

и

 1 

желто

-

голубой

). 

4.

 

Поставьте

 

на

 

омметре

 

шкалу

 ×1. 

Подсоедините

 

щупы

 

омметра

 

к

 

черному

 

и

 

желто

-

голубому

 

контактам

5.

 

Поднимите

 

подножку

проводимость

 

должна

 

быть

 (

малое

 

сопротивление

). 

6.

 

Опустите

 

подножку

проводимости

 

не

 

должно

 

быть

 (

бесконечное

 

сопротивление

). 

7.

 

Если

 

все

 

в

 

порядке

подсоедините

 

разъем

 

обратно

8.

 

Для

 

замены

 

датчика

 

подножки

 

отсоедините

 

разъем

Открутите

 

крепежные

 

болты

 

и

 

снимите

 

датчик

Установите

 

в

 

обратной

 

последовательности

 

Проверка

 

датчика

 

нейтрали

 

 

1.

 

Установите

 

мотоцикл

 

на

 

боковую

 

подножку

2.

 

Отсоедините

 

светло

-

голубой

 

разъем

 

датчика

 

нейтрали

расположенный

 

слева

 

недалеко

 

от

 

аккумуляторной

 

батареи

3.

 

Поставьте

 

на

 

омметре

 

шкалу

 ×1. 

Подсоедините

 

положительный

 

щуп

 

омметра

 

к

 

светло

-

голубому

 

разъему

идущему

 

к

 

датчику

 

нейтрали

4.

 

Отрицательный

 

щуп

 

подсоедините

 

к

 

двигателю

5.

 

Переведите

 

коробку

 

передач

 

в

 

положение

 

НЕЙТРАЛЬ

проводимость

 

должна

 

быть

 

(

малое

 

сопротивление

). 

6.

 

Переведите

 

коробку

 

передач

 

на

 

любую

 

передачу

проводимости

 

не

 

должно

 

быть

 

(

бесконечное

 

сопротивление

). 

7.

 

Если

 

все

 

в

 

порядке

подсоедините

 

светло

-

голубой

 

разъем

 

обратно

8.

 

Чтобы

 

заменить

 

датчик

 

нейтрали

 

снимите

 

левую

 

крышку

 

двигателя

 

как

 

описано

 

в

 

главе

 4 

этой

 

части

 

руководства

Отсоедините

 

электро

 

разъем

затем

 

открутите

 

крепежные

 

болты

 

и

 

снимите

 

датчик

  (

Рисунок

 58

). 

Установите

 

в

 

обратной

 

последовательности

 

СИСТЕМА

 

ОСВЕЩЕНИЯ

 

 

Система

 

освещения

 

состоит

 

из

 

головного

 

света

совмещенного

 

заднего

 

света

 

со

 

стоп

 

сигналом

сигналов

 

направления

предупреждающих

 

ламп

 

и

 

подсветки

 

спидометра

 

и

 

тахометра

 (

на

 535 

тахомитр

 

=0. 

прим

переводчика

). 

В

 

случае

 

проблем

 

с

 

любого

 

из

 

освещения

 

в

 

первую

 

очередь

 

проверьте

 

непосредственно

 

сами

 

лампочки

Если

 

лампы

 

в

 

порядке

 

проверьте

 

провода

 

и

 

электро

 

разъемы

 

с

 

помощью

 

контрольной

 

лампы

В

 

Таблице

  3

 

представлены

 

заменяемые

 

лампы

 

для

 

этих

 

компонентов

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

146 

Замена

 

лампы

 

головного

 

света

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

 

Если

 

лампа

 

только

 

что

 

перегорела

 

или

 

только

 

что

 

была

 

выключена

 

она

 

может

 

быть

 

горячей

Не

 

трогайте

 

лампу

 

пока

 

она

 

не

 

остынет

 

1.

 

Открутите

 

болты

  (

А

Рисунок

 59

с

 

каждой

 

стороны

 

корпуса

 

фары

2.

 

Вытащите

 

регулировочный

 

ободок

 

и

 

фару

  (

В

Рисунок

 59

из

 

корпуса

 

и

 

отсоедините

 

электро

 

разъем

 

от

 

лампы

 (

А

Рисунок

 60

). 

3.

 

Снимите

 

колпачок

 

лампы

 (

В

,

 

Рисунок

 60

). 

