ОГМ 240-28. Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     ОГМ 240-28. Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

ОГМ 240-28. Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации - часть 2

 

 

19 

Описание  

неисправности 

Вероятная причина 

Способ устранения 

ОГМ240  не  переходит  в 
рабочий  режим,  на  дис-
плее  отображается  «Ли-
ния замкнута на массу» 

Замыкание  мультиплекс-
ной линии связи на массу 
крана. 

Устранить  замыкание  ли-
нии связи на массу 

ОГМ240  не  переходит  в 
рабочий  режим,  на  дис-
плее  отображается  «Ли-
ния замкнута на плюс» 

Замыкание  мультиплекс-
ной  линии  связи  на  плюс 
бортовой 

сети 

крана 

(2

4В). 

Устранить  замыкание  ли-
нии  связи  на  плюс  борто-
вой сети 

Показания 

дисплея 

не 

изменяются. 

Сбой  контроллера  ЖК-
дисплея 

Выключить 

питание 

ОГМ240,  выдержать  паузу 
около  10  с  и  повторно 
включить питание 

То  же,  но  показания  не 
восстанавливаются 

при 

повторном  включении  пи-
тания 

Отказ  контроллера  ЖК-
дисплея. 
Неисправен  блок  индика-
ции. 

Заменить  или  отремонти-
ровать блок индикации. 
Произвести  настройку  при-
бора  безопасности  в  соот-
ветствии  с  инструкцией  по 
монтажу и настройке. 

 

20 

10 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

10.1 

Общие указания  

Техническое обслуживание (ТО) прибора безопасности обеспечивает: 

постоянную готовность ОГМ240 к эксплуатации; 

надежность и безопасность работы крана. 

устранение  причин,  вызывающих  преждевременный  износ  и  повреж-

дения узлов и механизмов крана; 

удлинение межремонтных сроков. 

ТО  прибора  безопасности  производится  одновременно  с  очередным  тех-

ническим обслуживанием крана (но не реже периодов, указанных в п.8.2) и в 
соответствии  с  указаниями  мер  безопасности,  предусмотренными  при  об-
служивании крана. 

10.2 

Виды и периодичность технического обслуживания 

Техническое  обслуживание  прибора  безопасности  в  зависимости  от  пе-

риодичности и объема работ, подразделяется на следующие виды: 

ежесменное техническое обслуживание (ЕО); 

первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1); 

второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2); 

сезонное техническое обслуживание (СО); 

техническое  обслуживание  при  консервации  и  расконсервации  крана 
(КО). 

ЕО — производится ежедневно перед началом работы крана, независимо 

от числа смен. 

ТО-1 — производится не реже одного раза в квартал. 

ТО-2 — производится не реже двух раз в год. 

СО  —  производится  2  раза  в  год  при  очередном  «ТО-2»  в  осенний  и  ве-

сенний периоды. 

КО  —  проводится  при  консервации  и  расконсервации  крана  и  прибора 

безопасности. 

Ежесменное  техническое  обслуживание  должно  выполняться  крановщи-

ком,  а  остальные  виды  технического  обслуживания  —  аттестованными  на-
ладчиками  приборов  безопасности  в  соответствии  с  ПБ  10-382-00  и  
РД 10-208-98 

 
 

21 

10.3 

Порядок технического обслуживания 

10.3.1 

Ежесменное техническое обслуживание 

 

ЕО  производится  крановщиком  с  отметкой  выполнения  в  вахтенном  жур-

нале. Перечень работ при ежесменном техническом обслуживании приведен 
в таблице 5. 

Т а б л и ц а   5  — Ежесменное техническое обслуживание 

Содержание работ и 

методика проведения 

Технические требования 

Необходимые 

материалы и ин-

струменты 

Провести  внешний  осмотр  и 
очистку  блоков  и  датчиков  от 
пыли и грязи. 

Загрязнение блоков, датчиков и 
соединительных  жгутов  прибо-
ра  безопасности  не  допускает-
ся. 

Ветошь 

Проверить целостность пломб. 

Повреждения  пломб  на  любых 
составляющих  прибора  безо-
пасности не допускается. 

 

Проверить  отсутствие  повре-
ждения  дисплея,  индикаторов 
и органов управления. 

