Дельта тест "Мореход". Ответы - часть 6

 

  Главная      Тесты     Дельта тест "Мореход". Ответы

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6     

 

 

 

Дельта тест "Мореход". Ответы - часть 6

 

 

0
перегрузке генераторов?
тока (Iн)
17.1.08
При превышении какой нагрузки рекомендуется
150% от номинального тока
1
отключение генератора производить без выдержки
времени?
17.1.08
Что происходит при достижении нагрузки на работающем
Запуск резервного дизель-
2
дизель-генераторе величины 85-90% от номинального
генератора
значения?
17.1.08
Что показывает коэффициент мощности судовой сети?
Часть вырабатываемой
3
электроэнергии, которая идёт
на совершение полезной
работы
17.1.08
Что может являться причиной снижения частоты тока в
Нарушение баланса активных
4
судовой сети?
мощностей источников и
приемников электроэнергии
17.1.08
В каких случаях необходима форсировка (увеличение)
В случае возникновения
5
тока возбуждения синхронных генераторов?
короткого замыкания в
судовой сети
17.1.08
С какой целью при параллельной работе синхронных
Равномерного распределения
6
генераторов применяют уравнительные связи между
реактивной нагрузки между
обмотками возбуждения?
генераторами
17.1.08
Почему при точной синхронизации подключаемый
Чтобы генератор после
7
генератор должен иметь частоту несколько большую, чем
синхронизации принял
частота сети?
нагрузку и не перешел в
двигательный режим работы
17.1.08
Что произойдет в случае обрыва корректора напряжения
Напряжение увеличится
8
в системе регулирования напряжения синхронного
генератора при автономной работе?
17.1.08
По какой причине при запуске синхронный генератор
Уменьшилось остаточное
9
может не возбудиться?
намагничивание
17.1.09
В процессе работы синхронных генераторов, имеющих
50
0
кольца и щетки, происходит изнашивание щеток. Замена
щеток производится при износе примерно … % их длины
17.1.09
Для обеспечения равномерного износа колец синхронных
Менять их полярность
1
генераторов необходимо периодически
17.1.09
При появлении на поверхности колец почернения,
Прошлифовать на ходу
2
борозд, шероховатости, искрения щеток кольца следует
машины при поднятых щетках
и снятом возбуждении
17.1.09
При наличии на кольцах глубоких борозд, чрезмерной
Проточить
3
эксцентричности и т.п. кольца необходимо
17.1.09
После окончания всех операций по обработке колец
Продуть сжатым воздухом
4
генератор следует
17.1.09
Укажите среднюю периодичность ТО генераторов
6-12 месяцев
5
17.1.09
Укажите, что следует предпринять при самопроизвольном
Включить снова
6
срабатывании автоматического выключателя (АВ)
17.1.09
Укажите, что следует предпринять при срабатывании
До повторного включения
7
автоматического выключателя (АВ) из-за перегрузки или
устранить причину
короткого замыкания (КЗ) в защищаемой цепи
срабатывания
17.1.09
Заклинивание автоматического выключателя (АВ), а
Запрещается
8
также работа АВ со снятыми дугогасительными камерами
17.1.09
Укажите, где должны находиться резервные плавкие
В распределительном
9
вставки распределительного устройства
устройстве
17.2.00
Во время заряда аккумуляторов необходимо вести
1. Газовыделением
1
наблюдение за
2. Эффективностью действия
систем вентиляции
3. Напряжением и силой
заданного тока, регулируя их
в зависимости от выбранного
режима заряда
4. Температурой, уровнем и
плотностью электролита в
контрольных элементах
17.2.00
Какими характеристиками должны обладить стартерные
1. Должно быть установлено
2
аккумуляторные батареи в соответствии с требованиями
не менее чем две общие
Правил Регистра?
