Сборник нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции (2012 год) - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     Сборник нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции (2012 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Сборник нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции (2012 год) - часть 10

 

 

 

145 

 

Глава  3.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ  ОСНОВЫ  ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 

КОРРУПЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

 
Статья  13.  Полномочия  высших  органов  государственной  власти 

Свердловской области в сфере противодействия коррупции 

 
1. Законодательное Собрание Свердловской области: 
1) принимает законы Свердловской области, регулирующие отноше-

ния в сфере противодействия коррупции; 

(в ред. Закона Свердловской области от 23.05.2011 № 30-ОЗ) 
2)  осуществляет  контроль  за  соблюдением  и  исполнением  законов 

Свердловской  области,  регулирующих  отношения  в  сфере  противодей-
ствия коррупции; 

2-1) проводит антикоррупционную экспертизу законов Свердловской 

области,  постановлений  Законодательного  Собрания  Свердловской  обла-
сти  нормативного  характера,  проектов  законов  Свердловской  области, 
проектов  постановлений  Законодательного  Собрания  Свердловской  обла-
сти  нормативного  характера  в  порядке,  предусмотренном  регламентом 
Законодательного Собрания Свердловской области; 

(подп. 2-1 введен Законом Свердловской области от 22.10.2009 № 90-

ОЗ; в ред. Закона Свердловской области от 23.05.2011 № 30-ОЗ) 

3)  осуществляет  другие  полномочия  в  сфере  противодействия  кор-

рупции  в  соответствии  с  федеральными  законами  и  законами  Свердлов-
ской области. 

2. Губернатор Свердловской области: 
1)  организует  исполнение  законов  Свердловской  области,  регулиру-

ющих отношения в сфере противодействия коррупции; 

2)  обеспечивает  осуществление  государственными  органами  Сверд-

ловской области мер по профилактике коррупции в Свердловской области; 

3)  координирует  деятельность  государственных  органов  Свердлов-

ской области и органов местного самоуправления муниципальных образо-
ваний, расположенных на территории Свердловской области, в сфере про-
тиводействия коррупции в Свердловской области; 

4) определяет состав, порядок формирования и деятельности уполно-

моченного  органа  по  противодействию  коррупции  в  Свердловской  обла-
сти; 

5) проводит антикоррупционную экспертизу  нормативных  правовых 

актов Свердловской области, принятых Губернатором Свердловской обла-
сти,  проектов  нормативных  правовых  актов  Свердловской  области,  при-
нимаемых Губернатором Свердловской области, в порядке, предусмотрен-
ном  нормативным  правовым  актом  Свердловской  области,  принимаемым 
Губернатором Свердловской области; 

(подп. 5 в ред. Закона Свердловской области от 22.10.2009 № 90-ОЗ) 

 

146 

 

6)  утверждает  порядок  проведения  антикоррупционного  мониторин-

га; 

7)  осуществляет  другие  полномочия  в  сфере  противодействия  кор-

рупции  в  соответствии  с  федеральными  законами,  иными  нормативными 
правовыми актами Российской Федерации и законами Свердловской обла-
сти. 

3. Правительство Свердловской области: 
1)  обеспечивает  исполнение  законов  Свердловской  области,  регули-

рующих отношения в сфере противодействия коррупции; 

2) обеспечивает реализацию мероприятий по повышению эффектив-

ности  деятельности  исполнительных  органов  государственной  власти 
Свердловской области; 

3) утверждает порядок разработки и утверждения административных 

регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных 
регламентов  предоставления  государственных  услуг  исполнительными 
органами государственной власти Свердловской области; 

4)  утверждает  порядок  составления  и  ведения  реестров  и  паспортов 

государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям; 

5) организует принятие планов противодействия коррупции в испол-

нительных органах государственной власти Свердловской области; 

5-1)  проводит  антикоррупционную  экспертизу  нормативных  право-

вых  актов  Свердловской  области,  принятых  Правительством  Свердлов-
ской области, проектов нормативных правовых актов Свердловской обла-
сти,  принимаемых  Правительством  Свердловской  области,  в  порядке, 
предусмотренном  нормативным  правовым  актом  Свердловской  области, 
принимаемым Правительством Свердловской области; 

(подп. 5-1 введен Законом Свердловской области от 22.10.2009 № 90-

ОЗ) 

6)  осуществляет  другие  полномочия  в  сфере  противодействия  кор-

рупции  в  соответствии  с  федеральными  законами,  иными  нормативными 
правовыми  актами  Российской  Федерации,  законами  Свердловской  обла-
сти и нормативными правовыми актами Свердловской области, принимае-
мыми Губернатором Свердловской области. 