 

ВНИМАНИЕ

 

 

Не

 

трогайте

 

колбу

 

лампы

 

руками

потому

 

что

 

жировые

 

отпечатки

 

на

 

лампе

 

существенно

 

снижают

 

срок

 

службы

 

лампы

Очистите

 

лампу

 

от

 

жировых

 

отпечатков

 

с

 

помощью

 

тряпки

 

смоченной

 

спиртом

 

или

 

растворителем

 

лака

 

4.

 

Поверните

 

цоколь

 

лампы

 

против

 

часовой

 

стрелки

 

и

 

снимите

 

лампу

5.

 

Установите

 

в

 

обратном

 

порядке

 

по

 

этим

 

пунктам

Убедитесь

что

 

устанавливаете

 

колпачок

 

лампы

 

меткой

 

ТОР

 (

верх

) (

С

Рисунок

 

60

лицевой

 

частью

 

вверх

.

 

6.

 

Отрегулируйте

 

головной

 

свет

 

как

 

описано

 

в

 

Регулировке

 

Головного

 

Света

 

в

 

этой

 

главе

.

 

 

Регулировка

 

Головного

 

Света

 

 

Отрегулируйте

 

головной

 

свет

 

согласно

 

нормативам

 

действующим

 

в

 

Вашей

 

местности

На

 

фаре

 

есть

 

два

 

регулировочных

 

винта

горизонтальный

 

и

 

вертикальный

Для

 

регулировки

 

сделайте

 

следующее

Горизонтальная

 

регулировка

 – 

Поворачивайте

 

верхний

 

болт

  (

А

Рисунок

 61

по

 

часовой

 

стрелке

чтобы

 

сдвинуть

 

пучок

 

света

 

вправо

и

 

против

 

часовой

 

стрелки

 

чтобы

 

сдвинуть

 

влево

Вертикальная

 

регулировка

 – 

Поворачивайте

 

нижний

 

болт

  (

В

Рисунок

 61

по

 

часовой

 

стрелке

чтобы

 

сдвинуть

 

пучок

 

света

 

вверх

и

 

против

 

часовой

 

стрелки

 

чтобы

 

сдвинуть

 

вниз

 

Подсветка

 

спидометра

 

Замена

 

ламп

 

 

1.

 

Отсоедините

 

тросик

 

спидометра

 (

Рисунок

 62

). 

2.

 

Открутите

 

болты

 

удерживающие

 

основание

 

спидометра

 

и

 

снимите

 

его

 

с

 

вилки

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

147 

 

3.

 

Снимите

 

внешний

 

кожух

 

для

 

получения

 

доступа

 

к

 

перегоревшей

 

лампе

4.

 

Удалите

 

лампу

 

из

 

разъема

 

и

 

установите

 

новую

5.

 

Установите

 

в

 

обратном

 

порядке

 

по

 

этим

 

пунктам

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

 

И

 

ДАТЧИКИ

 

 

Датчик

 

индикации

 

переднего

 

тормоза

 

Замена

 

 

1.

 

Используя

 

маленькую

 

отвертку

 

или

 

штифт

нажмите

 

фиксатор

 

через

 

отверстие

 

в

 

гнезде

 

концевого

 

выключателя

 

главного

 

тормозного

 

цилиндра

 

и

 

вытащите

 

выключатель

 

вместе

 

с

 

проводами

 

из

 

цилиндра

 

(

Рисунок

 63

). 

2.

 

Достаньте

 

фару

 

из

 

корпуса

 

и

 

следуя

 

от

 

датчика

 

по

 

электро

 

кабелю

 

к

 

корпусу

 

фары

отсоедините

 

его

 (

Рисунок

 64

). 

3.

 

Установите

 

новый

 

датчик

 

и

 

подключите

 

его

 

Датчик

 

индикации

 

заднего

 

тормоза

 

Замена

 

 

1.

 

Снимите

 

крышечку

 

с

 

рамы

 

с

 

правой

 

стороны

2.

 

Разблокируйте

 

пружину

  (

А

Рисунок

 65

на

 

рычаге

 

тормоза

3.

 

Открутите

 

кожух

 

датчика

 

и

 

контргайку

  (

В

Рисунок

 65

с

 

кронштейна

4.

 

Отсоедините

 

электро

 

проводку

5.

 

Замените

 

датчик

переустановите

 

и

 

настройте

 

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

 

Настройка

 

датчика

 

индикации

 

заднего

 

тормоза

 

 

1.

