Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

 

 

76 

 

 

Таблица

 1  

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

 (

продолжение

 

Параметр

 

Спецификация

 

мм

 (in.) 

Предел

 

износа

 

мм

 (in.) 

 

 

 

Поршни

 

 

 

Диаметр

 75,92…75,97 

(2,989…2,991) 

 

Точка

 

измерения

 3,5 

(0,14) 

 

Поршневые

 

кольца

 

 

 

Количество

 

на

 

цилиндр

:  

 

Компрессионные

 2 

 

Маслосъемные

 1 

 

Зазор

 

в

 

стыке

:  

 

Верхнее

  

0,3…0,45 (0,012…0,018) 

0,7 (0,028) 

Верхнее

 

и

 

второе

 

0,3…0,45 (0,012…0,018) 

0,8 (0,031) 

Маслосъемное

 (

обойма

) 0,2…0,8 

(0,008…0,031) 

Боковой

 

зазор

 

колец

:  

 

Верхнее

 

0,03…0,07 (0,001…0,003) 

0,12 (0,005) 

Второе

 

0,02…0,06 (0,0008…0,0024) 

0,12 (0,005) 

Коленчатый

 

вал

 

 

 

Радиальное

 

биение

 - 

0,03 

(0,0012) 

Масляный

 

зазор

 

во

 

вкладышах

 0,020…0,052 

(0,0008…0,0020)  - 

Шатун

 

 

 

Боковой

 

зазор

 0,27…0,42 

(0,011…0,017) 

Масляный

 

зазор

 

во

 

вкладышах

 0,026…0,050 

(0,001…0,002) 

Распределительный

 

вал

 

 

 

Радиальное

 

биение

 - 

0,03 

(0,0012) 

Масляный

 

зазор

 

в

 

подшипниках

 0,020…0,061 

(0,0008…0,0024) 

Высота

 

кулачка

:  

 

Впуск

 

39,73 (1,564) 

39,63 (1,560) 

Выпуск

 

39,77 (1,566) 

39,67 (1,562) 

Ширина

 

кулачка

:  

 

Впуск

 

32,22 (1,269) 

31,22 (1,229) 

Выпуск

 

32,30 (1,272) 

31,30 (1,232) 

Внутренний

 

диаметр

 

втулки

 28,00…28,02 

(1,102…1,103)  - 

Диаметр

 

распредвала

 

под

 

втулку

 27,96…27,98 

(1,100…1,102) 

Коромысла

 

и

 

оси

 

 

 

Зазор

 

оси

 

0,009…0,038 (0,0004…0,0015) 

0,08 (0,0032) 

Внутренний

 

диаметр

 

отверстия

 

14,000…14,018 (0,5512…0,5519) 

14,078 (0,5543) 

Диаметр

 

оси

 

13,980…13,991 (0,5504…0,5508) 

13,95 (0,5492) 

Клапаны

 

 

 

Диаметр

 

штока

 

вала

 

 

 

Впуск

 

6,960…6,990 (0,274…0,275) 

6,930 (0,273) 

 

 

 

Продолжение

 

следует

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  77

 
 

Таблица

 1  

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

 (

продолжение

 

Параметр

 

Спецификация

 

мм

 (in.) 

Предел

 

износа

 

мм

 (in.) 

 

 

 

Диаметр

 

штока

 

клапана

 

 

 

Выпуск

 

6,930…6,960 (0,273…0,274) 

6,910 (0,272) 

Внутренний

 

диаметр

 

направляющей

   

 

Впуск

 

и

 

выпуск

 

7,0…7,012 (0,275…0,276) 

7,05 (0,278) 

Зазор

 

клапана

 

и

 

направляющей

 

 

 

Впуск

 

0,010…0,037 (0,0004…0,0015) 

0,08 (0,0031) 

Выпуск

 

0,025…0,052 (0,0010…0,0020) 

0,10 (0,0039) 

Ширина

 

седла

 

клапана

 

1,0…1,2 (0,04…0,05) 

1,4 (0,055) 

Ширина

 

фаски

 2,3 

(0,09)  - 

Радиальное

 

биение

 

штока

 - 

0,03 

(0,0012) 

Толщина

 

края

 

тарелки

 

