Код |
Описание общих неисправностей
|
3310 |
Неисправность в работе системы безопасности SRS. Причина
проблемы может заключаться в работе одного из
контроллеров, драйвера или подушек. Также проблема
иногда состоит в неисправности датчиков или
пиропатронов. |
4301 |
На Хонда Аккорд СС7, CL9, Аскот CE4, EK3 и других
версиях данный код обозначает неисправность двигателя,
связанную с работой катализатора. Проблема всегда
сопровождается появлением светового индикатора Чек на
приборной панели. В автомобилях 1988, 1993г, 2007г и
других годов выпуска данная неисправность может быть
обусловлена неполадками в работе лямбда-зонда или
проводки. |
5703 |
Ошибка синхронизации валов. Нужно проверять работу
датчиков коленвала и распредвала, их проводку и качество
подключения. Также надо убедитсья в целостности самих
шкивов, отсутствии поврежденных зубчиков и износе. |
C1870 |
Общая ошибка, указывающая на проблемы в работе топливной
системы |
P0087 |
Снижение уровня давления в топливной магистрали,
возможные причины ошибки:
-
износ толкательного элемента, расположенного в
бензонасосе высокого давления, проблема может
заключаться в повреждении или неправильной установке
уплотнителя;
-
неисправность в работе топливных форсунок;
-
сбой в функционировании или выход из строя
контроллера давления горючего;
-
неисправности в работе клапана регулировки давления
топлива;
-
выход из строя или некорректное функционирование
бензонасоса, расположенного в баке.
|
P0401 |
Код Р0401 обозначает критически низкий поток воздуха,
проходящего через систему рециркуляции отработавших
газов. Пользователю надо искать причину в
разгерметизации одного из узлов, проверить целостность
всех патрубков и качество затяжки хомутов. |
P0430 |
Данная ошибка обозначает низкую эффективность в работе
катализатора. Устройство могло забиться или прогореть.
Если засорения катализатора серьезные, устранить
проблему позволит установка так называемой обманки. |
P0455 |
Блок управления силовым агрегатом сообщает о серьезной
утечке, зарегистрированной в вентиляции паров горючего в
атмосферу |
P0533 |
В системе кондиционирования и климат-контроля
зарегистрировано критически низкое давления фреона.
Проблема может заключаться в работоспособности одного из
датчиков или управляющего модуля. При такой ошибке
следует проверить наличие хладагента в системе
кондиционирования, а также удостовериться в отсутствии
утечек. Проблема может быть связана с выходом из строя
компрессорного устройства. |
P1456 |
Код 1456 указывает на наличие утечек в работе системы
фиксации испарений в бензобаке |
P1457 |
Комбинации неполадок Р1457 или 1457 появляются при
наличии утечек топливных испарений, зафиксированных в
угольном адсорбере. Проблема заключается в целостности
устройства EVAP. Требуется детальная диагностика
герметичности. |
P1472 |
Неполадки в работе вентилятора второго электрического
привода, расположенного со стороны пассажира.
Возможные причины проблемы:
-
выход из строя электромотора вентилятора,
повреждение муфты или короткое замыкание внутри
устройства;
-
повреждение электролинии питания узла;
-
окисление контактов на колодке подключения.
|
P1473 |
Неисправность в работе системы улавливания паров
горючего. Проблема может заключаться в недостаточном
продувании, то есть самой вентиляции. Причину нужно
искать в патрубках или бензобаке. |
P1491 |
Бортовой компьютер зарегистрировал недостаточное
открытие клапана системы рециркуляции отработавших газов
EGR. Надо проверить работу устройства на предмет
заеданий, поскольку элемент мог застрять в открытом или
закрытом положении. Ошибка Р1491 или 1491 может
заключаться в проблемах в работе блока управления
двигателем. |
P2101 |
Неисправность в работе блока управления или системы
электрического управления рулевым колесом. Требуется
детальная проверка моторчика узла, а также датчиков. |
P2279 |
Код Р2279 указывает на отсутствие герметичности и утечку
в системе воздухозабора. Необходимо произвести демонтаж
и полную диагностику впускного коллектора. Если
повреждений на этом агрегате нет, надо тестировать
топливную рампу. Проблема может заключаться в износе или
неверной установке прокладки. |
P3497 |
Комбинация Р3497 указывает на проблемы в работе второго
банка двигателя. На Аккорд 5 поколения и других версиях
возможная неисправность может заключаться в неполадках в
работе контроллера давления моторной жидкости. |
Код |
Ошибки двигателей
|
P0010 |
Неисправность приводного механизма системы изменения фаз
газораспределения |
P0011 |
На автомобилях Хонда Инспаер UA2, Цивик 4Д и других
моделях этот код появляется при неверном положении
распределительного вала двигателя.
Возможные причины неисправности:
-
отсутствие подачи или слабый поток расходных
материалов в камеру поршня, что может
свидетельствовать о засорении и трудной проходимости
масляных каналов;
-
поломка зубчиков шестеренки вала или другие
механические дефекты;
-
выход из строя датчика фаз в результате засорения
каналов;
-
сбой электрической проводки в системе
газораспределения.
|
P0170 |
Неисправность связана с нарушениями в выработке
топливовоздушной смеси. При появлении данной ошибки
возможны скачки оборотов, повышение расхода горючего,
критическое «троение» силового агрегата.
Причины, по которым появляется данная ошибка:
-
неисправность в работе расходомера;
-
засоренность воздушного фильтрующего элемента;
-
нарушение давления горючего, которое может быть
обусловлено неисправностью или сбоями в работе
датчика;
-
поломка или некорректная работа катушек зажигания;
-
нарушение работы системы рециркуляции отработавших
газов, которое произошло в результате поломки
клапана;
-
выход из строя кислородного контроллера.
|
P0171 |
Код Р0171 указывает на переобеднение топливовоздушной
смеси |
P0172 |
Комбинация 0172 появляется при переобогащенной смеси в
цилиндрах силового агрегата.
Возможные причины проблемы:
-
выход из строя, отсутствие контакта или
загрязненность расходомера;
-
неисправность в работе воздушного фильтра,
засоренность либо подсос воздуха на магистрали;
-
сбой в работе кислородного контроллера, повреждение
кабеля питания лямбда-зонда;
-
неисправность в функционировании клапана адсорбера;
-
слишком высокое давления в топливной рампе, которое
связано с выходом из строя датчика либо повреждением
системы обратного хода горючего.
|
P0174 |
Сообщение об обедненной смеси в цилиндрах мотора |
P0219 |
Блок управления зарегистрировал превышение допустимой
частоты вращения силового агрегата. Двигатель может не
развивать достаточную мощность и функционировать в
аварийном режиме. |
P0300 |
Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы
случайные пропуски зажигания топливовоздушной смеси |
Р0301 |
Пропуски воспламенения горючей смеси, зафиксированные в
первом цилиндре силового агрегата |
P0302 |
Пропуски воспламенения, зарегистрированные во втором
цилиндре двигателя |
P0303 |
При ошибке Р0303 бортовым компьютером зафиксированы
пропуски воспламенения в четвертом цилиндре силового
агрегата |
P0304 |
Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы
пропуски зажигания топливовоздушной смеси в четвертом
цилиндре мотора |
P0420 |
Код ошибки Р0420 или 0420 появляется при низкой
эффективности работы каталитического преобразователя.
Признаки неисправности данного узла:
-
Долгий набор скорости при движении. Примечательно,
что проблема проявляется до определенного момента,
который определяется степенью загрязнения или
повреждения катализаторного устройства.
-
Появление индикатор Чек Энджин на приборной панели.
-
Увеличение расхода горючего.
|
P0507 |
Данный код указывает на проблемы в работе двигателя,
связанные с функционированием дроссельной заслонки либо
датчика холостых оборотов. Надо тестировать оба узла,
может потребоваться чистка контроллера. |
P1009 |
Код Р1009 для OBD1 указывает на неисправность в работе
клапана VTEC |
P1022 |
Сбои в работе второго цилиндра силового агрегата |
P1078 |
Комбинация 1078 является следствием заклинивания клапана
впускного коллектора в положении низкой частоты |
P1253 |
Неполадки в работе системы регулировки фаз
газораспределения. Проблема характерна только для
четырехцилиндровых моделей авто. |
P1313 |
Пропуски зажигания на второй головке, расположенной
ближе к салону автомобиля |
P1399 |
На автомобилях Honda HR V, Civic 4D, Accord CC7
указывает на случайные или множественные пропуски
воспламенения в цилиндрах двигателя.
Основные признаки, при которых появляется код Р1399:
-
«троение» силового агрегата;
-
появление хлопков в работе выхлопной системы;
-
снижение мощности при движении на повышенных
нагрузках;
-
появление запаха горючего из глушителя;
-
загорание индикатора Чек на приборной панели.
Основные причины неисправности:
-
Ошибки в формировании топливовоздушной смеси
двигателя. Со временем форсунки силового агрегата
засоряются продуктами износа и отложениями, которые
имеются в горючем. Из-за этого инжектор не может
подавать горючее в полном объеме.
