|
|
содержание .. 277 278 279 280 ..
Шариковые и роликовые подшипнико- вые узлы SKF ConCentra Для фиксации подшипниковых узлов SKF Con- Centra используется метод концентрической фиксации. Концентрическая посадка на вал с преднатягом достигается за счет использования патентованной ступенчатой конической втулки. Эти узлы легко монтируются и демонтируются при помощи шестигранного ключа. Такая истин- но концентрическая посадка позволяет подшип- никам работать на повышенных скоростях с мень- шей вибрацией, что снижает уровень шума при работе подшипника и увеличивает его срок службы. Шарикоподшипниковые узлы SKF ConCentra Шарикоподшипниковые узлы SKF ConCentra имеют корпуса подшипников типа Y совместно с радиальным шарикоподшипником, выпол- ненным на базе подшипников серии 62. Могут поставляться подшипниковые узлы для метри- ческих и дюймовых валов с диаметром 25–60 мм или 1–2 1 / 16 дюйма соответственно. Эти узлы имеют уплотнения низкого трения, снабжен- ные дополнительным защитным маслоотража- тельным кольцом. Более подробная информация о шарикопод- шипниковых уздах SKF ConCentra приведена в брошюре «Шариковые подшипниковые узлы SKF ConCentra». Роликоподшипниковые узлы SKF ConCentra Роликоподшипниковые узлы SKF ConCentra выполнены на базе сферических роликопод- шипников класса SKF Explorer серии 222. Могут поставляться узлы метрических и дюй- мовых валов с диаметром 35–75 мм или 1 7 / 16 –4 дюйма соответственно. Имеются исполнения узлов с контактными или лабиринтными уплот- нениями. Стандартные роликоподшипниковые узлы поставляются в стационарных корпусах в фиксирующем или нефиксирующем исполнении. За более подробной информацией о роли- коподшипниковых узлах SKF ConCentra просим обратиться к брошюре «Роликовые подшип- никовые узлы SKF ConCentra». Прочие изделия SKF 1116 |