Главная Учебники - Разные Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатации
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
условий коммутации тяговых электродвигателей при колебаниях напряжения в Предусмотрено четыре ступени ослабления возбуждения: возбуждения. Ток якорей тяговых двигателей измеряется амперметром РА1, а ток возбуждения амперметром РА2, подключенными соответственно к Реостатные контакторы К1-К7, К21-К27 служат для закорачивания секций блоков пускотормозных резисторов R10, R11, R20, R21. Линейные контакторы К8-К20, К28-К36 служат для обеспечения перевода электровоза из режима тяги в режим реостатного торможения, а так же для Панели диодов U12, U22 предназначены для переключения тяговых двигателей в тяговом режиме с одного соединения на другое без разбора силовой Преобразователи U15, U25 предназначены для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4, соответственно: - последовательное возбуждение в тяге. В нормальном режиме (без боксования колесных пар) ток протекает по цепи: токоприемник электровоза, Режим ослабления поля обеспечивается включением контактора К35. При этом ослабление поля начинается с полного поля и по мере снижения напряжения - независимое возбуждение в тяге. При этом контактор К35 включен. Путем управления возбудителем U15 устанавливается начальный ток возбуждения (100-200 А). Ослабление поля осуществляется путем уменьшения напряжения управления возбудителем; 17 |