Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год) - часть 5

 

  Главная      Учебники - Разные     Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год) - часть 5

 

 

66

 

1. 

устройства

 

для

 

установки

 

дорожных

 

знаков

2.

обеспечивающее

 

оборудование

 

светофорных

 

объектов

  (

дорожные

 

контроллеры

устройства

 

для

 

установки

 

светофоров

кабельные

 

сети

); 

3. 

оборудование

 

АСУДД

 (

линии

 

связи

 

и

 

оборудование

 

для

 

их

 

работы

оборудование

 

ЦУП

 

АСУД

детекторы

 

транспорта

указатели

 

скорости

). 

ТСОДД

 

устанавливаются

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

ГОСТ

 

Р

 52289-2004 

Технические

 

средства

 

организации

 

дорожного

 

движения

Правило

 

применения

 

дорожных

 

знаков

разметки

светофоров

дорожных

 

ограждений

 

и

 

направляющих

 

устройств

”. 

Было

 

выполнено

 

обследование

 

улично

-

дорожной

 

сети

  (

УСД

для

 

анализа

 

эксплуатационного

 

состояния

 

ТСОДД

Для

 

проведения

 

обследования

 

были

 

выбраны

 

наиболее

 

загруженные

 

магистральные

 

улицы

 

общегородского

 

значения

 

регулируемого

 

движения

а

 

также

 

магистральные

 

улицы

 

районного

 

значения

 

транспортно

-

пешеходные

 

Проспект

 

Ленина

 

Ул

Кондрикова

 

Апатитовое

 

шоссе

 

Ул

Юбилейная

 

Ул

Лабунцова

 

Ул

Хибиногорская

 

Ул

Советской

 

Конституции

 

Ул

Олимпийская

 

Ул

Кирова

Технико

-

эксплуатационное

 

состояние

 

ТСОДД

 

на

 

май

 2018 

года

 

удовлетворительное

требуется

 

обновление

 

ТСОДД

 

по

 

действующим

 

нормативным

 

документам

а

 

также

 

реконструкционно

-

планировочные

 

мероприятия

 

по

 

обустройству

 

остановок

 

ТОП

.

 

 

67

 

12. 

Анализ

 

эффективности

 

используемых

 

методов

 

ОДД

Наиболее

 

важное

 

значение

 

для

 

оценки

 

эффективности

 

внедряемых

 

мероприятий

 

имеют

 

критерии

которые

 

должны

 

отвечать

 

на

 

вопрос

в

 

какой

 

степени

 

достигнуты

 

по

-

ложительные

 

результаты

 

в

 

обеспечении

 

безопасности

 

движения

быстроты

 

автомобильных

 

перевозок

 

и

 

их

 

экономичности

При

 

оценке

 

конкретных

 

улиц

 

и

 

маршрутов

 

по

 

скоростному

 

режиму

 

следует

 

воспользоваться

 

относительной

 

оценкой

сравнивая

 

скорость

 

v

c

достигаемую

 

фактически

 

на

 

разных

 

участках

 

магистрали

В

 

п

. 8 

представлена

 

картограмма

 

усредненной

 

для

 

каждого

 

перегона

 

скорости

 

сообщения

полученная

 

при

 

проведении

 

обследований

 

в

 

городе

 

Кировск

. "

Узкими

участками

 

являются

 

проспект

 

Ленина

ул

Кондрикова

 

и

 

ул

Юбилейная

 

где

 

скорость

 

v

падает

 

соответственно

 

до

 20 

и

 25 

км

/

ч

Задачей

 

организаторов

 

движения

 

является

 

анализ

 

причин

 

резкого

 

падения

 

скорости

 

в

 "

узких

местах

 

и

 

принятие

 

мер

 

для

 

их

 

устранения

Для

 

сравнительной

 

оценки

 

обеспечиваемого

 

эксплуатационного

 

скоростного

 

режима

 

может

 

быть

 

рекомендован

 

показатель

 

уровня

 

обеспечиваемой

 

скорости

 

K

v

 (

коэффициент

 

использования

 

скоростного

 

режима

). 

