Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту ЦАРВ.050.10.00.000 РК

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту - часть 7

 

 

 

101 

5.3.4

 

Затяжку  болтов  тяг  резинометаллических  валиков  производить  мо-

ментом от 118 до 137 Н·м (от 12 до 14 кгс·м).  

5.3.5

 

Прилегание клина валика в пазу кронштейна проверить щупом. Мест-

ные неприлегания не должны превышать более 0,1 мм. 

5.3.6

 

Зазор  между  узкой  клиновой  частью  валика  поводка  и  дном  паза  в 

щеке кронштейна буксы и в кронштейне на раме должен быть не менее 3 мм. 

5.3.7

 

Установка кузова на тележки 

5.3.8

 

 Перед подкаткой тележек убедиться в отсутствии посторонних пред-

метов в вентиляционных каналах кузова. 

5.3.9

 

Отремонтированный кузов опустить на тележки. 

5.3.10

 

На электровоз устанавливать гасители колебаний согласно требовани-

ям чертежа 2ЭС6.30.000.000 СБ. 

5.3.11

 

Сборку горизонтальных и вертикальных упоров выполнить в соответ-

ствии с чертежом 2ЭС6.30.000.000 СБ. 

5.3.12

 

Регулировку  буксового  подвешивания  выполнить  на  выверенном  го-

ризонтальном и прямом участке пути. При сборке и регулировке буксового подве-

шивания должны выполняться следующие условия:  

 

вертикальный  зазор  между  верхней  частью  буксы  и  рамой  тележки 

должен соответствовать требованиям конструкторской документации; 

 

в комплект одной тележки устанавливать пружины с разницей проги-

бов не более 4 мм. 

5.3.13

 

Высота нижней кромки путеочистителя от головок рельсов на прямом 

участке пути быть в пределах от 125 до 140 мм. Приемные катушки АЛСН устано-

вить выше нижней кромки путеочистителя не менее чем на 5 мм. 

5.3.14

 

Высота  оси  автосцепки  от  головки  рельса  должна  соответствовать 

Инструкции  по  ремонту  и  обслуживания  автосцепного  устройства  подвижного  со-

става железных дорог (п. 10 приложения Г). 

5.3.15

 

Головка  автосцепки  должна  иметь  свободное  поперечное  перемеще-

ние от руки. 

 

102 

5.3.16

 

Длина цепочек расцепных механизмов регулируется при проверке ра-

боты автосцепки от привода. 

5.3.17

 

Не допускать перекос кузова более 20 мм. Перекос измерять по верти-

кали на уровне нижней кромки по концам рамы кузова после регулировки нагрузки 

боковых опор и буксового подвешивания. 

Запретить выпуск электровозов из ремонта с установкой предохранительных 

скоб и тросиков не соответствующих требованиям нормативно—технической доку-

ментации. 

5.3.18

 

После  сборки  выполнить  смазку  узлов  согласно  01ДК.421457.001И 

(п.11 приложения Г). 

5.3.19

 

Проверку  качества  сборки  электровоза  выполнять  в  соответствии  с 

требованиями конструкторской  и  технологической  документацией,  настоящего  Ру-

ководства. 

5.3.20

 

После окончания сборки электровоза проверить: 

 

габариты  электровоза.  Габариты  должны  соответствовать  требованиям 

габарита 1—Т ГОСТ 9238 (п.57 приложения Г); 

 

работу  автосцепки.  Убедиться,  что  при  присоединении  к  автосцепкам 

другой секции, вспомогательного локомотива или вагона сигнальный отросток зам-

ка, расположенный на нижней части головы автосцепки, если смотреть со стороны 

центрирующей балочки, полностью утоплен; 

 

плотность  прилегания  крышек  кузова  к  крышевым  проемам  на  свет. 

