ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 6

 

 

81

Уровень   выполнения   планового   значения   данного   индикатора  

составил 116,4 %.

Ускоренному   росту   данного   индикатора   содействовало   оснащение

подвижного состава системами ГЛОНАСС в соответствии с требованиями

ряда муниципальных органов власти. В частности, Правительство Москвы  

и   Мосгортранс   в   рамках   программы   развития   городского   пассажирского

транспорта в качестве критерия для доступа к маршрутной сети для частных

перевозчиков  установили   требования   по   наличию   системы   ГЛОНАСС  

на подвижном составе.

2.2.2.4. Оценки   уровня   и   динамики   достижения   целевых   индикаторов  

за   2016   год   по   Цели   4   «Интеграция   в   мировой   транспортное
пространство и развитие транзитного потенциала страны» 

Оценки уровня динамики достижения целевых индикаторов по Цели 4

представлены в виде лепестковой диаграммы на Рис. 2.8. 

Рис. 2.8. Диаграмма интегральной оценки фактического уровня 

достижения индикаторов стратегии по Цели 4 «Интеграция в мировое

транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны» 

в процентах от запланированных в 2016 году

82

Ниже в Таблице 2.7 изложены наименования индикаторов и их шифры,

а   также   значения   за   2016   год   в   процентном   соотношении   по   базовому

варианту развития отрасли.

Таблица 2.7

Уровень достижения индикаторов по Цели 4 за 2016 год.

Шифр

Индикатор

2016 год

4.1

Экспорт транспортных услуг

71,79 %

4.2

Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации

51,54 %

4.2.1

Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации
Железнодорожный транспорт

50,13 %

4.2.1.1

Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации
Железнодорожный транспорт
Из них контейнеров

51,03 %

4.2.2

Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации
Автомобильный транспорт

76,92 %

4.3

Перевалка транзитных грузов в российских морских портах

74,13 %

4.4

Доля в обеспечении перевозок российских экспортных и импортных грузов морского 
транспортного флота под российским флагом

66,67 %

4.5

Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали

61,29 %

4.6

Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов

101,32 %

4.7

Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской 
Федерацией

94,5 %

4.7.1

Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской 
Федерацией
В том числе суммарный дедвейт морского транспортного флота под российским флагом

80,49 %

Общий процент достижения по 11 индикаторам - Цель 4 (за 2016 год)

70,89 %

Оценка динамики изменения достижения заданных плановых значений

индикаторов Транспортной стратегии за 2016 год по отношению к 2015 году

приведена   ниже   в   виде   линейчатой   диаграммы   (Рис.   2.9.),   описывающей

динамику   роста   или   падения   уровня   (процента)   достижения   планового

значения   индикатора   заданного   года   по   отношению   к   уровню   (проценту)

достижения данного индикатора в предыдущем году.

83

Рис. 2.9. Оценка динамики достижения целевых индикаторов по Цели 4 за 2016 год 

по отношению к прошлому году.

84

Таблица 2.8 

Оценка динамики достижения целевых индикаторов по Цели 4 

за 2016 год по отношению к 2015 году

*

Шифр

Индикатор

2016 год

*

4.1

Экспорт транспортных услуг

-6,21 %

4.2

Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации

-7,92 %

4.2.1

Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации
Железнодорожный транспорт

-8,62 %

4.2.1.1

Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации
Железнодорожный транспорт
Из них контейнеров

2,66 %

4.2.2

Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации
Автомобильный транспорт

-23,08 %

4.3

Перевалка транзитных грузов в российских морских портах

-0,37 %

4.4

Доля в обеспечении перевозок российских экспортных и импортных грузов морского 
транспортного флота под российским флагом

4,55 %

4.5

Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали

-1,67 %

4.6

Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов

5,77 %

4.7

Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской 
Федерацией

9,92 %

4.7.1

Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской 
Федерацией
В том числе суммарный дедвейт морского транспортного флота под российским флагом

16,97 %

Общая оценка динамики достижения  11 индикаторов - Цель 4 (за 2016 год)

-0,73 %

*

Измеряется разностью уровня (процента) достижения значения индикатора в текущем году и в предыдущем году,

что описывает динамику достижения заданных значений индикаторов.