В

 

общем

 

виде

 

,

p

c

v

v

v

K

 

где

 

v

c

 

и

 

v

p

 – 

соответственно

 

реализуемая

 

при

 

движении

 

скорость

 

сообщения

 

и

 

разрешенная

 

на

 

данной

 

дороге

 (

участке

скорость

км

/

ч

Основными

 «

заторовыми

» 

участками

 

УДС

 

являются

 

Подходы

 

к

 

пересечению

 

Проспект

 

Ленина

 – 

Солнечная

 – 

ул

Ленинградская

 

Подходы

 

к

 

пересечению

 

Ул

Юбилейная

 – 

Проспект

 

Ленина

 

Подходы

 

к

 

пересечению

 

Проспект

 

Ленина

 – 

ул

Лабунцова

 

Подходы

 

к

 

пересечению

 

ул

Кондрикова

 – 

ул

Шилейко

 

 

 

68

 

13. 

Анализ

 

причин

 

и

 

условий

 

возникновения

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

 (

далее

 - 

ДТП

). 

Проблема

 

аварийности

 

на

 

автотранспорте

 

в

 

муниципальном

 

образовании

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

в

 

последние

 

годы

 

приобрела

 

особую

 

остроту

 

в

 

связи

 

с

 

несоответствием

 

дорожно

-

транспортной

 

инфраструктуры

 

потребностям

 

общества

 

безопасном

 

дорожном

 

движении

недостаточной

 

эффективностью

 

функционирования

 

системы

 

обеспечения

 

безопасности

 

дорожного

 

движения

 

и

 

крайне

 

низкой

 

дисциплиной

 

участников

 

дорожного

 

движения

Основными

 

факторами

определяющими

 

причины

 

высокого

 

уровня

 

аварийности

 

и

 

наличие

 

тенденций

 

к

 

дальнейшему

 

ухудшению

 

ситуации

являются

• 

увеличение

 

количества

 

личного

 

транспорта

• 

массовое

 

пренебрежение

 

требованиями

 

безопасности

 

дорожного

 

движения

 

со

 

стороны

 

участников

 

дорожного

 

движения

отсутствие

 

должной

 

моральной

 

ответственности

 

за

 

последствия

 

невыполнения

 

требований

 

ПДД

• 

низкое

 

качество

 

подготовки

 

водителей

приводящее

 

к

 

ошибкам

 

в

 

управлении

 

транспортными

 

средствами

 

и

 

оценке

 

дорожной

 

обстановки

низкая

 

личная

 

дисциплинированность

невнимательность

 

и

 

небрежность

вождение

 

транспортом

 

в

 

нетрезвом

 

состоянии

Количество

 

зарегистрированных

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

 

в

 

муниципальном

 

образовании

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

представлено

 

в

 

таблице

 13.1. 

Таблица

 13.1 - 

Количество

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

  

в

 

черте

 

г

.

Кировска

м

-

на

 

Кукисвумчорр

поселках

 

Титан

 

и

  

Коашва

 

Показатели

 

2015 

г

2016 

2017 

Всего

 30  45  35 

С

 

раненными

 46 

57 

54 

С

 

погибшими

 1 

 

Таблица

 13.2 – 

Типы

 

ДТП

 

Тип

 

ДТП

 

Период

 

2015 

2016 

2017 

1. 

Наезд

 

на

 

пешехода

 7 

14 

13 

2. 

Столкновение

 

транспортных

 

средств

 13  17  14 

3. 

Съезд

 

с

 

дороги

 3 

4. 

Опрокидывание

 

транспортных

 

средств

 1 

5. 

Наезд

 

на

 

препятствие

 0 

 

69

 

 

Рис

. 13.3- 

Причины

 

ДТП

 

в

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

за

 2015

г

 

 

Рис

. 13.4- 

Причины

 

ДТП

 

в

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

за

 2016

г

 

19%

19%

31%

12%

19%

Причины

 

ДТП

 

за

 2015

г

.