1,0…1,4 (0,04…0,06) 

0,7 (0,028) 

Диаметр

 

тарелки

 

 

 

Впуск

 36,9…37,1 

(1,453…1,461) 

Выпуск

 31,9…32,1 

(1,256…1,264) 

Пружины

 

клапанов

 

 

 

Свободная

 

длинна

 

внешней

  

43,6 (1,717) 

Свободная

 

длинна

 

внутренней

  

39,9 (1,571) 

Предел

 

наклона

  

2,5

°

/1,7 (0,067) 

Масло

 

насос

 

 

 

Зазор

 

зубьев

 

0,0…0,12 (0,0…0,005) 

0,17 (0,007) 

Боковой

 

зазор

 

0,03…0,08 (0,001…0,003) 

0,08 (0,003) 

 

Таблица

 2  

МОМЕНТЫ

 

ЗАТЯЖКИ

 

РЕЗЬБОВЫХ

 

СОЕДИНЕНИЙ

 

 

Параметр

 

Нм

 ft.-lb. 

 

 

 

Крепеж

 

двигателя

 

 

 

Задний

 

верхний

 

болт

 55 

40 

Передний

 

верхний

 

болт

 55 

40 

Задний

 

нижний

 

сквозной

 

болт

 55 

40 

Кронштейн

 

переднего

 

цилиндра

 55 

40 

Болты

 

втулки

 

распредвала

 20 

14 

Крепеж

 

голов

 

цилиндра

 

 

 

Боковой

 

болт

 20 

14 

мм

 

гайка

 20 

14 

10 

мм

 

гайка

 35 

25 

Болт

 

цилиндра

 10 

7,2 

Болт

 

шестерни

 

распредвала

 55 

40 

Натяжитель

 

цепи

 

распредвала

 

 

 

Крепежные

 

болты

 12 

8,7 

Центральный

 

болт

 20 

14 

Демпфер

 

колебаний

 

цепи

 

распредвала

 

 

 

Крепежные

 

болты

 10 

7,2 

Крепежные

 

болты

 

маслонасоса

 7 

5,1 

Первичная

 

передача

 

 

 

Гайка

 70 

50 

Болты

 

корпуса

 

подшипника

 25 

18 

Гайка

 

промежуточного

 

редуктора

 120 

85 

Болты

 

подшипника

 

сцепления

 

стартера

 20 

14 

Болты

 

картера

 

 

 

мм

 10 

7,2 

мм

 24 

17 

Гайки

 

крышек

 

шатунов

 36 

25 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
 
 
 

 
 
 
 

ГЛАВА

 5 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Сцепление

 

и

 

коробка

 

передач

 (

трансмиссия

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

 

 

Сцепление

 

на

 Yamaha XV535 

многодисковое

 

мокрого

 

типа

которое

 

погружено

 

в

 

масло

 

двигателя

Все

 

элементы

 

сцепления

 

могут

 

быть

 

сняты

когда

 

двигатель

 

находится

 

на

 

раме

В

 

Таблице

  1

 

приведена

 

спецификация

 

сцепления

в

 

Таблице

  2

 – 

моменты

 

затяжки

 

крепежа

Таблицы

 1 

и

  2

 

приведены

 

в

 

конце

 

главы

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Эта

 

глава

 

освещает

 

все

 

процедуры

 

характерные

 

для

 XV535 Virago V-tvins. 

Если

 

какая

-

то

 

процедура

 

не

 

освещена

 

в

 

этой

 

главе

,  

обратитесь

 

к

   

главе

  5

в

 

начале

 

этого

 

руководства

 

для

 

выполнения

 

процедур

 

 

Съем

 

 

Обратитесь

 

к

 

Рисунку

  1

 

при

 

выполнении

 

этой

 

процедуры

Некоторые

 

действия

 

этой

 

процедуры

 

отображены

 

в

 

описании

 

съема

 

двигателя

 

и

 

его

 

разборки

Однако

 

нет

 

необходимости

 

делать

 

это

 

для

 

съема

 

сцепления

1.

 

Поставьте

 

мотоцикл

 

на

 

боковую

 

подставку

2.

 

Слейте

 

моторное

 

масло

как

 

описано

 

в

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

3.

