Правила предоставления Банком СОЮЗ (АО) держателям карт, эмитированных Банком СОЮЗ (АО)

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4       5        6         7       

 

 

 

Правила предоставления Банком СОЮЗ (АО) держателям карт, эмитированных Банком СОЮЗ (АО)

 

 

 

Правила предоставления Банком СОЮЗ (АО) держателям карт, эмитированных Банком СОЮЗ (АО) и сторонними банками, услуг, связанных с проведением операций по платежам и переводам денежных средств с использованием банковских карт и их реквизитов, инициированных путем подачи поручения на совершение платежа или перевод с применением сервисов интернет-экваринга


 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

    1. Авторизация — разрешение, предоставляемое Банком-эмитентом для проведения операции с использованием Карты и/или ее реквизитов и порождающее обязательство Банка-эмитента по исполнению Поручения.

    2. Банк — Банк СОЮЗ (акционерное общество).

    3. Банк–эмитент — Банк или иная кредитная организация, выпустившая в обращение Карту.

    4. Держатель Карты — физическое лицо, на имя которого выпущена Карта.

    5. Договор — заключенный между Банком и Клиентом договор на оказание Услуги, предусмотренной Правилами, включающий в себя в качестве неотъемлемых составных частей Правила и Тарифы.

    6. Карта — банковская (платежная) карта национальной платежной системы «МИР», международной платежной системы Visa International или MasterCard Worldwide, эмитированная Банком-эмитентом.

    7. Клиент — Плательщик, заключивший с Банком Договор на условиях настоящих Правил.

    8. Комиссия — денежные средства, взимаемые Банком с Клиента за оказание Услуги в соответствии с настоящими Правилами и Тарифами.

    9. Партнер Банка — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Банком договор, в соответствии с которым Клиент имеет возможность инициировать получение Услуги через интернет-сайт Партнера Банка на условиях, определенных настоящими Правилами.

    10. Плательщик — физическое лицо, являющееся законным Держателем Карты.

    11. Платежное окно — специальный раздел на сайте Партнера Банка, с помощью которого осуществляется предоставление Услуги.

    12. Поручение — распоряжение Держателя Карты, поданное в Банк установленным настоящими Правилами способом и содержащее поручение Держателя Карты к Банку о предоставлении Услуги на основании введенной Держателем Карты информации.

    13. Проверочный код — код, получаемый Клиентом на мобильный телефон по СМС с целью аутентификации и подтверждения подачи Поручения именно Клиентом.

    14. Сторонний банк — Банк-эмитент, являющийся эмитентом международных банковских карт Visa International и/или MasterCard Worldwide и/или карт национальной платежной системы МИР.

    15. Счет Карты — банковский счет физического лица, открытый в Банке-эмитенте, к которому выпущена Карта Клиента.

    16. Тарифы — «Тарифы Банка СОЮЗ (АО) по банковским картам», утвержденный Банком документ, размещенный на официальном сайте Банка по адресу www.banksoyuz.ru и на информационных стендах в местах обслуживания Клиентов, на оказание Держателям Карт, эмитированных Банком и Сторонними банками, услуг, связанных с инициированными путем подачи поручения на перевод с применением сервисов интернет-экваринга операциями по переводу денежных средств с использованием банковских карт или их реквизитов.

    17. ТСП — торгово-сервисное предприятие, реализующее товары (работы, услуги), оплата которых осуществляется Клиентом посредством оказания Банком Клиенту Услуги.

    18. Услуга — услуга по обслуживанию Карт с применением сервисов интернет- экваринга (прием распоряжений Держателей Карт на осуществление платежей и

переводов денежных средств с использованием Карт через Интернет непосредственно на интернет-сайте Партнера Банка с использованием специально разработанного web- интерфейса), обеспечивающих возможность осуществления следующих операций:

  1. в отношении карт, эмитированных Банком:

    • прием и обработка поручения Клиентов на перечисление средств со Счета Карты в оплату товаров (работ, услуг);

    • списание средств со Счета Карты в оплату товаров (работ, услуг);

    • составление документов в электронном виде, подтверждающих проведение соответствующих операций;

  2. в отношении карт, эмитированных Сторонними банками:

  • прием и обработка поручения Клиентов на перечисление средств со Счета Карты в оплату товаров (работ, услуг);

  • составление документов в электронном виде, подтверждающих проведение соответствующих операций.


     

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1. Настоящие Правила регулируют порядок и условия заключения Договора, порядок и условия оказания Банком Услуги.

