Разработка комплексной схемы организации дорожного движения ЗАТО Северск на 2019-2023 годы - часть 12

 

  Главная      Учебники - Разные     Разработка комплексной схемы организации дорожного движения ЗАТО Северск на 2019-2023 годы

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12     

 

 

 

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения ЗАТО Северск на 2019-2023 годы - часть 12

 

 

355 

 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

23093  1-я Рабочая улица 

0.524км 

2375 

65км/ч 

820 

1576 

35 

24416  Томск — Самусь 

0.618км 

1249 

60км/ч 

1351 

1725 

108 

24417  Томск — Самусь 

2.353км 

1249 

60км/ч 

2246 

1725 

180 

24418  Томск — Самусь 

3.416км 

1249 

60км/ч 

2246 

1725 

180 

31064  Михайловка — 

Александровское — Итатка 

2.135км 

1468 

65км/ч 

605 

41 

31065  Михайловка — 

Александровское — Итатка 

2.009км 

1468 

65км/ч 

605 

41 

31971  Богашёвский тракт 

0.804км 

1468 

65км/ч 

1109 

3038 

76 

31971  Богашёвский тракт 

0.804км 

1468 

65км/ч 

366 

794 

25 

31972  Богашёвский тракт 

0.672км 

1468 

65км/ч 

425 

794 

29 

31972  Богашёвский тракт 

0.672км 

1468 

65км/ч 

1126 

3038 

77 

32089  Томск — Предтеченск 

0.883км 

1249 

60км/ч 

462 

1449 

37 

32089  Томск — Предтеченск 

0.883км 

1249 

60км/ч 

1281 

5219 

103 

32093  Томск — Самусь 

8.402км 

1249 

60км/ч 

1984 

1559 

159 

32094  Томск — Самусь 

0.963км 

1249 

60км/ч 

1359 

1559 

109 

33250  Томск — Мариинск 

0.635км 

2860 

70км/ч 

639 

1451 

22 

34043  Михайловка — 

Александровское — Итатка 

1.041км 

1468 

65км/ч 

645 

1851 

44 

34049  Михайловка — 

Александровское — Итатка 

1.105км 

1468 

65км/ч 

604 

1805 

41 

34724  Шегарский тракт 

0.622км 

2860 

70км/ч 

752 

1198 

26 

34725  Шегарский тракт 

1.155км 

1468 

65км/ч 

752 

1198 

51 

38287  Нефтехим - Северск 

0.529км 

1249 

60км/ч 

1123 

90 

39989  Северный объезд Томска 

3.230км 

1468 

65км/ч 

2374 

88 

162 

40066  Нефтехимовская трасса 

4.746км 

1249 

60км/ч 

945 

76 

40066  Нефтехимовская трасса 

4.746км 

1249 

60км/ч 

826 

66 

40095  Богашёвский тракт 

1.771км 

1468 

65км/ч 

854 

2944 

58 

40096  Богашёвский тракт 

0.712км 

1468 

65км/ч 

854 

2944 

58 

356 

 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

40103  Северный объезд Томска 

0.698км 

2860 

70км/ч 

2374 

88 

83 

40127  Ново-Трактовая улица 

0.755км 

2949 

75км/ч 

1735 

4102 

59 

40184  Южная площадь 

1.210км 

1468 

65км/ч 

1100 

1071 

75 

40184  Южная площадь 

1.210км 

1468 

65км/ч 

1547 

4235 

105 

40288  Балтийская улица 

0.561км 

2860 

70км/ч 

1866 

1746 

65 

40291  Балтийская улица 

0.723км 

4048 

70км/ч 

5806 

6173 

143 

40362  улица Нахимова 

0.623км 

2860 

70км/ч 

3608 

6183 

126 

40366  Кузовлевский тракт 

1.298км 

1249 

60км/ч 

1424 

1725 

114 

40459  Осенняя улица 

0.814км 

2860 

70км/ч 

3671 

4520 

128 

40555  Шегарский тракт 

1.479км 

2949 

75км/ч 

1037 

2601 

35 

40732  Северный объезд Томска 

3.025км 

1468 

65км/ч 

1050 

72 

40908  Новотрактовая улица 

0.708км 

2949 

75км/ч 

2956 

4208 

100 

40919  проспект Мира 

0.592км 

2949 

75км/ч 

2920 

6545 

99 

40919  проспект Мира 

0.592км 

2949 

75км/ч 

1333 

2344 

45 

41087  улица Елизаровых 

0.734км 

4048 

70км/ч 

2444 

866 

60 

41087  улица Елизаровых 

0.734км 

4048 

70км/ч 

2858 

1595 

71 

41088  Томск — Мариинск 

3.311км 

2860 

70км/ч 

639 

1451 

22 

41143  Иркутский тракт 

0.546км 

4048 

70км/ч 

1941 

7356 

48 

41143  Иркутский тракт 

0.546км 

4048 

70км/ч 

871 

2508 

22 

41313  проспект Фрунзе 

0.632км 

2375 

65км/ч 

2023 

7911 

85 

41313  проспект Фрунзе 

0.632км 

2375 

65км/ч 

1660 

6867 

70 

41334  Шегарский тракт 

0.669км 

2949 

75км/ч 

1386 

2601 

47 

41345  кольцо на II микрорайоне 

0.713км 

4048 

70км/ч 

2443 

8288 

60 

41410  Сибирская улица 

0.831км 

2375 

65км/ч 

2381 

2064 

100 

41509  Чекистский тракт 

1.252км 

2860 

70км/ч 

780 

950 

27 

41509  Чекистский тракт 

1.252км 

2860 

70км/ч 

3189 

2210 

112 

41676  Томск — Самусь 

1.562км 

1249 

60км/ч 

1984 

1559 

159 

41692  Шегарский тракт 

0.510км 

1468 

65км/ч 

895 

61 

357 

 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

41762  улица Клюева 

1.036км 

4048 

70км/ч 

1194 

30 

41858  Михайловка — 

Александровское — Итатка 

4.877км 

1468 

65км/ч 

807 

2841 

55 

41933  Чекистский тракт 

1.227км 

2949 

75км/ч 

1054 

924 

36 

42117  Томск — Самусь 

2.876км 

1249 

60км/ч 

2246 

1725 