-
Неисправность элементов системы зажигания,
высоковольтных проводов и прочих компонентов.
Возможно отсоединение или нарушение контакта на
линии питания катушек.
-
Падение уровня компрессии или разброс этого
параметра по цилиндрам. Проблема может быть
следствием залипания или выхода из строя поршневых
колец.
-
Прогар клапанов.
|
P1701 |
Код 1701 появляется при ошибке соотношения частот
вращения входного и выходного валов. Проблема может
состоять в неисправности цифровой шины или проводки,
плохом контакте или поломке датчика частоты. |
P2646 |
Код Р2646 (2646) на авто 1995, 2010 и других годов
выпуска дословно обозначает «заедание системы
регулировки фаз газораспределения VTEC при отключенном
положении». Чтобы проверить ошибку, потребуется манометр
низкого давления с переходником, а также шланг для
замера данного показателя в моторной жидкости.
Действия по диагностике и устранению проблемы:
-
На первом этапе производится диагностика уровня
масла. При отсутствии необходимого объема
выполняется добавление жидкости.
-
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить работу
системы зажигания. Код ошибки необходимо стереть,
используя HDS. Затем опять производится диагностика
с применением данной системы. Эти действия позволят
убедиться, «пропадающая» это ошибка или нет. После
этого зажигание выключается.
-
Если ошибка осталась, производится демонтаж
контроллера ЕОР. Выполняется подключение манометра,
а в переходнике для его крепления устанавливается
регулятор. При монтаже необходимо использовать новое
уплотнительное кольцо.
-
Выполняется запуск двигателя, работу силового
агрегата надо поддерживать на уровне около 3 тысяч
оборотов в минуту. Более высокую нагрузку давать не
рекомендуется. Необходимо дождаться, пока включится
радиатор охлаждения силового агрегата, в таком
режиме мотор должен проработать еще две минуты.
-
Затем проверяется давление моторной жидкости. Если
этот показатель увеличивается, то контроллер ЕОР
меняется, если нет, то производится смена клапана
управления маслом коромысла.
-
Зажигание отключается, соединяются все разъемы.
Зажигание опять включается, производится сброс
данных управляющего модуля и его программирование в
режиме холостых оборотов.
-
Выполняется контрольная поездка с частотой вращения
коленвала не более 3300 и не менее 1300 оборотов в
минуту.
-
Еще раз выполняется диагностика кода 2646. Если
ошибка появилась, надо проверить качество контакта
или ослабление клеммных зажимов на клапане
управления подачей масла коромысел.
|
P2647 |
Комбинация Р2647 (2647) указывает на заедание клапана
системы VTEC, возможные причины проблемы:
-
использование низкокачественного или отработавшего
свой ресурс эксплуатации моторной жидкости;
-
отсутствие масла или его низкий уровень в двигателе;
-
повреждение проводки или отсоединение кабеля от
устройства;
-
засорение сетки на клапане ВТЕК;
-
неисправность контроллера давления моторной жидкости
на клапане.
|
Код |
Неисправности лямбда-зонда
|
4102 |
Неисправность в работе одного из кислородных
регуляторов, номер датчика надо уточнять методом
диагностики |
P2A00 |
Отказ в работе первого кислородного контроллера. При
ошибке Р2А00 надо проверять работу датчика, а также
проводки его питания. |
P0134 |
Ошибка Р0134 обозначает неисправность контроллера
кислорода, расположенного до нейтрализаторного
устройства. С устройства не поступает сигнал на блок
управления двигателем. Надо протестировать работу
контроллера и убедиться в целостности проводки,
отсутствии следов повреждения изоляции, а также коротких
замыканиях. |
P1154 |
Код 1154 появляется при низкой эффективности работы
кислородного контроллера В2 |
P1166 |
Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других
моделях обозначает выход из строя первичного
кислородного контроллера, возможная некорректная работа
устройства. Ошибка 1166 характерна только для
четырехцилиндровых версий силовых агрегатов. |
P0131 |
Ошибка Р0131 (0131) указывает на пониженное напряжение в
электроцепи, питающей первичный подогерватель
кислородного датчика. Требуется детальная проверка
проводки первого контроллера. |
P0132 |
Комбинация Р0132 появляется при повышенном напряжении,
зафиксированном на линии первичного подогреваемого
кислородного датчика. Требуется детальная проверка
лямбда-зонда №1. |
P0133 |
Код Р0133 появляется при медленном отклике первичного
датчика кислорода или его нагревательного элемента.
Диагностике подлежит первый лмябда-зонд. |
P0135 |
Комбинация Р0135 или 0135 связана с повреждением
электролинии первичного кислородного контроллера.
Диагностике подлежит первый лямбда-зонд, в частности,
его проводка и качество подключения. |
P0137 |
Пониженный уровень напряжения, зарегистрированный на
линии питания вторичного подогреваемого лямбда-зонда.
Диагностике подлежит кислородный датчик №2, а также его
проводка. |
P0138 |
Слишком высокий уровень напряжения, зарегистрированный
на линии питания вторичного подогревательного элемента
датчика кислорода. Диагностике подлежит второй
лямбда-зонд. |
P0139 |
Проблемы в работе второго кислородного контроллера. Блок
управления двигателем фиксирует медленный отклик
вторичного подогревателя лямбда-зонда. Проблема,
вероятнее всего, связана с сенсорным элементом датчика
или проводкой. |
P0141 |
Код ошибки Р0141 или 0141 связан с неисправностью
электролинии, подключенной к нагревательному устройству
вторичного кислородного регулятора. Надо проверять
лямбда зонд 2 и его проводку. |
P2196 |
Код Р2196 можно расшифровать как «сигнал, поступающий с
кислородного контроллера, не соответствует нормированным
показателям». Требуется детальная проверка линии
подключения и контактных элементов. |
Код |
Ошибки в работе датчиков
|
2201 |
На Аккорд D13B, Fit S MX, Цивик 88 91 этот код указывает
на неисправность в работе контроллера скорости. Проблема
может состоять в датчиках АБС, расположенных на колесах
автомобиля. |
8401 |
Неисправность контроллера положения рулевого колеса |
P0847 |
Неисправность Р0847 указывает на неисправность в работе
контроллера третьей передачи трансмиссионного агрегата |
P0336 |
Код Р0336 появляется при неполадках в работе датчика
положения коленвала. Проблема может сопровождаться
невозможностью запуска двигателя. |
P0340 |
Ошибка в работе датчика фаз. Надо тестировать работу
устройства, а также убедиться в его качественном
подключении и отсутствии видимых дефектов на корпусе. |
P0341 |
Коды неисправностей Р0341 или 0341 связаны с проблемой в
работе контроллера положения распредвала А. Проблему
следует искать в первом банке двигателя. На многих
моделях HR V, CR V и других версиях данная ошибка
появляется в результате растяжения или износа цепи
газораспределительного механизма. Последняя подлежит
замене.
Если ошибка действительно связана с датчиком, это
сопровождается следующими признаками:
-
произвольная остановка силового агрегата во время
работы;
-
блокировка коробки передач на одной скорости, может
проявляться периодически;
-
значительное снижение мощности силового агрегата до
50-60 км/ч;
-
появление рывков во время движения;
-
сложности запуска силового агрегата, пропуски
зажигания топливовоздушной смеси, низкая динамика
транспортного средства;
-
отсутствие искры, в результате чего двигатель вовсе
не запускается.
|
P0717 |
Код Ошибки указывает на проблемы в работе датчика
скорости вращения одного из колес. Надо проверять
проводку на разъемах подключения контроллеров и
целостность кабелей. |
P0722 |
На Хонда UA4 или другой версии с системой питания дизель
или бензин данная комбинация появляется при отсутствии
сигнала с датчика скорости. Надо тестировать качество
подключения контроллера. |
P0848 |
Код Р0848 на Хонда Цивик 5Д, Инспаер UC1, Fit GD1 и
других моделях появляется при поломке контроллера
давления коробки на третьей передаче. С устройства
поступает слишком высокое напряжение, не соответствующее
нормированным параметрам. Нужно произвести демонтаж
устройства и выполнить его очистку. |
P1077 |
Код ошибки 1077 обозначает неисправность в работе
регулятора впускного коллектора. Устройство заклинило в
положении высокой частоты. Надо проверить целостность
регулятора и убедиться в его качественном контакте. |
P1102 |
Ошибка связана с работой контроллера массового расхода
воздуха.