батареи для пуска всех
двигателей
2. Ёмкость каждой батареи
для двух двигателей и более
- не менее трёх пусков
каждого двигателя
3. Ёмкость каждой батареи
должна обеспечивать не
менее шести пусков
двигателя внутреннего
сгорания
4. Должно быть установлено
не менее чем по две
стартёрные батареи для пуска
главных и вспомогательных
двигателей
5. Должны быть рассчитаны
на разрядный ток в
стартёрном режиме,
соответствующему
максимальному току
наиболее мощного
стартёрного электродвигателя
17.2.00
Укажите возможные причины разрушения сепараторов в
1. Коробление пластин
3
кислотных аккумуляторах
2. Сульфитация пластин
3. Высокая плотность
электролита
4. Эксплуатация при
температуре выше 45°С
17.2.00
Каковы причины сульфатации пластин кислотных
1. Систематическийнедозаряд
4
аккумуляторных батарей?
аккумуляторных батарей
2. Нахождение
аккумуляторных батарей
длительное время в
разряженном состоянии
17.2.00
Когда рекомендуется проводить проверку защиту от
1. При каждой подготовке
5
обратной мощности дизель-генератора
судна к выходу в рейс
2. При вводе синхронного
генератора в параллель
17.2.00
Изменение частоты напряжения включаемого
1. Воздействием на подачу
6
синхронного генератора (а при необходимости и СГ, уже
топлива первичному
работающего на ГРЩ) осуществляют
двигателю
2. Воздействием на
сервомотор регулятора
частоты вращения его
первичного двигателя
17.2.00
Какие синхроноскопы используют для включения
1. Ламповые
7
синхронного генератора в параллель
2. Стрелочные
17.2.00
Оценку технического состояния изоляции СЭМ и режима
1. Сопротивления изоляции
8
её работы производят на основе данных о величине и
динамике изменения во времени
2. Увлажненности изоляции
3. Температур нагрева
обмоток
4. Температур входящего и
выходящего охлаждающего
воздуха
17.2.00
Укажите основные меры по поддержанию и
1. Восстановление после
9
восстановлению состояния изоляции судовых
попадания морской воды
электромашин
2. Протирка
3. Продувка
4. Промывка
5. Сушка изоляции
17.2.01
Во время подготовки к действию электрооборудования
1. Снять стопоры, чехлы и
0
необходимо
временные закрытия,
препятствующие нормальной
работе
2. При наличии системы
охлаждения подать воду или
убедиться в достаточности ее
количества в системе
3. Проверить соответствие
положения всех управляющих
органов, клапанов, кранов,
задвижек, переключателей и
т.д. режиму пуска
технического средства
4. Подать смазку по всем
трущимся частям в
соответствии с инструкцией
по эксплуатации. Убедиться в
наличии достаточного
количества масла во всех
системах и устройствах
смазки
17.2.01
Отключение средств автоматизации судовых объектов
1. Старшего механика
1
ответственного назначения для выполнения технического
обслуживания или ремонта и устранения неисправностей
2. С ведома вахтенного
производится с разрешения
механика
3. При необходимости
вахтенного помощника
капитана
17.2.01
В каких случаях допускается отключение средств
1. При неисправности средств
2
дистанционного или автоматического ввода в действие и
автоматизации
переход на ручное управление автоматизированных
генераторных агрегатов (ГА)?
2. При техническом
обслуживании или ремонте
3. При проверке технического
состояния ГА (в том числе при
измерении сопротивления
изоляции)
17.2.01
Основные достоинства бесщеточных синхронных
1. Высокая надежность
3
генераторов
2. Минимальные затраты на
техническое обслуживание
17.2.01
Какие обмотки располагаются на статоре бесщеточного
1. Якорная обмотка
4
генератора?
генератора
2. Обмотка возбуждения
возбудителя
17.2.01
Что необходимо выполнить при сушке бесщеточного
1. Соединить между собой три
5
синхронного генератора электрическим током?
фазы якорной обмотки
генератора
2. Отсоединить от обмотки
возбуждения возбудителя
регулятор напряжения
3. Подсоединить через
потенциометр к обмотки
возбуждения возбудителя
аккумуляторную батарею
17.2.01
Какие недостатки присущи ВГУ на судах с ВРШ?