 

На

 

ручке

 

сцепления

стяните

 

кожух

 (

Рисунок

 2

). 

4.

 

Ослабьте

 

контрующюю

 

гайку

 

троса

 

сцепления

 

(

А

Рисунок

 3

и

 

крутите

 

настроечную

 

гайку

 (

В

Рисунок

  3

), 

до

 

достижения

 

максимального

 

люфта

 

в

 

тросе

 

сцепления

5.

 

На

 

нижнем

 

конце

 

троса

 

сцепления

ослабьте

 

контрующюю

 

гайку

  (

А

Рисунок

  4

и

 

поворачивайте

 

гайку

 

настройки

  (

В

Рисунок

  4

до

 

максимального

 

люфта

 

троса

Отсоедините

 

трос

 

от

 

приводящего

 

рычажка

6.

 

Снимите

 

следующее

 

с

 

правой

 

стороны

a.

 

Правую

 

подножку

 (

Рисунок

 5

). 

b.

 

Педаль

 

заднего

 

тормоза

 

и

 

дугу

 (

Рисунок

 6

). 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

79

 

 

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

 

1.

 

Болт

 

2.

 

Пружина

 

3.

 

Гайка

 

4.

 

Шайба

 

5.

 

Нажимной

 

диск

 

6.

 

Толкающая

 

втулка

 

7.

 

Уплотнительное

 

кольцо

 

8.

 

Выжимной

 

шток

 

9.

 

Стальной

 

шар

 

10.

 

Гайка

 

сцепления

 

11.

 

Контрующая

 

шайба

 

12.

 

Диск

 

сцепления

 

13.

 

Фрикционный

 

диск

 

14.

 

Упорное

 

кольцо

 

сцепления

 

15.

 

Диск

 

сцепления

 

16.

 

Пружина

 

17.

 

Седло

 

пружины

 

18.

 

Барабан

 

сцепления

 

19.

 

Шпоночная

 

шайба

 

20.

 

Корзина

 

сцепления

 

21.

 

Выжимной

 

шток

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

80 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  81

7.

 

Открутите

 

болты

удерживающие

 

правую

 

крышку

 

двигателя

  (

Рисунок

  7

и

 

снимите

 

крышку

 

и

 

прокладку

Не

 

потеряйте

 

установочные

 

штифты

8.

 

Снимите

 

стопорное

 

кольцо

  (

А

Рисунок

  8

и

 

снимите

 

шестерню

 

привода

 

маслонасоса

  (

В

Рисунок

 8

). 

9.

 

Открутите

 5 

винтов

 

нажимного

 

диска

  (

Рисунок

 

9

и

 

снимите

 

пружины

 (

Рисунок

 10

). 

10.

 

Снимите

 

нажимной

 

диск

 (

Рисунок

 11

). 

11.

 

Снимите

 

диски

 

сцепления

 

и

 

фрикционный

 

диск

 

(

А

Рисунок

 12

и

 

держите

 

их

 

в

 

той

 

же

 

последовательности

12.

 

С

 

помощью

 

намагниченного

 

инструмента

 

достаньте

 

стальной

 

шар

 

из

 

середины

 

трансмиссионного

 

вала

 (

В

Рисунок

 12

). 

13.

 

Распрямите

 

контруещее

 

ушко

 (

А

Рисунок

 13

на

 

шайбе

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Чтобы

 

корзина

 

сцепления

 

не

 

вращалась

зацепите

 «Grabbit» 

или

 

специальный

 

инструмент

 

Универсальный

 

Удерживатель

 

Сцепления

 (part 

 YM-

91042) 

за

 

барабан

 

сцепления

Смотри

 

Рисунок

 14

 

 

14.

 

Открутите

 

и

 

затем

 

снимите

 

гайку

 

сцепления

  (

В

Рисунок

 13

и

 

контрующую

 

шайбу

  (

Рисунок

 

15

). 

Выбросте

 

шайбу

т

.

к

не

 

обходимо

 

установить

 

новую

 

при

 

сборке

.

 

15.

 

Снимите

 

барабан

 

сцепления

 (

Рисунок

 16

).

 

16.

