Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda CB1300SA - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 13

 

 

44
Задняя подвеска
Демпфирующее усилие отбоя:
Для уменьшения демпфирующего усилия
(SOFT ± МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных
условиях
поворачивайте
регулятор
против
часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения демпфирующего усилия
(HARD ± ЖЁСТКО):
Для более жёсткой езды и при ухабистых
дорогах поворачивайте регулятор по часовой
стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Для
установки
регулятора
в
стандартное
положение следуйте процедуре:
1.Поворачивайте регулятор демпфирующего
усилия (1) по часовой стрелке, пока он не
перестанет вращаться. Это соответствует
установке максимального демпфирующего
усилия.
2.После этого поверните регулятор прибли±
зительно на 10 щелчков против часовой
стрелки, что будет соответствовать стан±
дартному положению.
(1) Регулятор демпфирующего усилия
Предварительное сжатие пружины:
Регулятор предварительного сжатия пружины (1)
имеет 5 положений для различных нагрузок или
дорожных условий.
Используйте специальный гаечный ключ (2) и
удлинитель
(3)
для
регулировки
заднего
амортизатора.
Положение 1 соответствует малой нагрузке и
предназначено для езды по ровному покрытию.
Положение 2 является стандартным. Положения
от 3 до 5 усиливают предварительное сжатие
пружины для увеличения жёсткости задней
подвески и используются при значительных
нагрузках на мотоцикл.
Узел заднего амортизатора включает демп±
фирующее устройство, которое содержит азот
под
высоким
давлением.
Не
пытайтесь
разбирать или ремонтировать демпфирующее
устройство, оно не подлежит восстановлению и в
случае выхода из строя заменяется. Эти работы
должны производиться только официальным
дилером
компании
Honda.
Указания,
приводи ±
мые в настоящем Руководстве по эксплуатации,
ограничиваются исключительно регулировкой
узла амортизатора.
(1) Регулятор предварительного cжатия пружины
(2) Специальный ключ
(3) Удлинитель
45
46
ПОЛОЖЕНИЕ РУКОЯТКИ УПРАВЛЕНИЯ
Положение рукоятки управления может быть
отрегулировано в соответствии с желанием
водителя. Эти работы должны производиться
официальным дилером компании Honda.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные механизмы переднего и заднего
колес гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень
тормозной жидости понижается.
Тормозные механизмы не нуждаются в регу±
лировке, но уровень тормозной жидкости и
степень износа тормозных колодок подлежат
регулярной проверке.
Тормозную систему следует часто осматривать,
чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости.
Если свободный ход рычага или педали тормоза
стал ненормально большим, а износ тормозных
колодок
не
достиг
предельно
допустимой
величины (стр. 131), возможно, в тормозную
систему попал воздух, и её следует прокачать.
Для выполнения этой операции обратитесь к
официальному дилеру Honda.
Уровень
тормозной
жидкости
в
переднем
тормозном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально
стоящем мотоцикле. Он должет быть выше
нижней (LOWER) отметки (1).
Если уровень находится на нижней отметке
LOWER (1) или ниже её, проверьте состояние
тормозных колодок (стр. 131).
Изношенные колодки подлежат замене. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли утечки
жидкости из тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать
жидкость
Honda
DOT
4,
поставляемую в герметично закрытых емкостях,
или ее эквивалент.
Бачок
тормозной
жидкости
в
переднего
тормозного контура
(1) Нижняя отметка уровня LOWER
47

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..