Нарушение

 

правил

 

проезда

 

пешеходных

 

переходов

Выезд

 

на

 

встречную

 

сторону

 

дороги

Несоблюдение

 

очередности

 

проезда

Нарушение

 

правил

 

обгона

Несоблюдение

 

дистанции

27%

32%

23%

4%

14%

Причины

 

ДТП

 

за

 2016

г

.

Нарушение

 

правил

 

проезда

 

пешеходных

 

переходов

Выезд

 

на

 

встречную

 

сторону

 

дороги

Несоблюдение

 

очередности

 

проезда

Нарушение

 

правил

 

обгона

Несоблюдение

 

дистанции

70

 

 

Рис

. 13.4- 

Причины

 

ДТП

 

в

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

за

 2017

г

 

Таблица

 13.5 – 

Перечень

 

наиболее

 

аварийных

 

мест

 

за

 2016 - 2017

г

 

в

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

.  

Адрес

 

Всего

 

ДТП

 

Причины

повлекшие

 

возникновение

 

Пр

Ленина

 

д

.5, 

д

.31, 

д

.37, 

д

.27 

1. 

Нарушений

 

правил

 

проезда

 

пешеходных

 

переходов

2. 

Выезд

 

на

 

встречную

 

сторону

 

дороги

Автодорога

 

Апатитовое

 

шоссе

 

км

1+100, 

км

1+600, 

км

4+550, 

напротив

 

ул

Комсомольская

 

д

.2, 

км

4+540, 

км

4+300 

1. 

Выезд

 

на

 

встречную

 

сторону

 

дороги

2. 

Несоблюдение

 

очередности

 

проезда

3. 

Нарушений

 

правил

 

проезда

 

пешеходных

 

переходов

Апатитовое

 

шоссе

 17

А

17, 12 

1. 

Выезд

 

на

 

встречную

 

сторону

 

дороги

2. 

Опрокидывание

 

ТС

 

Перекресток

 

пр

Ленина

 – 

ул

.

Хибиногорская

 

Несоблюдение

 

очередности

 

проезда

Ул

Ленинградская

 

д

.14, 

д

.11 

1. 

Съезд

 

с

 

дороги

2. 

Опрокидывание

 

ТС

 

Уровень

 

аварийности

 

связан

в

 

том

 

числе

и

 

с

 

неудовлетворительными

 

дорожными

 

условиями

дефекты

 

дорожного

 

покрытия

отсутствие

 

и

 

сильный

 

износ

 

дорожных

 

знаков

 

и

 

горизонтальной

 

разметки

 

проезжей

 

части

отсутствие

 

пешеходных

 

ограничений

а

 

также

 

превышение

 

скорости

 

движения

 

и

 

управление

 

транспортным

 

средством

 

в

 

состоянии

 

опьянения

17%

12%

35%

18%

18%

Причины

 

ДТП

 

за

 2017

г

.

Нарушение

 

правил

 

проезда

 

пешеходных

 

переходов

Выезд

 

на

 

встречную

 

сторону

 

дороги

Несоблюдение

 

очередности

 

проезда

Нарушение

 

правил

 

обгона

Несоблюдение

 

дистанции

71

 

Увеличение

 

парка

 

транспортных

 

средств

 

при

 

снижении

 

объемов

 

строительства

реконструкции

 

и

 

ремонта

 

автомобильных

 

дорог

недостаточном

 

финансировании

 

по

 

содержанию

 

автомобильных

 

дорог

 

привели

 

к

 

ухудшению

 

условий

 

движения

Обеспечение

 

безопасности

 

дорожного

 

движения

 

на

 

улицах

 

населенных

 

пунктов

 

и

 

автомобильных

 

дорогах

 

муниципального

 

образования

предупреждение

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

  (

ДТП

и

 

снижение

 

тяжести

 

их

 

последствий

 

является

 

на

 

сегодня

 

одной

 

из

 

актуальных

 

задач

Одним

 

из

 

важных

 

технических

 

средств

 

организации

 

дорожного

 

движения

 

являются

 

дорожные

 

знаки

информационные

 

указатели

предназначенные

 

для

 

информирования

 

об

 

условиях

 

в

 

режимах

 

движения

 

водителей

 

и

 

пешеходов

Качественное

 

изготовление

 

дорожных

 

знаков

правильная

 

их

 

расстановка

 

в

 

необходимом

 

объеме

 

и

 

информативность

 

оказывают

 

значительное

 

влияние

 

на

 

снижение

 

количества

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

 

и

 

в

 

целом

 

повышают

 

комфортабельность

 

движения

 

 

 

72

 

14. 