По индикаторам Цели 4 в 2016 году ситуация сложилась следующим

образом:

Экспорт   транспортных   услуг   (Индикатор   4.1)   возрос   в   2016   году  

по   сравнению   с   2015   годом   на   0,2%   до   14,86   млрд.   долл.   США,   однако

остается   пока   существенно   ниже   своего   максимального   значения,

достигнутого   в   2013   году   (18,9   млрд.   долл.   США).   Уровень   выполнения

планового значения данного индикатора составил 71,79%.

Причинами   роста   данного   индикатора   в   2016   году   стала   политика  

по переключению грузопотоков из портов стран Балтии на отечественную

транспортную   инфраструктуру,   рост   удельного   веса   российских

перевозчиков   в   осуществлении   международных   автомобильных   перевозок,

рост   объемов   транзита   пассажиров   третьих   стран   отечественными

85

авиакомпаниями через российские аэропорты, постепенное восстановление

въездного и выездного туризма, обсуживаемого отечественным транспортом

во второй половине 2016 года. 

Основными причинами сокращения перевозок транзитных грузов через

территорию   России   послужили   введенные   ограничения   на   перевозку

продовольственных   грузов   из   стран   Европы   в   направлении   Центральной

Азии   и   Китая,   значительное   сокращение   объемов   перевозок   украинских

транзитных   грузов,   а   также   сокращение   транзитного   грузопотока  

из Республики Казахстан. 

Объем транзитных контейнерных перевозок грузов (Индикатор 4.2.1.1)

составил 259,3 тыс. единиц в 20-футовом эквиваленте (прирост на 19,1 %  

по сравнению с 2015 годом и на 62 % по сравнению с 2010 годом). Вместе 

с   тем   значение   данного   индикатора   пока   отстает   от   запланированного

уровня. 

Причинами роста контейнерного транзита в 2016 году послужил рост

объемов   перевозок   специализированными   блок-поездами   на   направлениях

Европа – Азия. Вместе с тем потенциал развития таких перевозок не был

реализован полностью.

Перевалка   транзитных   грузов   в   российских   морских   портах

  (Индикатор 4.3) составила в 2016 году 51 млн. тонн (прирост на 5,8 %  

по сравнению с 2015 годом и на 33,2 % по сравнению с 2011 годом). 

Прирост   перевалки   был   обеспечен   в   2016   году,   в   первую   очередь,  

за   счет   стабилизации   цен   на   сырьевые   товары,   в   т.ч.   уголь,   на   мировых

рынках,   что   повлекло   увеличение   отгрузки   казахстанских   топливно-

энергетических грузов через российские морские торговые порты.

Удельный   вес   флота   под   российским   флагом   в   осуществлении

российских   экспортных   и   импортных   перевозок   грузов   (Индикатор   4.4)

составил в 2016 году 5 %, что на 0,9 % больше, чем в 2015 году. 

Этому способствовало пополнение российского флота новыми судами,

в том числе тремя новыми танкерами ПАО «Совкомфлот», которые были

86

зарегистрированы   под   российским   флагом   в   Российском   международном

реестре   судов.   Однако   дальнейшему   приросту   данного   показателя

препятствуют значительный возраст судов торгового флота под российским

флагом, а также неблагоприятная конъюнктура на мировом рынке морских

перевозок и низкие фрахтовые ставки. 

Объем   транзитных   перевозок   по   Транссибирской   магистрали

(Индикатор   4.5)   составил   в   2016   году   по   данным   ЦФТО   ОАО   «РЖД»  

1,9 млн. тонн, что на 11,8 % больше значения 2015 года. 

Росту   объемов   контейнерного   транзита   содействовали   увеличение

числа блок-поездов в сообщениях между Китаем и странами Европы. 

