Главная Учебники - Разные Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатаци
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 23 24 25 26 ..
3ТС 0 00.003 РЭ6 Для контроля давления в различных цепях установлены манометры МН. Функциональное назначение преобразователей давления ВР1, ВР2, ВР3, ВР4, ВР7, ВР9, ВР10, блока КОН и клапана У27 определяется системами 5.3.Цепи вспомогательные. смазки гребней бандажей колесных пар, подачи звуковых сигналов, работы Система смазывания гребней бандажей установлена на I-ой по ходу движения колесной паре. Сжатый воздух в систему поступает через Звуковыми сигналами являются тифон и свисток, установленные на едином кронштейне – РВН. Управление сигналами – электропневматическое. Для работы аппаратов цепей управления и цепей блокирования высоковольтной камеры давление сжатого воздуха понижается в редукторе до 2 ). Предусмотрена возможность отключения любого вышедшего из строя аппарата кранами КН55…КН59. Воздухопровод ВИ – изоляционное устройство, разъединяющее токоприемник от земли. Материал воздухопровода – фторопласт. Для Для обеспечения подъема токоприемника без включения вспомогательного компрессора предусмотрено сохранение запаса сжатого 2 ). Для сохранения запаса воздуха необходимо при опускании токоприемника отключить резервуар краном 2 ). Показания снимаются по манометру МН5. При подъеме токоприемника в целях уменьшения расхода сжатого воздуха на заполнение не участвующих в |