180 

42242  улица Клюева 

0.954км 

4048 

70км/ч 

1861 

1534 

46 

42275  Солнечная улица 

0.519км 

1249 

60км/ч 

336 

67 

27 

42275  Солнечная улица 

0.519км 

1249 

60км/ч 

415 

211 

33 

42327  Иркутский тракт 

0.613км 

2860 

70км/ч 

1543 

8763 

54 

42686  Богашёвский тракт 

1.888км 

1468 

65км/ч 

366 

754 

25 

42686  Богашёвский тракт 

1.888км 

1468 

65км/ч 

1111 

3006 

76 

42810  Богашёвский тракт 

1.500км 

1468 

65км/ч 

1177 

3238 

80 

42810  Богашёвский тракт 

1.500км 

1468 

65км/ч 

443 

894 

30 

42914  Михайловка — 

Александровское — Итатка 

5.717км 

1468 

65км/ч 

763 

1851 

52 

42923  Шегарский тракт 

2.821км 

1468 

65км/ч 

895 

61 

42988  Шегарский тракт 

0.808км 

2949 

75км/ч 

1359 

2601 

46 

43139  Богашёвский тракт 

1.289км 

1468 

65км/ч 

1038 

3006 

71 

43139  Богашёвский тракт 

1.289км 

1468 

65км/ч 

361 

754 

25 

43696  Иркутский тракт 

0.719км 

2949 

75км/ч 

1500 

4970 

51 

43697  Иркутский тракт 

0.858км 

2949 

75км/ч 

1500 

4970 

51 

43775  Балтийская улица 

0.940км 

4048 

70км/ч 

2397 

3427 

59 

43817  улица Пушкина 

0.523км 

4048 

70км/ч 

4390 

16604 

108 

43901  Иркутский тракт 

0.657км 

4048 

70км/ч 

1540 

5113 

38 

43905  Континентальная улица 

0.609км 

1249 

60км/ч 

322 

26 

43905  Континентальная улица 

0.609км 

1249 

60км/ч 

484 

39 

44269  Путепровод 

0.542км 

4048 

70км/ч 

3159 

13645 

78 

44282  Комсомольский проспект 

0.618км 

4048 

70км/ч 

3946 

9944 

97 

44384  Левобережная дорога 

5.608км 

2949 

75км/ч 

1324 

45 

358 

 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

44386  Левобережная дорога 

1.158км 

2949 

75км/ч 

1324 

45 

44428  Северный объезд Томска 

2.605км 

2860 

70км/ч 

650 

23 

44445  Нефтехим - Северск 

1.901км 

1249 

60км/ч 

840 

67 

 

359 

 

Сценарий  6  –  Вечерний  час-«пик»  с  учетом  предлагаемых 

мероприятий + мероприятия ТОП 

В таблицах 61 – 63 представлены общие данные статистики по транспорту 

общего пользования по рассчитанному сценарию. 

Таблица 61 – Статистические данные ТОП  

Параметр 

Значение 

Среднее время поездки 

43 мин 34 с 

Среднее время перевозки 

28 мин 24 с 

Среднее время поездки в ТС 

25 мин 29 с 

Среднее время пересадки 

47 с 

Среднее время пешком при пересадке 

2 мин 9 с 

Среднее время на начальный пешеходный подход 

9 мин 18 с 

Среднее время на конечный пешеходный подход 

5 мин 52 с 

Воспринимаемое время поездки 

1ч 2мин 38 с 

Средняя длина поездки 

8.3 км 

Средняя длина перевозки 

7.2 км 

Средняя скорость поездки 

11 км/ч 

Средняя скорость поездки в ТС 

17 км/ч 

Средняя частота пересадок 

0.5 

Средняя частота обслуживания ОТ 

341 

Перевозки 

по 

маршрутам 

(общее 

число 

совершенных пассажирами поездок) 

186011 

Пассажирские поездки (всего) 

127438 

Количество пассажирских поездок без пересадки 

68767 

Количество пассажирских поездок с 1 пересадкой 

48257 

Количество пассажирских поездок с 2 пересадкой 

6096 

Количество  пассажирских  поездок  с  больше  2 

пересадок 

567 

Таблица  62 – Данные по маршрутам 

Маршрут 

Перевозки по 

маршрутам 

(количество 

перевезенных 

пассажиров, чел.) 

Пассажиро-километры, 

пасс.км 

А 10 

3086 

12258.604 

А 11 

6844 

27477.265 

А 112 

648 

11717.913 

А 119 

1574 

17029.558 

А 12 

2827 

7369.104 

А 13 

2796 

9079.216 

360 

 

Маршрут 

Перевозки по 

маршрутам 

(количество 

перевезенных 

пассажиров, чел.) 

Пассажиро-километры, 

пасс.км 

А 130/60 

1005 

6367.863 

А 131 

846 

5200.847 

А 14 

4311 

15810.457 

А 149 

185 

2574.063 

А 16 

2428 

7691.251 

А 165 

63 

614.283 

А 19 

4810 

11418.891 

А 2 

1852 

4395.266 

А 20 

1777 

8006.686 

А 22 

2009 

6977.437 

А 23 

1438 

3999.101 

А 24 

9567 

43714.182 

А 25 

1443 

4703.638 

А 26 

3242 

7449.154 

А 29 

12282 

47125.136 

А 3 

3440 

9291.280 

А 30/33 

4947 

15517.409 

А 31 

1842 

4590.019 

А 32 

1284 

5546.960 

А 36 

1701 

8676.746 

А 37 

1647 

10030.208 

А 38 

5923 

22836.165 

А 4 

4522 

7225.857 

А 400 

3223 

14007.288 

А 401 

7517 

43209.067 

А 444 

253 

613.640 

А 5 

2427 

7815.538 

А 52 

2290 

7336.367 

А 53 

5263 

18853.032 

А 8/9 

7804 

30380.598 

А 81 

142 

425.804 

А101 

771 

4269.134 

А10_Сев 

1037 

1946.180 

А118 

833 

8343.749 

А11_Сев 

26 

53.687 

А120_Обл 

862 

6510.991 

А131_Томск-Курлек 

535 

8734.481 

А134_Томск - 
Моряковский Затон 

485 

19049.896 

А141_Томск-Ярское 

0.000 

361 

 

Маршрут 

Перевозки по 

маршрутам 

(количество 

перевезенных 

пассажиров, чел.) 

