АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство оператора РО.НПОКР.АИСППБ.11000.001.001.20160118

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство - часть 10

 

 

 

5.3.16.15 Выполнение 

государственного 

задания 

государственными 

учреждениями 

Поставщик  государственной  услуги  на  своем  рабочем  месте  получает 

документ «Государственное задание». Задача поставщика услуг при работе с 

документом  «Государственное  задание»  заключается  в  проставлении 

фактических  данных  объема  финансирования  и  отправке  отчетов  об 

исполнении задания в соответствии с требованиями к отчётности. 

5.3.17.15 Заполнение детализации документа «Объем финансирования услуги 

(работы)» фактическими данными 

Детализация  предназначена  для  ввода  фактических  данных  по  объему 

финансирования на очередной финансовый год. 

5.3.18.15 Отправка отчетов о выполнении государственного задания 

Поставщик  услуг  может  направлять  отчеты  о  выполнении 

государственного  задания  главному  распорядителю.  Для  этого  на  панели 

управления  предназначены  кнопки  «Отправить  промежуточный  отчет  о 

выполнении» 

 и «Отправить отчет о выполнении» 

5.3.19.15 Отправка  документа  отчета  о  выполнении  государственного  на 

проверку ГРБС 

Для  отправки  государственного  задания  на  выполнение  необходимо 

выбрать  нужные  документы  (записи)  и  нажать  кнопку 

  «Отправить  на 

проверку»  на  панели  управления.  Поля  документа,  кроме  полей  для  ввода 

фактических значений, блокируются и  более недоступны для ввода данных. 

Напротив  документа  появится  индикатор 

,  а  в  поле  «Состояние 

документа» будет запись «На выполнении». 

 

 

Рисунок 58 – Документ в состоянии «На проверке» 

Таким  образом,  документ  «Государственное  задание»  отправлен  на 

проверку ГРБС (рис.58). ГРБС на своем рабочем месте получит отправленное 

ему на проверку государственное задание. 

5.3.20.15 Отправка документа «Государственное задание» на доработку 

При  необходимости  документ  «Государственное  задание»  можно 

редактировать,  доработать.  Для  этого  необходимо  нажать  кнопку 

 

«Доработать»  на  панели  управления.  Поля  детализаций  документа  будут 

доступны для редактирования и ввода данных. Напротив документа появится 

индикатор 

, а в поле «Состояние документа» будет запись «Доработка» 

(рис.59). 

 

Рисунок 59 – Документ в состоянии «На доработке» 

После внесения изменений документ можно отправлять на выполнение. 

5.3.21.15 Отклонение документа «Государственное задание» 

Для отклонения документа необходимо выделить его (щелкнуть на нем 

мышью) и нажать на кнопку 

 «Отклонить» на панели кнопок управления, 

в  поле  заголовка  «Причина  отклонения  (текст)»  проставить  причину 

отклонения. Документ перейдет в состояние «Отклонен». Слева от документа 

появится знак – 

 

Если  причина  отклонения  не  внесена,  появится  следующее  окно 

(рис.60). 

 

 

Рисунок 60– Диалоговое окно «Список ошибок при переходе» 

Данную  ошибку  можно  игнорировать,  проставить  в  поле 

«Игнорировать ошибку» «галочку», но данное действие не желательно. 

5.4 

ПМ «Расчет затрат учреждений» 

Перечень интерфейсов ПМ «Расчет затрат учреждений»: 

  «Расчет затрат учреждений»; 
  «Внесение изменений в расчет затрат учреждений»; 
  «Справочник форм ввода»; 
  «Предельные объемы учреждения»; 
  «Отчеты». 

5.4.1 

Интерфейс «Расчет затрат учреждений» 

Интерфейс  «Расчет  затрат  учреждений»  предназначен  для  ведения 

учреждениями  собственных  расходов  в  разрезе  статей  КОСГУ  на  услуги 

(работы),  расчет  затрат  учреждения  на  иные  расходы  (бюджетные 

инвестиции,  публичные  обязательства  и  т.д.),  выделения  расходов  на 

содержание имущества учреждения, внешний вид интерфейса представлен на 

рис.98. 