Чтобы найти «лекарство» от этой неисправности, надо
протестировать следующие элементы:
-
выполнить визуальную диагностику кабеля, колодок и
элементов жгута проводки контроллера;
-
демонтировать воздушный фильтр и убедиться в
отсутствии засорений, при необходимости поменять
его;
-
произвести снятие контроллера расходомера и
выполнить его очистку;
-
выполнить химическую диагностику дыма на вакуумную
систему и произвести поиск утечки при возможности;
-
убедиться в целостности проводов, соединяющих блок
управления и датчик.
|
P1157 |
Комбинации Р1157 или 1157 указывают на проблемы в работе
контроллера состава топливовоздушной смеси. В первую
очередь необходимо проверить работу кислородного
регулятора, номер датчика не указывается. Блок
управления сообщает о высоком напряжении на линии
питания устройства, поэтому проблема может быть связана
с проводкой. |
Р1225 |
Код 1225 появляется при неисправности в работе
температурного контроллера |
P1289 |
Неисправность в работе контроллера температуры головки
блока цилиндров, то есть двигателя. При такой ошибке
надо тестировать не только датчик, но и его проводку, а
также качество подключения. |
P1337 |
Ошибки Р1337 появляется при выходе из строя контроллера
давления масла. С устройстван а блок управления не
поступает сигнал , что может привести к некорректной
работе двигателя, включая снижение его мощности и
появление посторонних звуков из-под капота. Надо
тестировать качество подключения устройства и убедиться
в целостности его компонентов. |
P1361 |
Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика
верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с
нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться
в том, что сигналы с распределительного устройства
системы зажигания доходят до электронного модуля
управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе. |
P1362 |
Неисправность в работе контроллера TDC (положения
коленчатого вала). Коды ошибок Р1362 или 1362 появляются
при отсутствии сигнала, поступающего с контроллера.
Поломку регулятора можно определить по следующим
признакам:
-
появление детонации (металлический стук «пальчиков»)
из-под капота автомобиля;
-
неустойчивые обороты при работе силового агрегата на
холостом ходу;
-
снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо
показаний на приборной комбинации;
-
снижение динамики транспортного средства во время
движения;
-
неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.
|
P1381 |
Код ошибки 1381 указывает на поломку контроллера CYP
(положения первого цилиндра) или нестабильный показания,
поступающей с него. Ошибка характерна только для
четырехцилиндровых двигателей. Сам контроллер установлен
в распределительном устройстве зажигания – трамблере.
Датчик можно найти на разборке авто или придется менять
весь механизм, поскольку отдельно этот регулятор не
продается. |
P1382 |
Ошибка связана с отсутствие сигнала, поступающего с
контроллера положения коленчатого вала. Необходимо
проверить уровень сопротивления на контактах устройства,
в идеале этот показатель должен составить около 354 Ом. |
P1509 |
Ошибка в работе клапана холостого хода. Блок управления
такой комбинацией может сообщить о перегрузке
электролинии управления устройством. |
P1713 |
Неисправность в работе контроллера положения селектора |
P2138 |
Комбинации Р2138 и 2138 на авто 1993, 1997, 2004, 2007 и
других годов выпуска сообщают об ошибке корреляции
контроллеров положения электрической педали газа.
При данной проблема проявляются следующие признаки:
-
снижение мощности силового агрегата, падение
оборотов при движении на холостом ходу или под
нагрузкой;
-
появление индикатора VSA на панели приборов;
-
загорание значка в виде желтого треугольника на
комбинации;
-
появление индикатора Чек на приборной панели.
Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу
его высокой стоимости целесообразно произвести очистку
устройства:
-
Производится отсоединение провода с разъемом от
тросика педали газа. Выкручивается два болты и
пластиковый защитный кожух. Необходимо полностью
отсоединить трос и произвести демонтаж контроллера.
На этом же этапе для большего удобства можно снять
кронштейн.
-
Сам контроллер неразборной, поэтому демонтировать
его составляющие элементы не получится. Единственным
вариантом выполнить очистку будет аккуратное
сверление корпуса для заливания внутрь средства
WD-40. На этом этапе действовать нужно аккуратно,
чтобы не повредить рабочую плату.
-
Внутрь устройства заливается жидкость, после чего
нужно подождать около 20 минут. Можно взболтать
датчик, чтобы средство эффективно прочистило все
элементы. Для просушки устройство нужно положить в
теплое место или воспользоваться бытовым феном.
-
Высверленные отверстия нужно закрыть с помощью
герметика. Затем производится обратная установка
контроллера.
|
Р2422 |
Ошибка 2422 связана с заклиниванием клапана закрытия
вентиляционного бачка адсорбера EVAP в одном из
положений |
Р2746 |
На Хонда Шатл и прочих моделях 2005, 2009, 93г и других
годов выпуска код 2746 появляется при неполадках в
работе контроллера скорости В |
Код |
Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов
|
1002 |
Неисправность в работе интегрированного
микропроцессорного модуля |
8301 |
Общий код неисправности в работе блока управления
двигателем на авто 2003г и других годов выпуска. Искать
причину нужно в проводке, разъемах, а также возможных
программных проблемах. |
B1170 |
Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи
управляющего устройства приборной комбинацией с блоком
управления.
Действия по поиску ошибки 1170:
-
Производится удаление всех кодов из памяти блока
управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не
случайная. Зажигание отключается, затем опять
активируется. Через шесть секунд после включения
выполняется повторная проверка ошибок.
-
Если неисправность появилась, то надо отдельно с
помощью HDS произвести диагностику блока управления
модулятора. При наличии ошибок выполняется их
устранение.
-
Зажигание в автомобиле отключается. Производится
отсоединение 36Р колодки блока управления приборной
комбинацией, имеется в виду тахометр. Затем колодка
сразу подключается обратно.
-
Выполняется соединение клеммных выходов 1 и 19
тахометра с «массой», то есть кузовом автомобиля,
для этого используется отдельный кабель-перемычка.
-
Производится проверка целостности электролинии между
выходами 38 и 39. При наличии повреждения разрыв
устраняется. В противном случае потребуется замена
управляющего модуля контрольного щитка.
|
B1177 |
Бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень
напряжения аккумуляторной батареи гибрида.
Диагностика проблемы выполняется так:
-
Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока
управления.
-
Отключается система зажигания, а затем опять
включается.
-
Производится проверка сообщений с комбинациями DTC.
Для этого с помощью диагностического оборудования
необходимо войти в меню «DTC Menu».
-
Если код ошибки отсутствует, производится запуск
двигателя и комбинация диагностируется еще раз. Если
нет, то надо выполнять детальную проверку
аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее
подзарядка.
-
При подключении 30-пиновой колодки блока управления
приборной комбинацией выполняется диагностика уровня
напряжения между «массой» и выводом под номером 5.
Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо
устранить разрыв или причину, по которой на линии
образовалось высокое сопротивление. В противном
случае выполняется проверка напряжения между
контактами 5 и 21.
-
Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В,
производится проверка линии на предмет разрывов.
Нужно проверять черный кабель между управляющим
модулем приборной комбинации и «массой». В случае,
если рабочая величина больше, то причину надо искать
в блоке управления контрольным щитком.
|
B1238 |
Проблемы, связанные с работой модуля климат-контроля.
Причину надо искать в работоспособности тяг, заслонок
или лини питания моторчика управления смесителем воздуха
со стороны переднего пассажира. Ошибка Б1238 может
заключаться в окислении контактов питания моторчика. |
B1241 |
На авто 1992, 1994, 1996 и других годов выпуска этот код
обозначает неисправность проводки электрического мотора
вентилятора охлаждения.
Возможные причины появления ошибки:
-
повреждение электролинии питания устройства;
-
замыкание контактов или проводов на электроцепи;
-
повреждение, окисление или засорение контактных
элементов на разъеме подключения устройства;
-
износ изоляционного слоя на проводе подключения;
-
неисправность обмотки самого электродвигателя или
выход из строя устройства.
|
B1325 |
На Хонда Legend 2003, Rafaga, S MX, Dio Z4 и других
версиях данная ошибка указывает на сбой связи в
электросистеме. Пользователю надо произвести диагностику
работоспособности всех ламп и аккумуляторной батареи.
Ошибка указывает на то, что прерывистый режим системы
стеклоочистки работает, но функция автоматической
активации не функционирует.
Действия по поиску причины:
-
На первом этапе надо убедиться в отсутствии трещин
сколов и повреждений на лобовом стекле. При их
наличии производится замена поверхности.
-
Выполняется проверка правильности монтажа и
работоспособности контроллера дождя.