1. Возможность отключения
6
валогенератора при ходе
судна на волнении
2. Как правило отсутствие
режима длительной
параллельной работы вало- и
дизель-генератора
17.2.01
Основные достоинства ВГУ?
1. Экономия горюче-
7
смазочных материалов
2. Сохранение моторесурса
вспомогательных дизелей
3. Экономия средств на
техническое обслуживание и
ремонт
17.2.01
Какие режимы работы возможны в ВГУ с
1. Режим длительной
8
полупроводниковыми преобразователями?
параллельной работы вало- и
дизель-генератора
2. Двигательный режим
работы валогенератра
3. Режим работы
валогенератора с переменной
частотой вращения
17.2.01
Почему при уменьшении частоты вращения ниже 60-70%
1. В связи с необходимостью
9
от номинальной в ВГУ с ведомыми инверторами
ограничения токовой нагрузки
происходит ограничение максимальной мощности?
ведомого инвертора
2. С связи с ограничением
форсировочной возможности
системы возбуждения
валогенератора
17.2.02
Что произойдет в случае отказа принудительной системы
1. Снижение нагрузки
0
вентиляции полупроводникового преобразователя
валогенератора
частоты ВГУ?
2. Запуск резервного дизель-
генератора
17.2.02
Какая защита генераторных агрегатов применяется на
1. Защита от перегрузки
1
судах?
2. Защита от короткого
замыкания
3. Защита по минимальному
напряжению
17.2.02
При подготовке распределительного устройства к
1. Проверить состояние
2
действию после продолжительного нерабочего периода
контактных и крепежных
необходимо
соединений
2. Произвести внешний
осмотр и убедиться в
отсутствии на токоведущих
частях посторонних
предметов, удалить влагу и
пыль
3. Убедиться в чистоте и
целости диэлектрических
средств
4. Проверить наличие в
предохранителях штатных
плавких вставок
5. Проверить правильность
функционирования
коммутационных аппаратов
путем включения и
отключения их без тока
17.3.00
Плотность кислотного аккумулятора при t = +15°C равна 
1,27
1
= 1,28 г/см3. Какова будет плотность электролита этого
аккумулятора при t= +0°C, если поправка к показаниям
ареометра составляет 0,01 г/см3 на каждые 15°С?
Введите рассчитанное числовое значение без указания
размерности, например 1,22
19.1.00
Производство работ по техническому обслуживанию
На бездействующих СТСиК
1
осуществляется только
19.1.00
Укажите, кто должен принять СТСиК после окончания
Лицо, ответственное за
2
работ и проверки средства управления, контроля,
заведование
аварийно-предупредительной сигнализации и защиты
19.1.00
Укажите организацию, разрабатывающую рабочие
Судоремонтное предприятие
3
чертежи, эскизы и технологические процессы для
ремонтируемого судна, потребность в которых возникла в
процессе ремонта судна
19.1.00
Ответственность за полноту и качество дефектации СТС
Судоремонтное предприятие
4
и К, переданных в ремонт, в объеме работ, включенных в
ведомость заявленных ремонтных работ, несет
19.1.00
Ответственность за проведение испытаний после
Судоремонтное предприятие
5
ремонта и исправную работу СТС и К,
отремонтированных судоремонтным предприятием, несет
19.1.00
Ответственность за обслуживание СТС иК во время
Экипаж судна
6
испытаний несет
19.1.00
Разработчиком программы испытаний судна после
Судоремонтное предприятие
7
ремонта является
19.1.00
Если в процессе испытаний отремонтированного судна
По требованию
8
обнаружены дефекты, влияющие на безопасность
судовладельца или
мореплавания, повторные испытания производятся
Классификационного
общества
19.1.00
Ответственность за противопожарное состояние
Капитан судна
9
ремонтируемого судна несет
19.1.01
Укажите организацию, предоставляющую на время
Судоремонтное предприятие
0
ремонта судовых противопожарных и осушительных
средств дублирующие средства
19.1.01
Перед замером раскепов необходимо убедиться в том,
Рамовые шейки вала
1
что
опираются на нижние
вкладыши подшипников
19.1.01
Что должны иметь поднадзорные Классификационному
Соответствующие документы
2
обществу механизмы и оборудование, а также изделия и
и клейма
материалы, устанавливаемые на судне?
