Мотоцикл Кавасаки Ninja 300 (ABS). Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Ninja 300 (ABS) - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Ninja 300 (ABS). Руководство - часть 10

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 117
Для получения более подробной информа-
ции обратитесь к разделу «Сиденье».
●●
Открутите винт крышки аккумуляторного от-
сека и поднимите крышку с блоком реле.
A. Положительный (+) вывод
B. Отрицательный (-) вывод
●●
Извлеките батарею из отсека.
●●
Очистите батарею, используя раствор пище-
A. Блок реле
вой соды и воды.
B. Крышка аккумуляторного отсека
C. Винт крышки
Установка батареи
●●
Пропустите кабель положительного вывода
●●
Отсоедините провода от батареи, сначала с
(+) над кабелем электропроводки со сторо-
отрицательного (-) вывода, потом с положи-
ны блока предохранителей.
тельного (+).
●●
Пропустите кабель положительного вывода
(+) под кабелем электропроводки со сторо-
ны аккумуляторной батареи.
118 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке батареи соблюдайте по-
лярность! Неправильное подключение
проводов к батарее может привести к
сильным повреждениям электрообору-
дования мотоцикла.
●●
Нанесите тонкий слой пластичной смазки на
выводы батареи для предотвращения кор-
розии.
●●
Закройте положительный вывод (+) защит-
A. Кабель положительного вывода батареи (+)
ной крышкой.
B. Кабель электропроводки
●●
Установите на место снятые детали.
C. Главный предохранитель
ЗАМЕТКА
●●
Установите батарею на ее посадочное место.
{{
При установке крышки аккумуляторного
●●
Подключите провод с красной крышкой (+)
отсека вставьте защелку крышки в про-
к положительному выводу батареи, затем
резь в раме, затем закрутите винт.
подключите черный провод (-) к отрицатель-
ному выводу батареи.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 119
●●
Поворачивайте горизонтальный регулятор
по часовой либо против часовой стрелки
так, чтобы луч фары был направлен строго
прямо.
A. Отверстие
B. Защелка
C. Крышка
Фара головного света
Для регулировки луча света фары обрати-
A. Горизонтальный регулятор
тесь к официальному дилеру Кавасаки.
B. Вертикальный регулятор
Горизонтальная регулировка
Вертикальная регулировка
Луч света головной фары может быть отре-
Луч света головной фары может быть отре-
гулирован по горизонтали. В случае разрегу-
гулирован по вертикали.
лирования, луч будет светить в одну из сторон.
В случае слишком низкой настройки, фара
будет освещать дорогу на недостаточное рас-
стояние.
120 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
В случае слишком высокой настройки, даль-
ний свет не будет освещать дорогу перед мо-
тоциклом, а ближний свет будет слепить води-
телей, движущихся навстречу.
●●
Поверните винт настройки по часовой либо
против часовой стрелки, чтобы настроить
луч света по вертикали.
ЗАМЕТКА
{{
Луч дальнего света должен быть настро-
ен так, чтобы самая яркая точка была
чуть ниже горизонта фары мотоцикла,
когда он стоит вертикально с водителем
на сиденье.
Предохранители
Блок предохранителей расположен под си-
деньем. Главный предохранитель находится
на реле стартера, под водительским сиде-
ньем. Если какая-либо электрическая цепь не
функционирует, проверьте соответствующий
предохранитель. Перед заменой предохрани-
теля необходимо проверить электропроводку
на наличие повреждений изоляции. При за-
мене используйте предохранители такого же
номинала.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 121
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена предохранителей неподходящи-
ми предметами может привести к пере-
греву электропроводки, пожару и отказу
электрооборудования. Заменяйте предо-
хранители на новые аналогичного номи-
нала. Номинал используемых предохра-
нителей написан на крышке блока.
A. Нормальный
B. Сгоревший
122 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Смазка агрегатов
Смазка агрегатов должна производиться
согласно таблице периодического обслужи-
вания, либо после эксплуатации мотоцикла
под дождем либо в мокрых условиях. Перед
смазкой агрегатов необходимо удалить грязь
и ржавчину со смазываемых поверхностей.
Для смазки используйте моторное масло либо
обычную смазку.
Нанесите смазку на шарниры следующих
узлов:
●●
Боковой упор
●●
Рычаг сцепления
Нанесите смазку в следующие места:
●●
Рычаг переднего тормоза
●●
(K) Верхнее крепление троса привода сце-
●●
Педаль заднего тормоза
пления
●●
(K) Верхние крепления тросов привода
Следующие приводные тросы требуют
акселератора
смазки под давлением:
●●
(K) Трос привода сцепления
(K): Обслуживание должно производиться
●●
(K) Тросы привода акселератора
авторизованным дилером Кавасаки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 123
ЗАМЕТКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
После подсоединения тросов привода, от-
регулируйте их.
Обильное загрязнение двигателя, вы-
пускного тракта и ходовой части мо-
Очистка мотоцикла
тоцикла может привести к различным
Меры предосторожности
механическим поломкам и повышению
Правильная и частая мойка Вашего мото-
вероятности пожара.
цикла Кавасаки поможет надолго сохранить
При эксплуатации мотоцикла в условиях
его внешний вид, ходовые характеристики и
повышенной загрязненности, проверяйте
срок службы.