Повреждения  дисплея  должны 
отсутствовать,  индикаторы  и 
световые табло должны гореть 
ярко,  звуковой  сигнал  должен 
быть  четко  слышен,  кнопки 
должны  срабатывать  без  за-
еданий. 

 

Проверить  функционирование 
прибора  безопасности,  блоки-
ровку  предельного  подъема 
крюка. 

ОГМ240  должен  переходить  в 
рабочий  режим,  на  дисплее 
должны  отсутствовать  сообще-
ния о неисправностях, при дос-
тижении  предельного  положе-
ния  крюка,  его  подъем  должен 
прекратиться. 

 

10.3.2 

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) 

ТО-1, ТО-2 выполняют аттестованные наладчики приборов безопасности с 

отметкой  в  паспорте  прибора  безопасности.  Перечень  работ  приведен  в 
таблице 6. 

Т а б л и ц а   6  — Первое и второе техническое обслуживание 

Содержание работ и 

методика проведения 

Технические  

требования 

Необходимые 

материалы  

и инструменты 

Выполнить работы, входящие в 
состав ЕО. 

Согласно таблице 5. 

 

22 

Содержание работ и 

методика проведения 

Технические  

требования 

Необходимые 

материалы  

и инструменты 

Проверить состояние защит-
ных покрытий, крепежа, уплот-
нений блоков и датчиков 
ОГМ240. 
При необходимости зачистить 
и подтянуть соединения. 

На блоке индикации и датчи-
ках ОГМ240 не допускаются: 

нарушение  защитных  по-

крытий; 

ослабление  крепежных  со-

единений; 

разрушение  резиновых  уп-

лотнений  (приводящих  к 
нарушению герметичности). 

Ветошь, наждач-
ная бумага, набор 
гаечных ключей, 
отвертка 

Проверить функционирование 
прибора безопасности: 

автоматическое  переключе-

ние на режимы работы; 

блокировку  при  достижении 

максимального  и  минималь-
ного вылетов. 

ОГМ240 должен: 

изменять грузовую  характе-

ристику  при  изменении  зо-
ны работы, длины стрелы и 
т.п.; 

отключать  механизм  подъ-

ема  стрелы  при  достиже-
нии 

предельных 

углов 

подъема и опускания. 

 

Протереть переднюю панель 
блока индикации 

Загрязнение передней панели 
не допускается 

Ветошь, моющее 
средство 

10.3.3 

Сезонное техническое обслуживание (СО) 

СО выполняют аттестованные наладчики приборов безопасности с отмет-

кой в паспорте прибора безопасности. Перечень работ при сезонном техни-
ческом обслуживании приведен в таблице 8. 

Т а б л и ц а   7  — Сезонное обслуживание 

Содержание работ и 

методика проведения 

Технические требования 

Необходимые  

материалы и  
инструменты 

Выполнить  работы,  входя-
щие в состав ТО-2. 

Согласно таблице 7. 

 

Проверить состояние кабины 
и еѐ уплотнений. 

Не допускаются: 

отсутствие  стекол  кабины 

крана; 

неисправный  отопитель  ка-

бины  (при  подготовке  к  зим-
нему сезону); 

повреждение  и  отсутствие 

резиновых 

уплотнителей 

оконных  и  дверных  проемов 
кабины. 

 

23 

Содержание работ и 

методика проведения 

Технические требования 

Необходимые  

материалы и  
инструменты 

Проверить  прибор  безопас-
ности  с  контрольными  груза-
ми. 

Погрешность 

срабатывания 

защиты  при  превышении  сте-
пени  загрузки  не  должна  пре-
вышает 

3%. 

Набор  грузов  с 
точностью 

1%, 

рулетка  металли-
ческая  с  погреш-
ностью  не  более 

3% 

Проверить 

срабатывание 

защиты  от  опасного  прибли-
жения  к  ЛЭП  (при  наличии 
датчика приближения к ЛЭП). 

При  приближении  к  ЛЭП  на-
пряжением 220 В на расстояние 
не  менее  1,5  м  должна  сраба-
тывать  защита  от  опасного 
приближения к ЛЭП. 

Макет  ЛЭП,  рулет-
ка  металлическая 
с погрешностью не 
более 

3% 

Считать 

информацию 

со 

встроенного 

регистратора 

параметров. 

