Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski. Руководство - часть 2

 

 

24
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Важно. Внимательно прочитайте.
(D) Предупреждение об опасности на аккумулятор-
ной батарее
(E) Инструкция — Надевайте спасательный жилет
Водитель и пассажир должны надеть спасатель-
ные жилеты.
Важно. Внимательно прочитайте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 25
(F) Инструкции — Прикрепите шнур для останова
двигателя
Шнур для останова двигателя во время управления
водным мотоциклом должен быть постоянно при-
креплен к водителю. В случае падения водителя,
если шнур для останова двигателя не прикреплен,
водный мотоцикл не остановится. При этом води-
тель может остаться на длительное время в воде,
а водный мотоцикл может врезаться или в другое
плавсредство, или в
человека.
26
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Важно. Внимательно прочитайте.
(H) Изготовитель
(I) JT1500L/M/N
(G)
Важно. Внимательно прочитайте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 27
(J) JT1500A
(J) JT1500L
(J) JT1500K
(J) JT1500M
28
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Важно. Внимательно прочитайте.
(J) JT1500N
● Наименование изготовителя
● Категория проекта плавсредства
● Максимальное количество людей на борту
● Максимальная грузоподъемность (включая людей
и груз)
● Название модели
● Маркировка CE
Важно. Внимательно прочитайте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 29
(L) Переворачивание водного мотоцикла после
опрокидывания, см. стр. 154
(K) JT1500L/M/N
30 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
УВЕДОМЛЕНИЕ
А
При определенных условиях водный мотоцикл может
быть серьезно поврежден, после чего потребуется до-
рогостоящий ремонт. Для предотвращения вероятно-
сти повреждения мотоцикла внимательно прочитайте
и следуйте инструкциям из следующего раздела.
Наклон водного мотоцикла
● Наклон на ПРАВЫЙ борт может вызвать попадание
воды в двигатель через систему выпуска отработав-
ших газов, что может стать причиной повреждения
двигателя. Всегда наклоняйте водный мотоцикл на
ЛЕВЫЙ борт, если необходимо осмотреть днище.
ЛЕВЫЙ
ПРАВЫЙ
БОРТ
БОРТ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ 31
Переворачивание водного мотоцикла
Мелководье
после опрокидывания
● Запускать двигатель или кататься на водном мото-
● Переворачивание плавсредсва против часовой
цикле разрешается на глубине не менее 0,8 м (2,5
стрелки (через ПРАВЫЙ борт) может вызвать попа-
фута). Песок или грязь со дна могут попасть в во-
дание воды в двигатель через систему выпуска от-
домет и повредить насос и импеллер и, возможно,
работавших газов, что может стать причиной повреж-
забить каналы охлаждения.
дения двигателя. Переворачивайте водный мотоцикл
только по часовой стрелке, чтобы ЛЕВЫЙ борт всегда
находился снизу.
● Подробная информация о переворачивании приво-
дится в разделе «Переворачивание водного мото-
цикла после опрокидывания» главы ИНСТРУКЦИИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
● При использовании на мелководье или на грязной
воде может произойти засасывание водометом объ-
ектов или песка со дна, что может вызвать повреж-
дение импеллера и вероятное засорение шлангов
системы охлаждения, приводящее к серьезному по-
вреждению двигателя от перегрева.
● Следует избегать «выскакивания» на водном мо-
тоцикле на берег. Камни и песок могут исцарапать
корпус, могут попасть в водомет и стать причиной
повреждения импеллера.
32 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Прыжки по волнам
Каждый день после использования
● Прыгание по волнам может привести к образованию
Смазка нагнетателя наддува (JT1500L/M/N)
трещин в корпусе водного мотоцикла. Не прыгайте по
Всасываемый при работе двигателя нагнетателем
волнам, чтобы предотвратить образование трещин
наддува влажный воздух может конденсироваться
в корпусе.
после остановки двигателя, когда он не используется
в течение длительного времени, при этом на внутрен-
них деталях часто образуются минеральные отложе-
ния, которые могут стать причиной заклинивания на-
гнетателя наддува, особенно если водный мотоцикл
использовался в соленой воде. Для предотвращения
образования минеральных отложений в конце каждого
дня использования смазывайте нагнетатель наддува
(см. раздел «Нагнетатель наддува» в главе «ТЕХНИ-
ЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА»).
Вытаскивайте водный мотоцикл JET SKI из воды
в конце каждого дня после использования
Водный мотоцикл JET SKI не предназначен для
продолжительного нахождения в воде. Поэтому, если
оставлять его в воде на длительное время, это может
вызвать повреждение краски покрытия корпуса и элек-
трическую эрозию некоторых металлических деталей
водомета. Для предотвращения повреждения краски
и электрической эрозии вытаскивайте водный мотоцикл
JET SKI из воды в конце каждого дня после заверше-