Пассажиро-километры, 

пасс.км 

А141_Томск_Ярское 

463 

13637.408 

А145_Сев 

570 

17915.905 

А149_ Томск-Аркашево 

223 

4331.821 

А150_Томск-Кисловка 

946 

7318.181 

А151_Томск-Петухово 

744 

15734.627 

А156_Томск-
Александровское 

692 

31223.030 

А17_Сев 

460 

641.514 

А18_Сев 

160 

248.540 

А230_Томск-Копылово 

22 

113.748 

А231_Томск-Молодежный 

84 

1386.714 

А29_Сев 

618 

783.183 

А308_Томск-Георгиевка 

70 

2510.461 

А309_Томск-Мельниково 

0.000 

А30_Сев 

795 

1037.347 

А31_Сев 

1678 

3182.638 

А32_Сев 

1245 

1685.464 

А330_Томск-Рассвет 

569 

12892.329 

А33_Сев 

437 

925.999 

А34_Сев 

324 

481.551 

А442 

5447 

19637.920 

А501_Томск-Верхнее 
Сеченово 

217 

9641.670 

А503_Томск-Итатка 

343 

16557.564 

А505_Томск-
Новорождественское 

456 

31651.280 

А506_Томск-Зырянское 

135 

2441.035 

А510_Томск-Басандайка 

355 

9573.166 

А511_Томск-Кривошеино 

17 

603.992 

А513_Томск-Орловка 

435 

20099.418 

А515_Томск-Асино 

140 

5426.040 

А516_Томск-Первомайское 

71 

2722.333 

А524_Томск-
Молчаново(Нарга) 

19 

776.198 

А528_Томск-Подгорное 

4.084 

А537_Томск-Кожевниково 

51 

2001.526 

А6_Сев 

33 

53.757 

А8_Сев 

464 

662.982 

А99_Сев 

80 

135.274 

А9_Сев 

130 

176.277 

Т 1 

1376 

4821.157 

362 

 

Маршрут 

Перевозки по 

маршрутам 

(количество 

перевезенных 

пассажиров, чел.) 

Пассажиро-километры, 

пасс.км 

Т 2 

1839 

4929.808 

Т 3 

2612 

7706.960 

Т 4 

497 

1104.796 

Т 6 

1268 

2906.121 

Т 7 

1452 

6781.124 

ТР 1 

6124 

23949.313 

ТР 2 

706 

2019.978 

ТР 2а 

718 

1968.076 

ТР 3 

2376 

4328.506 

ТР 4 

1157 

3030.770 

ТР 6_ПР 

5480 

26365.907 

ТР 7_ПР 

6125 

27633.294 

ТР 9_ПР 

3889 

12421.552 

Тр1а_ПР 

5169 

19363.950 

ТР8_пр 

2969 

10424.599 

 

Данные  по  маршрутам  ЗАТО  Северск  для  утреннего  и  вечернего  часа 

«пик»  приведены  в  Приложении  3  «Моделирование  транспорта  общего 

пользования».  

 

 

363 

 

Таблица  63 – Данные по УДС 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, 

ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

138  улица Высоцкого 

0.711км 

1249 

60км/ч 

539 

848 

43 

156  улица Ивановского 

0.560км 

2375 

65км/ч 

1143 

434 

48 

398  Новый мост 

0.782км 

4048 

70км/ч 

1062 

22 

26 

398  Новый мост 

0.782км 

4048 

70км/ч 

1299 

50 

32 

1154  Богашёвский тракт 

0.637км 

1468 

65км/ч 

402 

1044 

27 

1156  Богашёвский тракт 

0.552км 

1468 

65км/ч 

653 

1011 

44 

1484  Шегарский тракт 

1.129км 

1468 

65км/ч 

364 

25 

1941  Шегарский тракт 

0.540км 

1468 

65км/ч 

508 

1062 

35 

1964  Богашёвский тракт 

0.539км 

1468 

65км/ч 

871 

2469 

59 

1964  Богашёвский тракт 

0.539км 

1468 

65км/ч 

1113 

793 

76 

2759  Левобережная дорога 

0.877км 

2949 

75км/ч 

971 

33 

2818  Иркутский тракт 

0.759км 

2949 

75км/ч 

2352 

2212 

80 

2820  Иркутский тракт 

0.756км 

2860 

70км/ч 

1249 

2601 

44 

2914  улица Победы 

0.527км 

1468 

65км/ч 

869 

601 

59 

4160  Северный объезд Томска 

1.343км 

1468 

65км/ч 

453 

22 

31 

4251  Кузовлевский тракт 

0.875км 

1249 

60км/ч 

1045 

814 

84 

4254  Кузовлевский тракт 

0.655км 

1249 

60км/ч 

2275 

814 

182 

4255  Кузовлевский тракт 

0.992км 

1249 

60км/ч 

1704 

814 

136 

4854  Коммунистический 

проспект 

0.512км 

2860 

70км/ч 

692 

1210 

24 

4984  Балтийская улица 

0.545км 

4048 

70км/ч 

2969 

2928 

73 

8570  Шегарский тракт 

0.907км 

2949 

75км/ч 

635 

1062 

22 

8579  Михайловка — Итатка 

2.044км 

2860 

70км/ч 

1734 

1465 

61 

8580  Михайловка — Итатка 

0.536км 

2860 

70км/ч 

1734 

1465 

61 

10942  Шегарский тракт 

1.276км 

2949 

75км/ч 

2090 

1629 

71 

10944  Шегарский тракт 

0.722км 

2949 

75км/ч 

1855 

1629 

63 

364 

 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, 

ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

10944  Шегарский тракт 

0.722км 

2949 

75км/ч 

740 

707 

25 

10945  Шегарский тракт 

0.798км 

2949 

75км/ч 

1865 

1626 

63 

10945  Шегарский тракт 

0.798км 

2949 

75км/ч 

739 

701 

25 

12394  Михайловка — Итатка 

0.605км 

1468 

65км/ч 

1734 

1482 

118 

12402  улица Славского 

0.566км 

2860 

70км/ч 

627 

329 

22 

12980  Томск — Мариинск 

0.573км 

2860 

70км/ч 

734 

757 

26 

12981  Томск — Мариинск 

0.668км 

2860 

70км/ч 

734 

757 

26 

12982  Томск — Мариинск 

1.125км 

2860 

70км/ч 

734 

757 

26 

16212  Томск — Самусь 

1.292км 

1249 

60км/ч 

343 

752 

27 

16213  Томск — Самусь 

6.184км 

1249 

60км/ч 

343 

752 

27 

17090  Северный объезд Томска 

2.600км 

2860 

70км/ч 

1159 

41 

17092  Чекистский тракт 

1.175км 

2949 

75км/ч 

1697 

471 

58 

19705  Левобережная дорога 

0.843км 

2949 

75км/ч 

1046 

35 

22972  Комсомольский проспект 

0.648км 

4048 

70км/ч 

2813 

5741 

69 

23093  1-я Рабочая улица 

0.524км 

2375 

65км/ч 

809 

1300 

34 

23093  1-я Рабочая улица 

0.524км 

2375 

65км/ч 

1145 

2367 

48 

24416  Томск — Самусь 

0.618км 

1249 

60км/ч 

977 

128 

78 

24416  Томск — Самусь 

0.618км 

1249 

60км/ч 

402 

814 

32 

24417  Томск — Самусь 

2.353км 

1249 

60км/ч 

265 

128 

21 

24417  Томск — Самусь 

2.353км 

1249 

60км/ч 

618 

814 

50 

24418  Томск — Самусь 

3.416км 

1249 

60км/ч 

618 

814 

50 

24418  Томск — Самусь 

3.416км 

1249 

60км/ч 

265 

128 

21 

31971  Богашёвский тракт 

0.804км 

1468 

65км/ч 

785 

1864 

53 

31971  Богашёвский тракт 

0.804км 

1468 

65км/ч 

354 

516 

24 

31972  Богашёвский тракт 

0.672км 

1468 

65км/ч 

417 

516 

28 

31972  Богашёвский тракт 

0.672км 

1468 

65км/ч 

825 

1864 

56 

32089  Томск — Предтеченск 

0.883км 

1249 

60км/ч 

808 

2074 

65 

365 

 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, 

ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

32089  Томск — Предтеченск 

0.883км 

1249 

60км/ч 

596 

1629 

48 

32093  Томск — Самусь 

8.402км 

1249 

60км/ч 

517 

752 

41 

32094  Томск — Самусь 

0.963км 

1249 

60км/ч 

517 

752 

41 

34043  Михайловка — 

Александровское — Итатка 

1.041км 

1468 

65км/ч 

308 

829 

21 

38287  Нефтехим - Северск 

0.529км 

1249 

60км/ч 

1608 

129 

39989  Северный объезд Томска 

3.230км 

1468 

65км/ч 

1224 

50 

83 

39989  Северный объезд Томска 

3.230км 

1468 

65км/ч 

987 

22 

67 

40066  Нефтехимовская трасса 

4.746км 

1249 

60км/ч 

1111 

89 

40095  Богашёвский тракт 

1.771км 

1468 

65км/ч 

653 

1595 

44 

40096  Богашёвский тракт 

0.712км 

1468 

65км/ч 

653 

1595 

44 

40103  Северный объезд Томска 

0.698км 

2860 

70км/ч 

1062 

22 

37 

40127  Ново-Трактовая улица 

0.755км 

2949 

75км/ч 

690 

1617 

23 

40184  Южная площадь 

1.210км 

1468 

65км/ч 

1113 

793 

76 

40184  Южная площадь 

1.210км 

1468 

65км/ч 

871 

2469 

59 

40288  Балтийская улица 

0.561км 

2860 

70км/ч 

2655 

2899 

93 

40291  Балтийская улица 

0.723км 

4048 

70км/ч 

2927 

2881 

72 

40362  улица Нахимова 

0.623км 

2860 

70км/ч 

2328 

2536 

81 

40366  Кузовлевский тракт 

1.298км 

1249 

60км/ч 

1507 

814 

121 

40459  Осенняя улица 

0.814км 

2860 

70км/ч 

2211 

1657 

77 

40732  Северный объезд Томска 

3.025км 

1468 

65км/ч 

456 

31 

40908  Новотрактовая улица 

0.708км 

2949 

75км/ч 

1058 

1626 

36 

40919  проспект Мира 

0.592км 

2949 

75км/ч 

1452 

1602 

49 

40919  проспект Мира 

0.592км 

2949 

75км/ч 

2068 

3284 

70 

41087  улица Елизаровых 

0.734км 

4048 

70км/ч 

2103 

869 

52 

41087  улица Елизаровых 

0.734км 

4048 

70км/ч 

1393 

567 

34 

41143  Иркутский тракт 

0.546км 

4048 

70км/ч 

1825 

3850 

45 

41143  Иркутский тракт 

0.546км 

4048 

70км/ч 

873 

2175 

22 

366 

 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, 

ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

41313  проспект Фрунзе 

0.632км 

2375 

65км/ч 

1348 

4920 

57 

41313  проспект Фрунзе 

0.632км 

2375 

65км/ч 

1714 

4802 

72 

41345  кольцо на II микрорайоне 

0.713км 

4048 

70км/ч 

2420 

6561 

60 

41410  Сибирская улица 

0.831км 

2375 

65км/ч 

1535 

734 

65 

41509  Чекистский тракт 

1.252км 

2860 

70км/ч 

2854 

1368 

100 

41676  Томск — Самусь 

1.562км 

1249 

60км/ч 

517 

752 

41 

41692  Шегарский тракт 

0.510км 

1468 

65км/ч 

364 

25 

42117  Томск — Самусь 

2.876км 

1249 

60км/ч 

265 

128 

21 

42117  Томск — Самусь 

2.876км 

1249 

60км/ч 

618 

814 

50 

42242  улица Клюева 

0.954км 

4048 

70км/ч 

1199 

1223 

30 

42275  Солнечная улица 

0.519км 

1249 

60км/ч 

380 

55 

30 

42275  Солнечная улица 

0.519км 

1249 

60км/ч 

364 

74 

29 

42327  Иркутский тракт 

0.613км 

2860 

70км/ч 

2295 

10144 

80 

42686  Богашёвский тракт 

1.888км 

1468 

65км/ч 

355 

503 

24 

42686  Богашёвский тракт 

1.888км 

1468 

65км/ч 

786 

1814 

54 

42810  Богашёвский тракт 

1.500км 

1468 

65км/ч 

837 

1961 

57 

42810  Богашёвский тракт 

1.500км 

1468 

65км/ч 

440 

616 

30 

42914  Михайловка — 

Александровское — Итатка 

5.717км 

1468 

65км/ч 

374 

829 

26 

42923  Шегарский тракт 

2.821км 

1468 

65км/ч 

364 

25 

43093  Северный объезд Томска 

0.650км 

2860 

70км/ч 

1299 

50 

45 

43139  Богашёвский тракт 

1.289км 

1468 

65км/ч 

759 

1814 

52 

43139  Богашёвский тракт 

1.289км 

1468 

65км/ч 

343 

503 

23 

43696  Иркутский тракт 

0.719км 

2949 

75км/ч 

2066 

2515 

70 

43697  Иркутский тракт 

0.858км 

2949 

75км/ч 

2066 

2515 

70 

43775  Балтийская улица 

0.940км 

4048 

70км/ч 

3380 

3694 

83 

43817  улица Пушкина 

0.523км 

4048 

70км/ч 

2378 

7138 

59 

43901  Иркутский тракт 

0.657км 

4048 

70км/ч 

2037 

2529 

50 

367 

 

№ 

Имя 

Длина 

Число 

полос 

Пропускная 

способность 

Скорость 

Интенсивность 

движения, 

ед./сут. 

Пассажиропоток, 

пасс./сут. 