Согласно п.п. 8.5 

 

10.3.4 

Техническое обслуживание при консервации 

КО проводится при консервации и расконсервации крана. 

При проведении КО составные части прибора безопасности рекомендует-

ся  демонтировать,  за  исключением  соединительных  жгутов.  В  этом  случае 
необходимо  обеспечить  защиту  от  воздействия  пыли  и  влаги  разъемов  со-
единительных  жгутов,  обернув  их  ответные  части  промасленной  бумагой,  а 
затем полиэтиленовой пленкой.  

При  отсутствии  возможности  демонтажа  ОГМ240  необходимо  исключить 

прямое  воздействие  атмосферных  осадков  и  солнечной  радиации,  попада-
ние внутрь блоков и датчиков влаги и пыли, соединительные жгуты не долж-
ны иметь контакта с горюче-смазочными материалами.  

Блок индикации должен быть защищен от систематического попадания на 

него  дождя  и  снега.  Рекомендуется  провести  дополнительную  защиту  со-
ставных  частей  ОГМ240  с  помощью  полиэтиленовой  пленки  или  других  
материалов. 

При расконсервации необходимо выполнить работы в объеме СО. 

 

 

24 

11 

ПРОВЕРКА С КОНТРОЛЬНЫМИ ГРУЗАМИ 

Проверку ОГМ240 с контрольными грузами в составе крана должен прово-

дить  наладчик  приборов  безопасности  под  руководством  инженерно-
технического  работника,  ответственного  за  содержание  грузоподъемных 
машин в исправном состоянии. 

Проверку следует проводить на аттестованной испытательной площадке с 

использованием  контрольных  грузов,  имеющих  погрешность  массы  
не более 1%. 

Проверка проводится в следующем порядке: 

установить минимальный вылет; 

замерить  рулеткой  фактический  вылет  и  сравнить  его  с  показаниями 

блока индикации (при несовпадении более чем на 1,5 % отображаемо-
го и фактического вылетов произвести настройку вылета); 

установить максимальный вылет; 

замерить  рулеткой  фактический  вылет  и  сравнить  его  с  показаниями 

блока индикации (при несовпадении более чем на 1,5 % отображаемо-
го и фактического вылетов произвести настройку вылета); 

на максимальном вылете поднять груз, соответствующий паспортному 

значению на этом вылете; 

убедиться  в  отсутствии  срабатывания  прибора  безопасности  (если 

прибор  безопасности  срабатывает,  необходимо  выполнить  его  на-
стройку); 

проверить правильность показаний вылета (если показания отличают-

ся от действительных значений, провести настройку); 

опустить груз; 

увеличить массу груза на 10% и поднять его; 

убедиться  в  срабатывании  прибора  безопасности  (если  ОГМ240  не 

срабатывает, провести его настройку); 

опустить груз; 

установить минимальный вылет; 

поднять  груз  соответствующий  паспортному  значению  на  данном  вы-

лете; 

убедиться  в  отсутствии  срабатывания  прибора  безопасности  (если 

прибор  безопасности  срабатывает,  необходимо  выполнить  его  на-
стройку); 

опустить груз; 

увеличить массу груза на 10% и поднять его. Убедиться в срабатыва-

нии  прибора  безопасности  (если  прибор  безопасности  не  срабатыва-
ет, необходимо выполнить его настройку); 

если  производилась  настройка  прибора  безопасности,  то  необходимо 

повторить проверку; 

сделать отметку о проведенных работах в паспорте прибора безопас-

ности и журнале крана. 

25 

12 

ПРОВЕРКА ЗАЩИТЫ ОТ ОПАСНОГО  

     

ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЛЭП 

Проверку  срабатывания  сигнализации  при  приближении  оголовка  стрелы 

крана  к  ЛЭП  необходимо  проводить  на  специальной  площадке  с  использо-
ванием макета трехфазной четырехпроводной воздушной ЛЭП напряжением 
220/380 В. 

Площадка с макетом  ЛЭП (рисунок 3)  должна находиться вне зоны  влия-

ния посторонних ЛЭП или на удалении от них не менее: 

50 м при напряжении ЛЭП 220 В…1 кВ; 

75 м при напряжении ЛЭП 1…20 кВ; 

200 м при напряжении ЛЭП более 35 кВ. 