 

Поверните

 

ключ

 

в

 

замке

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON. 

2.

 

Нажмите

 

на

 

педаль

 

тормоза

Стоп

-

сигнал

 

должен

 

включатся

 

как

 

только

 

педаль

 

приводится

 

в

 

действие

3.

 

Для

 

того

 

чтобы

 

стоп

-

сигнал

 

срабатывал

 

раньше

 

удерживаете

 

датчик

 (

А

Рисунок

 66) 

и

 

поверните

 

регулировочную

 

гайку

 (

В

Рисунок

 

66), 

на

 

столько

на

 

сколько

 

необходимо

 

Датчик

 

боковой

 

подножки

 

Замена

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Эта

 

процедура

 

показана

 

для

 

снятого

 

узла

 

боковой

 

подножки

 

для

 

большей

 

ясности

Для

 

снятия

 

датчика

 

нет

 

необходимости

 

снимать

 

этот

 

узел

 

1.

 

Надежно

 

установите

 

мотоцикл

 

на

 

боковую

 

подножку

2.

 

Открутите

 

болты

 

боковой

 

подножки

 (

Рисунок

 

67

). 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

148 

3.

 

Отсоедините

 

электро

 

разъем

 

датчика

 

и

 

снимите

 

датчик

4.

 

Установите

 

новый

 

датчик

 

и

 

подсоедините

 

разъем

 

Замена

 

Реле

 

Указателя

 

Поворотов

 

 

1.

 

Снимите

 

правую

 

крышечку

 

над

 

двигателем

 

(

Рисунок

 33

). 

2.

 

Отсоедините

 9-

ти

 

контактный

 

разъем

 

и

 

снимите

 

реле

  (

Рисунок

 68

и

 

замените

 

его

 

новым

 

ПРОВЕРКА

 

ТОПЛИВНОГО

 

НАСОСА

 

 

Система

 

топливного

 

насоса

 

состоит

 

из

 

топливного

 

насоса

контроллера

 

топливного

 

насоса

 

и

 

переключателя

 

резерва

Смотрите

 

Рисунок

 69

 

для

 

моделей

 87-89 

годов

 

и

 

Рисунок

 70

 

для

 

моделей

 90-93 

годов

Установка

 

и

 

съем

 

топливного

 

насоса

 

описаны

 

в

 

главе

 6 

этой

 

части

 

руководства

Обратите

 

внимание

 

на

 

следующие

 

обстоятельства

когда

 

ищете

 

неисправности

 

в

 

системе

 

топливного

 

насоса

1.

 

Проверьте

 

все

 

разъемы

чтобы

 

убедится

что

 

они

 

плотно

 

прилегают

 

друг

 

к

 

другу

 

и

 

на

 

них

 

отсутствует

 

коррозия

2.

 

Проверьте

 

аккумуляторную

 

батарею

чтобы

 

убедится

что

 

она

 

полностью

 

заряжена

3.

 

Поиск

 

неисправностей

 

в

 

системе

 

топливного

 

насоса

 

разделены

 

на

 4 

отдельных

 

проверочных

 

процедуры

каждая

 

зависит

 

от

 

рода

 

проблем

a.

 

Тест

 1: 

топливный

 

насос

 

не

 

работает

 

после

 

запуска

 

двигателя

b.

 

Тест

 2: 

топливный

 

насос

 

не

 

включается

 

в

 

течении

 5 

секунд

 

при

 

низком

 

уровне

 

топлива

 

в

 

поплавковых

 

камерах

 

карбюраторов

 

и

 

отсутствии

 

индикации

 

малого

 

уровня

 

топлива

 

в

 

баке

c.

 

Тест

 3: 

топливный

 

насос

 

не

 

включается

 

в

 

течении

 5 

секунд

 

при

 

низком

 

уровне

 

топлива

 

в

 

поплавковых

 

камерах

 

карбюраторов

 

и

 

индикации

 

малого

 

уровня

 

топлива

 

в

 

баке

d.

 

Тест

 4: 

топливный

 

насос

 

не

 

прекращает

 

работу

 

в

 

течении

 30 

секунд

 

при

 

загорании

 

индикации

 

уровня

 

топлива

 

двигатель

 

работает

 

ТЕСТ

 1 

 

1.

 

Снимите

 

правую

 

крышечку

 

над

 

двигателем

 

(

Рисунок

 33

). 

