содержание ..
71
72
73
74 ..
Jeep Wrangler (2010 год).
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей
марки (пониженной вязкости) |
Использование масла несоответствующей
марки (пониженной вязкости) |
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров
в приводе клапанов |
Промойте гидрокомпенсаторы зазоров |
Увеличенный осевой зазор коленчатого
вала |
Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя
SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC |
Увеличенный зазор в переднем коренном
подшипнике |
Замените вкладыш переднего коренного подшипника |
Причины
Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя.
Их основными причинами являются:
-
-Неисправности в топливном насосе
-
-использование некачественного моторного масла или неподходящего по
индексу вязкости.
-
-выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема
решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
-
-увеличенный осевой зазор коленвала
-
-большая выработка переднего коренного подшипника
Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.
Может быть вызван следующими причинами:
-
-снижение давления масла в системе.
-
-необходимость протяжки креплений распредвала
-
-износ или большая выработка деталей
-
-сломанная пружина клапана
-
-загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода.
требует очистки
-
-выработка распредвала. требует срочной замены детали
-
-повреждение втулок напрявляющих
Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после
запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны
следующие неполадки:
-
-повреждение клапана привода EFE.
-
-смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при
вращении
-
-необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
-
-увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление
задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить,
что появление такого звука в течение минуты после запуска считается
допустимым.
-
-искривление шатуна
Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении
оборотов
может быть вызвано:
-
-ослабление креплений гидротрансформатора
-
-слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений
на ремне генератора
-
-повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться
за кузов и днище автомобиля
-
-увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости
решается заменой вкладышей.
Появление стуков на прогретом двигателе
-
-неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение
угла зажигания и детонация.
-
-ослабление гидрокомпенсаторов
-
-повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
-
-разрушение вкладышей шатунных подшипников
-
Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе,
который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть
вызвано:
-
-плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в
зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
-
-выход из строя подшипника кондиционера/генератора
-
-сбой в механизме ГРМ
-
-выработкой между цилиндром и поршнем
-
-смещение соосности в шатуне
Стуки на холодную
Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о
возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ,
клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет
отличаться в зависимости от места поломки.
содержание ..
71
72
73
74 ..
|