Изучение

 

общественного

 

мнения

 

и

 

мнения

 

водителей

 

транспортных

 

средств

Согласно

 

результатам

 

исследования

, 45,8% 

респондентов

 

составили

 

женщины

, 54,2% – 

мужчины

Наибольшее

 

число

 

респондентов

 

относится

 

к

 

возрастным

 

группам

 26-30 

лет

 (43%) 

и

 31-

35 

лет

 (24,3%) , 36-45 

лет

 (9,3%) (

см

рисунок

 14.1). 

Доля

 

лиц

 

моложе

 25 

лет

 

составила

 21,5%, 

старше

 45 

лет

 – 1%. 

 

Рис

. 14.1 – 

Структура

 

выборочной

 

совокупности

 

по

 

возрастным

 

группам

 

Распределение

 

жителей

 

по

 

социальным

 

группам

 

представлено

 

на

 

рисунке

 14.2 

Ярко

 

выражены

 

трудовые

 

или

 

учебные

 

передвижения

 – 89% 

от

 

работающего

 

населения

 

Рис

. 14.2 – 

Структура

 

выборочной

 

совокупности

 

по

 

социальным

 

группам

10 - 18

1%

19 - 25

22%

26 - 30

43%

31 - 35

24%

36 - 45

9%

46 - 55

1%

Работающий

89%

Студент

5%

Школьник

1%

Работающий

 

пенсионер

1%

Неработающий

 

пенсионер

2%

Неработающий

2%

73

 

Большинство

 

респондентов

 

тратит

 

на

 

трудовые

 

и

/

или

 

учебные

 

передвижения

 

от

 15 

до

 30 

минут

 (38,7%) 

и

 

менее

 15 

минут

 (37,7%). 

Структура

 

времени

 

по

 

трудовым

 

и

/

или

 

учебным

 

перемещениям

 

представлена

 

на

 

рисунке

 14.3 

 

Рис

. 14.3 - 

структура

 

времени

 

по

 

трудовым

 

и

/

или

 

учебным

 

перемещениям

 

В

 

ходе

 

социального

 

опроса

 

населения

 

были

 

затронуты

 

вопросы

 

связанные

 

с

 

качеством

 

работы

 

общественного

 

транспорта

качеством

 

дорог

 

и

 

проблемы

 

транспортной

 

инфраструктуры

Согласно

 

результатам

 

исследования

, 60% 

респондентов

 

ответили

что

 

их

 

удовлетворяет

 

качество

 

работы

 

общественного

 

транспорта

В

 

среднем

 

данный

 

пункт

 

население

 

оценивает

 

на

 3,2 

по

 5-

ти

 

бальной

 

шкале

Результаты

 

опроса

 

представлены

 

на

 

рисунке

 14.4.  

 

 

Рис

. 14.4 - 

Оценка

 

качества

 

работы

 

общественного

 

транспорта

менее

 15 

мин

.

38%

от

 15 

до

 30 

мин

.

39%

от

 30 

до

 45 

мин

.

15%

от

 45 

мин

до

 1 

часа

3%

от

 1 

до

 1,5 

часа

4%

более

 1,5 

часов

1%

очень

 

плохое

5%

плохое

11%

удовлетворительное

60%

хорошее

22%

отличное

2%

74

 

43% 

респондентов

 

считают

что

 

дороги

 

находятся

 

в

 

удовлетворительном

 

состоянии

, 34,6% 

считают

что

 

дороги

 

в

 

плохом

 

состоянии

В

 

среднем

 

качество

 

автомобильных

 

дорог

 

оценивают

 

на

 

2,9 

по

 5 

бальной

 

шкале

Результаты

 

опроса

 

представлены

 

на

 

рисунке

 14.5. 