2.

 

Переведите

 

коробку

 

передач

 

на

 

нейтраль

3.

 

Отсоедините

 6-

ти

 

контактный

 

разъем

 

реле

 

топливного

 

насоса

 (

Рисунок

 71

). 

4.

 

Подсоедините

 

вольтметр

 

на

 20

В

 

сбоку

 

разъема

Положительный

 

щуп

 

вольтметра

 

подсоедините

 

к

 

красно

/

белому

 

проводу

 

и

 

отрицательный

 

щуп

 

к

 

массе

 

5.

 

Поверните

 

замок

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON 

и

 

кнопку

 

останова

 

двигателя

 

в

 

положение

 

RUN. 

6.

 

Нажмите

 

кнопку

 

старте

 

и

 

измерьте

 

напряжение

По

 

результатам

 

измерений

 

сделайте

 

следующее

a.

 

Менее

 

чем

 12 

вольт

 – 

проверьте

 

замок

 

зажигания

b.

 

Более

 12 

вольт

 – 

перейдите

 

к

 

пункту

 7. 

7.

 

Подсоедините

 6-

ти

 

контактный

 

разъем

8.

 

Достаньте

 

фару

 

из

 

корпуса

как

 

показано

 

в

 

этой

 

главе

9.

 

Внутри

 

корпуса

 

фары

 

отсоедините

 9-

ти

 

контактный

 

разъем

 

правого

 

пульта

 

на

 

руле

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

150 

10.

 

Подсоедините

 

омметр

 

к

 

разъему

 

правого

 

пульта

Подсоедините

 

щупы

 

к

 

красно

/

белому

 

а

 

красно

/

зеленому

 

контактам

11.

 

Двигайте

 

переключатель

 FUEL (

резерв

), 

как

 

написано

 

далее

 

и

 

проверьте

 

проводимость

Результаты

 

означают

 

следующее

a.

 

Передвиньте

 

переключатель

 

в

 

положение

 

резерв

проводимость

 

должна

 

быть

  (

малое

 

сопротивление

). 

b.

 

Верните

 

переключатель

 

в

 

исходное

 

состояние

проводимость

 

должна

 

отсутствовать

 

(

бесконечность

). 

c.

 

Если

 

переключатель

 

не

 

работает

 

в

 

одном

 

из

 

этих

 

случаев

то

 

пульт

 

выключателей

 

неисправен

 

и

 

должен

 

быть

 

заменен

12.

 

Подсоедините

 9-

ти

 

контактный

 

разъем

и

 

установите

 

фару

13.

 

Справа

 

над

 

двигателем

 

под

 

крышечкой

 

отсоедините

 6-

ти

 

контактный

 

разъем

 

реле

 

топливного

 

насоса

 (

Рисунок

 71

). 

14.

 

Со

 

стороны

 

жгута

 

проводки

 

разъема

 

подсоедините

 

перемычку

 

между

 

красно

/

белым

 

и

 

сине

/

черными

 

контактами

15.

 

Поверните

 

замок

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON 

и

 

кнопку

 

останова

 

двигателя

 

в

 

положение

 RUN. 

16.

 

Нажмите

 

кнопку

 

стартера

 

и

 

переключатель

 

FUEL (

резерв

одновременно

Результаты

 

могут

 

быть

 

следующими

a.

 

Топливный

 

насос

 

работает

перепроверьте

 

целостность

 

разъемов

 

топливной

 

системы

чтобы

 

убедится

что

 

они

 

плотно

 

прилегают

и

 

на

 

них

 

нет

 

коррозии

Если

 

все

 

контакты

 

в

 

порядке

замените

 

реле

 

насоса

b.

 

Топливный

 

насос

 

не

 

работает

замените

 

топливный

 

насос

17.

 

Подсоедините

 6-

ти

 

контактный

 

разъем

 

реле

 

топливного

 

насоса

Не

 

устанавливайте

 

правую

 

крышечку

 

над

 

двигателем

если

 

есть

 

необходимость

 

в

 

Тест

 2 

будет

 

проводится

 

ТЕСТ

 2 

 

1.

 

Если

 

она

 

на

 

месте

 

снимите

 

правую

 

крышечку

 

над

 

двигателем

 (

Рисунок

 33

). 

2.

 

Переведите

 

коробку

 

передач

 

на

 

нейтрал

3.