Классификационного
общества
19.1.01
Спуск судна с дока осуществляется после ………..
Письменного
3
подтверждения капитана о готовности судна к спуску
19.1.01
Когда лица комсостава обязаны:
При назначении на судно
4
- осмотреть СТС и Ксвоего заведования, опробовать их в
работе;
- проверить комплектность, сроки действия судовых
документов и ведение документации по своему
заведованию;
- проверить наличие снабжения, документации
19.1.01
Ответственные за заведование обязаны докладывать о
При смене старшего механика
5
техническом состоянии заведования рапортом старшему
механику
19.1.01
Разрешение на выполнение работ по техническому
Старший механик или
6
обслуживанию дает
старпом
19.1.01
Как должны обрабатываться места возможного
До чистого металла и затем
7
возникновения трещин парового котла?
протравливаться
19.1.01
Технологию ремонта котла при обнаружении дефектов,
РМРС
8
превышающих нормы, одобряет
19.1.01
Качество очистки парообразующих труб котла
Визуально и пропусканием
9
проверяется
шариков диаметром 0,9 и 0,85
от внутреннего диаметра
19.1.02
Подвергаются ли химической очистке
Нет
0
пароперегреватели?
19.1.02
При ремонте кирпичной кладки, кирпичи, бывшие в
Во внутреннюю часть кладки
1
употреблении, устанавливаются
19.1.02
Если обнаружено провисание прямых котельных труб со
Заменены
2
стрелкой прогибаболее 1% длины, то они должны быть
19.1.02
При глушении каких типов котельных труб необходимо
Парообразующих
3
сделать в них отверстия
19.1.02
Вскрытие цистерн для запасов котельной воды,
Одного раза в год
4
балластных цистерн, их осмотр и очистка,
восстановление антикоррозионного покрытия(в случае
необходимости), производится не реже
19.1.02
Все СТСиК должны вскрываться только в присутствии и
Лица, в чьем заведывании
5
под контролем
они находятся
19.1.02
Основным документом, определяющим состав и
План-график
6
периодичность операций ТО по основным узлам,
является
19.1.02
По результатам контроля технического состояния (КТС)
Старшим механиком
7
сроки выполнения следующего ТО могут
корректироваться … в сторону увеличения или
уменьшения по сравнению с установленным регламентом
19.1.02
При проверке топливных форсунок особое внимание
Поверхности распылителя
8
обращают на состояние
19.1.02
Наличие отложений нагара на поверхностях корпуса
Недостаточной плотности в
9
форсунки внутри «стакана» свидетельствует о
стыке форсунки с гнездом
цилиндровой крышки
19.1.03
Укажите, чем прочищают засоренные сопловые
Тонкой проволокой
0
отверстия форсунок
19.1.03
Каким образом выявляют пропуски топлива в
По вытеканию топлива из
1
направляющей части иглы форсунки
контрольной трубки форсунки
19.1.03
Пропуски иглы форсунки устраняют
Притиркой
2
19.1.03
Форсунки с ходом иглы более установленного предела,
Притирки распылителя на
3
подлежат ремонту путем
плите по плоскости его
контакта с корпусом форсунки
19.1.03
Увеличение зазора между иглой и направляющим
1. Снижению цикловой подачи
4
отверстием распылителя приводит к
топлива
2. Повышению перетекания
топлива через этот зазор
19.1.03
При осмотре картера основное внимание обращают на
Наличие металлических
5
частиц баббита в масле и его
отложениях
19.1.03
У новых болтов, шпилек, связей первую контрольную
100-300
6
обтяжку производят через … часов работы
19.1.03
Когда производят осмотры блоков со стороны
При каждой выпрессовке
7
охлаждения
цилиндровой втулки
19.1.03
При вынужденных остановках двигателей вследствие
Остаточного изгиба КВ
8
чрезмерного нагрева подшипниковых узлов после
остановки двигателя необходимо продолжать
проворачивать вал и прокачивать масло через
подшипники для предотвращения
19.1.03
Количество ремонтируемых сваркой труб не должно
0,1
9