Макет  ЛЭП  представляет  собой  две  опоры,  установленные  на  площадке, 

на  расстоянии  25  м  друг  от  друга,  с  натянутой  на  изоляторах  четырехпро-
водной линией, выполненной изолированным проводом и установленной на 
высоте около 8 м от поверхности земли. На одной из опор должен быть ус-
тановлен  выключатель  и  индикатор  наличия  напряжения  на  макете  ЛЭП 
(электрическая  лампа).  Напряжение  к  макету  должно  подводиться  подзем-
ным кабелем со стороны, противоположной стороне установки крана. 

Вдоль  нижнего  провода  линии,  на  его  уровне  и  на  расстоянии  от  него 

(1,5

0,1)  м,  должен  быть  натянут  капроновый  канат,  ограничивающий  при-

ближение оголовка стрелы крана к поводам ЛЭП. 

Проверку  срабатывания  датчика  приближения  к  ЛЭП  проводить  в  сле-

дующей последовательности: 

установить  кран  на  площадке  перпендикулярно  линии  ЛЭП,  на  рас-

стоянии (15±0,1) м от оси вращения крана до ограничительного каната 
макета ЛЭП; 

ввести стрелу крана в рабочую зону; 

путем поворота стрелы подводить оголовок стрелы крана к линии ма-

кета ЛЭП; 

проконтролировать  срабатывание  защиты  от  опасного  приближения  к 

ЛЭП (горит красный индикатор 7, звучит звуковой сигнал и блокируют-
ся все движения крана); 

измерить  расстояние  между  проекциями  на  землю  оголовка  стрелы 

крана и ограничительного каната макета ЛЭП; 

прибор безопасности работает правильно если расстояние между ого-

ловком стрелы и ближайшим к нему проводом линии макета напряже-
нием 220 В составляет не менее 1,5 м; 

убедиться, что прибор после нажатия кнопки блокирования координат-

ной  защиты  на  пульте  управления  краном  позволяет  вывести  стрелу 
крана из опасной зоны; 

сделать отметку о проведенных работах в паспорте ОГМ240 и вахтен-

ном журнале крана. 

26 

 

– щиток ЛЭП; 2 – капроновый канат; 3 – проводники макета ЛЭП;  

– светильники; 5 – изоляторы; 6 – опоры проводников макета ЛЭП; 

– грузоподъемный кран; 8 – стрела крана. 

Р и с у н о к   3  — Макет линии электропередач 

13 

МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ 

На каждом изделии, входящем в комплект поставки ОГМ240, указаны: 

товарный знак предприятия-изготовителя; 

условное сокращенное обозначение изделия; 

порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя. 

Пломбирование  изделий,  входящих  в  комплект  ОГМ240,  производится 

службой качества НПП «Резонанс» в местах крепления их крышек. 

На блоке входов и нагрузок дополнительно пломбируется (пломбой заво-

да-изготовителя  крана  или  сервисного  центра,  выполняющего  пуско-
наладочные работы ОГМ240) колпачок доступа к переключателю «Шунт». 

14 

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 

Хранение ОГМ240 необходимо осуществлять в закрытых складских поме-

щениях в упаковке предприятия-изготовителя в нераспечатанном виде. 

Условия  хранения  в  части  воздействия  климатических  факторов  должны 

соответствовать условиям хранения 2(С) по ГОСТ 15150 для изделий испол-
нения группы УХЛ. В помещении не должно быть токопроводящей пыли, ки-
слот, щелочей и других агрессивных веществ. 

Срок хранения ОГМ240 — не более 6 месяцев. 
Прибор  безопасности  может  транспортироваться  всеми  видами  крытых 

транспортных  средств  (автомобильным,  воздушным  и  железнодорожным)  с 
соблюдением правил, действующих на транспорте соответствующего вида. 

27 

Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов 

должны соответствовать условиям хранения 5 (ОЖ4) ГОСТ 15150. 

Прибор  безопасности  должен  транспортироваться  в  упаковке  предпри-

ятия-изготовителя или деревянных ящиках, исключающих механические по-
вреждения составных частей ОГМ240. 

Во  время  транспортирования  тара  с  ОГМ240  должна  быть  защищена  от 

воздействия атмосферных осадков и ударов. 

Маркировка транспортной тары — по ГОСТ 14192. 
При хранении и транспортировании допускается укладка ящиков с ОГМ240 

не более чем в три ряда. Ящики должны находиться в положении, соответ-
ствующем манипуляционным знакам. 