 

Отсоедините

 6-

ти

 

контактный

 

разъем

 

реле

 

топливного

 

насоса

4.

 

Подсоедините

 

вольтметр

 

на

 20

В

 

к

 

разъему

 

со

 

стороны

 

проводки

Подсоедините

 

положительный

 

щуп

 

к

 

красно

/

белому

 

контакту

а

 

отрицательный

 

к

 

массе

 

5.

 

Поверните

 

замок

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON 

а

 

кнопку

 

останова

 

двигателя

 

в

 

положение

 RUN. 

6.

 

Нажмите

 

на

 

кнопку

 

стартера

 

и

 

измерьте

 

напряжение

Согласно

 

результатам

 

сдлайте

 

следующее

a.

 

Менее

 12 

вольт

проверьте

 

замок

 

зажигания

b.

 

Более

 12 

вольт

перейдите

 

к

 

пункту

 7. 

7.

 

Подсоедините

 6-

ти

 

контактный

 

разъем

8.

 

Снимите

 

фару

 

из

 

корпуса

как

 

описано

 

в

 

этом

 

разделе

9.

 

Внутри

 

корпуса

 

фары

 

отсоедините

 9-

ти

 

контактный

 

разъем

 

правого

 

пульта

10.

 

Подсоедините

 

омметр

 

к

 

разъему

 

правого

 

пульта

Подсоедините

 

щупы

 

к

 

красно

/

белому

 

а

 

красно

/

зеленому

 

контактам

11.

 

Двигайте

 

переключатель

 FUEL (

резерв

), 

как

 

написано

 

далее

 

и

 

проверьте

 

проводимость

Результаты

 

означают

 

следующее

a.

 

Передвиньте

 

переключатель

 

в

 

положение

 

резерв

проводимость

 

должна

 

быть

  (

малое

 

сопротивление

). 

b.

 

Верните

 

переключатель

 

в

 

исходное

 

состояние

проводимость

 

должна

 

отсутствовать

 

(

бесконечность

). 

c.

 

Если

 

переключатель

 

не

 

работает

 

в

 

одном

 

из

 

этих

 

случаев

то

 

пульт

 

выключателей

 

неисправен

 

и

 

должен

 

быть

 

заменен

12.

 

Подсоедините

 9-

ти

 

контактный

 

разъем

и

 

установите

 

фару

13.

 

Под

 

правой

 

крышечкой

 

над

 

двигателем

 

находится

 6-

ти

 

контактным

 

разъем

  (

Рисунок

 

71

). 

НЕ

 

отсоединяйте

 

его

14.

 

Осторожно

 

подсоедините

 

положительный

 

щуп

 

к

 

сине

/

черному

 

контакту

 

в

 

разъеме

Убедитесь

что

 

он

 

касается

 

оголенного

 

метала

15.

 

Подсоедините

 

отрицательный

 

щуп

 

к

 

массе

16.

 

Поверните

 

замок

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON 

а

 

кнопку

 

останова

 

двигателя

 

в

 

положение

 RUN. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

151 

17.

 

Нажмите

 

кнопку

 

стартера

 

и

 

переключатель

 

FUEL (

резерв

одновременно

Результаты

 

могут

 

быть

 

следующими

a.

 

На

 

насос

 

подается

 

менее

 11 

вольт

замените

 

реле

 

топливного

 

насоса

b.

 

На

 

насос

 

подается

 

более

 11 

вольт

перепроверьте

 

целостность

 

разъемов

 

топливной

 

системы

чтобы

 

убедится

что

 

они

 

плотно

 

прилегают

и

 

на

 

них

 

нет

 

коррозии

Если

 

все

 

контакты

 

в

 

порядке

замените

 

топливный

 

насос

18.

 

Не

 

устанавливайте

 

правую

 

крышечку

если

 

Тест

 

будет

 

производится

 

ТЕСТ

 3 

 

1.

 

Выньте

 

фару

 

из

 

корпуса

 

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

2.

 

Внутри

 

корпуса

 

фары

 

отсоедините

 9-

ти

 

контактный

 

разъем

 

правого

 

пульта

3.

 

Подсоедините

 

омметр

 

к

 

разъему

 

правого

 

пульта

Подсоедините

 

щупы

 

к

 

красно

/

белому

 

а

 

красно

/

зеленому

 

контактам

4.