Загрузка 

УДС, % 

43905  Континентальная улица 

0.609км 

1249 

60км/ч 

371 

30 

43905  Континентальная улица 

0.609км 

1249 

60км/ч 

354 

28 

43933  улица Ленина 

0.533км 

1249 

60км/ч 

481 

39 

44269  Путепровод 

0.542км 

4048 

70км/ч 

4558 

16158 

113 

44282  Комсомольский проспект 

0.618км 

4048 

70км/ч 

3129 

3671 

77 

44384  Левобережная дорога 

5.608км 

2949 

75км/ч 

971 

33 

44386  Левобережная дорога 

1.158км 

2949 

75км/ч 

971 

33 

44428  Северный объезд Томска 

2.605км 

2860 

70км/ч 

658 

23 

44445  Нефтехим - Северск 

1.901км 

1249 

60км/ч 

1045 

84 

 

 

 

 

368 

 

6.6.

 

Анализ показателей работы транспортной сети 

В  результате  сравнения  рассчитанных  сценариев  были  получены  значения 

изменений показателей, представленые в таблицах 64 – 65. 

Таблица  64 – 

 

Изменение показателей эффективности в утренний час «пик» 

№ 

п/п

 

Показатель

 

Единица 

измерения

 

Размерность

 

Изменение 

показателя

 

Изменение среднесетевой 
скорости 

В целом по 

городу 

Увеличение на 

0,42 

Изменение среднего 
времени поездки 

В целом по 

городу 

Снижение на 

7,04 

Загрузка УДС 

В целом по 

городу 

Снижение на 

4,26 

 

Таблица  65 – 

 

Изменение показателей эффективности в вечерний час «пик» 

№ 

п/п

 

Показатель

 

Единица 

измерения

 

Размерность

 

Изменение 

показателя

 

Изменение среднесетевой 
скорости 

В целом по 

городу 

Увеличение на 

1,99 

Изменение среднего 
времени поездки 

В целом по 

городу 

Снижение на 

7,21 

Загрузка УДС 

В целом по 

городу 

Снижение на 

12,63 

 

В таблицах 66 – 67 представлены изменения показателей ТОП 

Таблица  66 –Изменение показателей эффективности в утренний час «пик» 

№ 

п/п

 

Показатель

 

Единица 

измерения

 

Размерность

 

Развитие УДС 

Развитие 

УДС+ТОП 

Изменение 
среднесетевой 
скорости 

В целом по 

городу 

Снижение на 

4,04 

Увеличение 

на 1,01 

Изменение среднего 
времени поездки 

В целом по 

городу 

Увеличение на 

3,47 

Увеличение 

на 0,28 

Изменение количества 
пассажирских поездок 

В целом по 

городу 

Снижение на 

0,51 

Увеличение 

на 0,28 

 

Таблица  67 –Изменение показателей эффективности в вечерний час «пик»

 

№ 

п/п

 

Показатель

 

Единица 

измерения

 

Размерность

 

Развитие УДС 

Развитие 

УДС+ТОП 

Изменение 
среднесетевой 

В целом по 

городу 

Снижение на 

3,61 

Увеличение 

на 2,41 

369 

 

скорости 

Изменение среднего 
времени поездки 

В целом по 

городу 

Увеличение на 

4,09 

Снижение 

на 2,24 

Изменение количества 
пассажирских поездок 

В целом по 

городу 

Снижение на 

0,91 

Увеличение 

на 0,75 

 

Проведенные  расчеты  показали  сохранение  существующего  резерва 

пропускной  способности  транспортной  сети  ЗАТО  Северск  с  учетом 

предлагаемых  мероприятий  по  качественному  развитию  транспортного 

предложения на территории ЗАТО Северск, с учетом перспективного изменения 

спроса  на  транспортные  перемещения,  а  также  с  учетом  реализации 

предлагаемых мероприятий на территории города Томск и Томского района.  

Картограммы  транспортного  спроса  и  загруженности  сети  по 

существующему  и  перспективному  сценариям  приведены  в  приложении  3  к 

настоящему отчету.  

6.7.

 

Оценка эффективности мероприятий 

Общественная  значимость  реализации  мероприятий  определяется  на 

основе  расчета  социально-экономической  эффективности,  которая  учитывает 

последствия  строительства,  реконструкции  объектов  с  точки  зрения  интересов 

населения и хозяйственного комплекса территории.  

Определение  социально-экономической  эффективности  реализации 

мероприятий  развития  транспортной  инфраструктуры  производится  путем 

сравнения общественных (народохозяйственных) затрат и результатов,  которые 

будут  иметь  место  на  транспорте  и  в  нетранспортных  отраслях  народного 

хозяйства  в  случае  реализации  мероприятий  (ситуация  «с  проектом»),  с  теми 

затратами  и  результатами,  которые  будут  иметь  место  при  отказе  от  его 

реализации (ситуация «без проекта»). 

Социально-экономическая  эффективность  реализации  мероприятий 

КСОДД оценена  на основе расчетных значений следующих показателей:  

370 

 

-  чистый  дисконтированный  доход  (ЧДД,  NPV)  (для  признания  проекта 

эффективным должен быть больше нуля);  

-  индекс доходности (PI) (должен быть больше единицы). 

Чистый  дисконтированный  доход  (ЧДД)  –  сумма  дисконтированных 

потоков чистых выгод по проекту, определяется по формуле: 

ЧДД = ∑ (

𝑅𝑡

 − З

𝑡

)(1 + 

𝐸

)−

𝑡

 Т,    

где Rt – результаты от осуществления проекта на t-м шаге расчета;  

Зt – затраты на реализацию проекта на том же шаге;  

E – норма дисконта;  

T – горизонт расчета;  

t – номер шага.  

Если  ЧДД  положительный,  проект  является  эффективным  (при  заданной 

норме дисконта) и может быть принят к реализации.   

Индекс  доходности  дисконтированных  затрат  (ИД)  представляет  собой 

отношение  суммы  дисконтированных  денежных  притоков  к  сумме 

дисконтированных денежных оттоков:  

ИД = ∑ (

𝑅𝑡

)(1 + 

𝐸

)−

𝑡

/∑ (З

𝑡

)(1 + 

𝐸

)−

𝑡

 

𝑇

  

В  качестве  ставки  дисконтирования,  применяемой  при  расчете  всех 

перечисленных выше показателей, использована ключевая ставка Центрального 

Банка РФ, составляющая в 2018 году 7,75% (17 декабря 2018  года). Ключевая 

ставка  Центрального  банка  РФ  может  использоваться  в  качестве  ставки 

дисконтирования, как один из индикаторов приемлемого уровня доходности для 

государства.   

Горизонт расчета  – 15 лет (2033 год). Каждый шаг расчетного периода по 

продолжительности  равен  одному  году,  для  каждого  из  них  рассчитываются 

денежные потоки, включающие связанные с осуществлением проекта затраты и 

результаты. Расчет выполнен в ценах 2018 года.  

371 

 

В  составе  затрат  при  расчете  общественной  эффективности  учитывались 

капитальные  вложения  в  строительство,  реконструкцию  объектов  транспорта  с 

распределением их по годам. 

