35
Процессы в системе управления при полной нагрузке двигателя
При полной нагрузке двигателя золотник регулято&
ра давления N373 полностью перекрывает поток
масла. При этом регулирование рабочего давления
не производится. На рабочий поршень действует
полное давление, создаваемое насосными пор&
шнями. Впускные клапаны перекрывают проход
масла из насосных цилиндров в направлении к
электронасосу и гидроаккумулятору.
Нагнетательные клапаны открываются при подаче
масла насосными поршнями в направлении к рабо&
чему поршню и закрываются при отходе насосных
поршней вслед за сбегающими кулачками.
При этом создается силовая связь ведущего вала
муфты с ведомым валом.
Максимум рабочего давления зависит от затяжки
пружины предохранительного клапана. Этот клапан
открывается при давлении 100 бар, перепуская
масло на слив через гидроаккумулятор.
S333_026
Режимы движения автомобиля:
В данном случае типичными режимами движения
являются интенсивный разгон или заезд передними
колесами на лед.
При этом резко увеличивается разность частот
вращения передних и задних колес и возникает
необходимость в передаче большого крутящего
момента на задние колеса.
Разгон
Движение по
скользкой дороге
S333_060
S333_058
Примеры: