|
|
содержание .. 118 119 120 121 ..
Монтаж.подшипников.. с.коническим.отверстием Самоустанавливающиеся шарикоподшипники с коническим отверстием всегда устанавли ваются на вал c помощью закрепительной или стяжной втулки по посадке натягом. О величине натяга судят либо по уменьшению внутреннего радиального зазора в подшип нике, либо по осевому перемещению внутрен него кольца по конической шейке втулки. Используются следующие методы монтажа самоустанавливающихся шарикоподшипников с коническим отверстием: • Измерение уменьшения зазора. • Измерение угла затяжки стопорной гайки. • Измерение осевого смещения. Измерение.уменьшения.зазора При установке подшипников базовой конст рукции с нормальным радиальным внутренним зазором обычно бывает достаточно проверить величину зазора в процессе монтажа путем проворачивания и покачивания в разных плоскостях наружного кольца. Когда подшип ник установлен правильно, его наружное кольцо должно легко вращаться, но оказывать легкое сопротивление при отклонении в сторону. Если это так, то подшипник установлен с над лежащим натягом. Однако в некоторых случаях остаточный внутренний зазор может быть слиш ком мал, тогда вместо подшипника с нормаль ным радиальным внутренним зазором следует использовать подшипник с увеличенным зазором группы СЗ. 20 80 0,22 25 55 0,22 30 55 0,22 35 70 0,30 40 70 0,30 45 80 0,35 50 80 0,35 55 75 0,40 60 75 0,40 65 80 0,40 70 80 0,40 75 85 0,45 80 85 0,45 85 110 0,60 90 110 0,60 95 110 0,60 100 110 0,60 110 125 0,70 120 125 0,70 T Таблица.6 Монтаж.самоустанавливающихся. шарикоподшипников.с.коническим.отверстием Диаметр. Угол. Осевое отверстия. затяжки. смещение d a
s мм градусы мм Самоустанавливающиеся.шарикоподшипники 480 |