 

Снимите

 

упорную

 

пластину

  (

Рисунок

 17

и

 

корзину

 

сцепления

 (

Рисунок

 18

).

 

17.

 

Снимите

 

длинный

 

выжимной

 

шток

 

из

 

середины

 

трансмиссионного

 

вала

.

 

 

Проверка

 

 

1.

 

Промойте

 

все

 

элементы

 

сцепления

 

растворителем

 

на

 

основе

 

нефти

таким

 

как

 

керосин

 

и

 

тщательно

 

продуйте

 

сжатым

 

воздухом

 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

82

2.

 

Измерьте

 

длины

 

всех

 

пружин

 

сцепления

 

в

 

свободном

 

состоянии

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 

19

Замените

 

все

 

короткие

 

пружины

 (

Таблица

 1

). 

3.

 

Измерьте

 

толщину

 

каждого

 

фрикционного

 

диска

 

(

Рисунок

 20

в

 

нескольких

 

местах

 

по

 

кругу

 

диска

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 21

Смотрите

 

Таблицу

  1

 

для

 

спецификации

Замените

 

все

 

диски

 

если

 

хотя

 

бы

 

один

 

из

 

них

 

слишком

 

узкий

Не

 

заменяйте

 1 

или

 2 

диска

4.

 

Проверьте

 

диски

 

сцепления

 

на

 

деформацию

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 22

Если

 

какой

 

либо

 

диск

 

 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  83

деформирован

 

больше

 

чем

 

предписано

 (

Таблица

 

1

), 

замените

 

комплект

 

дисков

Не

 

заменяйте

 1 

или

 2 

диска

5.

 

Проверьте

 

зубья

 

шестерни

 

на

 

корзине

 

сцепления

 

(

Рисунок

 23

). 

Замените

 

при

 

необходимости

6.

 

Проверьте

 

нажимную

 

втулку

  (

Рисунок

 24

на

 

признаки

 

износа

 

или

 

повреждения

замените

 

если

 

необходимо

7.

 

Проверьте

 

пальцы

 

на

 

корзине

 

сцепления

 

(

Рисунок

 25

и

 

на

 

барабане

 

сцепления

 (

Рисунок

 

26

на

 

трещины

 

или

 

истирание

 

в

 

пазах

 

для

 

скольжения

 

выступов

 

фрикционных

 

дисков

 

(

Рисунок

 27

). 

Они

 

должны

 

быть

 

ровными

 

для

 

плавности

 

работы

 

сцепления

8.

 

 

Осмотрите

 

внутренние

 

шлицы

  (

Рисунок

 28

на

 

барабане

 

сцепления

Если

 

повреждены

 

незначительно

снимите

 

все

 

неровности

 

бархатным

 

напильником

если

 

повреждения

 

значительные

замените

 

барабан

 

сцепления

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Барабан

 

сцепления

 

собран

 

вместе

 

со

 

встроенным

 

демпфером

расположенным

 

внутри

 

первого

 

диска

 

сцепления

Большая

 

проволочная

 

скоба

 

(

Рисунок

 29

соединяет

 

их

 

вместе

Не

 

рассоединяйте

 

их

 

до

 

появления

 

дребезжащих

 

звуков

  

 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

84

9.

 

Проверьте

 

длинный

 

выжимной

 

шток

 

(

Рисунок

 30

покатив

 

его

 

по

 

ровной

 

поверхности

такой

 

как

 

кусок

 

стекла

Малейший

 

клацающий

 

звук

 

укажет

 

на

 

погнутость

 

толкателя

 

и

 

необходимость

 

замены

10.

 

Проверьте

 

гайку

 

сцепления

 

и

 

шпоночную

 

шайбу

 

(

Рисунок

 31

на

 

износ

 

или

 

повреждения

Замените

 

при

 

необходимости

11.

 

 

Осмотрите

 

конец

 

выжимного

 

штока

 

1 (

А

Рисунок

 32

на

 

предмет

 

износа

 

или

 

повреждений

Если

 

имеются

 

повреждения

выполните

 

следующее

a.

 

Открутите

 

гайку

 

и

 

снимите

 

шайбу

  (

Рисунок

 

33

и

 

снимите

 

выжимной

 

шток

 

и

 

толкающую

 

втулку

 

с

 

нажимного

 

диска

b.