 

Двигайте

 

переключатель

 FUEL (

резерв

), 

как

 

написано

 

далее

 

и

 

проверьте

 

проводимость

Результаты

 

означают

 

следующее

a.

 

Передвиньте

 

переключатель

 

в

 

положение

 

резерв

проводимость

 

должна

 

быть

  (

малое

 

сопротивление

). 

b.

 

Верните

 

переключатель

 

в

 

исходное

 

состояние

проводимость

 

должна

 

отсутствовать

 

(

бесконечность

). 

c.

 

Если

 

переключатель

 

не

 

работает

 

в

 

одном

 

из

 

этих

 

случаев

то

 

пульт

 

выключателей

 

неисправен

 

и

 

должен

 

быть

 

заменен

5.

 

Подсоедините

 9-

ти

 

контактный

 

разъем

и

 

установите

 

фару

6.

 

Если

 

она

 

на

 

месте

снимите

 

правую

 

крышечку

 

над

 

двигателем

7.

 

Переведите

 

коробку

 

передач

 

на

 

нейтрал

8.

 

Отсоедините

 6-

ти

 

контактный

 

разъем

 

реле

 

топливного

 

насоса

 (

Рисунок

 71

). 

9.

 

Подсоедините

 

вольтметр

 

на

 20

В

 

к

 

разъему

 

со

 

стороны

 

проводки

Подсоедините

 

положительный

 

щуп

 

к

 

красно

/

зеленому

 

контакту

 

а

 

отрицательный

 

к

 

массе

10.

 

Поверните

 

замок

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON 

а

 

кнопку

 

останова

 

двигателя

 

в

 

положение

 RUN. 

11.

 

Нажмите

 

кнопку

 

стартера

 

и

 

измерьте

 

напряжение

Напряжение

 

может

 

быть

 

следующим

a.

 

Менее

 12 

вольт

проверьте

 

замок

 

зажигания

b.

 

Более

 12 

вольт

перейдите

 

к

 

пункту

 12. 

 

12.

 

Разъедините

 6-

ти

 

контактный

 

разъем

13.

 

Осторожно

 

вставьте

 

положительный

 

щуп

 

к

 

сине

/

черному

 

контакту

 

разъема

Убедитесь

что

 

он

 

касается

 

оголенного

 

метала

 

в

 

разъеме

14.

 

Подсоедините

 

отрицательный

 

щуп

 

к

 

массе

15.

 

Поверните

 

замок

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON 

а

 

кнопку

 

останова

 

двигателя

 

в

 

положение

 RUN. 

16.

 

Нажмите

 

кнопку

 

стартера

 

и

 

переключатель

 

FUEL (

резерв

одновременно

Результаты

 

могут

 

быть

 

следующими

a.

 

На

 

насос

 

подается

 

менее

 11 

вольт

замените

 

реле

 

топливного

 

насоса

b.

 

На

 

насос

 

подается

 

более

 11 

вольт

 

в

 

течении

 5 

секунд

перепроверьте

 

целостность

 

разъемов

 

топливной

 

системы

чтобы

 

убедится

что

 

они

 

плотно

 

прилегают

и

 

на

 

них

 

нет

 

коррозии

Если

 

все

 

контакты

 

в

 

порядке

замените

 

топливный

 

насос

17.

 

Не

 

устанавливайте

 

правую

 

крышечку

если

 

Тест

 4 

будет

 

производится

 

ТЕСТ

 4 (

только

 

для

 

моделей

 1987-1988 

годов

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Модели

 1990 

года

 

и

 

более

 

поздние

 

не

 

оборудованы

  «

досылателем

 

топлива

», 

следовательно

 

этот

 

тест

 

не

 

может

 

быть

 

выполнен

 

на

 

этих

 

моделях

 

1.

 

Снимите

 

сиденье

2.

 

Отсоедините

 2-

х

 

контактный

 

разъем

 

«

топливного

 

досылателя

» (1 

зеленый

 

и

 1 

черный

 

провод

). 

3.

 

Подключите

 

перемычку

 

между

 

зеленым

 

и

 

черным

 

проводом

 

в

 

разъеме

 

проводки

Убедитесь

 

что

 

перемычка

 

остается

 

на

 

месте

 

в

 

течении

 

этого

 

теста

4.

 

Подсоедините

 

вольтметр

 

на

 20

В

 

с

 

другой

 

стороны

 

разъема

Подсоедините

 

положительный

 

щуп

 

к

 

сине

/

черному

 

контакту

 

а

 

отрицательный

 

к

 

массе

5.