 
Статья  14.  Полномочия  уполномоченного  органа  по  противодей-

ствию коррупции в Свердловской области 

 
Уполномоченный орган по противодействию коррупции в Свердлов-

ской области: 

1) разрабатывает и представляет Губернатору Свердловской области 

предложения по координации деятельности органов государственной вла-

сти  Свердловской  области  и  органов  местного  самоуправления  муници-

 

147 

 

пальных образований, расположенных на территории Свердловской обла-

сти, в сфере противодействия коррупции; 

(подп. 1 в ред. Закона Свердловской области от 22.10.2009 № 90-ОЗ) 

2)  рассматривает  результаты  реализации  государственных  целевых 

программ Свердловской области по профилактике коррупции в Свердлов-

ской области; 

(в  ред.  Законов  Свердловской  области  от  22.10.2009  №  90-ОЗ,  от 

23.05.2011 № 30-ОЗ) 

2-1) осуществляет оценку решений и действий (бездействия) лиц, за-

мещающих  государственные  должности  Свердловской  области  в  Прави-

тельстве Свердловской области, в случаях выявления признаков конфлик-

та интересов и (или) коррупционного поведения; 

(подп. 2-1 введен Законом Свердловской области от 09.03.2011  № 9-

ОЗ) 

3) организует антикоррупционный мониторинг; 

4) содействует формированию в обществе нетерпимости к коррупци-

онному поведению; 

5)  осуществляет  другие  полномочия  в  сфере  противодействия  кор-

рупции  в  Свердловской  области,  установленные  нормативными  правовы-

ми  актами  Свердловской  области,  принимаемыми  Губернатором  Сверд-

ловской области. 

 

Статья  15.  Участие  органов  местного  самоуправления  муниципаль-

ных образований, расположенных на территории Свердловской области, в 

сфере противодействия коррупции в Свердловской области 

 

Органы местного самоуправления муниципальных образований, рас-

положенных на территории Свердловской области, могут принимать целе-

вые программы по профилактике коррупции; проводить антикоррупцион-

ную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов и проектов 

муниципальных  нормативных  правовых  актов;  проводить  антикоррупци-

онный мониторинг; совершенствовать организацию муниципальной служ-

бы; участвовать в формировании в обществе нетерпимости к коррупцион-

ному  поведению;  организовывать  информирование  граждан  о  деятельно-

сти органов местного самоуправления и о предоставляемых ими муници-

пальных  услугах;  создавать  совещательные  органы  по  противодействию 

коррупции;  принимать  иные  меры  по  противодействию  коррупции  в 

Свердловской области в соответствии с федеральными законами. 

 

Статья 16. Финансовое обеспечение мер по профилактике коррупции 

в Свердловской области 

 
Финансовое  обеспечение  мер  по  профилактике  коррупции  в  Сверд-

ловской области, реализуемых государственными органами Свердловской 
области, осуществляется за счет средств областного бюджета. 

 

 

148 

 

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
 
Статья 17. Ответственность за совершение  коррупционных  правона-

рушений в Свердловской области 

 
Ответственность  за  совершение  коррупционных  правонарушений  в 

Свердловской области устанавливается федеральными законами. 

 
Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона 
 
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его офици-

ального опубликования. 

 

Губернатор 
Свердловской области 
Э.Э.РОССЕЛЬ 
г. Екатеринбург 
20 февраля 2009 года 
№ 2-ОЗ 

 

149 

 

3 ноября 2010 года № 971-УГ 

 

УКАЗ 

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

«О МОНИТОРИНГЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ (АНТИКОРРУПЦИОННОМ 

МОНИТОРИНГЕ) В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» 

 

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 

273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции",  Указа  Президента  Российской 
Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 "О Национальной стратегии про-
тиводействия коррупции и Национальном плане противодействия корруп-
ции  на  2010  -  2011  годы",  Закона  Свердловской  области  от  20  февраля 
2009  года  №  2-ОЗ  "О  противодействии  коррупции  в  Свердловской  обла-
сти" ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52) с изменениями, вне-
сенными Законами Свердловской области от 22 октября 2009 года  №  90-
ОЗ  ("Областная  газета",  2009, 27 октября,  №  323-324)  и  от  10  июня  2010 
года № 33-ОЗ ("Областная газета", 2010, 16 июня,  № 207-208), в соответ-
ствии  с  подпунктом  "д.1"  пункта  7  статьи  18  Федерального  закона  от  6 
октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законода-
тельных  (представительных)  и  исполнительных  органов  государственной 
власти субъектов Российской Федерации", а  также  для выработки мер по 
совершенствованию  государственного  управления  в  сфере  профилактики 
и борьбы с коррупцией, постоянного наблюдения за состоянием и эффек-
тивностью противодействия коррупции в Свердловской области постанов-
ляю: 