 

Осмотрите

 

уплотнительное

 

кольцо

 

(

В

Рисунок

 32

на

 

выжимной

 

шток

 

и

 

замените

 

при

 

необходимости

c.

 

Установите

 

выжимной

 

шток

 

и

 

толкающую

 

втулку

 

с

 

обратной

 

стороны

 

нажимного

 

диска

d.

 

Установите

 

шайбу

 

и

 

гайку

Не

 

затягивайте

 

гайку

 

сейчас

т

.

к

ее

 

необходимо

 

настроить

 

после

 

установки

 

сцепления

 

в

 

картер

 

Установка

 

 

1.

 

Смажьте

 

все

 

части

 

чистым

 

моторным

 

маслом

 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  85

ПРИМЕЧАНИЕ

 

При

 

установке

 

корзины

 

сцепления

слегка

 

поворачивайте

 

ее

 

вперед

 – 

назад

пока

 

шестерни

 

не

 

зацепятся

 

должным

 

образом

Задвиньте

 

ее

 

до

 

конца

 

 

2.

 

Установите

 

корзину

 

сцепления

  (

рисунок

 18

). 

Убедитесь

 

в

 

корректном

 

зацеплении

 

с

 

первичной

 

шестернью

3.

 

Установите

 

шпоночную

 

шайбу

 (

Рисунок

 17

). 

4.

 

Установите

 

барабан

 

сцепления

 (

Рисунок

 16

). 

5.

 

Установите

 

новую

 

контровочную

 

шайбу

 

(

Рисунок

 15

). 

Убедитесь

что

 

контровочные

 

ушки

 

на

 

шайбе

 

вставлены

 

в

 

щели

 

нажимного

 

диска

6.

 

Расположите

 

гайку

 

сцепления

 

проточкой

 

(

Рисунок

 34

вперед

Вкрутите

 

гайку

 

сцепления

 

(

В

Рисунок

 13

и

 

затяните

 

в

 

соответствии

 

со

 

спецификацией

 

(

Таблица

 

2

используя

 

динамометрический

 

ключ

 

и

 

удерживающий

 

инструмент

 

для

 

предотвращения

 

вращения

 

ступицы

 

сцепления

Смотрите

 

Рисунок

 14

Согните

 

конровочную

 

шайбу

  (

А

Рисунок

 13

напротив

 

одной

 

из

 

граней

 

гайки

7.

 

Установите

 

длинный

 

выжимной

 

шток

  (

Рисунок

 

35

в

 

середину

 

трансмиссионного

 

вала

8.

 

Установите

 

стальной

 

шар

  (

Рисунок

 36

в

 

середину

 

вала

 

трансмиссии

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

На

 

моделях

которые

 

оборудованы

расположите

 

фрикционные

 

диски

так

 

чтобы

 

двойная

 

метка

  (

А

Рисунок

 37

совпала

 

с

 

рельефными

 

метками

 

на

 

корзине

 

сцепления

  (

В

Рисунок

 37

). 

Если

 

корзина

 

сцепления

 

не

 

промаркирована

совместите

 

все

 

двойные

 

метки

 

дисков

 

9.

 

Первым

 

установите

 

фрикционный

 

диск

 (

Рисунок

 

38

а

 

затем

 

диск

 

сцепления

  (

Рисунок

 39

). 

Продолжайте

 

установку

 

дисков

 

сцепления

 

и

 

фрикционных

 

дисков

пока

 

все

 

не

 

будут

 

установлены

Крайним

 

должен

 

быть

 

установлен

 

фрикционный

 

диск

 (

А

Рисунок

 12

). 

 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

86

10.

 

Убедитесь

что

 

все

 

фрикционные

 

диски

 

совмещены

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 40

11.

 

Установите

 

нажимной

 

диск

 (

Рисунок

 11

). 

12.

 

Установите

 

пружины

  (

Рисунок

 10

и

 

болты

 

(

Рисунок

  9

и

 

затяните

 

в

 

соответствии

 

со

 

спецификацией

  (

Таблица

  2

), 

затягивая

 

крест

 

на

 

крест

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Свободный

 

ход

 

механизма

 

сцепления

 

необходимо

 

настроить

 

после

 

разборки

 

блока

даже

 

если

 

выжимной

 

шток

 

не

 

будет

 

снят

 

 

13.