ния использования. Не оставляйте его в воде на ночь.
Водный мотоцикл JET SKI прослужит дольше и будет
выглядеть лучше, если придерживаться этого правила.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ 33
Осушение системы выпуска отработавших газов
Периодическое техническое
(JT1500L/M/N)
обслуживание водомета и уплотнений
Для предотвращения повреждения двигателя и прод-
ления срока службы фильтра отработавших газов необ-
● Для подшипников водомета и уплотнений требуется
ходимо выполнять следующую процедуру для удаления
периодическое обслуживание. Если из-за отсутствия
остатков воды из системы выпуска отработавших газов.
технического обслуживания подшипники водомета
Это поможет избежать преждевременного износа из-за
выйдут из строя, это может стать причиной серьез-
коррозии внутренних деталей двигателя и образования
ного повреждения двигателя. Доставляйте водный
минеральных отложений, которыми может быть бло-
мотоцикл в сервисный центр Kawasaki для осмотра
кирована система охлаждения, что вызовет перегрев.
подшипников водомета и уплотнений после первых
● После каждого использования на пресноводном во-
25 часов использования, затем через каждые 50
доеме следует доставать водный мотоцикл из воды.
часов или каждый год, в зависимости от того, что
● Выполнить запуск двигателя и дать ему поработать
наступит раньше. Обслуживание подшипников во-
в течение нескольких секунд, чтобы выдуть остаю-
домета должно также выполняться перед каждым
щуюся воду из системы выпуска отработавших газов.
длительным хранением для удаления остающейся
Неоднократно изменять частоту вращения двигателя,
в нем воды, которая может вызвать коррозию под-
пока вода не перестанет выходить из выхлопного
шипников и их преждевременный выход из строя.
отверстия на корме.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для предотвращения перегрева и повреждения си-
стемы выпуска отработавших газов и двигателя не
допускайте работы двигателя дольше 15 секунд,
если водный мотоцикл не на воде. Никогда не да-
вайте двигателю работать на максимальной часто-
те вращения, если водный мотоцикл не на воде.
● После каждого использования в соленой воде не-
обходимо промывать систему охлаждения пресной
водой (см. раздел «Промывка системы охлаждения»
в главе ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУ-
ЛИРОВКА).
34 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Техническое обслуживание фильтра
отработавших газов (JT1500L/M/N)
● Фильтр отработавших газов и выхлопная труба долж-
ны периодически проверяться в соответствии с раз-
делом «Карта периодического технического обслу-
живания» главы ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И РЕГУЛИРОВКА и заменяться на новые, в случае
обнаружения повреждения или неудовлетворитель-
ного технического состояния.
● Для проверки фильтра отработавших газов следует
обратиться к дилеру Kawasaki. Если состояние филь-
тра неудовлетворительное, вероятно попадание воды
в камеру сгорания. Вероятны различные неисправ-
ности и повреждения двигателя, такие как трудный
запуск, вода в картере, коррозии деталей двигателя,
проблемы с выкручиванием свечей зажигания и т. д.
A. Фильтр отработавших газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 35
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение деталей
(JT1500A)
A. Крюк для буксировки воднолыжника
B. Поручень
C. Защелка сиденья
D. Задний отсек для принадлежностей
A. Передний отсек для принадлежностей
E. Центральный отсек для принадлежностей
B. Ключ со шнуром для останова двигателя
F. Кнопка пуска и останова двигателя
C. Руль
G. Замок зажигания
D. Переднее сиденье
H. Многофункциональный измерительный
E. Заднее сиденье
прибор
F. Пробка топливного бака
I. Рычаг дроссельной заслонки
G. Зеркала заднего вида
J. Рычаг реверсирования
H. Моторный отсек
K. Контрольное отверстие системы охлаждения
I. Входной патрубок для подачи воды (под
крышкой люка)
J. Ручной ремень
K. Буксировочный рым
36 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
A. Кормовые рымы
A. Отверстие для забора воды
B. Сливные винты
B. Плита водомета
C. Поворотное сопло
C. Заборная решетка
D. Створка реверса
D. Ведущий вал
E. Ступенька для подъема на борт
E. Датчик скорости
F. Выхлопное отверстие
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 37
(JT1500K)
A. Дроссельная заслонка в сборе
B. Воздушный фильтр
A. Аккумуляторная батарея
C. Аккумуляторная батарея
D. Топливные форсунки
B. Зеркало заднего вида
E. Свечи зажигания
C. Передний ящик для принадлежностей
D. Многофункциональный измерительный
прибор
E. Кнопка пуска и останова двигателя
F. Рычаг дроссельной заслонки
G. Руль
H. Центральный отсек для принадлежностей
I. Замок зажигания
J. Ключ со шнуром для останова двигателя
K. Рычаг реверсирования
L. Буксировочный рым

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..