превышать … от их числа
19.1.04
Когда обычно проводят контроль зубчатых и червячных
При смене масла в картере
0
зацеплений редукторов
редуктора
19.1.04
Признаком наличия скручивания баллера руля является
Заваливание судна на какой-
1
либо борт при нулевом
показании указателя
положения руля
19.1.04
Выход судна в рейс с неисправным рулевым устройством
Запрещается
2
19.1.04
Какие гидравлические испытания паровых котлов могут
На рабочее давление
3
производиться без предъявления Регистру
19.1.04
Укажите рекомендуемую Правилами технической
Ежегодно
4
эксплуатации СТСиК периодичность переборки
предохранительных клапанов при удовлетворительной их
работе
19.1.04
Укажите, какое количество предохранительных клапанов
Один
5
должно быть опломбировано представителем Регистра
19.2.00
Укажите причины, вызывающие стуки металлического
1. Заедание поршней
1
происхождения в цилиндре двигателя
2. Больше зазоры между
поршнями и втулками
цилиндров
3. Большие зазоры в
шатунном подшипнике или во
втулке верхней головки
шатуна
19.2.00
Укажите действия, которые необходимо периодически
1. Дефектоскопический
2
выполнять в отношении шатунных болтов
контроль
четырехтактных дизелей
2. Замер остаточного
удлинения
19.2.00
При испытаниях, после проведенного ремонта,
1. Качество выполненных
3
проверяется
ремонтных работ
2. Работа и взаимодействие
всех систем, оборудования и
механизмов в действии
19.2.00
Перечислите обязанности ответственного за заведование
1. Вести журналы учета
4
по техническому обслуживанию СТС и К в соответствии с
технического состояния
Правилами технической эксплуатации морских судов
2. Присутствовать при
вскрытии и закрытии СТС и К
3. Принимать
непосредственное участие в
выполнении ТО
4. Контролировать объем и
качество выполненных работ
по ТО
5. Определять техническое
состояние, планировать
выполнение ТО
19.2.00
В процессе проведения разборки СТСиК все
1. Пробками
5
вскрываемые отверстия и каналы необходимо закрывать
2. Наклейками
19.2.00
При разборке СТСиК в машинном журнале делаются
1. Время
6
соответствующие записи, которые должны содержать
2. Состав участников
3. Перечень выполненных
работ
19.2.00
При проверке топливной форсунки наличие слоя нагара
1. Неплотностях в посадке
7
на поверхности распылителя свидетельствует о
иглы
2. Подтекании топлива после
отсечки
19.2.00
Увеличение хода иглы влечет за собой
1. Увеличение силы ударов по
8
седлу
2. Сокращение наработки
форсунки между ревизиями
19.2.00
Систематическое ослабление затяга гаек в одном и том
1. Наличие износов
9
же месте при нормальной эксплуатации указывает на
(подвижек) контактов
2. Использование материалов
болтов и гаек со сниженными
прочностными
характеристиками
19.2.01
Постепенное, плавное снижение давления смазки за
1. Засорение фильтров
0
большие интервалы времени указывает на
2. Уменьшение вязкости
масла
19.2.01
В каких случаях после текущего ремонта допускается
1. Если они находятся внутри
1
оставлять заглушенные трубы котла
пучка
2. Для их замены требуется
удалять хорошие трубки
19.2.01
Какие трубы котла подвергают глушению
1. Имеющие неплотности
2
2. Имеющие малые
остаточные толщины
3. Имеющие большую
деформацию
19.2.01
Сварку для удаления дефектов в трубках допускается
1. При текущих ремонтах по
3
производить в следующих случаях
согласованию с Регистром
2. При ТО и ремонте без
вывода судна из эксплуатации
19.3.00
Вставьте числовое значение
50
1
Перед допуском людей в котел необходимо убедиться,
что в нем температура не превышает …градусов Цельсия
Введите числовое значение без указания
размерности, например, 36
19.3.00
Перед допуском людей в котел необходимо обеспечить
15
2
освещение переносными светильниками напряжением не
более …вольт.