-
Если датчик рабочий, проверяется подключение
пятиклеммной колодки устройства. В случае, если и
она целая, то диагностируется проводка.
|
B2141 |
Ошибка выходного импульса контроллера регулятора
направления фар. Проблема может заключаться как в самом
датчике, так и в повреждении проводки и неисправности
переключателя. |
B2375 |
Комбинация В2375 дословно расшифровывается как «ошибка
инфракрасных лучей». Надо проверить работу датчика дождя
или света и его клеммы. Возможная проблема может
заключаться в слишком загрязненном ветровом стекле. |
В2602 |
Неисправность в работе линии питания или управляющего
модуля парковочной системы. Надо проверять работу
радара, а также качество подключения датчика заднего
хода к микропроцессорному модулю. |
B2635 |
Неисправность, проявившаяся в работе парковочного
радара, возможные причины проблемы:
-
засорение сенсорных контроллеров парктроника грязью,
для устранения потребуется их очистка;
-
повреждение контактов на разъемах подключения
датчиков или образование на них коррозии, вызванное
воздействием влаги;
-
повреждение кабелей, подключенных к сенсорным
элементам;
-
неисправность световых индикаторов, установленных в
переключателе парктроника (наиболее вероятная
причина);
-
выход из строя самого выключателя парковочного
радара;
-
неисправность блока управления или плохой контакт
колодки с проводами с устройством.
|
B2735 |
Ошибка В2735 связана с повреждением электролинии
переключателя разблокировки топливной крышки. Надо
проверять целостность проводки на участке от
переключателя, расположенного в салоне, до самой крышки. |
С1290 |
Код С 1290 является следствием неисправности контроллера
угла поворота рулевого колеса |
С1336 |
Код С 1336 обозначает неполадки в работе гибридного
авто, вероятнее всего, причина проблемы состоит в
высоковольтной батарее. Требуется более детальная
проверка аккумулятора, которую рекомендуется начать с
диагностики целостности корпуса. |
С1511 |
Код 1511 появляется при некорректном сигнале,
поступающем с контроллера крутящего момента рулевого
механизма |
С1555 |
Код ошибки 1555 на Хонда Inspire, Аккорд F23A, Сабер,
Легенд и других моделях обозначает неисправность
контактов реле электромотора. Последние могли оплавиться
в результате повышенного напряжения, вызванного его
перепадами. |
P0A7F |
Разрушение или естественный износ аккумуляторного
модуля. Надо проводить полную диагностику высоковольтной
батареи. |
P012A |
Повреждение электролинии питания входного контроллера
давления турбонагнетателя |
P15B8 |
Бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий
уровень мощности в системе управления стартерным
механизмом.
Диагностика и поиск причины производится так:
-
В автомобиле включается зажигание, после чего
комбинация неисправности удаляется. Затем зажигание
выключается.
-
В обход электролинии SCS производится подключение
диагностического сканера HDS.
-
От модуля управления ЕСМ отключается 44-контактная
колодка с проводами.
-
Производится замер уровня напряжения между клеммным
контактом 41 модуля управления и «массой»
автомобиля, можно использовать кузов или любой
вкрученный в него болт. При наличии напряжения
необходимо установить рабочий блок управления
механизмом муфты ТСМ.
-
Если напряжения нет, зажигание отключается и
отсоединяется 37-контактная колодка от устройства
ТСМ. Выполняется диагностика неразрывности
соединения между контактом 41 блока ЕСМ и выходом 10
37Р модуля ТСМ. При необходимости выполняется
устранение короткого замыкания на линии.
|
P16BE |
Сбой в электролинии системы управления реле отключения
стартерного механизма |
P16E3 |
Комбинация, указывающая на ошибку связи по шине LIN в
работе контроллера аккумулятора |
P19E9 |
Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения
педали тормоза |
P250A |
Повреждение электролинии контроллера уровня моторной
жидкости. Пользователю необходимо тестировать напряжение
на выводах датчика. |
P0102 |
Пониженный сигнал, не соответствующий нормированным
значениям, зарегистрированный на линии питания датчика
массового расхода воздуха |
P0108 |
Код ошибки Р0108 указывает на слишком высокое
напряжение, зарегистрированное на линии питания
контроллера абсолютного давления. Диагностике подлежит
датчик, установленный во впускном коллекторе.
Если датчик действительно неисправен, это чревато
следующими признаками:
-
увеличение расхода горючего;
-
резкое начало движения на авто с автоматической
коробкой передач;
-
наличие запаха топлива в отработавших газах;
-
снижение динамики разгона при поездке.
-
Кроме проблем, связанных с самим контроллером и его
проводкой, причина может состоять в засорении
устройства, а также разгерметизации патрубков,
подключенных к регулятору абсолютного давления.
|
P0113 |
Блок управления сообщает о слишком высоком сигнале,
поступающем с контроллера IAT. Ошибка Р0113 указывает на
некорректный входной импульс контроллера температуры
всасываемого воздуха, установленного во впускном
коллекторе. Если неисправность связана с засорением
устройства, необходимо выполнить его очистку
карбклинером, в частности, речь идет о чувствительном
элементе. |
P0118 |
Комбинация Р0118 проявляется в результате неверного
сигнала, поступающего на управляющий модуль от
контроллера ЕСТ. На автомобилях СРВ РД1, HR V, CF4 и
других версиях при такой ошибке надо проверить работу
датчика охлаждающей жидкости. Термистор обычно
располагается в расширительном бачке с антифризом.
Сигнал . поступающий на блок управления, не
соответствует нормированным параметрам, что может
свидетельствовать о выходе из строя регулятора или
повреждении проводки.
Пользователю необходимо:
-
проверить целостность корпуса контроллера;
-
убедиться в его качественном подключении;
-
проверить, нет ли окислений или засорений на колодке
подключения;
-
убедиться в наличии охлаждающей жидкости в
расширительном бачке;
-
проверить работоспособность термостата;
-
удостовериться в целостности электропроводки.
|
P0122 |
Данный код обозначает слишком низкий входной импульс,
поступающий с контроллера положения дроссельной заслонки
(TPS). Проблема может заключаться в плохом контакте или
засорении разъемов датчика. Неисправность обычно
сопровождается некорректной работой двигателя, включая
его произвольную остановку на холостых оборотах,
увеличение расхода горючего и езду рывками. |
P0123 |
Слишком высокий сигнал, не соответствующий нормированным
параметрам, поступающий с датчика положения дроссельной
заслонки |
P0325 |
Комбинация Р0325 (0325) на автомобилях 2003 г, ,2006,
2013г и других годов выпуска указывает на повреждение
электролинии питания контроллера детонации №1. Проблема
может заключаться как в самой проводке, так и в датчике.
Возможные причины неисправности:
-
повреждение электроцепи, соединяющей контроллер с
блоком управления или монтажным модулем;
-
окисление контактов на разъеме подключения
устройства;
-
образование коррозии или засорение колодки на кабеле
питания датчика;
-
повреждение сенсорного компонента устройства;
-
механическая неисправность корпуса контроллера;
-
неполадки в работе блока управления.
|
P0335 |
Выход из строя электролинии или повреждение кабеля,
подключенного к контроллеру коленчатого вала |
P0339 |
Ошибка Р0339 переводится как «прерывание импульса,
поступающего от контроллера угла поворота коленвала».
Диагностика неисправности производится так:
-
В автомобиле включается система зажигания. С помощью
штатного бортового компьютера производится очистка
кодов из памяти блока управления.
-
Заводится мотор транспортного средства, после чего
опять выполняется считывание кодов. Если ошибку блок
управления не выдал, то эта неисправность была
«плавающей», тогда требуется проверка контактов на
проводе.
-
Зажигание отключается. Выполняется диагностика
качества подключения датчика угла поворота
коленвала, блока управления двигателем, а также
выводов «масса» и «двигатель».
-
На следующем этапе производится диагностика
целостности импульсной пластины, расположенной на
контроллере коленвала. Если на элементе видны следы
дефектов, то устройство меняется. В противном случае
производится замена регулятора.
-
Включается зажигание и еще раз выполняется очистка
памяти ошибок. Производится процедура обучения ETCS.
Двигатель заводится и опять проверяются все коды
ошибок. Если неисправность осталась, надо
тестировать работу микропроцессорного модуля.
|
P0344 |
Периодический обрыв, фиксирующийся на линии питания
контроллеров распределительного и коленчатого валов |
P0443 |
Повреждение или обрыв электролинии питания клапана
вентиляции топливных паров |
P0452 |
Пониженный сигнал, зарегистрированный бортовым
компьютером на линии питания контроллера давления,
расположенного в топливном баке |
P0505 |
Ошибка Р0505 появляется при повреждении проводки,
питающей контроллер холостых оборотов двигателя |
P0600 |
Проблемы передачи связи по цифровой CAN шине.
Пользователю надо тестировать работу интерфейса, включая
диагностику проводки и качества соединений. |
P0661 |
Данный код указывает на пониженное напряжение в
электролинии питания контроллера положения управляющего
клапана впускного коллектора. Причину проблемы следует
искать в целостности проводки. |
P0685 |
Данная комбинация обозначает повреждение электролинии
питания системы управления реле микропроцессора. Надо
проверить устройство, расположенное на блоке управления
силовым агрегатом. |
P1163 |
Блоком управления зарегистрирован медленный отклик в
работе первичного кислородного контроллера под номером
1. Если в процессе диагностики удалось считать этот код,
то поиск проблемы надо начать с целостности кабеля.