5.4.2 

Интерфейс « Предельные объемы учреждения» 

Интерфейс 

«

Предельные  объемы  учреждения

» 

предназначен  для 

расчета предельных объемов бюджетных ассигнований по учреждению. 

 

 

Рисунок 61 – Внешний вид интерфейса «Предельные объемы учреждение» 

Структура  интерфейса  «Предельные  объемы  финансирования» 

иерархичная, состоит из заголовка и детализации. 

1.  Интерфейс-заголовок 

1.1   Интерфейс «Данные формы». 

В  заголовочной  части  интерфейса  описываются  данные  о 

государственном  учреждении,  лицевой  счет,  и  в  разрезе  чего  доводятся 

предельные объемы до учреждения. 

5.4.1.2  Заполнение детализации «Данные формы» 

Внешний  вид  детализации  интерфейса  «Данные  формы»  содержит 

предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год 

и плановый период. 

5.4.2.2  Автоматическое формирование предельных объемов 

После  доведения  Финансовым  органом  предельных  объемов 

финансирования  и  перераспределения  ГРБС  доведенных  сумм  в  системе 

предусмотрена возможность автоматической закачки данных по предельным 

бюджетным ассигнованиям на интерфейс «Предельные объемы учреждений» 

в  детализацию  «Данные  формы».  Для  этого  необходимо  нажать  на  кнопку 

  «Импортировать  данные  в  показатели  предельных  объемов».  Данные  для 

указанного лицевого счета будут сформированы автоматически. 

5.4.3 

Интерфейс «Внесение изменений в расчет затрат учреждений» 

Интерфейс  «Внесение  изменений  в  расчет  затрат  учреждений» 

предназначен  для  внесения  изменений  в  затраты  учреждения  на  услуги 

(работы),  расчет  затрат  учреждения  на  иные  расходы  (бюджетные 

 

инвестиции,  публичные  обязательства  и  т.д.),  выделения  расходов  на 

содержание имущества учреждения. 

Структура  интерфейса  «Внесение  изменений  в  расчет  затрат 

учреждений» имеет иерархическую структуру и состоит: 

1.  Интерфейс-заголовок 

1.1   Интерфейс «Натуральные показатели»; 

1.2  Интерфейс «Смета по услугам»; 

1.3  Интерфейс «Смета по иным затратам»; 

1.4  Интерфейс «Свод бюджетных ассигнований учреждения». 

В заголовочной части документа (рис.62) отображается информация об 

учреждении (лицевой счет, наименование, тип учреждения). 

 

Рисунок 62 – Заголовок интерфейса «Предельные объемы учреждений» 

5.4.1.3  Заполнение детализации «Натуральные показатели» 

В  ней  содержатся  данные  о  показателях  государственных  услуг, 

качества  или  объема,  единица  измерения  услуги,  значение  за  текущий, 

очередной, первый, второй года планового периода. 

5.4.2.3  Заполнение детализации «Смета по услугам» 

В  ней  заполняются  данные  по  услуге,  лицевой  счет  учреждения, 

наименование  оказываемой  услуги,  вид  финансового  обеспечения,  код 

субсидии,  код  бюджетного  ассигнования,  код  расходного  обязательства, 

бюджетная  классификация  (Рз/Прз,  КЦСР,  КВР,  КОСГУ),  суммы  объема 

бюджетных  ассигнований  на  прямые  затраты,  общехозяйственные  затраты, 

затраты на содержание имущества рассчитываются автоматически. 

 

5.4.3.3  Заполнение детализации «Смета по иным затратам» 

В  ней  заполняются  данные  по  иным  затратам  учреждения,  не 

связанным  с  оказанием  государственных  услуг.  А  именно,  лицевой  счет 

учреждения,  вид  финансового  обеспечения,  код  субсидии,  код  бюджетного 

ассигнования,  код  расходного  обязательства,  бюджетная  классификация 

(Рз/Прз,  КЦСР,  КВР,  КОСГУ),  суммы  объема  бюджетных  ассигнований  на 

иные затраты. 