Введите числовое значение без указания
размерности, например, 36
20.1.00
Порядок хранения и использования обеспечивающих
Капитаном судна совместно
1
документов устанавливается
со старшим механиком
20.1.00
Приказ о выводе судов из эксплуатации для ремонта
Судовладелец
2
издает
20.1.00
Ответственным за своевременное выполнение работ по
Капитан
3
подготовке судна к ремонту является
20.1.00
Ответственным за организацию безопасной стоянки
Администрация
4
ремонтируемых судов на акватории судоремонтного
судоремонтного предприятия
предприятия является
20.1.00
Ответственность за подготовку ремонтируемых судов к
Экипаж, если иное не
5
зимней стоянке несет
предусмотрено контрактом
20.1.00
Руководство работами по подготовке судна к ремонту
Старший механик и старший
6
осуществляет
помощник капитана
20.1.00
Ремонт судна должен проводиться под надзором
Классификационного
7
общества и судовладельца
20.1.00
Ответственность за материально-техническое
Судовладелец
8
обеспечение технического обслуживания СТС и К несет
20.1.00
Кто несет ответственность за ведение планов-графиков
Ответственный за
9
технического обслуживания СТС и К?
заведование
20.1.01
Укажите, с какой периодичностью старший механик
Ежемесячно
0
должен контролировать ведение планов-графиков и их
выполнение
20.1.01
Все действия, связанные с техническим использованием,
Вахтенным механиком
1
обслуживанием или ремонтом СТСиК, должны
регистрироваться … в машинном журнале в соответствии
с инструкцией по его ведению
20.1.01
Кем устанавливается порядок учета (и формы учетных
Судовладелец
2
документов) сменно-запасных частей и предметов
материально-технического снабжения по заведованиям
20.1.01
Кем утверждаются планы-графики технического
Судовладельцем
3
обслуживания
20.1.01
В гарантийный период эксплуатации изменение
Не допускается
4
периодичности ТО, установленной заводской инструкцией
20.1.01
Кто имеет право, по согласованию с судовладельцем,
Старший механик
5
изменять предусмотренную документацией
периодичность ТО
20.1.01
Все работы и средства, необходимые для проведения
Ответственными лицами
6
освидетельствования судна, должны обеспечиваться
командного состава судна
20.1.01
Каким нормативным документом определяется
Руководство Регистра по
7
периодичность и объем доковых освидетельствований
техническому надзору за
судами в эксплуатации
20.1.01
При обнаружении ослабления анкерных связей
Сокращена
8
периодичность контроля должна быть
20.1.01
Укажите рекомендуемую Правилами технической
Не реже одного раза в четыре
9
эксплуатации СТСиК периодичность вскрытия главных
года
турбоагрегатов и вспомогательных турбин
20.1.02
Вскрытие вспомогательных турбин непосредственно в
Допускается при наличии
0
рейсе
резервирования
20.1.02
Длительность «мокрого» хранения парового котла
30 суток
1
допускается не более
20.1.02
«Сухое» хранение парового котла обеспечивает
До двух лет
2
сохранность котла и его элементов
20.1.02
Гидравлические испытания парового котла и главного
Только по назначению
3
паропровода на пробное давление (как очередные, так и
Регистра
внеочередные) должны производиться
20.2.00
Разрешение на производство работ по техническому
1. Старший механик
1
обслуживанию СТСиК дает
2. Старший помощник
20.2.00
Укажите, что должно указываться в планах-графиках
1. Исполнители
2
2. Объемы работ
3. Сроки выполнения
4. Наименование СТСиК
20.2.00
Основными документами первичного учета являются
1. Планы-графики
3
технического обслуживания
СТСиК
2. Формуляры, журналы учета
технического состояния