Проблема характерна только для четырехцилиндровых
силовых агрегатов. |
P1164 |
Данный код на авто 2011, 2008г, 2009 и других годов
выпуска сообщает о повреждении проводки переднего
кислородного контроллера. Надо проверять целостность
линии питания лямбда-зонда. |
P1167 |
Комбинации Р1167 или 1167 появляются при повреждении
проводки, питающей нагревательный компонент первичного
кислородного регулятора. Ошибка характерна только для
автомобилей Хонда с четырехцилиндровыми двигателями. |
Р1601 |
Код 1601 появляется при отсутствии связи с
иммобилайзером двигателя. Первое, что нужно делать при
такой проблеме – убедиться в работоспособности
электронного ключа и элемента питания в нем, если он
имеется. Чтобы потушить ошибку, также следует
удостовериться в работоспособности управляющего модуля
блокиратором двигателя. Иногда ошибки, связанные с
работой иммобилайзера, обусловлены установкой
противоугонной системы. Чтобы устранить такую проблему,
надо поставить модуль обхода иммо. |
P1172 |
Параметры кислородного регулятора первой степени
находятся вне диапазона рабочих характеристик. Причина
проблемы может состоять в неисправности проводки или
нагревательного компонента устройства. Надо проверять
подключение и контакт датчика с электросетью автомобиля. |
Р1252 |
Код ошибки 1252 указывает на несоответствие сигналов,
поступающих с датчиков педалей |
P1259 |
Код Р1259 или 1259 указывает на неполадки в работе
электронной системы регулирования времени и хода
клапанов. Проблема может заключаться в функционировании
клапанов.
Возможные причины неисправности:
-
Выход из строя контроллера давления масла или
повреждение его линии питания. Устранение проблемы
заключается в замене регулятора.
-
Нарушение проходимости сетчатого фильтрующего
элемента. Если засорения несерьезные, то фильтр
можно пробовать прочистить, но в случае, если они
критические, производится полная замена элемента.
-
Износ прокладки электромагнитного клапана. Надо
произвести проверку уплотнительного элемента, при
его повреждении возможны потеки масла рядом с
клапаном. Прокладка меняется на новую.
|
P1298 |
Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение
электролинии контроллера электрической нагрузки. С
ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска
индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется.
Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и
фиксируется с помощью металлической пластины. |
P1336 |
Код 1336 появляется при некорректном сигнале,
поступающем в датчика коленчатого вала. Проблему надо
искать в проводке, а если она целая, то в исправности
самого контроллера. |
P1352 |
Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и
других годов выпуска появляются при неисправности
электролиний питания задней катушки зажигания,
установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы
убедиться в неисправности устройства, его можно поменять
местами с другой деталью и заново проверить код. |
P1354 |
Повреждение или обрыв электролинии питания задней
катушки зажигания, расположенной во втором цилиндре
двигателя. Требуется диагностика контактов на проводах,
идущих от устройства до распределителя зажигания. |
P1359 |
Код ошибки Р1359 указывает на отсутствие сигнала или
отключение датчика положения коленвала. Надо проверить
контакты на разъеме подключения устройства, а также на
колодке, соединяющей контроллер с блоком управления. |
P1446 |
На гибридных версиях авто данный код указывает на
проблемы в работе высоковольтной батареи, возможно
расхождение показаний по модулям аккумулятора. Ошибка
может сопровождаться надписью «Ima». |
P1449 |
Неисправность в работе одного из модулей высоковольтной
батареи. Надо полностью тестировать аккумулятор на
предмет износа и физических повреждений. |
P1498 |
Повышенный сигнал, не соответствующий нормированным
показателям, исходящий от контроллера открытия клапана
EGR. Надо тестировать проводку и качество контактов. |
P1508 |
Комбинация Р1508 или 1508 связана с повышенным уровнем
сигнала, зафиксированном на втором обмотке контроллера
холостых оборотов. Надо проверять сам датчик и его
электроцепь, но вероятнее всего, устройство придется
менять. |
P1519 |
Ошибка Р1519 появляется при неисправности электролинии
питания контроллера холостых оборотов IAC. Сам датчик
при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой
ошибке в первую очередь нужно проверять разъем питания
устройства и его проводку.
Неисправность клапана IAC сопровождается следующими
признаками:
-
силовой агрегат не может держать холостой ход,
обороты могут периодически «плавать»;
-
мотор начинает троить на холостом ходу;
-
компенсация увеличившейся нагрузки на силовой
агрегат не происходит;
-
сложности запуска двигателя – мотор запускается
только при нажатии на педаль газа;
-
прогревочные обороты отсутствуют или поддерживаются
на недостаточном уровне;
-
мотор может глохнуть на холостом ходу, сбросе газа,
а также переключении передач.
|
P1570 |
Комбинация Р1570 появляется при некорректном напряжении
или сбоях в работе аккумуляторной батареи (АКБ). Надо
проверять высоковольтное устройство на предмет вышедших
из строя элементов, потерявших емкость. |
Р1603 |
Комбинация 1603 связана с проблемами в работе блока
управления двигателем. Причина может заключаться в
использовании неверной или устаревшей версии
программного обеспечения модуля. Надо убедиться в
правильном и качественном контакте устройства с
электросетью автомобиля. |
P1607 |
Код ошибки 1607 указывает на проблемы в работе
внутренней электролинии модуля РСМ. Требуется детальная
проверка цифрового интерфейса CAN-шины, возможно,
потребуется демонтаж и разбор устройства. Причина
проблемы может заключаться в плате блока управления или
повреждении, выходе из строя одного из ее компонентов. |
P1659 |
Код Р1659 появляется при выходе из строя реле управления
системой ETCS. Надо проверить контакты устройства и
работу самого модуля. |
P1699 |
Код Р1699 появляется при повышенном сигнале отключения
системы управления моментом силового агрегата |
P1887 |
Код Р1887 появляется при повреждении или обрыве
электролинии питания VABS |
P1888 |
Обрыв кабеля питания или короткое замыкание на линии
подключения контроллера скорости коробки передач |
P2185 |
Ошибки Р2185 или 2185 появляются при слишком высоком
напряжении, поступающем со второго датчика температуры
хладагента. Необходимо убедиться в правильности
подключения устройства и целостности его проводки. |
P2610 |
Неисправность в функционировании внутреннего таймера
деактивации системы зажигания в блоке управления
мотором. Часто ошибка проявляется при использовании
устаревшей версии программного обеспечения блока. |
Р2649 |
На авто 2002, 2008 и других годов выпуска этот код
ошибки появляется при критически высоком напряжении,
поступающем с линии питания электромагнитного клапана
управления подачи моторной жидкости к коромыслам.
Элементы, которые нужно детально протестировать:
-
целостность разъема и отсутствие замыканий на линии;
-
качество фиксации клемм на электромагнитных клапанах
и управляющем модуле;
-
работу блока управления, в частности, его прошивку.
|
P3041 |
Код 3041 указывает на неисправность в работе шины данных |
P3400 |
Код Р3400 обозначает неполадки в работе модуля
деактивации цилиндра в первом банке двигателя. Проблема
может проявиться после регулировки клапанов.
Для устранения проблемы выполняются следующие действия:
-
Открывается моторный отсек, производится демонтаж
пластиковой накладки силового агрегата.
-
Затем нужно дотянуться до модуля VCM. Необходимо
нажать на защелки и произвести демонтаж трех
разъемов с электромагнитных клапанов и контроллера
моторной жидкости. На этом же этапе нужно
удостовериться, не повреждены ли контакты на
колодке. Если они загнуты, то эти элементы нужно
выровнять и подключить обратно.
-
Затем нужно совершить контрольную поездку с горки,
чтобы транспортное средство двигалось накатом. Если
при проверке ошибка не появится, то причина
заключалась в контактах.
-
При наличии ошибки после теста производится демонтаж
масляного контроллера, золотникового и
электромагнитного клапанов. Все элементы надо
прочистить или промыть в дизельном топливе, после
чего продуть.
-
Затем производится установка всех компонентов
обратно. Если ошибка опять появится, то проблема
состоит в неисправности масляного датчика.
|
U0122 |
Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным
блоком автомобильной динамики, возможные причины
неисправности:
-
выход из строя предохранительного элемента VSA, его
индикатора горит на приборной панели (возможно
отсоединение контакта или повреждение разъема);
-
неисправность в работе педали газа или тормоза
(выход из строя датчиков, установленных на этих
элементах, плохой контакт);
-
неполадки в функционировании дроссельной заслонки.
|
U0155 |
Повреждение электролинии F-CAN. При такой ошибке
требуется детальная диагностика управляющего модуля
приборной комбинации. Надо тестировать качество
подключения блока, а также целостность проводки. |
U1405 |
Управляющий модуль двигателя получил некорректные данные
от блока управления антиблокировочной системой.
Требуется детальная проверка системы ABS на предмет
неисправностей, а также диагностика целостности
разъемов. |
Код |
Неисправности, связанные с работой коробки передач
|
4201 |
Неисправность в работе системы управления изменения
передач. Проблему CVT надо искать в переключателях, а
также модуле управления трансмиссионным агрегатом. |
4603 |
Общая неисправность, связанная с работой автоматической
трансмиссии. Нужно выполнять более детальную проверку
агрегата. |
7002 |
Ошибка связи с блоком управления коробкой передач.