Удельный   вес   российских   перевозчиков   в   общем   объеме

международных   автомобильных   перевозок   грузов   (Индикатор   4.6)   возрос

  в   2016   году   до   46   %,   что   на   3   %   больше,   чем   в   2015   году.  Уровень

выполнения планового значения данного индикатора составил 101,3 %.

Существенной   положительной   динамике   данного   индикатора

содействовал   рост   объемов   перевозок   экспортных   грузов,   выполняемых

преимущественного отечественными автотранспортными операторами. 

Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого

Российской Федерацией (Индикатор 4.7), оценивается в 2016 году на уровне

20,6 млн. тонн и возрос впервые за рассматриваемый период (по сравнению 

с 18,1 млн. тонн в 2015 году). 

Пополнение   флота   в   2016   году   девятью   новыми   судами   позволило

вывести данный индикатор на уровень 2011 года и вплотную приблизить  

к запланированному уровню.

При   этом   суммарный   дедвейт   морского   транспортного   флота  

под   российским   флагом   (Индикатор   4.7.1)   оценивается   в   2016   году  

по данным Росморречфлота на уровне 6,6 млн. тонн, что выше аналогичного

значения   за   2014   год   на   1,9   %.   Уровень   выполнения   планового   значения

данного индикатора составил 80,5 %.

87

2.2.2.5. Оценки   уровня   и   динамики   достижения   целевых   индикаторов  

за 2016 год по Цели 5 «Повышение уровня безопасности транспортной
системы» 

Оценки уровня динамики достижения целевых индикаторов по Цели 5

представлены в виде лепестковой диаграммы на Рис. 2.10. 

Рис. 2.10. Диаграмма интегральной оценки 

фактического уровня достижения индикаторов стратегии по Цели 5

«Повышение уровня безопасности транспортной системы» в процентах 

от запланированных в 2016 году.

Ниже в Таблице 2.9 изложены наименования индикаторов и их шифры,

а   также   значения   за   2016   год   в   процентном   соотношении   по   базовому

варианту развития отрасли.

88

Таблица 2.9

Уровень достижения индикаторов по Цели 5 за 2016 год.

Шифр

Индикатор

2016 год

5.1.1

Уровень безопасности на транспорте:
Социальный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях

120 %

5.1.2

Уровень безопасности на транспорте:
Снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах (уменьшение числа погибших в 
дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. автотранспортных средств, принадлежащих 
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) по отношению к уровню 2011 г

135,56 %

5.1.3

Уровень безопасности на транспорте:
Снижение количества происшествий на единицу транспортных средств по транспортному 
комплексу по отношению к уровню 2011 года

113,68 %

5.1.4.1

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов 
незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной 
безопасности:
По воздушному транспорту

33,91 %

5.1.4.2

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов 
незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной 
безопасности:
По морскому транспорту

100,31 %

5.1.4.3

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов 
незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной 
безопасности:
По внутреннему водному транспорту

60,04 %

5.1.4.4

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов 
незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной 
безопасности:
По железнодорожному транспорту

583,78 %

5.1.4.5

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов 
незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной 
безопасности:
По дорожному хозяйству

62,53 %

5.1.4.6

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов 
незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной 
безопасности:
По метрополитену

18,29 %

5.3

Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах 
федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом)

190,18 %

5.4

Прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог федерального
значения (с 2011 года нарастающим итогом)

213,57 %

5.5

Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, 
имеющих опасный или неудовлетворительный уровень безопасности

146,15 %

5.7

Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост средней величины налета 
воздушных судов на 1 инцидент по причинам, связанным с аэронавигационным 
обслуживанием) с 2009 года

200,63 %

5.8

Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением 
полетов

93,19 %

89

Шифр

Индикатор

2016 год

Общий процент достижения по 14 индикаторам - Цель 5 (за 2016 год)

147,99 %

Оценка динамики изменения достижения заданных плановых значений

индикаторов Транспортной стратегии за 2016 год по отношению к 2015 году

приведена ниже на Рис. 2.11. в виде линейчатой диаграммы.