15 НАСТРОЙКА 

Внимание! 

Работы  по  настройке  прибора  безопасности  могут  выполнять  только 

наладчики завода изготовителя крана и наладчики сервисных центров 
НПП «Резонанс»; 

2  При  настройке  следует  быть  особенно  осторожным,  так  как  в  этом  ре-

жиме ОГМ240 не ограничивает грузоподъѐмность крана и не блокиру-
ет  механизм  подъѐма  стрелы  при  максимальном  и  минимальном  
вылете. 

Для настройки ОГМ240 необходимо: 

подготовить прибор к работе согласно разделу 6 данного руководства; 

снять пломбу защитного колпачка; 

открутить  защитный  колпачок  и  перевести  тумблер  «Шунт»,  располо-

женный на блоке входов и нагрузок (БВН), в положение «вкл»; 

нажать кнопку «Меню» для перехода к меню настройки; 

по методике приведѐнной ниже произвести установку даты и времени, 

выбрать требуемый тип крана, сохранить дату  установки ОГМ240, ус-
тановить начало отсчѐта  датчика азимута, задать  коэффициенты для 
определения  длины  стрелы,  вылета,  массы  груза,  ввести  номер 
ОГМ240 и номер крана; 

проконтролировать  правильность  определения  нагрузочных  и  линей-

ных  параметров  крана,  в  случае  если  погрешность  превышает  пас-
портные значения произвести повторную настройку; 

переключить тумблер «Шунт» в положение «Выкл»; 

закрутить и запломбировать защитный колпачок тумблера. 

15.1 Установка даты и времени 

Для ввода даты и времени необходимо: 

кнопками  16,  20  выбрать  пункт  меню  «Дата  и 

время», нажать кнопку 17; 

повторно нажать кнопку 17 для перехода к ре-

дактированию даты и времени; 

кнопками  16,  20  ввести  значения  параметров 

соответствующих  дню,  месяцу,  году,  часу,  ми-

 

 
 
 

Дата  1.03.2007г 
 Время  9:33:56 

28 

нутам,  секундам;  переключение  между  пара-

метрами осуществляется кнопками 19, 21; 

по окончании ввода нажать кнопку 17; 

выйти в меню настройки нажатием кнопки 15. 

15.2 

Выбор типа крана, ввод даты установки 

Для  выбора  типа  крана  и  ввода  даты  установки 

необходимо: 

кнопками  16,  20  выбрать  пункт  меню  «Выбор 

крана», нажать кнопку 17; 

кнопками 16, 20 выбрать требуемый тип крана; 

нажав трижды кнопку 17 ввести дату установки; 

выйти в меню настройки нажатием кнопки 15. 

 

 

 

15.3 

Выбор длины стрелы 

Для выбора длины стрелы необходимо: 

кнопками  16,  20  выбрать  пункт  меню  «Выбор 

стрелы», нажать кнопку 17; 

кнопками  16,  20  выбрать  требуемую  длину 

стрелы; 

выйти в меню настройки нажатием кнопки 15. 

 

 

15.4 Выбор длины гуська 

Для выбора длины гуська необходимо: 

кнопками  16,  20  выбрать  пункт  меню  «Выбор 

гуська», нажать кнопку 17; 

кнопками  16,  20  выбрать  требуемую  длину 

стрелы; 

выйти в меню настройки нажатием кнопки 15. 

 

 
 
 

15.5 Настройка датчика азимута 

Для настройки датчика азимута необходимо: 

кнопками  16,  20  выбрать  пункт  меню  «Датчик 

азимута», нажать кнопку 17; 

если  датчик  азимута  установлен  на  оси  пово-

ротной платформы крана, нажать кнопку 17; 

нажать кнопку 20; 

развернуть  кран  в  транспортное  положение 

(движение вперѐд); 

дважды нажать кнопку 17; 

выйти в меню настройки нажатием кнопки 15. 