 

Настройте

 

свободный

 

ход

 

механизма

 

сцепления

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

14.

 

Убедитесь

что

 

установочные

 

штифты

  (

А

Рисунок

 41

установлены

 

на

 

место

 

и

 

установлена

 

новая

 

прокладка

 

крышки

 

сцепления

 (

В

Рисунок

 

41

). 

15.

 

Установите

 

крышку

 

сцепления

  (

Рисунок

  7

и

 

надежно

 

затяните

 

винты

16.

 

Установите

 

следующее

 

на

 

правую

 

сторону

a.

 

Педаль

 

заднего

 

тормоза

 

и

 

дугу

 (

Рисунок

 6

). 

b.

 

Правую

 

подножку

 (

Рисунок

 5

). 

17.

 

Настройте

 

сцепление

как

 

описано

 

в

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

18.

 

Залейте

 

необходимое

 

количество

 

моторного

 

масла

рекомендованного

 

качества

обратитесь

 

к

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

 

Настройка

 

свободного

 

хода

 

механизма

 

сцепления

 

 

Эта

 

настройка

 

необходима

 

при

 

недостаточном

 

свободном

 

ходе

 

троса

 

сцепления

 

или

 

если

 

узел

 

сцепления

 

разбирался

1.

 

Если

 

узел

 

сцепления

 

не

 

разбирался

выполните

 

пункты

 1…7 

Съема

 

Сцепления

 

в

 

этой

 

главе

2.

 

Ослабьте

 

зажимную

 

гайку

  (

А

Рисунок

 42

выжимного

 

штока

 

1 . 

3.

 

Толкните

 

рычаг

 

привода

 

сцепления

  (

А

Рисунок

 

43

на

 

крышке

 

двигателя

 

в

 

сторону

 

переда

 

двигателя

 

до

 

упора

4.

 

При

 

этом

 

положении

 

рычажка

поверните

  

выжимной

 

шток

 

1 (

В

Рисунок

 42

с

 

помощью

 

отвертки

 

в

 

любую

 

сторону

до

 

тех

 

пор

 

пока

 

метка

 

на

 

рычажке

 

не

 

совпадет

 

с

 

выступающим

 

стерженьком

 

на

 

крышке

 

двигателя

  (

В

Рисунок

 

43

). 

5.

 

Удерживайте

 

толкатель

 

в

 

этом

 

положении

 

и

 

надежно

 

затяните

 

гайку

6.

 

Повторите

 

пункт

 3, 

чтобы

 

убедится

 

в

 

совпадении

перенастройте

 

при

 

необходимости

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  87

7.

 

Установите

 

все

 

элементы

которые

 

снимались

8.

 

Настройте

 

сцепление

как

 

описано

 

в

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

 

ТРОС

 

СЦЕПЛЕНИЯ

 

 

Замена

 

 

В

 

процессе

 

эксплуатации

 

трос

 

может

 

растянуться

 

до

 

такой

 

величины

при

 

которой

 

дальнейшая

 

эксплуатация

 

невозможна

 

и

 

его

 

необходимо

 

заменить

1.

 

Установите

 

мотоцикл

 

на

 

боковую

 

подставку

2.

 

Снимите

 

сиденье

(

я

). 

3A.

 

На

 US 

моделях

 87…89 

годов

 

и

 

на

 UK 

моделях

 

88-

го

 

года

 

выкрутите

 

болты

 

верхней

 

крышки

 

с

 

каждой

 

стороны

 

и

 

снимите

 

крышку

  (

Рисунок

 

44

). 

3B.

 

На

 US 

моделях

 

с

 90-

го

 

года

 

и

 

на

 UK 

моделях

 

с

 

89-

го

 

года

 

снимите

 

дополнительный

 

топливный

 

бак

как

 

описано

 

в

 

главе

 6 

этой

 

части

 

руководства

4.

 

На

 

ручке

 

сцепления

стяните

 

защитный

 

кожух

 

(

Рисунок

 45

). 

5.