 

 

Рис

. 14.5 - 

Оценка

 

качества

 

дорог

 

По

 

мнению

 

населения

основными

 

проблемами

 

транспортной

 

инфраструктуры

 

города

 

Кировск

 

являются

:  

1.

 

низкое

 

качество

 

автомобильных

 

дорог

;  

2.

 

недостаток

 

парковочных

 

мест

 

в

 

центре

 

города

;  

3.

 

отсутствие

 

велополос

 

и

/

или

 

велопарковок

4.

 

отсутствие

 

комфортных

 

условий

 

для

 

движения

 

пешеходов

.  

5.

 

неудовлетворительное

 

качество

 

услуг

 

общественного

 

транспорта

;  

Полный

 

перечень

 

основных

 

проблем

 

транспортной

 

инфраструктуры

 

представлен

 

на

 

рисунке

 14.6. 

 

очень

 

плохое

19%

плохое

34%

удовлетворительное

43%

хорошее

4%

75

 

 

Рис

. 14.6 - 

Основные

 

проблемы

 

транспортной

 

инфраструктуры

 

по

 

мнению

 

населения

 

 

 

НИЗКОЕ

 

КАЧЕСТВО

 

АВТОМОБИЛЬНЫХ

 

ДОРОГ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ

 

КАЧЕСТВО

 

УСЛУГ

 

ОБЩЕСТВЕННОГО

 

ТРАНСПОРТА

ПЛОХО

 

НАСТРОЕННЫЕ

 

СВЕТОФОРЫ

ОТСУТСТВИЕ

 

ВЕЛОПОЛОС

 

И

/

ИЛИ

 

ВЕЛОПАРКОВОК

ОТСУТСТВИЕ

 

КОМФОРТНЫХ

 

УСЛОВИЙ

 

ДЛЯ

 

ДВИЖЕНИЯ

 

ПЕШЕХОДОВ

НЕДОСТАТОК

 

ПАРКОВОЧНЫХ

 

МЕСТ

 

В

 

ЦЕНТРЕ

 

ГОРОДА

ЗАГРУЖЕННОСТЬ

 

ДОРОГ

ПЛОХАЯ

 

ЭКОЛОГИЯ

НЕДОСТАТОЧНЫЙ

 

УРОВЕНЬ

 

ИНФОРМИРОВАНИЯ

 

ВОДИТЕЛЕЙ

 

ОБ

 

УСЛОВИЯХ

 

ДВИЖЕНИЯ

 

НА

 

ДОРОГЕ

 (

ДТП

ПОГОДНЫЕ

 

УСЛОВИЯ

И

 

ТД

.)

ОТСУТСТВИЕ

 

ЛИВНЕВОЙ

 

КАНАЛИЗАЦИИ

НЕДОСТАТОК

 

ПАРКОВОЧНЫХ

 

МЕСТ

 

ВО

 

ДВОРАХ

79,0%

20,8%

17,0%

27,4%

22,6%

31,1%

12,3%

7,5%

15,1%

0,9%

0,9%

76

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 1 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

Проспект

 

Ленина

 – 

ул

Ленинградская

 – 

ул

Солнечная

 

представлена

 

в

 

таблице

 1.1 

Таблица

 1.1 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

1. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

 

34 

12 
32 
80 

 

10 



24 

2. 

Легковые

 

автомобили

 2502 

2432 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 48 

46 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

2630 2502 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

ул

Ленинградского

 – 

ул

Советской

 

Конституции

представлена

 

в

 

таблице

 1.2 

Таблица

 1.2 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

2. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

 

24 


18 
49 

 

14 

12 
28 

2. 