После  формирования  учреждением  «Сметы  по  услугам»  и  «Сметы  по 

иным затратам» необходимо сформировать  «Свод бюджетных ассигнований 

учреждения»  (рис.63).  На  данном  интерфейсе  собираются  все  затраты 

учреждения, как на оказание государственных услуг, так и на иные затраты. 

Данные формируются автоматически при нажатии кнопки 

 - «Пересчитать 

свод бюджетных ассигнований» 

 

Рисунок 63 – Формирование свода бюджетных ассигнований учреждения 

5.4.4 

Интерфейс «Справочник форм ввода» 

Интерфейс «Справочник форм ввода» предназначен для ведения форм 

ввода, с помощью которых рассчитываются затраты учреждений. 

5.4.5 

Интерфейс «Отчеты» 

Интерфейс «Отчеты» предназначен для формирования отчетных форм, 

перечень которых может отличаться в зависимости от настроек интерфейса. 

5.5 

ПМ «Государственные программы» 

Перечень интерфейсов ПМ «Целевые программы»: 

 

  «Государственные (муниципальные программы)»; 
  «Подпрограммы»; 
  «Основные мероприятия»; 
  «Мероприятия»; 
  «ВЦП»; 
  «Внесение изменений»; 
  «Отчеты». 

5.5.1 

Интерфейс «Государственные (муниципальные программы)» 

Интерфейс 

«Государственные 

(муниципальные 

программы)» 

предназначен для: 

  формирования  структуры  государственной  (муниципальной) 

программы в части целей, задач, показателей; 

  согласования  и  утверждения  объемов  бюджетных  ассигнований  на 

реализацию программы между ГРБС и ФО. 

Внешний вид интерфейса представлен на рис.64. 

 

Рисунок 64 – Заголовок документа «Государственные программы» 

На интерфейсе «Государственные программы» заголовок интерфейса и 

детализации  заполняет  Ответственный  исполнитель  государственной 

программы. 

Интерфейс  «Государственные  программы»  является  иерархичным  и 

состоит из заголовка и нескольких интерфейсов с детализациями. 

1  Заголовок интерфейса «Государственные программы» 

1.1  Интерфейс «Соисполнители программы» 

 

1.2  Интерфейс «Цели программы» 

1.2.1 

Детализация «Задачи программы» 

1.2.1.1 Детализация «Показатели достижения задач Программы»» 

1.2.1.1.1 Детализация «Значения показателей по годам» 

1.2.1.1.2 Детализация 

«Базовое 

и 

целевое 

значение 

показателей» 

1.2.2 

Детализация  «Показатели  достижения  целей 

программы» 

1.2.2.1 Детализация «Значения показателей по годам» 

1.2.2.2 Детализация «Базовое и целевое значение показателей» 

1.3  Интерфейс 

«Ожидаемые 

результаты 

реализации 

программы» 

1.4  Интерфейс «Этапы реализации программы» 

1.5  Интерфейс «Ресурсное обеспечение программы» 

1.6  Интерфейс «Перечень подпрограмм» 

В  заголовочной  части  документа  заполняются  данные  об 

ответственном исполнителе программы, координаторе, заказчике программы, 

ее названии и сроке действия, заполняются данные об НПА, утверждающем 

программу (вид, дата, номер, наименование). 

5.5.1.1  Заполнение детализации «Соисполнители программы» 

В данной детализации ответственный исполнитель заполняет перечень 

соисполнителей 

государственной 

программы. 

Соисполнители 

государственной 

программы 

участвуют 

в 

разработке 

структуры 

подпрограмм. 

5.5.2.1  Заполнение детализации «Цели программы» 

Данная  детализация  имеет  иерархическую  структуру  и  состоит  из 

нескольких детализаций: 

1. Интерфейс «Цели программы»  

1.1 Детализация «Задачи программы» 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..