1. Установить, что мониторинг состояния и эффективности противо-

действия  коррупции  (антикоррупционный  мониторинг)  в  Свердловской 
области  осуществляется  государственными  органами  Свердловской  обла-
сти с целью обеспечения непрерывного наблюдения за реализацией мер по 
профилактике коррупции в Свердловской области и осуществления меро-
приятий по  устранению причин и  условий, способствующих совершению 
коррупционных правонарушений. 

2. Утвердить Порядок проведения антикоррупционного мониторинга 

в Свердловской области (прилагается). 

3. Определить основными задачами антикоррупционного мониторин-

га в Свердловской области: 

1) комплексное  наблюдение за изменением состояния  и  уровня кор-

рупции в Свердловской области; 

2)  непрерывное  наблюдение  за  осуществлением  государственными 

органами  Свердловской  области  деятельности,  связанной  с  коррупцион-
ными рисками; 

 

150 

 

3) своевременное выявление и прогнозирование развития негативных 

процессов,  влияющих  на  уровень  коррупции  в  государственных  органах 
Свердловской области; 

4)  оценка  эффективности  проводимых  на  территории  Свердловской 

области мероприятий по противодействию коррупции; 

5)  информирование  о  состоянии  и  эффективности  противодействия 

коррупции в Свердловской области. 

4.  Установить,  что  антикоррупционный  мониторинг  в  Свердловской 

области осуществляется по следующим основным направлениям: 

1) обобщение результатов антикоррупционной экспертизы норматив-

ных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных пра-
вовых актов Свердловской области; 

2)  осуществление  антикоррупционного  контроля  за  соблюдением 

государственными  гражданскими  служащими  Свердловской  области  и 
лицами,  замещающими  государственные  должности  Свердловской  обла-
сти, установленных ограничений и запретов; 

3) осуществление антикоррупционного контроля за исполнением ор-

ганами государственной власти Свердловской области своих полномочий, 
а  также  за  деятельностью  органов  государственной  власти  Свердловской 
области,  участвующих  в  исполнении  государственной  функции  (предо-
ставлении государственной услуги); 

4)  осуществление  антикоррупционного  контроля  за  расходованием 

средств областного бюджета; 

5)  изучение  и  анализ  статистической  отчетности  о  выявленных  на 

территории Свердловской области коррупционных правонарушениях; 

6)  проведение  анализа  поступивших  в  органы  государственной  вла-

сти  Свердловской  области  жалоб  и  обращений  граждан  и  организаций  о 
фактах совершения коррупционных правонарушений с целью их обобще-
ния по существу поставленных вопросов; 

7) проведение анализа публикаций о состоянии коррупции на терри-

тории Свердловской области в средствах массовой информации; 

8) изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Сверд-

ловской области. 

5. Изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Сверд-

ловской области проводится в соответствии с Положением о социологиче-
ском  опросе  уровня  восприятия  коррупции  в  Свердловской  области, 
утверждаемым  нормативным  правовым  актом,  принимаемым  Губернато-
ром Свердловской области. 

6. Информация по показателям эффективности противодействия кор-

рупции,  предусмотренным  в  Порядке  проведения  антикоррупционного 
мониторинга в Свердловской области, утвержденном пунктом 2 настояще-
го  Указа,  представляется  в  Администрацию  Губернатора  Свердловской 

 

151 

 

области  для  рассмотрения  на  заседании  Совета  при  Губернаторе  Сверд-
ловской области по противодействию коррупции. 

7.  Информация  о  результатах  антикоррупционного  мониторинга  в 

соответствии с Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 
2-ОЗ  "О  противодействии  коррупции  в  Свердловской  области"  ("Област-
ная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52) с изменениями, внесенными Зако-
нами Свердловской области от 22 октября 2009 года № 90-ОЗ ("Областная 
газета",  2009,  27  октября,  №  323-324)  и  от  10  июня  2010  года  №  33-ОЗ 
("Областная газета", 2010, 16 июня, № 207-208), направляется в Законода-
тельное  Собрание  Свердловской  области,  Губернатору  Свердловской  об-
ласти,  в  Правительство  Свердловской  области,  в  Прокуратуру  Свердлов-
ской области и в правоохранительные органы. 