 

 
 

15.6 

Задание коэффициента для определения вылета 

Чтобы задать коэффициент для определения вы-

лета необходимо: 

кнопками 16, 20 выбрать пункт меню «Настрой-

ка R», нажать кнопку 17; 

установить  минимальный  вылет  с  точностью 

+

1м; 

 

 
 

Выбор крана: 
КС-45721 

Дата установки: 
01.03.2007 

Вылет: Rс= 3.0м 
α=(74.0 – 9.0)° 

>На венце 
 Установка 0 

Выбор гуська: 
Гусѐк 5.0м 

Выбор стрелы: 
Стрела 14.0м 

29 

переключить  кран  в  работу  с  главным  подъѐ-

мом; 

замерить рулеткой вылет до основного крюк; 

кнопками  16,  20  добиться  совпадения  вылета 

(R) 

на  дисплее  с  фактическим  вылетом,  заме-

ренным рулеткой; 

если  кран  работает  без  гуська  выйти  в  меню 

настройки нажатием кнопки 15; 

переключить  кран  в  работу  со  вспомогатель-

ным подъѐмом; 

нажать кнопку 21; 

замерить рулеткой вылет до вспомогательного 

крюка; 

кнопками  16,  20  добиться  совпадения  вылета 

на  дисплее  с  фактическим  вылетом,  замерен-

ным рулеткой; 

выйти в меню настройки нажатием кнопки 15. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

15.7 

Настройка определения массы груза 

Для  настройки  определения  массы  груза  необхо-

димо: 

переключить  кран  в  работу  с  главным  подъѐ-

мом; 

кнопками 16,20 выбрать пункт меню «Настрой-

ка веса»; 

подъемом  стрелы  установить  минимальный 

вылет (

1

); 

двойным нажатием  кнопки 17 сохранить  массу 

пустой стрелы; 

нажать кнопку 21; 

на  минимальном  вылете  поднять  груз  Q1  мас-

сой (50-70)% от максимальной грузоподъѐмно-

сти (

2

); 

кнопками 16,20 ввести  фактическую массу гру-

за (Qf); 

двойным  нажатием  кнопки  17  сохранить  пока-

зание массы груза; 

нажать кнопку 21; 

опустить груз; 

опусканием  стрелы  перейти  в  5-ый  диапазон 

вылета (

3

); 

двойным  нажатием  кнопки  17  скорректировать 

показания массы пустой стрелы; 

опуская стрелу до максимального вылета с ос-

тановками  в  диапазонах  4,  3,  2,  1  (

4

5

6

7

), 

скорректировать  показания  пустой  стрелы 

в  каждом  диапазоне  (двойным  нажатием  кноп-

ки 17); 

нажать кнопку 21; 

поднять  груз  Q2  массой  равной  максимальной 

грузоподъѐмности на максимальном вылете; 

кнопками 16,20 ввести фактическую массу гру-

за (Qf); 

 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

Уход 0         5 
R= 3.00м F= 50кг 
 

Ввод Qf= 5.0т 
R= 3.00м F=150кг 

Ввод нуля 
α=70.0˚ F= 50кг 

Вылет: Rг= 8.0м 
β=(59.0 – 9.0)° 

30 

перейти в 5-ый диапазон вылета (

8

); 

двойным  нажатием  кнопки  17  скорректировать 

показания массы груза; 

опуская стрелу до максимального вылета с ос-

тановками  в  диапазонах  4,  3,  2,  1  (

9

,

10

11

12

),  корректируя  показания  массы  в  каждом 

диапазоне (двойным нажатием кнопки 17); 

переключить  кран  в  работу  со  вспомогатель-

ным подъѐмом; 

на  минимальном  вылете  поднять  груз  Q1  мас-

сой (50-70)% от максимальной грузоподъемно-

сти (

2

) для вспомогательного подъема; 

кнопками 16, 20 ввести фактическую массу гру-

за (Qf); 

двойным  нажатием  кнопки  17  сохранить  пока-

зания массы груза; 

выйти в меню настройки нажатием кнопки 15. 

5

R

3

2

1

6

Q

R

max

R

min

Q

1

Q

2

Ограничительная линия,

( )

Qmax  R

№д

4

2

1

8

9

5

6

7

Q

max

Q

...