 

Ослабьте

 

зажимную

 

гайку

  (

А

Рисунок

 46

и

 

поверните

 

гайку

 

настройки

 (

В

Рисунок

 46

пока

 

не

 

достигните

 

максимального

 

люфта

 

в

 

тросе

6.

 

На

 

нижнем

 

конце

 

троса

 

сцепления

 

ослабьте

 

зажимную

 

гайку

 

и

 

крутите

 

гайку

 

настройки

  (

А

Рисунок

 47

до

 

получения

 

максимального

 

люфта

 

в

 

тросе

 

сцепления

7.

 

Отсоедините

 

трос

 

сцепления

 

от

 

приводящего

 

рычажка

  (

В

Рисунок

 47

). 

Затем

 

высуньте

 

трос

 

из

 

рычажка

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Прежде

чем

 

снять

 

трос

нарисуйте

 

схему

 

прохождения

 

троса

 

через

 

раму

Очень

 

просто

 

забыть

 

его

 

расположение

когда

 

он

 

будет

 

снят

Замените

 

его

 

подходящим

избегая

 

резких

 

перегибов

 

 

8.

 

Осторожно

 

высуньте

 

трос

 

из

 

скоб

 

на

 

раме

 

и

 

замените

 

новым

Убедитесь

что

 

трос

 

проходит

 

через

 

скобы

 

с

 

левой

 

стороны

 

рамы

 (

Рисунок

 48

и

 

на

 

верхней

 

траверсе

 (

Рисунок

 49

). 

9.

 

Настройте

 

сцепление

как

 

описано

 

в

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

 

МЕХАНИЗМ

 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

 

ПЕРЕДАЧ

 

 

Обратитесь

 

к

 

Рисунку

 50

 

при

 

выполнении

 

этой

 

процедуры

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

88

 

 

 

 

 

УСТРОЙСТВО

 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

 

ПЕРЕДАЧ

 

1.

 

Скоба

 

2.

 

Скоба

 

3.

 

Вал

 

переключения

 

передач

 

4.

 

Возвратная

 

пружина

 

5.

 

Пружина

 

6.

 

Стопорный

 

винт

 

7.

 

Контрующая

 

шайба

 

8.

 

Шайба

 

9.

 

Стопорный

 

рычаг

 

10.

 

Пружина

 

11.

 

Уплотнительное

 

кольцо

 

12.

 

Рычаг

 

переключения

 

передач

 

13.

 

Болт

 

14.

 

Гайка

 

15.

 

Тяга

 

переключения

 

передач

 

16.

 

Оболочка

 

педали

 

17.

 

Педаль

 

переключения

 

передач

 

18.

 

Пылезащитный

 

чехол

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  89

Снятие

/

Проверка

/

Установка

 

 

Часть

 

этой

 

процедуры

 

показана

 

в

 

разделе

 

съема

 

двигателя

 

и

 

частичной

 

его

 

разборки

Нет

 

необходимости

 

это

 

делать

 

для

 

снятия

 

и

 

установки

 

механизма

 

переключения

 

передач

1.

 

Слейте

 

масло

 

из

 

двигателя

как

 

описано

 

в

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

2.

 

Открутите

 

болт

  (

Рисунок

 51

удерживающий

 

рычаг

 

переключения

 

передач

 

и

 

стяните

 

его

 

с

 

вала

 

переключения

 

передач

3.

 

Снимите

 

левую

 

подножку

 (

А

Рисунок

 52

). 

4.

 

Снимите

 

дугу

 

левой

 

подножки

 (

В

Рисунок

 52

). 

5.

 

На

 

ручке

 

сцепления

 

стяните

 

кожух

 (

Рисунок

 45

). 

6.

 

Ослабьте

 

зажимную

 

гайку

  (

А

Рисунок

 46

и

 

вращая

 

гайку

 

настройки

  (

В

Рисунок

 46

добейтесь

 

максимального

 

люфта

 

в

 

тросе

 

сцепления

7.

 

На

 

нижнем

 

конце

 

троса

 

сцепления

ослабьте

 

зажимную

 

гайку

 

и

 

вращая

 

гайку

 

настройки

  (

А

Рисунок

 47

добейтесь

 

максимального

 

люфта

 

в

 

тросе

8.

