Главная Учебники - Разные ПАО «НК «Роснефть». Годовой отчет за 2018 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
23 ПАО «НК «Роснефть». Годовой отчет 2018 КОММЕРЦИЯ, ЛОГИСТИКА И РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ Изменение продуктового портфеля в соответствии с рыночными трендами – новые марки продукции (битум, судовые топлива) Повышение эффективности и оптимизация затрат Развитие клиентского предложения на АЗС (развитие программы лояльности, фирменного топлива) Развитие мелкого опта – дифференцированные каналы продаж Расширение нетопливного бизнеса (внедрение новых категорий товаров, рост количества кафе) Сильные бренды и высокие стандарты обслуживания на АЗС Расширение и диверсификация сбытовых каналов (авиатопливо, судовые топлива, смазочные материалы) 25
% рост отгрузок смазочных материалов в адрес конечных потребителей по прямым договорам Увеличена выручка от продаж сопутствующих товаров и услуг 6 %, кафе – на 14 % 23 % рост объема продаж по долгосрочным контрактам Организовано производство битумных материалов на сторонних площадках из дополнительных объемов гудрона производства заводов Компании Увеличены производство и реализация битума по новому ГОСТу. 142
АЗС/АЗК ребрендировано в бренд «Роснефть» (на конец 2018 года ребрендировано 50 % АЗС, включенных в программу ребрендинга) 3
% сокращение операционных затрат ▪ Продолжено наращивание базы участников программ лояльности – за время реализации программы привлечено более 10 млн человек ▪ Выпущены в обращение новые виды топлив с улучшенными характеристиками: Pulsar 100, АИ-95 «Евро-6», топлива ACTIVE Повышение эффективности реализации продукции и выход на конечных потребителей (внутренний рынок / экспорт) В КОММЕРЦИИ И ЛОГИСТИКЕ В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ Доля сопутствующих товаров и услуг в валовой марже розничного бизнеса, % 9 15 20 2017 2018 2022 11
%
рост реализации топлива в аэропортах Московского авиационного узла 84
% рост реализации высокотехнологичного продукта полимерно-битумного вяжущего На Комсомольском НПЗ поставлено на производство судовое дистиллятное топливо DMF III с новыми качественными характеристиками Проведена оптимизация ассортиментной политики, запуск продуктов под собственной торговой маркой ▪ Завершен переход на фирменное топливо Pulsar на 451 АЗС в 13 регионах Российской Федерации |