8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных 

образований  в  Свердловской  области  использовать  Порядок  проведения 
антикоррупционного мониторинга в Свердловской области, утвержденный 
пунктом 2 настоящего Указа, при проведении антикоррупционного мони-
торинга  в  муниципальных  образованиях,  расположенных  на  территории 
Свердловской области. 

9. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на руково-

дителя Администрации Губернатора Свердловской области, члена Прави-
тельства Свердловской области Лашманкина В.Е. 

10. Указ Губернатора Свердловской области от 13 марта 2009 года № 

229-УГ "О мониторинге состояния и эффективности противодействия кор-
рупции  (антикоррупционном  мониторинге)  в  Свердловской  области" 
("Областная газета", 2009, 20 марта, № 80-81) признать утратившим силу. 

11. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете". 
 

Губернатор 
Свердловской области 
А.С.МИШАРИН 
г. Екатеринбург 
3 ноября 2010 года 
№ 971-УГ 

 

 

152 

 

Утвержден 

Указом Губернатора 

Свердловской области 

от 3 ноября 2010 г. № 971-УГ 

 

ПОРЯДОК 

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА 

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

 

№ 
п/п 

Основные направле-
ния антикоррупци-
онного мониторинга 

Показатели эффективности противодействия 
коррупции в Свердловской области 

Исполнители 

Форма реали-
зации 

Периодич-
ность (срок) 

 

1. 

Обобщение резуль-

татов антикорруп-
ционной экспертизы 
нормативных пра-
вовых актов Сверд-

ловской области и 
проектов норматив-
ных правовых актов 

Свердловской обла-
сти  

1. Соотношение количества выявленных 

коррупциогенных факторов к количеству 
нормативных правовых актов Свердлов-
ской области, в отношении которых про-
водилась антикоррупционная экспертиза.  

2. Соотношение количества нормативных 
правовых актов Свердловской области, в 
которых выявлены коррупциогенные фак-

торы, к количеству нормативных правовых 
актов Свердловской области, в которые 
были внесены изменения в целях устране-
ния коррупциогенных факторов.  

3. Соотношение количества нормативных 
правовых актов Свердловской области, в 
отношении которых органами прокурату-
ры, юстиции и независимыми экспертами 

Законодательное Со-

брание Свердловской 
области (по согласова-
нию), Администрация 
Губернатора Свердлов-

ской области (государ-
ственно-правовой де-
партамент Губернатора 

Свердловской обла-
сти), Правительство 
Свердловской области 
(юридическое управле-

ние Правительства 
Свердловской обла-
сти), исполнительные 
органы государствен-

аналитическая 

справка  

ежекварталь-

но, до 10 
числа месяца, 
следующего 
за отчетным 

кварталом  

 

153 

 

были выявлены коррупциогенные факто-

ры, к количеству нормативных правовых 
актов Свердловской области, в отношении 
которых внутренняя антикоррупционная 
экспертиза не выявила коррупциогенных 
факторов.  
4. Соотношение количества проектов нор-
мативных правовых актов Свердловской 
области, в отношении которых проведена 

независимая антикоррупционная эксперти-
за, к общему количеству проектов норма-
тивных правовых актов Свердловской об-

ласти.  
5. Соотношение количества нормативных 
правовых актов Свердловской области, в 
отношении которых проведена независи-

мая антикоррупционная экспертиза, к ко-
личеству действующих нормативных пра-
вовых актов Свердловской области.  
6. Доля принятых нормативных правовых 

актов Свердловской области, в которых 
после проведения внутренней антикорруп-
ционной экспертизы проектов указанных 

нормативных правовых актов Свердлов-
ской области, органами прокуратуры, юс-
тиции выявлены коррупциогенные факто-
ры (с которыми уполномоченный орган, 

проводивший внутреннюю антикоррупци-
онную экспертизу проектов указанных 
нормативных правовых актов Свердлов-

ной власти Свердлов-

ской области  

 

154 

 

ской области, согласился либо по которым 

имеется вступившее в законную силу ре-
шение суда).  
7. Соотношение количества нормативных 
правовых актов Свердловской области, в 
которых по результатам рассмотрения 
экспертных заключений и актов прокурор-
ского реагирования выявленные корруп-
циогенные факторы были устранены, к 

количеству нормативных правовых актов 
Свердловской области, в которых выяв-
ленные коррупционные факторы устране-

ны не были.  
8. Соотношение количества лиц, осу-
ществляющих антикоррупционную экс-
пертизу и имеющих специальную квали-

фикацию (прошедших специальную до-
полнительную подготовку), к количеству 
лиц, осуществляющих антикоррупцион-
ную экспертизу и не имеющих специаль-

ной квалификации  

2. 