Просвечивание по сопрягаемым поверхностям недопустимо; 

 

кузов на влагонепроницаемость. Перед проверкой на  влагонепроницае-

мость герметизировать жалюзи кондиционера; 

 

работу рычажной передачи тормозной системы, для чего произвести пя-

ти –шести кратное затормаживание и отпуск, обратив внимание на отход колодок от 

бандажей и на отсутствие заеданий в шарнирных узлах; 

 

работу  ручного  тормоза.  Для  проверки  произвести  торможение  враще-

нием штурвала колонки ручного тормоза по часовой стрелке до упора. Тормозные 

 

103 

колодки  первой  от  кабины  тележки  должны  быть  прижаты  к  бандажам  колесных 

пар; 

 

электровоз  на  соответствие  требованиям  безопасности  (надежность  ра-

боты механических, пневматических блокировок); 

 

наличие знаков безопасности. 

5.3.21

 

Величины зазоров и размеры механической части должны быть в пре-

делах: 

 

выход штока тормозных цилиндров от 75 до 125 мм; 

 

высота  от  уровня  верха  головок  рельсов  до  оси  автосцепки  от  1040  до 

1080 мм; 

5.4

 

Порядок и методы регулирования электровоза 

5.4.1

 

Для  обеспечения  равенства  давления  на  рельс  производить  развеску 

электровоза, как по сторонам, так и по осям. 

Определение  нагрузки  от  колесных  пар  электровоза  на  рельсы  производить 

при помощи системы по определению нагрузки на рельсы или устройства определе-

ния нагрузки от колес колесных пар локомотивов. 

5.4.2

 

Характеристики  нагрузки  от  колесной  пары  на  рельсы  приведены  в  

таблице 4. 

Таблица 4 
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 

245 

(25) 

Разность нагрузок по колесам колесной пары, кН (тс), не бо-
лее 

4,9 (0,5) 

Разность нагрузок от колесной пары на рельсы в пределах од-

ного электровоза, кН (тс), не более 

9,8 (1,0) 

5.4.3

 

Регулировку развески электровоза производить: 

 

по буксовому подвешиванию - согласно чертежа 2ЭС6.31.000.000, про-

кладками 2ЭС6.31.000.007; 

 

в подвешивании «Флексикойл» согласно п.4.1.9. 

 

104 

5.4.4

 

Регулировку зазоров по упорам производить прокладками на горизон-

тальном нивелированном участке пути. 

5.4.5

 

Развеску локомотива производить до и после его обкатки. В случае от-

клонения показаний нагрузок «до обкатки» и «после обкатки» за пределы допусти-

мых, разрешается за окончательный результат развески принимать среднее арифме-

тическое значение нескольких развесок (две—три) после обкаток. 

5.4.6

 

После 

регулирования

  развески  должны  быть  выполнены  нижеследую-

щие требования: 

 

 разность нагрузок по колесам колесной пары должна быть не более 4 %; 

 

 разность нагрузок по осям в одной тележке должна быть не более 3 %; 

 

 разность нагрузок по сторонам локомотива должна быть не более 3 %; 

 

 отклонение действительного значения массы электровоза от проектного 

значения не должно быть более 3 %. 

5.4.7

 

Проверить  положение  форсунок  АГС относительно  гребней  бандажей 

колесных пар. 

5.4.8

 

Отрегулировать  провисание  предохранительных  тросиков,  которое 

должно быть в пределах от 10 до 25 мм. 

5.4.9

 

Используемые методы и средства контроля сборки и технического со-

стояния  электровоза  в  целом  и  его  узлов  должны  обеспечить  объективную  оценку 

качества работ по среднему и капитальному ремонту и исключить возможность вы-

дачи в эксплуатацию неисправных электровозов. 

5.4.10

 

После  проверки,  регулировки,  испытания  и  приемки  электровоза  его 

характеристики  должны  соответствовать  требованиям  конструкторской  и  техноло-

гической документации, настоящему Руководству. Электровоз должен быть готов к 

транспортированию и соответствовать требованиям ввода в эксплуатацию. 

5.4.11

 

При  выполнении  среднего  и  капитального  ремонта  электровозов  ре-

комендуется применять средства оснащения сборки и регулировки согласно прило-

жения П. 

5.4.12

 

Перед  сборкой  локомотива  все  внутренние  полости  очистить  от  по-

сторонних предметов, грязи, коррозийного налета, обдуть воздухом и нанести анти-

 

105 

коррозионное покрытие согласно технологическому процессу на сборку локомоти-

ва. Перед постановкой локомотива под контактный провод визуально осмотреть ку-

зов и особенно высоковольтные камеры на наличие в них посторонних предметов и 

инструмента. 

5.4.13

 

Порядок комплексного осмотра собранного локомотива включает: 

 

осмотр  секций  электровоза  на  наличие  посторонних  предметов,  мон-

тажных и технологических материалов; 

 

осмотр  через  коллекторные  люки  щеточного  аппарата,  убедиться  в  от-

сутствии в двигателях посторонних предметов, проверить крепление кронштейнов, а 

так же состояние рабочей поверхности коллектора. Чистота обработки поверхности 

коллектора должна соответствовать чертежу; 

 

проверку заправки моторно—осевых подшипников смазкой; 

 

проверку заправки компрессоров смазкой; 

 

осмотр рычажной и тормозной системы; 

 

проверку заправки кожухов зубчатых передач маслом. 

 

 заправку кожухов зубчатой передачи проверить щупом перед опуском, 

уровень масла должен быть между наибольшим и наименьшим уровнем масломер-

ной трубки; 

 

проверку  внешним  осмотром  установки  и  крепления  труб,  соединений 

пневматической системы; 

 

проверку  отсутствия  повреждений  на  всех  фарфоровых  изоляторах.  Не 

допускаются трещины, сколы, следы перебросов дуги и другие повреждения. 

 

проверку внешним осмотром укладки пучков проводов. Провода долж-

ны быть надежно закреплены, изоляция проводов нигде не должна касаться острых 

углов, кромок и других деталей; 

 

проверку наличия пломб на защитной аппаратуре электровоза; 

 

проверку внешним осмотром блоков автоматики и блоков измерений на 

наличие видимых повреждений. 

 

 

 

106 

6

 

Испытания, проверка и приемка после ремонта 

6.1

 

Все отремонтированные или вновь изготовленные детали, аппараты, 

машины, агрегаты перед постановкой на электровоз подвергаются диагностической 

проверке или испытаниям и принимаются ОТК. Отдел технического контроля заво-

да обязан контролировать качество работ, соблюдение установленной технологии, 

требования настоящего Руководства, действующих инструкций и принимать в про-

цессе ремонта, сборки и выпуска из ремонта в целом электровозы и следующие ос-

новные их узлы, аппараты, агрегаты и оборудование: 

 

тяговые  двигатели,  вспомогательные  машины,  компрессоры,  электрон-

ное оборудование (включая их испытания); 

 

токоприемники, компрессоры для их подъема; 

 

электрическую  аппаратуру,  зарядные  устройства,  устройства  поездной 

радиосвязи и систем безопасности; 

 

колесные пары, тяговые зубчатые  передачи, устройства привода и соб-

ранные  колесно—моторные блоки; 

 

тележки,  их  рамы,  узел  наклонной  тяги,  подвески  тяговых  двигателей, 

элементы  буксового  подвешивания,  гидравлические  амортизаторы,  тормозная  ры-

чажная передача, ударно–сцепные устройства; 

 

буксы  и  собранные  буксовые  узлы,  резинометаллические  блоки  буксо-

вых  поводков,  роликовые  подшипники,  колесные  пары  (проверка  расположения  в 

тележках); 

 

опоры кузова, противоотносные устройства; 

 

приборы  автоматического  тормоза,  автостопа,  воздушных  резервуаров, 

воздухопроводы и соединительные рукава (включая испытания тормозов); 

 

песочницы, звуковые сигналы; 

Покупное  оборудование  подвергать  обязательному  входному  контролю  на 

заводе. 

 

107 

6.2

 

После произведенного ремонта и приемки отделом технического кон-

троля каждый электровоз подвергается приемосдаточным испытаниям по согласо-

ванной установленным порядком программе, в которой должны быть определены 

объем, последовательность и методики испытаний. 

6.3

 

При стационарных (стендовых) испытаниях на испытательной станции 

и диагностических проверках выполнить:  

 

проверку монтажа силовых и вспомогательных цепей, цепей управления 

электрических аппаратов и электронного оборудования; 

 

проверку сопротивления изоляции и диэлектрической прочности изоля-

ции силовых и вспомогательных цепей, цепей управления; 

 

проверку работы и последовательности включения электрических аппа-

ратов и электронного оборудования при номинальных значениях напряжения и дав-

ления воздуха в магистрали; 

 

проверку  соответствия  направления  вращения  тяговых  двигателей,  ра-

боты вспомогательных машин, освещения и другого оборудования; 

 

регулировку  работы  пневматической  и  тормозной  систем  с  проверкой 

производительности мотор – компрессоров и плотности воздушных магистралей; 

 

проверку  работы  мотор  –  компрессоров  для  подъема  токоприемников, 

звуковых сигналов; 

 

проверку распределения охлаждающего воздуха по тяговым двигателям 

и другому оборудованию согласно требованиям чертежей; 

 

проверку  кузова  на  влагонепроницаемость  согласно  РД  32  ЦТВР 

103.593.87 (п. 39 приложения Г); 

 

проверку работы приборов безопасности,  радиосвязи и дополнительных 

устройств безопасности движения. 

6.4

 

До проведения обкатки производить тщательный осмотр электровоза, 

обратить особое внимание на подвеску и крепление аппаратов, узлов, блоков и кас-

сет электронного оборудования, электрических машин, состояние тормозной систе-

мы, автосцепного устройства, узлов заземления. 

 

108 

6.5

 

После капитального ремонта провести измерения уровня звука и вибра-

ции на рабочих местах локомотивных бригад в кабинах электровозов в соответствии 

с требованиями СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и СН 2.2.4/2.1.8.566-96. 

В  кабинах  электровозов  измерения  уровней  звука  и  вибрации  при  обкаточ-

ных испытаниях следует проводить с максимально допустимой скоростью движения 

на  данном  участке  в  зависимости  от  конструкции  железнодорожного  пути  и  типа 

локомотива, но не более 2/3 конструкционной скорости. 

Измерения  уровней  звука  следует  проводить  при  двух  режимах  эксплуата-

ции: на стоянках и на обкаточных испытаниях. 

Измерения производить шумомером, соответствующим 1-му классу точности 

и удовлетворяющим требованиям российских и международных стандартов: ГОСТ 

17187-2010,  ГОСТ  Р  53188.1-2008  (МЭК  61672-1:2002)  в  кабине  машиниста  при 

размещении микрофона в центре кабины по прямой, перпендикулярной к полу, на 

высоте 1,6 м от уровня пола, мембрана и решетка микрофона должны быть обраще-

ны вниз. 

Измерения не следует проводить при разговорах, а также при подаче различ-

ных звуковых сигналов (предупреждающих, информационных, телефонных звонков 

и т.д.) и при работе громкоговорящей связи. 

Предельно допустимое значение эквивалентного уровня звука должно соот-

ветствовать требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96. 

Оценка  непостоянной  общей  вибрации  проводится  методом  интегральной 

оценки  по  эквивалентному  уровню  нормируемого  параметра.  При  этом  оценивают 

эквивалентный корректированный уровень виброскорости или виброускорения. 

Предельно-допустимые  эквивалентные  значения  виброскорости  и  виброу-

скорения  для  горизонтального  и  вертикального  направления  должны  соответство-

вать требованиям СН 2.2.4/2.1.8.566-96. 

В локомотивах с двумя кабинами измерения шума и вибрации должны про-

водиться в обеих кабинах. 

 

109 

В  случае  отсутствия  технической  возможности  проведения  инструменталь-

ных  измерений  на  локомотиве  после  заводского  ремонта,  допускается  выполнять 

замеры в депо приписки, с устранением замечаний представителями завода. 

6.6

 

Контрольно—обкаточные испытания производить в соответствии с дей-

ствующей инструкцией по обкаточным испытаниям электровозов. 

6.7

 

Во время обкатки проверить работу всего электрического, электронного, 

механического, пневматического и тормозного оборудования электровозов из обеих 

кабин управления на всех режимах работы. 

6.8

 

После обкаточных испытаний электровоз осмотреть, все дефекты и не-

исправности, обнаруженные при обкатке и осмотре, устранить. При осмотре прове-

рить:  

 

 нагрев буксовых, моторно—осевых и якорных подшипников, состояние 

аппаратов, электрических машин и токоведущих частей; 

 

 состояние  крепления  деталей  ходовых  частей,  внутрикузовного  обору-

дования; 

 

 плотность  соединения  кожухов  зубчатой  передачи,  узла  наклонной  тя-

ги, боковых опор кузова и отсутствие течи смазки; 

 

 регулировку буксового подвешивания, опор кузова; 

 

 перекос  кузова,  зазоры  в  буксовом  подвешивании  и  ходовой  части  и 

при необходимости отрегулировать. 

Результаты испытаний занести во внутризаводской паспорт с указанием всех 

величин, замеренных в процессе испытаний. 

После устранения всех дефектов, электровоз в целом предъявить инспектору 

Центра технического аудит (ЦТА) завода. 

Для обеспечения диагностической проверки и испытаний указанных агрега-

тов  и  узлов  ремонтные  предприятия должны иметь  соответствующие  стенды,  при-

боры  и  инструмент.  Измерительные  приборы,  инструмент,  устройства  и  шаблоны, 

применяемые для проверки и испытания деталей, узлов и агрегатов, должны быть в 

исправности  и подвергаться  периодической  поверке  (калибровке)  в  установленные 

сроки,  аккредитованными  метрологическими  службами.  Используемые  методы  и 

 

110 

средства контроля технического состояния электровозов, их узлов и деталей долж-

ны обеспечивать объективную оценку качества работ по ремонту электровозов и ис-

ключить возможность выдачи в эксплуатацию неисправных электровозов. 

Сдачу электровозов после ремонта и их отправку производить в соответствии 

с ЦТ—ЦТВР—409 (п.3 приложения Г).

 

 

111 

 

ЦАРВ

.0

73

.0

0.0

0.0

00

 РК
 

 

7

 

Защитные покрытия и смазка 

7.1

 

Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные на электровозе 

применяют для защиты металлических деталей от коррозии. 

7.1.1

 

Последовательность  операций  нанесения  защитных  и  декоративных 

лакокрасочных покрытий определять технической документацией и нормативными 

документами на применяемые материалы. 

7.1.2

 

Окраску  электровоза  производить  в  соответствии  с  требованиями 

ОСТ 32.190—2002 «Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные локомоти-

вов при капитальном  ремонте» и проектам, утвержденным ОАО «РЖД», "Техниче-

скими  требованиями  на  получение  лакокрасочных  покрытий  на  наружных  поверх-

ностях  кузовов  локомотивов"  (ВНИИЖТ  2010  г),  "Перечнем  лакокрасочных  мате-

риалов  для  окрашивания  и  технических  моющих  средств  для  обмывки    локомоти-

вов" (распоряжение №893р. от 12.04.2010 г), ГОСТ 31365 (п.75 приложения Г),  кон-

структорской и технологической документацией. 

7.1.3

 

 При  среднем  ремонте расчистить    поврежденные  места  окраски, ржав-

чину удалить. Поврежденные места загрунтовать, зашпаклевать, шлифовать и окра-

сить в соответствии с действующей технической документацией. 

7.1.4

 

 При  капитальном  ремонте  производить  полную  наружную  и  внутрен-

нюю окраску с  предварительным полным удалением старого покрытия.  

7.1.5

 

Окраску колесной пары производить согласно ЦТ 329 (п.50 приложе-

ния Г). 

7.1.6

 

Покрытие наружного механического, электрического, пневматическо-

го оборудования, знаки безопасности в соответствии с действующими требования-

ми, конструкторской документацией и ГОСТ Р 12.4.026 (п.87 приложения Г). 

7.1.7

 

Систему автоматической идентификации ТПС перед покраской снять 

и установить после покраски. Номер единой системы нумерации локомотивов нано-

сить на обе стороны локомотива согласно конструкторской документации. 

 

112 

7.1.8

 

При  разработке  технологических  процессов  окрашивания,  а  также  в 

процессе  окрашивания  соблюдать  общие  требования  безопасности  ПОТ—РМ—

017—2001 (п. 58 приложения Г), а также требования инструкции ЦТВР—4665 (п. 32 

приложения Г). 

7.1.9

 

При среднем и капитальном ремонте производить полную смену сма-

зочных материалов в соответствии с текущим сезоном. 

7.1.10

 

Оборудование  и  приспособления  для  закладки  (заправки)  смазочных 

материалов должны быть в исправном состоянии, исключать утечки смазки, загряз-

нения производственных помещений и окружающей среды, а также попадания грязи 

в смазочные материалы. При заправке (закладке) смазки должны быть использова-

ны, где это целесообразно дозаторы смазки. 

7.1.11

 

Контроль и расход смазочных материалов осуществлять согласно 

01ДК.421457.001 И (п.11 приложения Г).

 

 

113 

 

ЦАРВ

.0

73

.0

0.0

0.0

00

 РК
 

 

8

 

Маркировка и пломбирование 

8.1

 

В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации же-

лезных дорог РФ, от 21 декабря 2010 г. № 286 электровоз должен иметь следующие 

отличительные, четкие знаки и надписи: 

1)

 

технический  знак  принадлежности  к  железнодорожному  транспорту 

Российской Федерации; 

2)

 

наименование владельца железнодорожного подвижного состава; 

3)

 

номер,  табличку  завода–изготовителя  с  указанием  даты  и  места  по-

стройки; 

4)

 

идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях 

в местах, установленных нормами и правилами; 

5)

 

дату и место производства установленных видов ремонта. 

Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: 

 

конструкционная скорость; 

 

 серия и бортовой номер; 

 

наименование места приписки; 

 

таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров. 

Установку других знаков отличительных регламентировать причастной кон-

структорской документацией. 

8.2

 

Комплектующее оборудование электровоза должно иметь таблички 

предприятий–изготовителей. 

8.3

 

 Перечень пломбируемых аппаратов и оборудования электровоза приве-

дѐн в приложении Л настоящего Руководства. 

 

114 

9

 

Комплектация и транспортирование 

9.1

 

Электровоз, выпускаемый из ремонта, должен быть укомплектован ин-

струментом и инвентарем для его следования в ремонт и из ремонта, комплектом 

заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической документацией. 

Транспортировка из ремонта должна производиться в соответствии с Распо-

ряжение № 1873р от 26 августа 2011г (п. 14 приложения Г). 

 

 

 

 

115

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А 

(обязательное) 

Нормы допусков и износов деталей и узлов механического оборудования

 

Таблица А. 1 

Наименование деталей и размеров 

Размер, мм 

чертежный 

допускаемый при выпуске 

из ремонта 

КР 

СР 

1

 

Колесные пары 

 

 

 

 

1.1 Расстояние между внутренними 

гранями бандажей 

1440 

1439-1443 

1439-1443 

1.2 Ширина бандажа 

140 

140-142 

140-142 

1.3 Разница диаметров бандажей по 

кругу  катания  одной  колесной  па-

ры, не более 

1,0 

2,0 

2,0 

1.4 Разница диаметров бандажей по 

кругу  катания  одной  тележки,  не 

более 

10 

12 

12 

 

 

 

 

116

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

1.5 Разница диаметров бандажей по 

кругу  катания  электровоза,  не  бо-

лее 

15 

20 

20 

1.6 Толщина гребня бандажа, изме-

ренная  на  расстоянии  20  мм  от  

вершины гребня 

33 

27-33 

27-33 

1.7 Осевой зазор корпуса подшип-

ников в подшипниках 

0,15-0,45 

0,15-0,45 

0,15-0,45 

2

 

Подвеска электродвигателя 

 

 

 

2.1 Расстояние между внутренними 

плоскостями клиновидных пазов 

140 

140,5 

140,5 

2.2  Расстояние  между  осями  кли-

новидных пазов кронштейна 

180 

180,5 

180,5 

3 Буксовый узел 

 

 

 

3.1  Зазор  между  узкой  клиновой 

частью поводка и дном паза в щеке 

кронштейна  на  буксе  или  на  раме 

тележки, не менее 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..