Требуется детальная проверка цифрового интерфейса и
качества подключения. |
P19E6 |
Повышенная температура сцепления, которая может привести
к перегреву агрегата |
P19FF |
Полученная величина коэффициента трения в работе системы
сцепления не входит в нормированный диапазон параметров.
Диагностика проблемы Р19FF производится так:
-
Ключ в замке прокручивается в режим «On». С
использованием бортового компьютера выполняется
удаление всех комбинаций неисправности.
-
Производится запуск силового агрегата, совершается
пробная поездка. В процессе езды необходимо
переключиться на все передачи с первой по шестую.
-
Затем выполняется проверка кодов. Если
неисправностей нет, то проблема была «плавающей». В
противном случае зажигание отключается.
-
С использованием системы HDS производится прокачка
муфты сцепления, а также программирование
статического режима работы i-Shift.
-
Зажигание в машине выключается. Производится
повторная проверка кодов неисправностей.
-
Выполняется снятие трубопровода системы сцепления в
сборе всего механизма. Узел нужно наполнить
специальной рабочей жидкостью.
|
Р0501 |
Неисправность в работе коробки передач, возможны
сложности с переключением скоростей. При такой проблеме
трансмиссионный агрегат переходит в аварийный режим
функционирования. Проблема 0501 может состоять в датчике
скорости. |
P0700 |
Комбинации Р0700 или 0700 появляются при выходе из строя
или некорректной работе системы контроля автоматической
трансмиссии. Данная ошибка является общей и может
появиться при некачественном контакте на разъеме коробки
передач. Если неисправности в работе трансмиссионного
агрегата отсутствуют и устройство в целом работает
нормально, то можно просто сбросить код, поскольку он
является случайным. |
Р0702 |
Неравномерная работа системы управления коробкой
передач. При ошибке 0702 требуется детальная диагностика
модуля. |
P0705 |
Комбинация Р0705 (0705) появляется при неисправности или
обрыве провода, подключенного к датчику коробки передач.
Такая проблема может привести к неполадкам в работе
трансмиссионного агрегата в целом. |
P0706 |
Неисправность в работе трансмиссионного контроллера
производительности. Данные, поступающие с датчика, не
соответствуют нормированным параметрам. |
P0715 |
Комбинация 0715 появляется при общих неполадках в работе
коробки передач «автомат» |
P0720 |
Неполадки в работе автоматической трансмиссии. Если в
работе АКПП появились сбои, проблема может состоять в
гидротрансформаторном устройстве или неисправности
лепестков. |
P0730 |
Неисправность в работе автоматической коробки передач.
Необходимо проверить работу блока управления
трансмиссионным агрегатом, убедиться в его качественном
контакте и отсутствии поврежденных проводов. |
P0740 |
Общий код неполадки в работе трансмиссионного агрегата |
Р0750 |
Если на табло горит эта ошибка, то ЭБУ (электронный блок
управления) указывает на проблемы в функционировании
соленоида А, расположенного в коробке передач |
P0752 |
Проблема в работе электромагнитного клапана А
автоматической коробки передач, блок управления сообщает
о заедании устройства в активированном состоянии.
Рекомендуется произвести диагностику уровня смазочной
жидкости в агрегате, а также состояние расходного
материала. В масле не должно быть следов отложений и
запаха гари. При слишком низком уровне жидкости
производится ее добавление. |
P0753 |
Неисправность в работе электромагнитного клапана коробки
передач. Блокировка гидротрансформаторного устройства
может быть отключена, трансмиссия обычно переходит в
аварийный режим функционирования. |
P0756 |
Данная комбинация обозначает неверную регулировку
переключательного устройства В соленоида. Надо
тестировать работу элемента и проверять его проводку.
Проблема может состоять в неверном программное
обеспечении, использующемся в работе блока управления
коробкой передач. |
Р0757 |
Код 0757 является следствием неисправности клапана
управления переключениями режимов коробки передач.
Требуется детальная проверка проводки и контактов
питания устройства. |
P0758 |
Общий код ошибки в работе коробки передач автомобиля |
P0780 |
Код Р0780 на авто 1991г, 1998г и других годов выпуска
указывает на проблемы в работе механизма переключения
передач трансмиссии. На практике такая ошибка может
появляться после поломки соленоида коробки или клапана.
Иногда неисправность связана с износом фрикционов. |
P0796 |
Код ошибки Р0796 появляется при заедании в одном
положении элоектромагнитного клапана С системы контроля
давления муфты автоматической коробки |
P0810 |
Комбинация 0810 указывает на проблемы в работе системы
сцепления. Рекомендуется произвести диагностику диска и
муфты, а также убедиться в целостности контактов
электронных элементов. |
P0843 |
Комбинация Р0843 указывает на неисправность датчика
давления второй передачи (фрикциона) автоматической
коробки передач. Надо проверять работу проводки на
предмет целостности. |
P0845 |
Код Р0845 появляется при проблемах в работе реле
давления фрикциона третьей передачи. Проблема может
состоять в повреждении линии питания устройства. Для
поиска причины следует проверить уровень давления между
клеммным выходом С10 разъема модуля РСМ и «массой», а
также «массой» и клеммой фрикциона. Рабочий параметр при
функционирующем устройстве должен составить около 5
вольт. Диагностика выполняется при включенном зажигании
и отключенном реле давления. Если подключить устройство
обратно и включить третью скорость, то рабочий параметр
должен составить 0 вольт. |
Р0901 |
Код 0901 сообщает об обнаруженном неверном диапазоне или
проблемах в производительности системы сцепления. Надо
проверять работу основных дисков, а также работу
управляющего модуля. |
P0970 |
Неполадки в работе электромагнитного клапана С,
предназначенного для управления системой давления
фрикционов автоматической коробки передач. Причину
проблемы надо искать в проводке, поскольку блоком
управления отмечается, что неисправность может состоять
в обрыве линии. |
P0977 |
Разрыв или повреждение электролинии питания клапана В
переключения скоростей коробки |
P1705 |
Ошибки Р1705 или 1705 являются общими и указывают на
неполадки в работе АКПП (автоматической коробки передач) |
P1717 |
Неисправность в работе переключательного элемента
трансмиссионного агрегата RVS. Блок управления таким
образом может сообщить об обрыве проводки или выходе из
строя самого контроллера. |
P1733 |
Неполадки в функционировании системы управления
переключения скоростей.
Возможные причины проблемы:
-
электромагнитный клапан режимом D управления
активацией заедает во включенном положении;
-
золотниковый элемент застрял в одном из положений;
-
клапан давления активации фрикционов С заедает в
отключенном состоянии.
|
P1736 |
Повреждение или износ шестеренки второй передачи
электроцепи трансмиссии. Пользователю надо тестировать
целостность проводки. |
P1738 |
Сбои в работе автоматической коробки передач. При ошибке
1738 проблему следует искать в электронной составляющей
агрегата или нехватке трансмиссионной жидкости. |
P1739 |
Общий код неисправности в работе трансмиссионного
агрегата |
P1740 |
Ошибка Р1740 заключается в неисправном функционировании
автоматической коробки передач. Поиск проблемы при такой
комбинации рекомендуется начать с электролинии или
контактных элементов на датчиках или переключателях 3 и
4 передач. |
P1750 |
Неполадка в работе трансмиссионного агрегата, связанная
с работой блокировки гидротрансформатора. Последняя не
отключается в нужный момент. Причину проблемы надо
искать в агрегат и его проводке. |
Р1751 |
Код 1751 является следствием механической неисправности
в работе гидравлической системы |
P1753 |
Код Р1753 на Хонда ХРВ, ЦРВ, Ферио и других моделях
указывает на общую неисправность в работе АТ
(автоматической трансмиссии).
Возможные причины проблемы:
-
выход из строя одного из переключателей или датчиков
(уровня масла, температуры расходного материала и т.
д.);
-
неисправность в работе гидротрансформаторного
устройства или его конструктивных компонентов;
использование низкокачественного трансмиссионного
масла или расходного материала, отработавшего свой
ресурс эксплуатации;
-
нехватка уровня масла в коробке передач, вызванная
утечкой;
-
неполадки в работе блока управления трансмиссией;
низкое давление в агрегате, связанно с
разгерметизацией устройства.
|
P1758 |
Сбои в работе соленоидного клапана муфты
гидротрансформатора. Проблема состоит в работе
устройства В, в частности, поиск неполадки рекомендуется
начать с проверки проводки. |
P1768 |
Ошибка Р1768 сообщает о неполадках в работе
трансмиссионного агрегата. Если поведение коробки
передач ненормальное, то в первую очередь надо проверить
качество и уровень масла в трансмиссии. |
P1773 |
Выход из строя или сбои в работе автоматической
трансмиссии. Причина проблемы может заключаться в одном
из датчиков или блоке управления агрегатом. Ошибка
иногда сопровождается переходом коробки передач в
автоматический режим работы. |
P1870 |
Проблемы в работе клапана управления изменением скорости
вращения вариаторной коробки передач. Надо проверять
работу самого устройства, а также его проводки. |
P1882 |
Проблемы в работе вариаторной трансмиссии. Причину
проблемы следует искать в повреждении линии питания
электромагнитного блокиратора. Необходимо тестировать
целостность проводки и проверять напряжение на
электроцепи. |
P1885 |
Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач.