      2. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Держателя Карты к настоящим Правилам. Присоединение к Правилам осуществляется Держателем Карты путем нажатия кнопки осуществления платежа или перевода в Платежном окне до получения Услуги. Фиксация присоединения Держателя Карты к настоящим Правилам осуществляется Банком в электронном виде и хранится в аппаратно-программном комплексе Банка. Присоединяясь к настоящим Правилам, Держатель Карты подтверждает, что является непосредственным полномочным Держателем Карты при условии успешного ввода Проверочного кода. Информация из аппаратно-программного комплекса Банка может использоваться в качестве доказательств при рассмотрении споров, в том числе в судебном порядке.

      3. При оказании Банком Услуги всем Клиентам предоставляются одинаковые условия оказания Услуги, обслуживания и оплаты оказанной Услуги.

      4. Идентификация Клиента, являющегося держателем карты Стороннего банка, проводится Банком на основе реквизитов платежной (банковской) карты, а также кодов и паролей.

      5. Банк оказывает Клиенту Услугу в соответствии с условиями настоящих Правил, требованиями действующего законодательства Российской Федерации и правилами платежных систем Visa International, MasterCard International, «МИР», внутренними документами Банка, нормами законодательства иностранных государств, применимыми к Банку в силу наличия на территории данных государств счетов, открытых Банком в иностранных банках-корреспондентах при условии наличия у Банка технической возможности для проведения каждой конкретной операции по Карте.

      6. В рамках настоящего Договора Клиент не вправе дать поручение на списание со Счета Карты денежных средств:

  • с использованием Карт платежных систем, отличных от платежной системы Visa International, Master Card WorldWide, «МИР»;

  • с использованием Карт, выпущенных к расчетному счету юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • с использованием Карт, запреты или ограничения на проведение операций по которым установлены Банком-эмитентом и/или вышеуказанными платежными системами и/или законодательством РФ;

  • в иных случаях, установленных законодательством и требованиями вышеуказанных платежных систем.

      1. За оказанную Банком Услугу Клиент уплачивает Банку комиссию в размере, установленном Тарифами, действующими на дату совершения операции. Комиссия, установленная Тарифами, рассчитывается от суммы денежных средств, направленных Клиентом для перечисления (далее — Сумма платежа) в оплату товаров (работ, услуг), включается в общую сумму авторизационного запроса, проводимого по Карте Клиента, и подлежит удержанию без дополнительных распоряжений (акцепта) Клиента со Счета Карты Клиента сверх Суммы платежа в дату списания со Счета Карты Клиента Суммы платежа. НДС не облагается.

      2. Операции, предусмотренные настоящими Правилами, осуществляются Банком в рублях РФ независимо от вида валюты, в которой открыт Счет Карты Клиента. Если валюта Счета Карты отлична от валюты Российской Федерации, конвертация в валюту счета осуществляется Банком-эмитентом такой Карты в соответствии с правилами и условиями, установленными Банком-эмитентом.

      3. Клиент уполномочивает Банк предоставлять полностью или частично информацию о себе, сообщенную им при присоединении к Правилам (заключении Договора) либо во время пользования Услугой, третьей стороне, с которой у Банка заключено соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации, в том числе для целей:

  • осуществления связи, в том числе телефонной, с Клиентом для предоставления информации об исполнении Договора, рассылок СМС-сообщений и рассылок по электронной почте в адрес Клиента, а также для передачи информационных и рекламных сообщений об услугах Банка, при этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленные сообщения станут доступными третьим лицам;

  • расследования спорных операций и ситуаций в рамках Договора.

      1. Банк осуществляет обработку и хранение информации о Клиенте в течение всего срока действия Договора, а также в течение 5 (Пяти) лет с даты прекращения обязательств по Договору.

      2. В соответствии с ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк имеет право вносить изменения в условия Правил и в Тарифы. При этом изменения, внесенные Банком:

  • в Договор — становятся обязательными для Клиента и Банка с даты публикации Банком новой редакции Правил на сайте Банка и/или в местах обслуживания клиентов,

  • в Тарифы — становятся обязательными для Клиента и Банка с даты введения в действие новой редакции Тарифов, и размещения Банком новой редакции Тарифов на сайте Банка и в местах обслуживания клиентов.

      1. В случае отсутствия на Счете Карты Клиента суммы, достаточной для осуществления перечисления в пользу ТСП и уплаты Комиссии Банка в соответствии с п.

        2.6 настоящих Правил на момент Авторизации, Банк не принимает к обработке поручение Клиента на перечисление денежных средств со Счета Карты Клиента в пользу ТСП.


         

    1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

      1. Составление поручений на перечисление со Счета Карты денежных средств с использованием Карт в оплату товаров (работ, услуг) ТСП осуществляется посредством сети Интернет.

      2. На сайте Партнера Банка Плательщик может перейти в специально предназначенный для осуществления платежей раздел сайта Партнера Банка — Платежное окно. В данном разделе сайта также размещается текст настоящих Правил, с которым Плательщик должен ознакомиться до начала получения Услуги.