Реализация мероприятий, направленных на развитие и совершенствование 

сети  автомобильных  дорог,  будет  способствовать  росту  деловой  активности  и 

созданию  новых  рабочих  мест  не  только  в  дорожном  секторе,  но  и  в 

организациях  смежных  отраслей  экономики:  промышленности  строительных 

материалов,  дорожного  машиностроения,  транспорта  и  ряда  других  отраслей, 

обеспечивающих  поставку  и  транспортировку  продукции  для  выполнения 

дорожных работ.  

В  ходе  разработки  КСОДД  количественно  оценен  положительный 

социально-экономический эффект, ожидаемый в результате:                                               

- экономии времени пользователей личного и общественного транспорта;  

-  сокращения  транспортно-эксплуатационных  затрат  пользователей 

автомобильных дорог за счёт улучшения условий движения; 

 -  создания новых рабочих мест;  

 -  повышения уровня жизни населения. 

Для расчета эффектов использованы данные моделирования транспортных 

потоков:  

-  интенсивность движения; 

 - скорость движения индивидуального и общественного транспорта; 

 -  средняя  дальность  поездки  на  общественном  и  индивидуальном 

транспорте; 

 - структура транспортного потока; 

-  экономия  времени  пользователей  личного  и  общественного  транспорта 

при реализации мероприятий КСОДД. 

В расчетах  также использованы следующие данные: 

372 

 

-

 

средняя  заработная  плата  в  Томской  области  (по  данным 

Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по 

Томской  области за 2018 год); 

-

 

 продолжительность  рабочего  времени  согласно  ст.  91  ТК  РФ  и 

количества рабочих дней в 2018; 

-

 

нормы  топлива,  потребляемого  автотранспортными  средствами, 

рассчитывались  согласно  Методическим  рекомендациям  «Нормы  расхода 

топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденным 

распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 г. №АМ-23-р; 

-

 

максимальный  срок  пребывания  безработных  на  учете  в  службе 

занятости (12 мес); 

-

 

среднемесячный  размер  пособия  по  безработице  на  1  чел.  (по 

статистическим данным за 2018 год); 

-

 

среднемесячный  размер  заработной  платы  на  новом  рабочем  месте  на                              

1 чел. (по статистическим данным); 

-

 

число безработных, привлеченных на дополнительно созданные рабочие 

места в процессе реализации проекта. 

Основные  показатели  социально-экономической  эффективности  от 

реализации перечня предлагаемых мероприятий представлены в таблице 68. 

Таблица 

68 

– 

Основные 

показатели 

социально-экономической 

эффективности от реализации предлагаемых мероприятий 

Показатели 

Ед. изм. 

Значение 

Социально-экономический эффект, в том числе: 

млн. руб. 

44 657,86 

- эффект от сокращения времени в пути 

млн. руб. 

33 939,97 

-  эффект  от  сокращения    транспортно-эксплуатационных 
расходов 

млн. руб. 

2 679,47 

- эффект от сокращения потерь от ДТП 

млн. руб. 

4 465,79 

- эффект от повышения уровня жизни населения 

млн. руб. 

2 232,89 

- эффект от повышения уровня занятости 

млн. руб. 

1 339,74 

Социально-экономический дисконтированный эффект 

млн. руб.

 

21 802,16 

Затраты на реализацию мероприятий 

млн. руб. 

24 142,87 

Дисконтированные затраты 

млн. руб.

 

13 386,57 

Чистый дисконтированный доход 

млн. руб.

 

8 415,59 

Индекс доходности 

1,63 

373 

 

Как  видно  из  полученных  данных  Комплексная  схема  организации 

дорожного  движения  соответствует  всем  критериям  эффективности,  что 

свидетельствуют 

о 

высокой 

социально-экономической 

эффективности 

реализации рассмотренного перечня мероприятий. 

Распределение  дисконтированных  социально-экономических  эффектов  и 

затрат по годам реализации КСОДД представлено на рисунке 81.  

 

Рисунок 81 – Распределение дисконтированных социально-экономических 

эффектов и затрат 

Дисконтированный  денежный  поток  затрат  и  социально-экономических 

эффектов (NPV) по годам реализации КСОДД представлен на рисунке 82. 

0

659

612

568

527

2658

2467

2289

2125

1972

1830

1698

1576

1463

1358

-1094

-1015

-942

-874

-811

-1257

-1167 -1083

-1005

-933

-740

-687

-638

-592

-549

-1500

-1000

-500

0

500

1000

1500

2000

2500

3000

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

2033

м

лн

. р

уб

.

годы

374 

 

 

Рисунок  82  –  Дисконтированный  денежный  поток  затрат  и  социально-

экономических эффектов  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-1094

-1449

-1779

-2085

-2369

-969

331

1538

2657

3697

4786

5798

6736

7607

8416

-4000

-2000

0

2000

4000

6000

8000

10000

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

2033

мл

н

. р

уб.

годы

375 

 

VII.

 

Разработка 

предложений 

по 

институциональным 

преобразованиям,  совершенствованию  нормативного  правового, 

нормативно-технического,  методического  и  информационного 

обеспечения  деятельности  в  сфере  ОДД  на  территории  ЗАТО 

Северск 

Под  институциональными  преобразованиями  понимается  изменение 

формальных и неформальных условий хозяйственной деятельности. Эта система 

мер  включает,  прежде  всего,  разработку  и  применение  законодательства, 

соответствующего рыночным условиям хозяйствования.  

Институты  представляют  собой  рамки,  в  пределах  которых  люди  и 

организации 

взаимодействуют 

друг 

с 

другом, 

они 

уменьшают 

неопределенность,  структурируя  повседневную  жизнь.  Кроме  того,  институты 

определяют  и  ограничивают  набор  альтернатив,  которые  имеются  у  каждого 

человека,  а  также  задают  структуру  побудительных  мотивов  человеческого 

взаимодействия. 

Институциональные 

преобразования 

в 

области 

транспорта 

и 

инфраструктуры  должны  быть  направлены,  в  первую  очередь,  на 

совершенствование законодательства и проведение административной реформы. 

Фактически    речь  идет  об  определении  условий  работы  органов 

управления  и  разработке  на  муниципальном  уровне  документов,  которые 

позволят  предприятиям,  учреждениям,  организациям,  адаптироваться  к 

современной  российской  экономике  и  эффективно  функционировать  в  составе 

транспортного комплекса. 

