Главная Учебники - Разные Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатаци
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 47 48 49 50 ..
Для реализации смешанного возбуждения включить выключатель ВОЗБУДИТЕЛИ (блок S20) и перевести тумблер S38 НВ/ПВ в положение ПВ. Преобразователь возбуждения включен и отключены контакторы К35, К36. Для реализации последовательного возбуждения выключить выключатель ВОЗБУДИТЕЛИ (блок S20) на пульте машиниста. В этом случае положение тумблера S38 НВ/ПВ не имеет значения. Преобразователь возбуждения отключен и зашунтирован по силовой цепи. Независимое возбуждение в ручном режиме не используется из-за возможности получения режима к.з. якорной цепи, вызванного действиями машиниста. Реверсивной рукояткой КМ задаётся направление движения электровоза. Далее машинист выбирает переключателем SA10 конкретный вид соединения тяговых двигателей, при этом переключение позиций будет осуществляться в пределах этого вида соединения. Если вид соединения не выбран (положение «0»), то переключение позиций будет осуществляться на всех видах соединений тяговых двигателей. При неправильном выборе типа соединения машинистом (не соответствующим текущей скорости), МСУД-001 будет выбирать допустимый тип соединения по своему усмотрению: «С» соединение выбирается при скорости меньше 35 км/ч, «СП» при скорости от 35 км/ч до 65 км/ч, «П» при скорости больше 65 км/ч. Перемещение главной рукоятки КМ в зону ТЯГА (положение «П») определяет сбор схемы тяги на начальной позиции выбранного типа соединения. С помощью рукоятки скорости задается значение тока возбуждения при смешанном возбуждении. Набор и сброс тока осуществляется перебором позиций переключателем S32 ПОЗИЦИИ (или переключателем S31 при маневровых работах). Интенсивность задания тока определяется только машинистом. При 11 |