Осуществление 
антикоррупционно-
го контроля за со-

блюдением государ-
ственными граж-
данскими служа-
щими Свердловской 
области и лицами, 
замещающими гос-

1. Численность государственных граждан-
ских служащих Свердловской области, 
замещающих должности в законодатель-

ном и исполнительных органах государ-
ственной власти Свердловской области.  
2. Соотношение количества должностей 
государственной гражданской службы 
Свердловской области, замещение кото-
рых связано с коррупционными рисками, к 

Администрация Губер-
натора Свердловской 
области (департамент 

государственной служ-
бы, кадров и наград 
Губернатора Свердлов-
ской области), Законо-
дательное Собрание 
Свердловской области 

аналитическая 
справка  

ежегодно, до 
25 числа по-
следнего 

месяца года 
один раз в 
полгода, до 
10 числа ме-
сяца, следу-
ющего за 

 

155 

 

ударственные 

должности Сверд-
ловской области, 
установленных 
ограничений и за-
претов  

общему количеству должностей государ-

ственной гражданской службы Свердлов-
ской области.  
3. Количество (доля от общего количества 
государственных гражданских служащих 
Свердловской области) государственных 
гражданских служащих Свердловской 
области: допустивших нарушения требо-
ваний антикоррупционного законодатель-

ства; привлеченных к дисциплинарной 
ответственности за нарушения требований 
антикоррупционного законодательства; 

осужденных за преступления коррупцион-
ной направленности, по которым приговор 
суда вступил в законную силу; в отноше-
нии которых уголовные дела о преступле-

ниях коррупционной направленности пре-
кращены по нереабилитирующим основа-
ниям.  
4. Количество (доля от общего количества 

лиц, замещающих государственные долж-
ности Свердловской области) лиц, заме-
щающих государственные должности 

Свердловской области: допустивших 
нарушения требований антикоррупцион-
ного законодательства; привлеченных к 
дисциплинарной ответственности за нару-

шение требований антикоррупционного 
законодательства; осужденных за преступ-
ления коррупционной направленности, по 

(по согласованию), 

исполнительные орга-
ны государственной 
власти Свердловской 
области  

отчетным  

 

156 

 

которым приговор суда вступил в закон-

ную силу; в отношении которых уголов-
ные дела о преступлениях коррупционной 
направленности прекращены по нереаби-
литирующим основаниям.  
5. Соотношение количества государствен-
ных гражданских служащих Свердловской 
области, замещающих должности государ-
ственной гражданской службы Свердлов-

ской области, замещение которых связано 
с коррупционными рисками, и лиц, заме-
щающих государственные должности 

Свердловской области, в отношении кото-
рых проводились служебные проверки, к 
общему количеству государственных 
гражданских служащих Свердловской 

области, замещающих должности государ-
ственной гражданской службы Свердлов-
ской области, замещение которых связано 
с коррупционными рисками, и лиц, заме-

щающих государственные должности 
Свердловской области.  
6. Количество поступивших на действия 

государственных гражданских служащих 
Свердловской области, замещающих 
должности государственной гражданской 
службы Свердловской области, замещение 

которых связано с коррупционными рис-
ками, по фактам правонарушений корруп-
ционной направленности: жалоб от граж-

 

157 

 

дан и организаций; протестов, представле-

ний от органов прокуратуры; частных 
определений суда; предписаний контроли-
рующих органов.  
7. Соотношение количества коррупцион-
ных правонарушений, выявленных в ре-
зультате внутреннего контроля, к количе-
ству правонарушений коррупционной 
направленности, выявленных органами 

прокуратуры и иными правоохранитель-
ными и контролирующими органами.  
8. Соотношение количества дел по фактам 

совершения коррупционных правонару-
шений, рассмотренных комиссиями по 
соблюдению требований к служебному 
поведению государственных гражданских 