Q

1

max

=(0,5 0,7)

*

7

3

7

4

7

10

7

4

7

11

7

12

 

Р и с у н о к   4  — Иллюстрация настройки пока-

заний массы груза 

 

 

15.8 Ввод номера прибора и номера крана 

Для  ввода  номера  крана  и  номера  прибора  не-

обходимо: 

кнопками 16, 20 выбрать пункт меню «Сервис», 

нажать кнопку 17; 

нажать кнопку 17, для ввода номера крана; 

кнопками 16, 20 выбрать первый символ номе-

ра; 

кнопкой  21  перейти  к  вводу  второго  символа  и 

кнопками 16, 20 выбрать второй символ; 

аналогично первым ввести остальные символы, 

по завершении нажать кнопку 17; 

нажать кнопку 20; 

аналогично  вводу  номера  крана  ввести  номер 

прибора; 

выйти в меню настройки нажатием кнопки 15. 

 

 
 
 
 

>Кран N555/888 
 ОГМ  N080300001 

Уход Qf= 2.5т  5 
R= 3.00м F=150кг 
 

31 

Р

ис

унок

 5 

 П

ри

нц

ипи

ал

ьная 

сх

ем

а

 О

ГМ2

40

-28

 

Р

и

с

у

н

о

к

 5

 —

 П

ри

нц

ип

и

ал

ьн

ая с

хем

а

 О

ГМ2

40

-28

 

L2

G1

+1

4

1

2

X1

L4

G3

+3

2

X6

4

1

2

X4

6

3

1

1

+

G2

+2

L1

2

3

X3

4

1

3

L5

+5

G5

+4

G4

L3

4

1

3

3

2

X5

4

1

3

4

2

5

М

2

.2

1.

1

Ï

è

ò

à

í

è

å

 2

14

11

8

Ê3

5

2

М

14

L4

11

L3

8

5

G2

2

+1

X2

Â

ûõ

î

ä

 2

Â

õ

î

ä

 2

+

2

Ö

å

ï

ü

6

3

2

2

.1

3

.1

3

.2

1.

2

12

13

15

16

6

7

9

10

Ê2

4

3

Ê1

12

13

15

16

G4

+4

6

7

9

10

+2

+

+3

4

1

3

L1

G1

Â

õ

î

ä

 3

Î

á

ù

è

é

Â

ûõ

î

ä

 1

 (

Ã

Ô

)

X2

2

4

1

5

X1

1

L2

G3

Æ

ã

ó

ò

 1

7

5

Â

ûõ

î

ä

 á

ë

î

ê

è

ð

î

â

ê

è

 ì

å

õ

à

í

è

çì

à

ï

î

ä

ú

¸

ì

à

 ê

ð

þê

à

Â

ûõ

î

ä

 á

ë

î

ê

è

ð

î

â

ê

è

 ì

å

õ

à

í

è

çì

î

â

 

ê

ð

à

í

à

 ï

ð

è

 ï

å

ð

å

ã

ð

ó

çê

å

A2

Æ

ã

ó

ò

 1

9

2

Ï

ð

å

ä

å

ë

ü

í

ûé

 

ï

î

ä

ú

¸

ì

 ê

ð

þê

à

Â

ûõ

î

ä

 á

ë

î

ê

è

ð

î

â

ê

è

 ì

å

õ

à

í

è

çì

î

â

ï

ð

è

 ñ

ð

à

á

à

ò

ûâ

à

í

è

è

 

ê

î

î

ð

ä

è

í

à

ò

í

î

é

 ç

à

ù

è

ò

û

Á

Â

Í

1.

8-

0

3

2

3

4

1

X1

Ö

å

ï

ü

B1

+

2

Â

õ

î

ä

 1

Ë

è

í

è

ÿ

Î

á

ù

è

é

ÄÑ1

000

.12

2

3

4

1

X1

Ö

å

ï

ü

+

2

Â

õ

î

ä

 1

Ë

è

í

è

ÿ

Î

á

ù

è

é

A1

Á È0

4.14

2

3

4

1

X1

Ö

å

ï

ü

ÄÓ

à45

.14

B3

+

2

Â

õ

î

ä

 1

Ë

è

í

è

ÿ

Î

á

ù

è

é

2

3

4

1

X1

Ö

å

ï

ü

B2

Î

á

ù

è

é

Ë

è

í

è

ÿ

Â

õ

î

ä

 1

+

2

ÄÓ

À36

0.1

3

2

3

4

1

X1

Ö

å

ï

ü

+

2

Ë

è

í

è

ÿ

Î

á

ù

è

é

B4

Ä

Ë

2

2

0

.1

4

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..