Проблема заключается в повреждении электролинии питания
контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки
передач. Надо определить место нарушения контакта и
устранить его. Проблема может заключаться в попадании
стружки от выработки на сам контроллер. |
P1890 |
Код 1890 указывает на неисправность в работе системы
переключения передач.
Диагностика ошибки производится так:
-
Если при диагностике были обнаружены другие
неисправности, их необходимо устранить.
-
Производится измерение частоты оборотов двигателя,
при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо
произвести проверку при всех режимах коробки
передач. Если остановка производится при оборотах
более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее
надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор
глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту,
производится замена корпуса клапана управления.
-
Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650
об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в
положение «Off».
-
Выполняется подключение цифрового
многофункционального тестера для диагностики
напряжения контроллера положения заслонки дросселя.
Соединение контактов производится между клеммами А15
и А23.
-
Выполняется контрольная поездка на скорости около 60
км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер
частоты вращения мотора.
-
Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в
минуту, выполняется замена переключателя
трансмиссии. Если показания выходят из допустимых
пределов, то коробка передач меняется или
ремонтируется.
|
P2787 |
Ошибка, указывающая на перегрев в работе системы
сцепления. Температура агрегата составляет до 400
градусов Цельсия или 752 по Фаренгейту. Пользователю
необходимо тестировать работу системы, а также ее
дисков. Обычно перегрев возникает в результате износа
последних или некачественного охлаждения узла. |
Код |
Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для
моделей Цивик и Фит
|
1 |
Неисправность в работе кислородного регулятора или его
проводки. Проблему следует искать в одном из
лямбда-зондов или их нагревателях, если электроцепь
подключения целая. |
3,5 |
Неверные параметры по давлению во впускном канале. При
ошибках 03 или 05 возможно нарушение герметизации. |
4,9 |
Некорректная информация, поступающая с контроллера
коленвала двигателя. При ошибках 04 или 09 надо
тестировать работу проводки, подключенную к
контроллерам. |
6 |
Код 06 — поломка датчика температуры хладагента,
возможная демонстрация неверных показаний на приборной
панели |
7 |
Сбои в работе датчика положения дроссельной заслонки,
такая проблема приведет к некорректной работе двигателя.
Если сам контроллер целый, необходимо тестировать работу
заслонки. |
8 |
Выход из строя или сбои в функционировании контроллера,
предназначенного для определения момента верхней мертвой
точки в цилиндрах |
10 |
Неисправность контроллера температуры воздуха на впуске |
12 |
Неполадки в работе системы EGR |
13 |
Выход из строя измерительного устройства фиксации уровня
внешнего давления |
14 |
Выход из строя воздушного клапана системы определения
холостых оборотов |
15 |
Поломка одной или нескольких катушек зажигания. Проблема
может заключаться в плохом контакте устройств с
проводкой, а также неисправности свечей. Иногда данные
ошибки появляются в результате неполадок, связанных с
трамблером. |
16 |
Выход из строя или сбои в работе одной из форсунок
двигателя |
17 |
Неполадки в работе контроллера скорости. Проблема может
заключаться в датчике, установленном на коробке передач,
а также в регуляторе АБС. |
20 |
Сбои в функционировании системы зажигания, возможные
причины неисправности:
-
перебои в работе или выход из строя одной или
нескольких катушек зажигания;
-
неисправность распределительного устройства –
трамблера;
-
засорение или образование нагара на свечах
зажигания, возможен полный выход из строя элементов;
-
повреждение, перегиб или отсоединение контактов на
высоковольтных проводах;
-
образование коррозии на выходах одного из элементов
системы зажигания в результате длительного
воздействия влаги;
-
неисправность блока управления двигателем.
|
30, 31 |
Ошибка в импульсах, поступающих от модуля управления
автоматической трансмиссией. Проблема может заключаться
не только в блоке, но и в одном из датчиков. |
41, 63 |
Блок управления сообщает о неисправности
подогревательного устройства одного из кислородных
контроллеров |
43 |
Неверный уровень давления, зафиксированный в системе
подачи горючего |
59 |
Поломка или сбои в работе контроллера температуры
отработавших газов. Данный код ошибки характерен только
для транспортных средств с нейтрализаторным устройством
TWC, помимо версий KU |
65 |
Неисправность нагревательного устройства кислородного
регулятора |
68 |
Сбои в работе антиблокировочной системы ABS, надо
тестировать датчики и проводку, а также блок управления |
70 |
Проблемы в работе автоматической коробки передач |
74 |
Пропуски зажигания, зарегистрированные в четвертом
цилиндре двигателя |
86 |
Неисправность линии связи CAN шины |
94 |
Неисправность в работе контроллера во впускном
коллекторе |
Код |
Однозначные и двузначные коды неисправностей
автоматической коробки передач
|
5, 6 |
Неверная работа контактных элементов в селекторе
переключения скоростей |
30, 31 |
Комбинация 031 или 030 указывает на проблемы в
функционировании соленоидных элементов трансмиссионного
агрегата |
32 |
Ошибка 032 связана с повреждением или обрывом
электролинии питания соленоида пускового клапана |
33 |
Выход из строя или сбои в работе блокиратора коробки
передач, надо проверять все датчики и тестировать
целостность проводки |
34 |
Поломка системы определения частоты вращения ведущего
вала. Возможная неисправность датчиков или блока
управления коробкой передач. |
35 |
Неисправность, связанная с функционированием ведомого
вала |
36 |
Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с
контроллера вторичного вала трансмиссионного агрегата.
Причину проблемы надо искать в самом датчике или его
проводке. |
42 |
Сбои в функционировании системы управления переключением
передач |
43 |
Неисправность в работе муфты пуска. При такой проблеме
возможны сложности переключения передач, а коробка может
перейти в аварийный режим функционирования. |
Код |
Описание двузначных кодов неисправностей в работе
антиблокировочной системы
|
11 |
Повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера
частоты вращения правого колеса, установленного спереди.
Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может
состоять в неисправности роторных механизмов устройств. |
12 |
Неверный импульс, поступающий с же датчика частоты
вращения правого колеса. Надо проверять проводку и
целостность разъема. |
13 |
Обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем
левом колесе |
14 |
Неверный импульс, подающийся на блок управления с того
же регулятора |
15 |
Короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи
регулятора частоты, установленного на заднем правом
колесе |
16 |
Неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с
датчика заднего правого колеса. Тестируется проводка на
предмет замыкания и повреждения. |
17 |
Обрыв или замыкание электролинии регулятора,
расположенного на левом заднем колесе |
18 |
Некорректный или искаженный сигнал, подающийся с датчика
заднего левого колеса |
21, 22, 23, 24 |
Неисправность роторного элемента одного из датчиков
частоты вращения колес:
-
переднего правого (021);
-
переднего левого (022);
-
заднего правого (023);
-
заднего левого (024).
Причина проблемы может заключаться в неисправности
управляющего модуля ABS. |
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 |
Неполадки, связанные с функционированием
электромагнитного клапана модулятора давления. Причина
проблемы может заключаться в повреждении или замыкании
электролинии. Также появление ошибки иногда связана с
некорректным функционированием управляющего модуля ABS. |
41, 42, 43, 44 |
Эти комбинации указывают на блокировку одного из колес,
возможные причины неисправности:
-
контроллер частоты вращения;
-
неисправность роторного механизма датчика;
-
выход из строя или сбои в функционировании
управляющего модуля антиблокировочной системой;
-
поломка модулятора давления;
-
повреждение электроцепи.
|
51 |
Неисправность в работе системы блокировки электрического
моторчика насосного устройства АБС |
52 |
Электромотор насоса антиблокировочной системы не
активируется |
53 |
Электрический двигатель насосного устройства АБС не
отключается, работает без перерыва, причина проблемы,
вероятнее всего, заключается в замыкании контактных
элементов |
54 |
Выход из строя или плохой контакт с электросетью
автомобиля реле системы АБС |
61 |
Пониженное напряжение на линии питания блока управления
АБС |
62 |
Высокое напряжение в электропроводке питания
антиблокировочной системы |
71 |
Сообщение от бортового компьютера о том, что колеса,
установленные на транспортное средство, имеют разный
диаметр |
81 |
Выход из строя или сбои в функционировании модуля
системы управления АБС |
Код |
Описание двузначных и трехзначных кодов системы
пассивной безопасности
|
11, 12, 13, 14, 15 |
Неверные значения, зафиксированные бортовым компьютером
на линиях питания и управления подушками безопасности,
установленными со стороны водителя. Проблема может
состоять в неисправностях пиропатронов или датчиков. |
21, 22, 23, 24, 25 |
Обрыв проводки или неверные параметры, поступающие на
блок управления от подушек безопасности, установленных
со стороны переднего пассажира |
51, 52, 53, 54, 61, 62, 63, 64 |
Неполадки, связанные с работой модуля управления
системой пассивной безопасности. Блок может передавать
или получать некорректные данные, не соответствующие
нормированным показателям. |
71, 72, 73, 81, 82, 83 |
Неисправности в работе проводки системы SRS |
91, 92 |
Проблемы, связанные с функционированием датчиков или
проводки системы пассивной безопасности |
101 |
Код оповещения о сработавших фронтальных подушках
безопасности |
Код |
Однозначные и двузначные коды неисправности в работе
электроусилителя рулевого колеса
|
1 |
Выход из строя или повреждение кабеля питания и
управления силового реле |
2 |
Поломка управляющего модуля системой ЭУР |
3, 4, 5 |
Проблемы, связанные с питанием электромоторчика системы.