 

Поверните

 

замок

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON 

а

 

кнопку

 

останова

 

двигателя

 

в

 

положение

 RUN. 

6.

 

Нажмите

 

кнопку

 

стартера

 

и

 

измерьте

 

напряжение

Напряжение

 

может

 

быть

 

следующим

a.

 

вольт

 

после

 30 

секунд

: «

топливный

 

досылатель

» 

неисправен

замените

 

его

b.

 

Более

 

чем

 0 

вольт

 

после

 30 

секунд

перепроверьте

 

целостность

 

разъемов

 

топливной

 

системы

чтобы

 

убедится

что

 

они

 

плотно

 

прилегают

и

 

на

 

них

 

нет

 

коррозии

Если

 

все

 

контакты

 

в

 

порядке

замените

 

реле

 

топливного

 

насоса

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

152 

7.

 

Подсоедините

 2-

х

 

контактный

 

разъем

 

«

топливного

 

досылателя

». 

Установите

 

правую

 

крышечку

 

Проверка

 

Топливного

 

Насоса

 

 

Снимите

 

топливный

 

насос

 

как

 

описано

 

в

 

Главе

 6 

этой

 

части

 

руководства

Подсоедините

 

аккумуляторную

 

батарею

 

к

 

топливному

 

насосу

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 72

Если

 

насос

 

нормальный

он

 

будет

 

незначительно

 

вибрировать

Если

 

нет

замените

 

его

 

Переключатель

 

Резерва

 

 

1.

 

Снимите

 

фару

 

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

2.

 

Отключите

 

разъем

 

переключателя

 

резерва

содержащий

 2 

провода

красно

/

белый

 

и

 

красно

/

зеленый

3.

 

Подсоедините

 

омметр

 (×1 

шкала

красный

 

щуп

 

к

 

красно

/

белому

 

проводу

 

и

 

черный

 

щуп

 

к

 

красно

/

зеленому

 

проводу

4.

 

Результаты

 

могут

 

быть

 

следующими

a.

 

Когда

 

переключатель

 

находится

 

в

 

положении

 

RES, 

сопротивление

 

должно

 

быть

 0 

Ом

b.

 

Когда

 

переключатель

 

находится

 

в

 

положении

 

ON, 

сопротивление

 

должно

 

быть

 

бесконечным

5.

 

Если

 

сопротивления

 

отличаются

 

от

 

указанных

 

в

 

пункте

 4, 

правый

 

пульт

 

должен

 

быть

 

заменен

 

СИГНАЛ

 

 

Съем

/

установка

 

 

1.

 

Отсоедините

 

разъем

 

сигнала

 (

Рисунок

 73

). 

2.

 

Открутите

 

болты

 

удерживающие

 

сигнал

3.

 

Установите

 

в

 

обратной

 

последовательности

 

Проверка

 

 

1.

 

Отсоедините

 

проводку

 

сигнала

 

от

 

жгута

 

проводов

2.

 

Подсоедините

 

провода

 

к

 12 

вольтовой

 

батарее

Если

 

сигнал

 

нормальный

он

 

зазвучит

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

 

 

Всякий

 

раз

когда

 

предохранители

 

перегорают

 

найдите

 

причину

 

неисправности

 

до

 

замены

 

предохранителя

Обычно

 

проблема

 

заключается

 

в

 

коротком

 

замыкании

 

в

 

проводке

Причиной

 

этого

 

может

 

быть

 

протертая

 

изоляция

 

или

 

отсоединенный

 

провод

замкнутый

 

на

 

массу

Данные

 

предохранителей

 

представлены

 

в

 

Таблице

 4

 

ВНИМАНИЕ

 

 

Никогда

 

не

 

заменяйте

 

предохранители

 

алюминиевой

 

фольгой

 

или

 

проводом

Не

 

используйте

 

предохранители

 

рассчитанные

 

на

 

больший

 

ток

 

нежели

 

приведенные

 

в

 

спецификации

Может

 

произойти

 

перегрузка

 (

электросистемы

и

 

как

 

следствие

 

пожар

 

и

 

полная

 

утрата

 

мотоцикла

 

 

На

 

модели

 XV535 

используется

 4 

предохранителя

Коробка

 

предохранителей

 

располагается

 

под

 

сиденьем

Если

 

главный

 

предохранитель

 

перегорел

снимите

 

сиденье

 

и

 

отделите

 

резиновую

 

крышечку

 

на

 

коробке

 

предохранителей

 

(

Рисунок

 74). 