В Государственной думе Российской Федерации был принят Федеральный 

закон от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения 

в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные 

акты  Российской  Федерации».  В  пояснительной  записке  к  проекту  сказано:                           

«В  условиях  высоких  темпов  автомобилизации  населения  одной  из  ключевых 

376 

 

ошибок, приведшей к существующей ситуации с перегрузкой улично-дорожных 

сетей,  явилась  недооценка  тесной  взаимосвязи  складывающихся  условий 

дорожного  движения  с  практикой  градостроительного  развития  территорий, 

состоянием  и  уровнем  развития  улично-дорожных  сетей,  уровнем  развития  и 

качеством услуг общественного транспорта, применением современных методов 

и средств организации дорожного движения». 

Сложившийся  приоритет  градостроительного  законодательства  над 

транспортным  законодательством  при  осуществлении  нормотворческой 

деятельности  и  правоприменительной  практики  еще  больше  усугубляет 

транспортные проблемы в области организации дорожного движения. 

Согласно  действующего  законодательства,  в  собственности  поселений 

могут находиться: 

- имущество, предназначенное для электро- тепло-, газо- и водоснабжения 

населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц 

населенных пунктов поселения; 

-  автомобильные  дороги  местного  значения  в  границах  населенных 

пунктов  поселения,  а  также  имущество,  предназначенное  для  обслуживания 

таких автомобильных дорог (п. 2 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257 

ФЗ); 

-  пассажирский  транспорт  и  другое  имущество,  предназначенные  для 

транспортного обслуживания населения в границах поселения;  

Федеральный  закон  от  10.12.1995  N  196-ФЗ  (ред.  от  26.07.2017)  «О 

безопасности  дорожного  движения»  в  статье  6.  «Полномочия  Российской 

Федерации, 

субъектов 

Российской 

Федерации, 

органов 

местного 

самоуправления  и  владельцев  частных  автомобильных  дорог  в  области 

обеспечения безопасности дорожного движения» (в ред. Федерального закона от 

03.07.2016  N  296-ФЗ),  устанавливает,  что:  «К  полномочиям  органов  местного 

самоуправления  городского  округа  в  области  обеспечения  безопасности 

дорожного  движения  относится  осуществление  мероприятий  по  обеспечению 

377 

 

безопасности  дорожного  движения  на  автомобильных  дорогах  местного 

значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского 

округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: 

-  принятие  решений  о  временных  ограничениях  или  прекращении 

движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в 

границах  городского  округа  в  целях  обеспечения  безопасности  дорожного 

движения; 

-  ежегодное  (до  1  июля  года,  следующего  за  отчетным)  утверждение 

перечней  аварийно-опасных  участков  дорог  и  разработка  первоочередных  мер, 

направленных  на  устранение  причин  и  условий  совершения  дорожно- 

транспортных происшествий (абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 

N 296-ФЗ); 

-  участие  в  осуществлении  мероприятий  по  предупреждению  детского 

дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа. 

Администрация ЗАТО Северск  – исполнительно-распорядительный орган 

местного  самоуправления  ЗАТО  Северск,  наделённый  полномочиями  по 

реализации  вопросов  местного  значения  городского  округа  ЗАТО  Северск, 

предусмотренных  Федеральным  законом  от  06.10.2003  №  131-ФЗ  «Об  общих 

принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»  и 

Уставом  городского  округа  ЗАТО  Северск  Томской  области  и  полномочиями 

для  осуществления  отдельных  государственных  полномочий,  переданных 

органам  местного  самоуправления  ЗАТО  Северск  федеральными  законами  и 

законами  Томской  области.  Транспортный  блок  на  территории  ЗАТО  Северск 

курирует управление жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи. 

Управление  жилищно-коммунального  хозяйства,  транспорта  и  связи 

Администрации  ЗАТО  Северск  является  отраслевым  органом  Администрации 

ЗАТО Северск. По всем вопросам своей деятельности Управление подчиняется 

Главе  Администрации  ЗАТО  Северск  и  находится  в  ведении  Первого 

заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск. 

378 

 

Основными  направлениями  деятельности  и  задачами  Управления 

являются: 

1.

 

Организация  в  рамках  компетенции  Управления  исполнения 

нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Томской  области, 

ЗАТО  Северск,  разработка  и  реализация  мероприятий  Администрации 

ЗАТО  Северск  в  сфере  жилищно-коммунального  хозяйства,  транспорта  и 

связи. 

2.

 

Реализация 

государственных, 

муниципальных 

и 

ведомственных  программ  и  мероприятий  по  содержанию,  модернизации, 

капитальному  и  текущему  ремонту,  объектов  транспортного  обслуживания 

и связи на территории ЗАТО Северск. 

3.

 

Участие в разработке инвестиционных программ по развитию 

транспортной  инфраструктуры  ЗАТО  Северск;  определение  основных 

направлений развития в области транспорта и связи, благоустройства. 

4.

 

Организация работы по обеспечению требований нормативных 

документов  при  капитальном  и  текущем  ремонте,  содержании  и 

эксплуатации  объектов  транспорта и  связи,  находящихся  в  муниципальной 

собственности. 

5.

 

Организация  работ  и  контроль  за  состоянием  объектов 

благоустройства  и  озеленения,  автодорог  и  внутриквартальных  территорий 

ЗАТО Северск. 

6.

 

Реализация  полномочий  Администрации  ЗАТО  Северск  в 

области  использования  автомобильных  дорог  и  осуществления  дорожной 

деятельности,  предусмотренных  статьей  13  Федерального  закона  от 

08.11.2007  №  257-ФЗ  «Об  автомобильных  дорогах  и  о  дорожной 

деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные 

законодательные  акты  Российской  Федерации»,  в  части  содержания  и 

текущего  ремонта  автомобильных  дорог  общего  пользования  местного 

значения. 

379 

 

7.

 

Создание  условий  для  предоставления  транспортных  услуг 

населению  и  организация  транспортного  обслуживания  населения  в 

границах ЗАТО Северск. 

Подведомственными организациями являются: 

1.

 

Муниципальное  казенное  учреждение  «Технический  центр» 

(МКУ ТЦ) ЗАТО Северск; 

2.

 

Муниципальное  бюджетное  эксплуатационное  учреждение 

ЗАТО Северск. 

Для  наиболее  эффективного  исполнения  функций  Управления  в  области 

транспорта  и  транспортной  инфраструктуры,  транспортное  подразделение 

должно быть обеспечено специалистами по следующим направлениям: 

- развитие транспорта и транспортной инфраструктуры; 

- общественный транспорт; 

- развитие дорожного комплекса; 

- организация дорожного движения. 

Направление развития транспорта и транспортной инфраструктуры: 

- поддерживает и развивает транспортную модель города; 

- разрабатывает схемы развития УДС; 

- разрабатывает правила и порядок организации работы транспорта. 

Направление общественного транспорта: 

- выдает заказ на пассажирские и специальные перевозки; 

- разрабатывает тарифную политику; 

-  разрабатывает  графики  движения  и  организует  диспетчеризацию 

общественного транспорта; 

- обеспечивает контроль за соблюдением графиков движения. 

