Главная Учебники - Разные ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ И АВИАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ. Учебное пособие
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2
За последние годы наметилась тенденция на российских воздушных судах устанавливать барометрические высотомеры американского производства фирмы «BENDIX KING». Кодирующий высотомер КЕА-130А (рис. 3.4,д) обеспечивает измерение и индикацию барометрической высоты в футах в зависимости от установленного уровня давления и выдачу электрического сигнала высоты в коде ICAO потре- бителям. Статическое давление воздуха поступает в герметичный корпус и воспри- нимается анероидом. Поступательное перемещение верхнего центра анероида механически преобразуется во вращение стрелок указателя высоты и смещение подвижного контакта потенциометра. Электрический сигнал потенциометра с помощью модуля преобразователя «аналог-код» преобразуется в цифровой код высоты ICAO. Код высоты соответствует сигналу высоты по уровню стандарт- ного давления Н абс и не зависит от уровня установленного давления на приборе. Код высоты выдаётся в метеолокатор, в навигационную систему, бортовой от- ветчик КТ-76С (самолет М-101Т). Индикация текущей высоты полёта осуществляется двумя стрелками в диа- пазоне 0…35 000 футов. Один оборот узкой стрелки соответствует 1000 футам, цена деления 20 футов, один оборот широкой стрелки – 10 000 футов. Полоса- тый сектор на шкале индикатора появляется на высотах меньше 10 000 футов. Ввод атмосферного барометрического давления осуществляется вручную, вра- щением кремальеры. Значения давления индицируются одновременно по двум шкалам в диапазоне 28,1…31 дюйма и 946…1050 мбар соответственно. Кодирующий высотомер АК-350 выполняет функции датчика высоты, вы- дает сигнал барометрической высоты в коде ICAO в самолетный ответчик Garzmin GTX-327 (самолет Як-18Т сер. 36). Индикация высоты и давления отсутствует. Электромеханические высотомеры являются дальнейшим усовершен- ствованием механических высотомеров и обладают повышенной точностью измерения барометрической высоты. 66 |