Легковые

 

автомобили

 309 

261 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 11 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

369 298 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

ул

Ленинградского

 – 

ул

Дзержинского

представлена

 

в

 

таблице

 1.3 

Таблица

 1.3 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

3. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

 

33 

10 

58 

 

20 



36 

2. 

Легковые

 

автомобили

 278 

309 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 14 

11 

77

 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

318 356 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

ул

Хибиногорская

 – 

ул

Дзержинского

представлена

 

в

 

таблице

 1.4 

Таблица

 1.4 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

4. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

 




 




2. 

Легковые

 

автомобили

 182 

226 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 0 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

182 226 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

ул

Хибиногорская

 – 

пр

Ленина

представлена

 

в

 

таблице

 1.5 

Таблица

 1.5 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

 

44 

48 

 

19 



19 

2. 

Легковые

 

автомобили

 608 

869 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 51 

66 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

707 954 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

ул

Лабунцова

 – 

пр

Ленина

представлена

 

в

 

таблице

 1.6 

Таблица

 1.6 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

6. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

 



 

16 



78

 

Всего

: 6 

16 

2. 

Легковые

 

автомобили

 280 

884 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 25 

54 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

311 954 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

ул

Юбилейная

 – 

пр

Ленина

 – 

ул

Кондрикова

 – 

Апатитовое

 

шоссе

представлена

 

в

 

таблице

 1.7 

Таблица

 1.7 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

7. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

 

56 
29 
20 
15 

120 

 

56 
28 
11 

95 

2. 

Легковые

 

автомобили

 1398 

1456 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 128 

144 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

1646 1695 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

ул

Олимпийского

 53

а

представлена

 

в

 

таблице

 1.8 

Таблица

 1.8 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

8. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

 

12 
21 

 





2. 

Легковые

 

автомобили

 290 

289 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 28 

26 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

339 322 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

Ботанический

 

сад

 – 

ул

Комсомольская

 

– 

Апатитовое

 

шоссе

,

 

представлена

 

в

 

таблице

 1.9 

Таблица

 1.9 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

9. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

 

 

79

 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

28 
33 


21 
22 

2. 

Легковые

 

автомобили

 244 

334 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 41 

27 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

318 383 

 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

транспортном

 

узле

 

10 

ул

Кондрикова

 – 

ул

Шилейко

представлена

 

в

 

таблице

 1.10 

Таблица

 1.10 – 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

в

 

ключевом

 

транспортном

 

узле

 

10. 

Часовая

 

пиковая

 

интенсивность

 

движения

 

Группы

 

Авт

./

час

/

утро Авт

./

час

/

вечер

Итого

 

Итого

 

1. 

Грузовые

 

автомобили

 

и

 

автопоезда

Легкие

 

до

 2,0 

т

.; 

Средние

 

от

 2,1 

до

 5,0 

т

.; 

Тяжелые

 

от

 5,1 

до

 8,0 

т

.; 

Очень

 

тяжелые

 

более

 8,0 

т

Всего

 


13 

 



2. 

Легковые

 

автомобили

 408 

418 

3. 

Автобусы

 

в

 

том

 

числе

 

микроавтобусы

 25 

24 

Всего

 

транспортных

 

единиц

 

446 447 

 

 

 

80

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 2 

1.

 

Остановочный

 

пункт

 «

Школа

 

2» 

утро

 

направление

 «

В

 

Кировск

». 

 

 

п

/

п

 

Номер

 

маршрута

 

Время

 

приезда

 

час

мин

Вошло

 

Сошло

 

Тип

 

подвижного

 

состава

 

1.

 

128 8:00 30  0 

Автобус

 

2.

 

1 8:10 10 0 

Микроавтобус

 

3.

 

1 8:15 7 0 

Микроавтобус

 

4.

 

1 8:25 10 0 

Микроавтобус

 

Остановочный

 

пункт

 «

Школа

 

2» 

утро

 

направление

 «

Из

 

Кировска

» 

в

 

сторону

 

конечной

 

п

/

п

 

Номер

 

маршрута

 

Время

 

приезда

 

час

мин

Вошло

 

Сошло

 

Тип

 

подвижного

 

состава

 

1. 