      3. В открывшейся интернет-странице для ввода платежных реквизитов Платежного окна Плательщик заполняет параметры операции для формирования поручения на списание средств со Счета Карты, заполнив необходимые поля.

      4. После успешного ввода параметров операции Плательщик будет направлен в следующий раздел Платежного окна для ввода реквизитов Карты и вводит следующие

        данные: номер Карты, дата истечения срока действия Карты, CVC2/CVV2 код Карты, имя владельца Карты (cardholder name).

      5. Плательщик проверяет все введенные параметры и в случае, если они верны, нажимает кнопку «Оплатить» в разделе для ввода реквизитов Карты Платежного окна, тем самым осуществляя присоединение к настоящим Правилам, заключая с Банком Договор, выражая свое желание воспользоваться Услугой и согласие с условиями ее оказания.

      6. После подтверждения правильности введенных реквизитов Банк в соответствии с условиями Договора осуществляет прием и обработку поручения Клиента на списание средств со Счета Карты в оплату товаров (работ, услуг).

      7. После приема поручения Клиента в соответствии с п. 3.6 Договора Банк осуществляет процедуру Авторизации. В случае успешной Авторизации сумма операции холдируется (резервируется) Банком-эмитентом на Счете Карты и уменьшает остаток (лимит) Карты на указанную величину.

      8. После получения Банком-эмитентом Карты подтверждения от платежной системы о совершении операции с использованием Карты, Банк-эмитент Карты без дополнительных распоряжений Клиента осуществляет соответствующие операции по списанию средств со Счета Карты в соответствии с условиями договора между Клиентом и Банком-эмитентом Карты, а также правилами платежной системы.

      9. В случае возврата/отказа от товара (работы, услуги) Клиент должен обратиться в соответствующее ТСП. Операция возврата денежных средств осуществляется в соответствии с правилами платежной системы. Комиссия Банка за оказание Услуги в этом случае не возвращается.

      10. Банк ни при каких условиях не несет ответственности за разногласия, в том числе коммерческие, между Клиентом и ТСП и/или Сторонним банком, в том числе за разногласия, связанные с низким качеством товара или обслуживания. Банк не несет ответственности за товары (работы, услуги), предоставленные Клиенту соответствующим ТСП.


         

    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

      1. Банк вправе:

        1. Требовать от Клиента неукоснительного соблюдения условий настоящих Правил и оплаты Услуги в соответствии с Тарифами.

        2. Отказать в предоставлении Услуги, в выполнении Поручения Клиента в одностороннем порядке и без объяснения причин, в том числе по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, в частности, Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

        3. Требовать от Клиента неукоснительного соблюдения условий настоящих Правил, Договора и оплаты услуг Банка в соответствии с Тарифами и Договором.

        4. Обрабатывать персональные данные Клиента, ставшие известными Банку в связи с оказанием Услуги, предусмотренной настоящими Правилами.

        5. Банк имеет право на обработку любой информации, относящейся к персональным данным Клиента, с использованием средств автоматизации или без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Банку в связи с принятием настоящей оферты, и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

        6. Клиент выражает согласие и уполномочивает Банк предоставлять полностью или частично сведения, указанные в пункте 4.1.5. настоящей оферты, Банку – эмитенту Карты и/или платежной системе, для целей исполнения настоящего Договора.

        7. Вносить изменения в настоящие Правила и Тарифы в одностороннем порядке.

        8. Устанавливать и изменять (увеличивать, уменьшать) в одностороннем порядке ограничения по операциям с использованием Услуги. Информация о данных ограничениях размещается Банком на своем сайте и/или в местах обслуживания клиентов.

        9. Не исполнять Поручения Клиента до выяснения обстоятельств, в случае:

  • ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по Договору;

  • обнаружения или возникновения подозрений у Банка о неправомерности проводимых операций с использованием Карты;

  • в случае получения от государственных и правоохранительных органов информации о неправомерном использовании Карты;

  • выявления Банком операций Клиента, содержащих в соответствии с законодательством Российской Федерации признаки сомнительных операций, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, либо операций, несущих репутационные риски для Банка.

        1. В случае выявления на стадии исполнения поручения Клиента ошибок, отсутствия или неполного указания необходимых реквизитов (документов), несоответствия / противоречия операции законодательству Российской Федерации, внутренним документам Банка либо условиям Договора, не исполнять Поручение Клиента.

      1. Банк обязуется:

        1. Оказывать Услугу в объеме и сроки, установленные настоящими Правилами.

        2. Уведомить Клиента об изменении настоящих Правил и Тарифов путем размещения сообщений с полным текстом изменений на официальном сайте Банка по адресу: www.banksoyuz.ru и на информационных стендах в местах обслуживания Клиентов не менее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до вступления изменений в силу.