Достаньте

 

предохранитель

 

и

 

замените

 

его

 

аналогичным

 

по

 

номиналу

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

153 

Таблица

 1 

Данные

 

электросистемы

 

 

Напряжение

 

в

 

системе

 12 

В

 

Сопротивление

 

индукционного

 

датчика

 

140 – 170 

Ом

Сопротивление

 

катушки

 

зажигания

 

 

первичная

 

обмотка

 

3,8 – 4,6 

Ом

вторичная

 

обмотка

 

10,6 – 15,8 

кОм

Напряжение

 

заряда

 

аккумуляторной

 

батареи

 14 

В

 

при

 5000 

об

/

мин

 

Сопротивление

 

обмоток

 

якоря

 

0,34 – 0,42 

Ом

Предельное

 

значение

 

износа

 

щеток

 

стартера

 5 

мм

 (0,2 

дюйма

*

измерения

 

проведены

 

при

 

температуре

 20º

С

 

 

Таблица

 2 

Поиск

 

неисправностей

 

стартера

 

 

Симптомы

 

Причины

 

проблем

 

Способы

 

устранения

 

Стартер

 

не

 

работает

 

Разряжена

 

батарея

 

Зарядите

 

батарею

 

 

Изношены

 

щетки

 

Замените

 

щетки

 

 

Неисправно

 

реле

 

Почините

 

или

 

замените

 

 

Неисправна

 

кнопка

 

стартера

 

Почините

 

или

 

замените

 

 

Плохой

 

контакт

 

в

 

цепи

 

стартера

 

Почините

 

провод

 

или

 

разъем

 

 

Внутреннее

 

короткое

 

замыкание

 

Исправьте

 

или

 

замените

 

вышедший

 

из

 

строя

 

элемент

 

 

 

 

Слабая

 

работа

 

стартера

 

Разряжена

 

батарея

 

Зарядите

 

батарею

 

 

Плохие

 

контакты

 

реле

 

Почистите

 

или

 

замените

 

 

Изношены

 

щетки

 

Замените

 

щетки

 

 

Плохое

 

соединение

 

в

 

разъемах

 

Почистите

 

и

 

плотно

 

соедините

 

 

Короткое

 

замыкание

 

в

 

контактах

 

якоря

 

Замените

 

якорь

 

 

 

 

Стартер

 

не

 

выключается

 

Заело

 

реле

 

Замените

 

реле

 

 

 

 

Стартер

 

крутится

 

но

 

не

 

крутит

 

коленвал

 

двигателя

 

Неисправно

 

сцепление

 

стартера

 

Замените

 

сцепление

 

стартера

 

 

Таблица

 3 

Взаимозаменяемость

 

ламп

 

 

Наименование

 

Напряжение

 

и

 

мощьность

 

Головной

 

свет

 12 

В

 55/60

Вт

 

Задний

/

стоп

-

сигнал

 

 

американская

 

версия

 (US) 

12 

В

 8/27

Вт

 

европейская

 

версия

 (UK) 

12 

В

 5/21

Вт

 

Передний

 

свет

 (US) 

12 

В

 8/27

Вт

 

Вспомогательный

 

свет

 (

только

 UK) 

12 

В

 4 

Вт

 

Передние

 

указатели

 

поворотов

 

 

американская

 

версия

 (US) 

12 

В

 8/27

Вт

 

европейская

 

версия

 (UK) 

12 

В

 21

Вт

 

Задние

 

указатели

 

поворотов

 

 

американская

 

версия

 (US) 

12 

В

 27

Вт

 

европейская

 

версия

 (UK) 

12 

В

 21

Вт

 

Подсветка

 

приборов

 12 

В

 3,4

Вт

 

Сигнальные

 

лампы

 

 

указатель

 

дальнего

 

света

 12 

В

 1,7 

Вт

 

все

 

остальные

 12 

В

 3,4 

Вт

 

 

Таблица

 4 

Предохранители

 

 

Наименование

 

Ток

  

Главный

 20 

А

 

Головной

 

свет

 10 

А

 

Сигнал

 10 

А

 

Зажигание

  

10 

А

 

Запасные

 20 

А

 

и

 10 

А

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8