90

Рис. 2.11. Оценка динамики достижения целевых индикаторов по Цели 5 за 2016 год 

по отношению к прошлому году.

91

Таблица 2.10 

Оценка динамики достижения целевых индикаторов по Цели 5 

за 2016 год по отношению к 2015 году

*

Шифр

Индикатор

2016 год

*

5.1.1

Уровень безопасности на транспорте:
Социальный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях

7,71 %

5.1.2

Уровень безопасности на транспорте:
Снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах (уменьшение числа погибших в 
дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. автотранспортных средств, 
принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) по отношению 
к уровню 2011 г

16,49 %

5.1.3

Уровень безопасности на транспорте:
Снижение количества происшествий на единицу транспортных средств по транспортному 
комплексу по отношению к уровню 2011 года

3,37 %

5.1.4.1

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от 
актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной
безопасности:
По воздушному транспорту

-29,26 %

5.1.4.2

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от 
актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной
безопасности:
По морскому транспорту

-74,49 %

5.1.4.3

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от 
актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной
безопасности:
По внутреннему водному транспорту

-46,55 %

5.1.4.4

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от 
актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной
безопасности:
По железнодорожному транспорту

74,41 %

5.1.4.5

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от 
актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной
безопасности:
По дорожному хозяйству

-52,88 %

5.1.4.6

Уровень безопасности на транспорте:
Доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от 
актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной
безопасности:
По метрополитену

18,29 %

5.3

Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах 
федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом)

4,46 %

5.4

Прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог 
федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом)

-13,47 %

5.5

Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию 
безопасности, имеющих опасный или неудовлетворительный уровень безопасности

46,15 %

5.7

Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост средней величины налета 
воздушных судов на 1 инцидент по причинам, связанным с аэронавигационным 
обслуживанием) с 2009 года

86,8 %

5.8

Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением 

-4,31 %

92

Шифр

Индикатор

2016 год

*

полетов

Общая оценка динамики достижения 14 индикаторов - Цель 5 (за 2016 год)

2,62 %

*

Измеряется разностью уровня (процента) достижения значения индикатора в текущем году и в предыдущем году,

что описывает динамику достижения заданных значений индикаторов.

Анализ   значений   целевых   индикаторов   по   Цели   5   Транспортной

стратегии   за   2016   год   показывает   сохранение   положительной   динамики

развития   транспортного   комплекса   в   вопросах   поддержания   уровня

безопасности на транспорте.

Индикаторы   5.4   «Прирост   протяженности   линий   электрического

освещения   автомобильных   дорог   федерального   значения

 

(с   2011   года   нарастающим   итогом),   км»   и   5.7   «Повышение   уровня

аэронавигационного   обслуживания   (рост   средней   величины   налета

воздушных   судов   на   1   инцидент   по   причинам,   связанным  

с аэронавигационным обслуживанием) с 2009 года, тыс. часов» превышают

плановые значения более чем в два раза, а Индикатор 5.1.4.4 «Доля объектов

транспортной   инфраструктуры   железнодорожного   транспорта,   меры  

по   организации   защиты   которых   от   актов   незаконного   вмешательства

соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности, %»

– в 5 раз.

Индикатор 5.3 «Прирост количества пешеходных переходов в разных

уровнях   на   автомобильных   дорогах   федерального   значения   (с   2011   года

нарастающим итогом), единиц» в целом превысил плановые значения почти

более чем в два раза, однако по сравнению с 2015 годом динамика роста

снизилась.

В   целом   интегрированный   показатель   (общий   процент   достижения

цели)   составил   148%,   что   несколько   ниже   в   сравнении   с   2015   годом.  

93

2.2.2.6. Оценки   уровня   и   динамики   достижения   целевых   индикаторов  

за   2016   год   по   Цели   6   «Снижение   негативного   воздействия
транспортной системы на окружающую среду» 

Оценки уровня динамики достижения целевых индикаторов по Цели 6

представлены в виде лепестковой диаграммы на Рис. 2.12. 