Направление развития дорожного комплекса: 

- организует паспортизацию дорожной сети; 

- разрабатывает планы строительства и реконструкции объектов дорожной 

сети; 

380 

 

-  контролирует  выполнение  планов  по  строительству  и  реконструкции 

дорожной сети. 

Направление организации дорожного движения: 

-  разрабатывает  схемы  организации  движения,  включая  временные  и 

специальные, на основе КСОДД ЗАТО Северск; 

- занимается согласованием проектов организации движения на дорожной 

сети; 

-  разрабатывает  технические  задания  на  установку  технических  средств 

организации дорожного движения; 

- обеспечивает контроль за содержанием технических средств организации 

дорожного движения. 

Транспортная  система  ЗАТО  Северск  является  элементом  транспортной 

системы  региона,  поэтому  решение  всех  задач,  связанных  с  оптимизацией 

транспортной  инфраструктуры  на  территории  ЗАТО  Северск,  не  может  быть 

осуществлено  только  в  рамках  полномочий  органов  местного  самоуправления 

ЗАТО Северск. Запланированные мероприятия в рамках КСОДД предполагается 

реализовывать с участием бюджетов всех уровней. 

Задачами  органов  местного  самоуправления  станут  организационные 

мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и 

местного  самоуправления,  подготовка  инициативных  предложений    по 

реализации мероприятий КСОДД. 

381 

 

VIII.

 

Заключение 

В  результате  исследования  организации  дорожного  движения  и 

транспортно-эксплуатационного  состояния  дорожной  сети  муниципального 

образования  ЗАТО  Северск  разработаны  принципиальные  предложения  по  ее  

развитию и оптимизации условий движения.   

Перечень  мероприятий  по  развитию  транспортной  системы  предложен  в 

увязке  федеральных,  региональных  и  муниципальных  программ,  действующих 

документов территориального планирования.  

Определены  объемы  финансирования  запланированных  мероприятий  на 

период  2019  –  2033  г.  в  размере  24  121,9  млн.  руб.,  в  том  числе  на  5  летнюю 

перспективу 2019 - 2023 годы в размере 5 870,6 млн. руб.. 

Выполнены  натурные  обследования  пассажиропотоков  на  общественном 

транспорте. 

В 

результате 

обследования 

определены 

напряженность 

пассажиропотоков  остановок,  средняя  наполняемость  и  интервальность 

движения общественного транспорта. 

Для  оценки  эффективности  предлагаемых  мероприятий  выполнено 

моделирование транспортного спроса и предложения для транспортной модели 

города  Томска,  Томского  района  и  ЗАТО  Северск.  В  этих  целях  использовано 

программное  обеспечение  PTV  VISUM,  позволяющее    отображать  все 

существующие  типы  перемещений  с  использованиенм  всех  видов 

индивидуального и транспорта общего пользования в единой модели. Получены 

картограммы 

существующего 

транспортного 

спроса, 

существующей 

транспортной 

загруженности 

улично-дорожной 

сети, 

перспективного 

транспортного спроса, перспективной загруженности улично-дорожной сети. 

 

 

 

 
 

382 

 

IX.

 

Список использованных источников 

1.

 

Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации  от  29.12.2004  № 

190-ФЗ; 

2.

 

Федеральный  закон  от  06.10.2003  №  131-ФЗ  «Об  общих  принципах 

организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

3.

 

Федеральный  закон  от  08.11.2007  №  257-ФЗ  «Об  автомобильных 

дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в  Российской  Федерации  и  о  внесении 

изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 

4.

 

Федеральный  закон  от  13.07.2015  №220-ФЗ  «Об  организации 

регулярных  перевозок  пассажиров  и  багажа  автомобильным  транспортом  и 

городским  наземным  электрическим  транспортом  в  Российской  Федерации  и  о 

внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 

5.

 

Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  25  декабря 

2015  г.  №  1440  «Об  утверждении  требований  к  программам  комплексного 

развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»; 

6.

 

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 

2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации 

дорожного движения»; 

7.

 

Методические 

рекомендации 

«Об 

особенностях 

разработки, 

актуализации  и  утверждения  документов  территориального  планирования, 

программ  комплексного  развития  транспортной  инфраструктуры,  комплексных 

схем  организации  дорожного  движения  и  комплексных  схем  организации 

транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе, 

учитывающих пригородные перевозки для городских агломераций»; 

8.

 

Свод  правил  СП  42.13330.2011.  Градостроительство.  Планировка  и 

застройка  городских  и  сельских  поселений.  Актуализированная  редакция  СНиП 

2.07.01-89*»; 

9.

 

Свод  правил  СП  34.13330.2012  «СНиП  2.05.02-85*.  Автомобильные 

дороги». Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*; 

383 

10.

Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  12.04.2012

№ 

289 

«О 

федеральной 

государственной 

информационной 

системе 

территориального планирования»; 

11.

Распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от  19.03.2013

№384-р  «Об  утверждении  схемы  территориального  планирования  Российской 

Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, 

морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального 

значения»; 

12.

Приказ Минрегиона Российской Федерации от 02.04.2013 № 127 «Об

утверждении  требований  к  структуре  и  форматам  информации,  составляющей 

информационный  ресурс  федеральной  государственной  информационной 

системы территориального планирования»; 

13.

ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации.

Дороги  автомобильные  и  улицы.  Требования  к  эксплуатационному  состоянию, 

допустимому  по  условиям  обеспечения  безопасности  дорожного  движения. 

Методы контроля; 

14.

ГОСТ  Р  52398-2005.  Классификация  автомобильных  дорог.

Параметры и требования; 

15.

ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог;

16.

ГОСТ Р 52765-2007. Национальный стандарт Российской Федерации.

Дороги  автомобильные  общего  пользования.  Элементы  обустройства. 

Классификация; 

17.

ГОСТ  Р  52766-2007.Национальный  стандарт  Российской  Федерации.

Дороги  автомобильные  общего  пользования.  Элементы  обустройства.  Общие 

требования; 

18.

ГОСТ  Р  52767-2007.Национальный  стандарт  Российской  Федерации.

«Дороги  автомобильные  общего  пользования.  Элементы  обустройства.  Методы 

определения параметров»; 

384 

19.

ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации.

Технические  средства  организации  дорожного  движения.  Правила  применения 

дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих 

устройств; 

20.

ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов

по  информации,  библиотечному  и  издательскому  делу.  Отчет  о  научно-

исследовательской работе. Структура и правила оформления.   

21.

ОДМ  218.2.020-2012.  Методические  рекомендации  по  оценке

пропускной способности автомобильных дорог. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12