служащих Свердловской области и урегу-
лированию конфликта интересов, к обще-
му количеству коррупционных правона-
рушений, совершенных государственными 

гражданскими служащими Свердловской 
области.  
9. Соотношение количества проведенных 

служебных проверок соблюдения государ-
ственными гражданскими служащими 
Свердловской области обязанностей, огра-
ничений, запретов и требований к служеб-

ному поведению к количеству установлен-
ных фактов несоблюдения государствен-
ными гражданскими служащими Сверд-

 

158 

 

ловской области обязанностей, ограниче-

ний, запретов и требований к служебному 
поведению.  
10. Соотношение количества обращений 
граждан и организаций по вопросам кор-
рупционных проявлений со стороны госу-
дарственных гражданских служащих 
Свердловской области, направленных в 
органы государственной власти Свердлов-

ской области, к количеству обращений, по 
которым доводы заявителя подтвердились.  
11. Количество обращений граждан и ор-

ганизаций по вопросам коррупционных 
проявлений со стороны государственных 
гражданских служащих Свердловской 
области, направленных в органы прокура-

туры и иные правоохранительные органы, 
к количеству обращений, по которым до-
воды заявителя подтвердились.  
12. Соотношение общего количества про-

веденных заседаний комиссий по соблю-
дению требований к служебному поведе-
нию государственных гражданских слу-

жащих Свердловской области и урегули-
рованию конфликтов интересов к количе-
ству заседаний по фактам совершения 
государственными гражданскими служа-

щими Свердловской области коррупцион-
ных правонарушений.  
13. Количество государственных граждан-

 

159 

 

ских служащих Свердловской области, 

прошедших повышение квалификации, в 
должностные обязанности которых входит 
участие в противодействии коррупции, по 
соответствующим образовательным про-
граммам, к общему количеству государ-
ственных гражданских служащих Сверд-
ловской области  
14. Соотношение средней заработной пла-

ты государственных гражданских служа-
щих Свердловской области, замещающих 
должности государственной гражданской 
службы Свердловской области, замещение 
которых связано с коррупционными рис-
ками, к средней заработной плате по 
Свердловской области и к средней зара-
ботной плате в сфере управления коммер-

ческими организациями  

Министерство эконо-

мики Свердловской 
области, Министерство 
финансов Свердлов-
ской области  

аналитическая 

справка  

ежекварталь-

но, до 10 
числа месяца, 
следующего 
за отчетным 
кварталом  

3. 

Осуществление 
антикоррупционно-
го контроля за ис-
полнением полно-
мочий органами 
государственной 
власти Свердлов-

ской области своих 
полномочий, а так-
же за деятельностью 
органов государ-
ственной власти 

1. Общие показатели:  
1) соотношение количества исполняемых 
государственных функций и государствен-
ных гражданских служащих Свердловской 
области, замещающих должности государ-
ственной гражданской службы Свердлов-
ской области, замещение которых связано 

с коррупционными рисками, исполняющих 
государственные функции, с общим коли-
чеством государственных гражданских 
служащих Свердловской области, заме-
щающих должности в органах государ-

Министерство эконо-
мики Свердловской 
области  

аналитическая 
справка  

ежекварталь-
но, до 10 
числа месяца, 
следующего 
за отчетным 
кварталом  

 

160 

 

Свердловской обла-

сти, участвующих в 
исполнении госу-
дарственной функ-
ции (предоставле-
нии государствен-
ной услуги)  

ственной власти Свердловской области;  

2) соотношение количества предоставляе-
мых государственных услуг и государ-
ственных гражданских служащих Сверд-
ловской области, замещающих должности 
государственной гражданской службы 
Свердловской области, замещение кото-
рых связано с коррупционными рисками, 
предоставляющих государственные услу-

ги, с общим количеством государственных 
гражданских служащих Свердловской 
области, замещающих должности в орга-

нах государственной власти Свердловской 
области;  
3) соотношение количества государствен-
ных функций (услуг), исполняемых 

(предоставляемых) в сферах с высоким 
риском коррупционных проявлений с ко-
личеством государственных функций 
(услуг), исполнение (предоставление) ко-

торых обеспечено административными 
регламентами или иными нормативными 
правовыми актами, регулирующими отно-

шения, связанные с исполнением государ-
ственных функций (предоставлением гос-
ударственных услуг);  
4) соотношение усредненного времени, 

затрачиваемого на предоставление госу-
дарственной услуги, и максимального сро-
ка, установленного законодательством для 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..