128 8:25  0  25 

Автобус

 

2. 

1 8:10 0 10 

Микроавтобус

 

3. 

1 8:25 0 10 

Микроавтобус

 

4. 

1 8:35 0 10 

Микроавтобус

 

Остановочный

 

пункт

 «

Школа

 

2» 

вечер

 

направление

 

в

 

Кировск

 

п

/

п

 

Номер

 

маршрута

 

Время

 

приезда

 

час

мин

Вошло

 

Сошло

 

Тип

 

подвижного

 

состава

 

1. 

128 18:00 22  0 

Автобус

 

2. 

1 18:10 4  0 

Микроавтобус

 

3. 

1 18:15 5  0 

Микроавтобус

 

4. 

1 18:25 10 0 

Микроавтобус

 

Остановочный

 

пункт

 «

Школа

 

2» 

вечер

 

направление

 «

Из

 

Кировска

» 

в

 

сторону

 

конечной

 

п

/

п

 

Номер

 

маршрута

 

Время

 

приезда

 

час

мин

Вошло

 

Сошло

 

Тип

 

подвижного

 

состава

 

1.

 

128 18:25  0  25 

Автобус

 

2.

 

1 18:10 0 10 

Микроавтобус

 

3.

 

1 18:25 0 10 

Микроавтобус

 

4.

 

1 18:35 0 10 

Микроавтобус

 

 

 

81

 

2.

 

Остановочный

 

пункт

 «

ул

Кирова

, 15» 

утро

 

направление

 «

В

 

Кировск

». 

 

п

/

п

 

Номер

 

маршрута

 

Время

 

приезда

 

час

мин

Вошло

 

Сошло

 

Тип

 

подвижного

 

состава

 

1. 

1 8.10 10  0 

Микроавтобус

 

2. 

1 8.25  5  0 

Микроавтобус

 

3. 

1 8.20  5  0 

Микроавтобус

 

4. 

12 8.00  15  0 

Автобус

 

5. 

128 8.00  20  0 

Автобус

 

6. 

128 8.30  20  0 

Автобус

 

7. 

1 8.00 10  0 

Коммерческий

 

(

микроавтобус

8. 

1 8.30 10  0 

Коммерческий

 

(

микроавтобус

9. 

1 8.35 10  0 

Коммерческий

 

(

микроавтобус

Остановочный

 

пункт

 «

ул

Кирова

, 15» 

утро

 

направление

 «

Из

 

Кировска

» 

в

 

сторону

 

конечной

 

п

/

п

 

Номер

 

маршрута

 

Время

 

приезда

 

час

мин

Вошло

 

Сошло

 

Тип

 

подвижного

 

состава

 

1.

 

1 8.05  0  10 

Микроавтобус

 

2.

 

1 8.35  0  10 

Микроавтобус

 

3.

 

12 8.15  0  15 

Автобус

 

4.

 

12 8.35  0  10 

Автобус

 

5.

 

128 8.05  0  35 

Автобус

 

6.

 

128 8.35  0  35 

Автобус

 

7.

 

1 8.10  0  10 

Коммерческий

 

(

микроавтобус

8.

 

1 8.15  0  10 

Коммерческий

 

(

микроавтобус

9.

 

1 8.20  0  10 

Коммерческий

 

(

микроавтобус

1.

 

Остановочный

 

пункт

 «

ул

Кирова

, 15» 

вечер

 

направление

 «

В

 

Кировск

». 

 

п

/

п

 

Номер

 

маршрута

 

Время

 

приезда

 

час

мин

Вошло

 

Сошло

 

Тип

 

подвижного

 

состава

 

1. 

1 18.10  7  0 

Микроавтобус

 

2. 

1 18.25  8  0 

Микроавтобус

 

3. 

1 18.20  5  0 

Микроавтобус

 

4. 

12 18.00  17  0 

Автобус

 

5. 

128 18.00  19  0 

Автобус

 

6. 

128 18.30  19  0 

Автобус

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..