Рис. 2.12. Диаграмма интегральной оценки фактического уровня

достижения индикаторов стратегии по Цели 6 «Снижение негативного

воздействия транспортной системы на окружающую среду» в процентах 

от запланированных в 2016 году.

Ниже   в   Таблице   2.11   изложены   наименования   индикаторов  

и   их   шифры,   а   также   значения   за   2016   год   в   процентном   соотношении  

по базовому варианту развития отрасли.

Таблица 2.11

Уровень достижения индикаторов по Цели 6 за 2016 год.

Шифр

Индикатор

2016 год

6.1.1

Объем выбросов CO2 на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к 
уровню 2011 года):
Автомобильный

95,85 %

6.1.2

Объем выбросов CO2 на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к 
уровню 2011 года):

92,99 %

94

Шифр

Индикатор

2016 год

Железнодорожный

6.2.1

Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам 
транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
Автомобильный транспорт

90,86 %

6.2.2

Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам 
транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
Железнодорожный транспорт

111,6 %

6.3

Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств

97,66 %

6.3.1

Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств
В том числе доля газомоторного топлива

98,68 %

6.4

Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими двигателями и двигателями 
на альтернативных видах топлива в общей численности парка транспортных средств

16,84 %

6.5.1

Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам 
транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
Автомобильный

117,55 %

6.5.3

Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам 
транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
Воздушный

115,29 %

6.7.2

Доля организаций транспорта, внедривших в свою деятельность системы экологического 
менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической 
безопасности на транспорте в общем количестве организаций транспорта
Железнодорожный транспорт

117,3 %

Общий процент достижения по 10 индикаторам - Цель 6 (за 2016 год)

95,46 %

Оценка динамики изменения достижения заданных плановых значений

индикаторов Транспортной стратегии за 2016 год по отношению к 2015 году

представлена ниже на Рис. 2.13. в виде линейчатой диаграммы.

95

Рис. 2.13. Оценка динамики достижения целевых индикаторов по Цели 6 за 2016 год 

по отношению к прошлому году.

96

Таблица 2.12 

Оценка динамики достижения целевых индикаторов по Цели 6 

за 2016 год по отношению к 2015 году

*

Шифр

Индикатор

2016 год

*

6.1.1

Объем выбросов CO2 на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню
2011 года):
Автомобильный

4,59 %

6.1.2

Объем выбросов CO2 на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню
2011 года):
Железнодорожный

-2,66 %

6.2.1

Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам 
транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
Автомобильный транспорт

3,14 %

6.2.2

Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам 
транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
Железнодорожный транспорт

-1,74 %

6.3

Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств

35,33 %

6.3.1

Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств
В том числе доля газомоторного топлива

36,52 %

6.4

Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими двигателями и двигателями 
на альтернативных видах топлива в общей численности парка транспортных средств

-2,01 %

6.5.1

Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам 
транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
Автомобильный

20,64 %

6.5.3

Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам 
транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
Воздушный

0,35 %

6.7.2

Доля организаций транспорта, внедривших в свою деятельность системы экологического 
менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической 
безопасности на транспорте в общем количестве организаций транспорта
Железнодорожный транспорт

-10,82 %

Общая оценка динамики достижения 10 индикаторов - Цель 6 (за 2016 год)

8,33 %

*

Измеряется разностью уровня (процента) достижения значения индикатора в текущем году и в предыдущем году,

что описывает динамику достижения заданных значений индикаторов.

На основе анализа фактических значений по 10 целевым индикаторам

по   Цели   6   Транспортной   стратегии   за   2016   год   можно   сделать   вывод  

об   удовлетворительной   динамике   развития   транспортного   комплекса  

в   вопросах   снижения   негативного   воздействия   транспортной   системы  

на окружающую среду.

Интегрированный   показатель   достижения   цели   составил   95,46   %.  

По сравнению с предыдущим годом ситуация заметно улучшилась, общий

процент достижения цели вырос на 8,33 %. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..