 

Отсоедините

 

трос

 

от

 

рычажка

 

привода

 

сцепления

 

(

В

Рисунок

 47

). 

Затем

 

высуньте

 

трос

 

из

 

рычажка

9.

 

Слейте

 

масло

 

двигателя

как

 

описано

 

в

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

  (

странно

а

 

зачем

 

тогда

 

пункт

 1. 

прим

переводчика

). 

10.

 

Открутите

 

болты

 

на

 

левой

 

крышке

 

двигателя

 

(

Рисунок

 53

и

 

снимите

 

крышку

 

и

 

прокладку

Не

 

потеряйте

 

установочные

 

штифты

11.

 

Снимите

 

узел

 

сцепления

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

12.

 

С

 

левой

 

стороны

снимите

 

скобу

 (

Рисунок

 54

и

 

шайбу

  (

Рисунок

 55

с

 

узла

 

переключения

 

передач

13.

 

С

 

правой

 

стороны

 

отсоедините

 

рычаг

 

переключения

  (

Рисунок

 56

). 

Снимите

 

вал

 

переключения

 

передач

 

и

 

еще

 

чегото

  (

Рисунок

 

57

) (

это

 

предложение

 

в

 

мануале

 

плохо

 

читается

потому

 

и

 

перевод

 

не

 

четкий

прим

переводчика

 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

90

14.

 

Осмотрите

 

вал

 

переключения

 

передач

 

на

 

предмет

 

повреждений

Обратитесь

 

к

 

Рисунку

 58

 

и

 

Рисунку

 59

Если

 

вал

 

изогнут

 

или

 

поврежден

 

в

 

любом

 

месте

его

 

необходимо

 

заменить

15.

 

Если

 

необходимо

снимите

 

шайбу

  (

А

Рисунок

 

60

), 

пружину

  (

В

Рисунок

 60

и

 

стяните

 

стопор

 

рычага

 (

С

Рисунок

 60

с

 

вала

16.

 

С

 

левой

 

стороны

 

вставьте

 

конец

 

вала

 

переключения

 

передач

 

в

 

отверстие

 

в

 

крышке

 

двигателя

 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  91

17.

 

Втолкните

 

рычаг

 

переключения

 

вниз

 

и

 

вставьте

 

механизм

 

на

 

полную

 

длину

Рисунок

 61

 

и

 

Рисунок

 62

 

иллюстрируют

 

установленный

 

механизм

18.

 

Повторите

 

пункты

 2…12 

в

 

обратном

 

порядке

для

 

завершения

 

установки

Заправьте

 

двигатель

 

необходимым

 

количеством

 

масла

 

необходимой

 

марки

 

как

 

описано

 

в

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

ТРАНСМИССИЯ

 

 

Для

 

получения

 

доступа

 

к

 

элементам

 

трансмиссии

 

необходимо

 

разобрать

 

картер

 

двигателя

 

Снятие

/

Установка

 

 

Обратитесь

 

к

 

Рисунку

 63

 

при

 

выполнении

 

этой

 

процедуры

 

 

 
 

1.

 

Шариковый

 

подшипник

 

2.

 

Шестерня

 1-

й

 

передачи

 

ведомого

 

вала

 

3.

 

Шестерня

 4-

й

 

передачи

 

ведомого

 

вала

 

4.

 

Стопорное

 

кольцо

 

5.

 

Шпоновочная

 

шайба

 

6.

 

Шестерня

 3-

й

 

передачи

 

ведомого

 

вала

 

7.

 

Шестерня

 5-

й

 

передачи

 

ведомого

 

вала

 

8.

 

Шестерня

 2-

й

 

передачи

 

ведомого

 

вала

 

9.

 

Ведомый

 

вал

 

10.

 

Шестерня

 1-

й

 

передачи

 

ведущего

 

вала

 

11.

 

Шестерня

 4-

й

 

передачи

 

ведущего

 

вала

 

12.

 

Шестерня

 3-

й

 

передачи

 

ведущего

 

вала

 

13.

 

Шестерня

 5-

й

 

передачи

 

ведущего

 

вала

 

14.

 

Шестерня

 2-

й

 

передачи

 

ведущего

 

вала

 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

ТРАНСМИССИЯ

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..