Надо тестировать проводку и качество контактов на
проводах. |
11, 12, 13, 14 |
Неполадки в работе контроллера вращения либо
электролинии его питания |
21 |
Общий код неисправности о проблемах в работе
электроусилителя руля. Данная комбинация на практике
обычно обусловлена неисправностями в работе проводки или
предохранительных элементов. |
Код |
Двузначные коды OBD1
|
02 |
Поломка, отсутствие сигнала или некорректная работа
контроллера положения коленвала |
03 |
Выход из строя или некачественный контакт с проводкой
датчика положения распределительного вала |
08 |
Поломка или сбои в работе контроллера воздушного потока |
09 |
Неисправность датчика температуры охлаждающего
расходного материала. Причина проблемы часто заключается
в окислении контактов, поскольку контроллер установлен в
расширительном резервуаре. |
11 |
Неисправность температурного контроллера |
12 |
Датчик положения заслонки дроссельного механизма
работает некорректно или вышел из строя |
15 |
Поломка кислородного контроллера или его нагревательного
элемента. Причина проблемы может состоять в плохом
контакте и повреждении линии питания и управления. |
16 |
Контроллер клапана рециркуляции отработавших газов вышел
из строя или с устройства поступает некорректный сигнал
на блок управления |
17 |
Неисправность кислородного датчика, но проблема может
состоять в элементах системы зажигания |
25 |
Неполадки в работе или поломка клапана давления горючего |
26 |
Засорение или выход из строя продувочного клапана |
28 |
Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя
или функционирует некорректно |
29 |
Неисправность в функционировании вентиляционного клапана
системы рециркуляции отработавших газов |
34 |
Поломка воздушного клапана системы холостых оборотов |
67 |
Неисправность реле вентилятора охлаждения силового
агрегата. Возможно засорение или оплавление контактов на
колодке подключения устройства. |
Код |
Описание двухзначных кодов интеллектуальной
противозаносной системы VSA
|
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
Возможные причины, отмеченные в соответствии с номерами
ошибок:
-
повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера
частоты вращения правого колеса, установленного
спереди (11);
-
неверный импульс, поступающий с того же датчика
(12);
-
обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем
левом колесе (13);
-
неверный импульс, подающийся на блок управления с
того же регулятора (14);
-
короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи
регулятора частоты, установленного на заднем правом
колесе (15);
-
неверный импульс или искажение сигнала, поступающего
с того же датчика (16);
-
обрыв или замыкание электролинии регулятора,
расположенного на левом заднем колесе (17);
-
некорректный или искаженный сигнал, подающийся с
того же датчика (18).
Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может
состоять в неисправности роторных механизмов устройств. |
21, 22, 23, 24 |
Неисправность роторного элемента одного из датчиков
частоты вращения колес:
-
переднего правого (21);
-
переднего левого (22);
-
заднего правого (23);
-
заднего левого (24).
Причина проблемы может заключаться в неисправности
управляющего модуля VSA. |
25 |
Повреждение электролинии питания датчика отклонения от
курса. Возможны сбои в работе системы круиз-контроля. |
26 |
Неисправность электролинии питания контроллера бокового
ускорения, одного или нескольких датчиков |
27 |
Повреждение электроцепи питания датчика угла поворота
рулевого колеса. Проблема также может состоять в работе
модуля VSA. |
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 |
Неполадки, связанные с функционированием
электромагнитного клапана модулятора давления. Причина
проблемы может заключаться в повреждении или замыкании
электролинии. Также появление ошибки иногда связана с
некорректным функционированием управляющего модуля ABS. |
45, 46, 47, 48 |
Выход из строя или сбои в работе электромагнитного
клапана модулятора системы давления, надо тестировать
устройства, маркированные как:
|
51 |
Неисправность в работе системы блокировки электрического
моторчика насосного устройства интеллектуальной
противозаносной системы безопасности |
52 |
Электромотор насоса антиблокировочной системы не
активируется |
53 |
Неисправность электродвигателя насоса VSA, устройство не
выключается, работает без перерыва. Основную причину
неисправности следует искать в замыкании контактных
элементов. |
54 |
Поломка реле «Fail Safe» |
55 |
Блок управления зарегистрировал повреждение или
некорректный сигнал, передающийся по цепи реле
интеллектуальной противозаносной системы. Требуется
диагностика управляющего устройства. |
61 |
Бортовой компьютер сообщает о пониженном напряжении на
линии питания, составляющем менее 10 вольт |
62 |
Слишком высокое напряжение на линии питания блока
управления VSA, составляющее более 16 вольт |
71 |
Блок управления сообщает о том, что колеса,
установленные на транспортное средство, имеют различный
диаметр |
72 |
Повышенное давление в системе, проблема может быть
обусловлена неисправным модулятором или электрическим
моторчиком насосного устройства |
81 |
Выход из строя или некорректная работа, появление сбоев
в функционировании управляющего модуля системой VSA |
83 |
Сбои в передаче данных, отправляющихся с блока
управления двигателем на управляющий модуль VSA, и
наоборот. Кроме самих устройств, рекомендуется
протестировать работу проводки. |
84 |
Бортовой компьютер сообщает о том, что интеллектуальная
противозаносная система функционирует непрерывно на
протяжении 70 секунд и более. Также при скорости
передвижения транспортного средства больше 30 км/ч VSA
работает без перерыва в течение 60 секунд.
Возможные причины проблемы:
-
ошибки, допущенные при монтаже нулевых точек
контроллеров на колесах, предназначенных для
фиксации отклонения от курса;
-
неверная установка датчиков боковых ускорений;
-
неисправность контроллера отклонения от курса;
-
регулятор угла поворота руля неисправен или с
устройства поступает неверный сигнал, связанный с
износом проводки;
-
повреждение электроцепей.
|
Код |
Трехзначные коды неисправностей
|
106 |
На Honda Avancier и других моделях ошибка обозначает
поломку клапана управления изменения длины впускного
коллектора |
111 |
Блок управления сообщает об отсутствии кодов неполадок в
работе систем |
112, 113 |
Неисправность контроллера температуры воздуха на впуске |
116, 117, 118 |
Поломка температурного датчика антифриза |
121, 122, 123 |
Неисправность контроллера положения дроссельной заслонки |
126 |
Неисправность CAN-шины |
157, 158, 159 |
Датчик воздушного потока неисправен или произошел обрыв
его проводки |
172, 173, 179, 181 |
Кислородный контроллер или его нагревательный элемент
вышел из строя |
211, 212, 213 |
Неисправность в работе системы зажигания. Причину
следует искать в распределительном устройстве, катушках,
свечах или высоковольтных проводах. |
214, 244 |
Поломка в работе датчика положения распредвала |
327, 332, 337 |
Неисправность контроллера рециркуляции отработавших
газов |
411, 412 |
Выход из строя или сбои в работе воздушного клапана
системы холостых оборотов |
452 |
Поломка датчика скорости авто |
511, 512, 513 |
Неисправность в работу основного управляющего модуля
автомобиля, надо проверить проводку |
519, 521 |
Поломка переключателя системы гидроусилителя рулевого
управления |
522 |
Выход из строя датчика автоматической трансмиссии |
536 |
Неисправность переключателя огней стоп-сигнала |
538 |
Сообщение о проведении диагностического теста |
539 |
Неисправность в работе контроллера системы
кондиционирования |
554 |
Датчик регулировки давления вышел из строя или
функционирует со сбоями |
559 |
Неисправность реле системы кондиционирования |
563 |
Реле высокой скорости вентилирующего устройства системы
охлаждения неисправно |
564 |
Выход из строя или сбои в работе реле низкой скорости
вентилятора охлаждения двигателя |
565 |
Поломка в работе продувного клапана |
571 |
Неисправность вентиляционного клапана рециркуляции
отработавших газов двигателя |
572 |
Поломка вакуумного клапана системы рециркуляции
отработавших газов |
998 |
Общий код неисправности в работе управляющего модуля
двигателем |