СТСиК
3. Судовой журнал, машинный
журнал, электромеханический
журнал, радиожурнал
4. Книги учета материально-
технического снабжения,
запасных частей и
приспособлений
20.2.00
Нормы и нормативы по технической эксплуатации судна
1. Судовладельцем
4
устанавливаются
2. Уполномоченными
органами надзора
3. Федеральными органами
исполнительной власти
20.2.00
Укажите документы, относящиеся к основной ремонтной
1. Акты дефектации
5
документации
2. Контракт на ремонт судна
3. Исполнительная ремонтная
ведомость
4. Ведомость заявленных
ремонтных работ
20.2.00
Руководителями работ по подготовке судна к ремонту
1. Старший механик
6
являются
2. Старший помощник
капитана
20.2.00
Укажите установленные правилами технической
1. Плановый
7
эксплуатации морских судоввиды ремонта
2. Аварийный
20.2.00
Контракт на ремонт судна подписывают
1. Администрации
8
судовладельца и
судоремонтного предприятия
2. Уполномоченные
представители
судовладельца и
судоремонтного предприятия
20.2.00
Какие документы должны быть представлены инспектору
1. Технические
9
Классификационного общества, по его требованию?
2. Конструкторские
3. Технологические
20.2.01
По какой системе осуществляется техническое
1. Планово-
0
обслуживание СТС и К?
предупредительной
2. На основе планов-графиков
ТО и по результатам контроля
диагностических параметров
20.2.01
Периодичность работ по техническому обслуживанию
1. В инструкции завода
1
СТС и К определена
изготовителя
2. В технической
документации судоходной
компании
20.2.01
Укажите, какие элементы пригодны для ремонта
1. Цилиндровые втулки
2
переводом в ремонтный размер
2. Втулки гидроцилиндров
3. Шейки коленчатых валов
4. Канавки в головках
поршней
20.2.01
Номенклатура деталей, подлежащих восстановлению,
1. Текущей стоимости
3
определяется на основе их дефектации с учетом
2. Уровня
ремонтопригодности
20.2.01
Выбор методов восстановления деталей зависит от
1. Вида и степени
4
повреждения деталей
2. Конструктивно-
технологических
особенностей детали
3. Размера и сложности форм
деталей, а также условий их
работы в составе
оборудования
20.2.01
Техническое обслуживание (ТО) СТСиК должно
1. Планов-графиков ТО
5
осуществляться по планово-предупредительной системе
на основе
2. Анализа фактического
технического состояния
20.2.01
Периодичность выполнения работ по ТО должна
1. Периодичности, указанной
6
соответствовать
в инструкции завода-
изготовителя
2. Периодичности, указанной
в технической документации
судовладельца
20.2.01
Кем устанавливается номенклатура деталей,
1. Судовладельцем
7
подлежащих дефектоскопическому контролю
2. Заводом-изготовителем
20.2.01
Раскепы коленчатого вала должны проверяться
1. После аварийных случаев
8
2. В случаях затяжки
анкерных связей
3. С периодичностью,
предусмотренной инструкцией
по эксплуатации
4. В случаях затяжки
фундаментных болтов
20.2.01
Какие из перечисленных документов относятся к
1. Шнуровые книги
9
исходным материалам для составления ведомости
заявленных ремонтных работ?
2. Акты, предписания и
требования органов надзора
3. Конструкторская и
техническая документация по
судну
4. Формуляры и журналы
учета технического состояния
СТС и К
20.2.02
Какие из перечисленных документов относятся к
1. Нормы допускаемых
0
исходным материалам для составления ведомости
износов
заявленных ремонтных работ?
2. Требования национальных
и международных
нормативных актов
3. Результаты
предремонтнойдефектации,
наблюдений и осмотров в
процессе эксплуатации

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6