его агрегаты чаще. В случае попадания
Во время стоянки накрывайте мотоцикл вы-
легковоспламеняющихся материалов на
сококачественным чехлом, который защитит
мотоцикл, остановите двигатель, дожди-
лако-красочное покрытие мотоцикла от уль-
тесь его остывания и помойте мотоцикл.
трафиолетовых лучей, загрязнения и пыли.
124 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Перед мойкой мотоцикла убедитесь, что
Мойка мотоцикла
двигатель и выхлопная система остыли.
●●
Ополосните мотоцикл водой из шланга, что-
●●
Избегайте попадания смазочных матери-
бы удалить внешний налет грязи.
алов на сальники, тормозные колодки и
●●
Смешайте автомобильное моющее сред-
шины.
ство с водой в ведре и протирайте мотоцикл
●●
Избегайте использования едких веществ,
ветошью.
очистителей и растворителей при мойке мо-
●●
После мойки автомобильным моющим сред-
тоцикла.
ством ополосните мотоцикл водой еще раз,
●●
Бензин и тормозная жидкость могут повре-
чтобы смыть остатки шампуня (они могут
дить лако-красочное покрытие мотоцикла.
повредить внешнему покрытию мотоцикла).
Протирайте их немедленно после попада-
ния на краску.
●●
Для обработки поверхностей используйте
неабразивные очистители и полироли.
●●
Будьте осторожны при очистке боковых кры-
шек и других пластиковых деталей мотоцик-
ла, так как они могут быть легко поцарапаны.
●●
Не используйте автомобильные мойки под
высоким давлением, вода может попасть в
электрооборудование и вызвать замыкание.
●●
Не позволяйте воде попадать в воздушный
фильтр, корпус дроссельных заслонок, ком-
поненты тормозной системы, электрообору-
дование, глушители и в топливный бак.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 125
●●
Используйте мягкую ветошь для протирки
{{
В фаре головного света может образовы-
мотоцикла насухо.
ваться конденсат после езды в дождь либо
●●
После мойки проверьте мотоцикл на нали-
мойки. Для удаления конденсата запусти-
чие царапин и повреждений лако-красочно-
те двигатель и включите фару. Конден-
го покрытия. Запустите двигатель и дайте
сат постепенно исчезнет.
ему поработать несколько минут на холо-
стых оборотах. Это поможет высушить труд-
Радиатор
нодоступные участки силового агрегата.
Отмойте грязь из сот радиатора при помощи
●●
Проедьте на мотоцикле на небольшой ско-
струи воды под низким давлением.
рости и несколько раз затормозите - это по-
может высушить тормоза.
●●
Смажьте приводную цепь.
ЗАМЕТКА
{{
После езды в регионе, где дороги покрыты
солью (либо недалеко от океана), немед-
ленно вымойте мотоцикл холодной водой.
Не используйте для мойки горячую воду,
так как она ускоряет процессы коррозии
металла. После сушки мотоцикла нанеси-
те на металлические детали специальный
спрей, который поможет защитить их от
коррозии.
126 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Ветровое стекло и другие пластиковые
ПРИМЕЧАНИЕ
детали
Не допускается использование моек ав-
Для протирки пластиковых деталей после
томобильного типа (под высоким давле-
мойки используйте мягкую ветошь. Нанесите
нием) для очистки радиатора. Вода под
специальную полироль для пластика на не-
давлением может повредить соты ради-
окрашенные пластиковые детали, такие как
атора, что уменьшит эффективность его
рассеиватель фары.
работы. Не допускается использование
сторонних аксессуаров, которые пере-
крывают поток воздуха, идущий к ради-
атору. Это может привести к перегреву
двигателя и его повреждению.
Окрашенные поверхности
После мойки окрашенных поверхностей по-
кройте их полиролью для мотоцикла/автомо-
биля. В зависимости от условий эксплуатации,
полироль необходимо наносить не реже раза
в три месяца. Используйте только неабразив-
ную полироль.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 127
Кожа, винил, резина
ПРИМЕЧАНИЕ
Мотоциклетным аксессуарам из кожи необ-
Пластиковые детали могут испортиться
ходим особый уход. Используйте специальное
при контакте с моющими средствами на
средство для очистки кожи. Использование
основе домашних чистящих средств, бен-
растворителей и воды для очистки кожаных
зина, тормозной жидкости и т.п. В случае
изделий повредит их и уменьшит срок их служ-
попадания едких веществ на пластико-
бы. Виниловые детали необходимо мыть так-
вые детали немедленно промойте их во-
же как и весь остальной мотоцикл, но после
дой с нейтральным моющим средством.
этого необходимо обработать средством для
Избегайте использования абразивных
винила.
щеток для чистки пластиковых деталей.
Для продления срока службы шин, обрабо-
тайте их после мойки специальным средством
Хром и алюминий
для резиновых компонентов.
Обработку хромированных и алюминиевых
деталей следует проводить специальными
средствами для алюминия и хрома.
Для очистки покрытий из алюминия следу-
ет использовать специальные нейтральные
моющие средства. Алюминиевые колеса,
окрашенные и неокрашенные, чистятся специ-
альным моющим средством, не содержащим
кислотной основы.
128 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Средства для обработки резины могут
быть скользкими, после использования
убедитесь, что шины не потеряли способ-
ности сцепления с дорогой. Не наносите
средства для защиты резины на протек-
тор шины.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..