        3. Хранить банковскую тайну по операциям Клиента с использованием Карты, и сведения о Клиенте. Справки по операциям с использованием Карты и сведениям о Клиенте могут быть предоставлены третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

        4. Рассматривать претензии Клиентов по качеству оказанной Услуги.

        5. При разрешении споров (претензий) о действиях Клиента и Банка по использованию программно-технических средств для оказания Услуг, в качестве доказательств применять протоколы действий Клиента и происходящих в связи с этим событий, регистрируемых техническими устройствами и программным обеспечением Банка.

      2. Клиент вправе:

        1. Воспользоваться Услугой на условиях и в порядке, определенных настоящими Правилами.

        2. Направить в Банк претензию по качеству оказанной Услуги в срок не ранее чем на 4 (четвертый) рабочий день и не позднее чем через 30 (тридцать) календарных дней с даты оказания Услуги.

      3. Клиент обязуется:

        1. Ознакомиться с текстом настоящих Правил до начала оформления Услуги.

        2. Не передавать данные Карт и иные данные (в том числе, Проверочный код), которые необходимы для получения Услуги, третьим лицам.

        3. Не осуществлять операции, нарушающие законодательство РФ, в том числе, направленные на легализацию доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма.

        4. Не проводить с использованием Карты операции, предусмотренные настоящими Правилами, связанные с ведением предпринимательской деятельности или частной практики.

        5. Регулярно знакомиться с официальной информацией, связанной с обслуживанием Клиента, включая изменение Тарифов, публикуемых на сайте Банка и в местах обслуживания клиентов.

        6. Не совершать с использованием банковских карт, выпущенных к счету физического лица, открытого в банке за пределами территории РФ, валютные операции, связанные с передачей имущества и оказанием услуг на территории Российской Федерации.

        7. Не осуществлять расчеты с нерезидентом:

  • по кредитным договорам или договорам займа,

  • по сделкам купли-продажи ценных бумаг (акций, облигаций, опционов, чеков, векселей, депозитарных расписок, финансовых инструментов, сберегательных сертификатов), долей, паев, вкладов в имуществе, взносов в уставный капитал, и т.п.

      1. Требования пунктов 5.4.6 и 5.4.7 распространяются на Клиентов, являющихся резидентами Российской Федерации.

      2. Оплачивать Услуги Банка в соответствии с Тарифами.


 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством РФ.

    2. Банк не несет ответственность за все операции с использованием Карты (или нескольких Карт) с применением Интернет-ресурса Банка, совершённые иными (третьими) лицами с ведома или без ведома Клиента.

    3. Банк не несет ответственности за возможное списание каких-либо комиссий Сторонним банком при оказании Банком Услуги.

    4. Банк не несет ответственности в случае, если информация, передаваемая при оказании Услуги, в том числе о реквизитах Карты, станет известной иным лицам в результате прослушивания или перехвата канала сотовой или телефонной связи во время их использования, а также в случае недобросовестного выполнения Клиентом условий хранения и использования Карты, реквизитов Карты.

    5. Банк не несет ответственности за сбои в работе сети Интернет, сетей связи, иные технические сбои (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбои программного обеспечения и проведение регламентных (технических) работ процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), возникшие по независящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений Банка и выписок по операциям, совершенным с использованием Карты (или нескольких Карт) при оказании Услуги, а также невыполнение или несвоевременное выполнение Банком иных условий Договора.

    6. Банк не несет ответственности за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, в тех случаях, когда с использованием предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами процедур Банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами.

    7. Банк не несет ответственности в случае, если Клиентом при совершении операций с использованием Карты (или нескольких Карт) при оказании Услуги указаны неверные реквизиты (наименование получателя платежа, сумма платежа, а также иные параметры, необходимые для осуществления операции).


       

  2. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    1. Договор считается заключенным между Сторонами с даты присоединения Клиента к настоящим Правилам в соответствии с условиями настоящих Правил.

    2. Договор действует до момента исполнения Банком и Клиентом принятых обязательств по Договору, а именно оказания Банком Услуги в полном объеме и оплаты Клиентом Комиссии.

  3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Договор будет регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все вопросы, разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним, подлежат урегулированию путем переговоров.

    2. При отсутствии согласия, спор между Сторонами подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Уступка Клиентом своих прав и обязанностей по Договору не может быть осуществлена без предварительного письменного согласия Банка.

    4. Стороны признают используемые ими по Договору системы телекоммуникаций, обработки и хранения информации достаточными для обеспечения надежной и эффективной работы при приеме, передаче, обработке и хранении информации, а систему защиты информации, обеспечивающую разграничение доступа и шифрование, достаточной для защиты от несанкционированного доступа, подтверждения авторства и подлинности информации и разбора конфликтных ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////