Карбюратор MIKUNI BSR36-89 - руководство по эксплуатации

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Карбюратор MIKUNI BSR36-89 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карбюратор MIKUNI BSR36-89. Руководство

 

 

 

КАРБЮРАТОР  MIKUNI BSR36-89 

 

ООО «АВМ-Трейд» 

 

Страница 1 из 5

 

Карбюратор постоянного разряжения 
(CV) 

MIKUNI BSR36–89 

устанавливается на 

всю линейку квадроциклов CFMOTO, осна-
щённых двигателем CF188/CF188A.  В кар- 

 

Рис. 1 

бюраторах постоянного разрежения типа 
«CV» 

перемещение курка «газа» пере- 

дается не к золотнику, связанному с дози-
рующей иглой, а к поворотной дроссельной 
заслонке, расположенной ближе к выходу из 
карбюратора. Пространство в мембранной 
камере над золотником сообщается со сме-
сительной камерой карбюратора. Таким об-
разом, перемещением золотника (а вместе с 
ним и дозирующей топливо иглы) управляет 
разрежение во впускном тракте. При малых 
нагрузках, когда поворотная дроссельная 
заслонка прикрыта, разрежение в смеси-
тельной камере (а, следовательно, и в по-
лости над мембраной) мало, и золотник 
вместе с иглой опущен в топливный колодец 
под действием пружины. При больших на-
грузках, при открытой дроссельной заслонке 
повышенное разрежение передается в по-
лость над мембраной и поднимает золотник 
вместе с дозирующей иглой. Преимущество 
такого типа карбюратора в том, что золот-
ник, поддерживая разрежение в зоне распы-
лителя, обеспечивает оптимальное соотно-
шение топлива и воздуха 
 

Устройство карбюратора 

 

Рис. 2 

 

Вакуумная 
трубка 

 

КАРБЮРАТОР  MIKUNI BSR36-89 

 

ООО «АВМ-Трейд» 

 

Страница 2 из 5

 

п/п 

Позиция 

Вал регулировки холостых обо-
ротов 

Крышка вакуумной камеры 

Пружина 

Держатель иглы жиклера 

Пружина 

Игла  и установочный комплект 
для иглы 

Вакуумная диафрагма 

Золотник 

Диафрагма обогатителя 

10 

Сливной винт 

11 

Поплавковая камера 

12 

Поплавок 

13 

Игольчатый клапан 

14 

Главный топливный жиклёр (MJ) 

15 

Эмульсионная трубка (NJ) 

16 

Жиклёр холостого хода (PJ) 

17 

Топливный жиклёр пусковой сис-
темы (GS) 

18 

Воздушный жиклёр холостого хо-
да (PAJ) 

Технические характеристики кар-
бюратора и его компонентов. 

Позиция 

Стандарт 

Тип карбюратора 

MIKUNI 
BSR36–89 

Идентификационный 
номер 

07G0 

Размер диффузора 
карбюратора 

36

мм 

Частота вращения на 
холостых оборотах 

1300±100 
об/мин 

Главный жиклер (MJ) 

N102221–
130# 

Главный воздушный 
жиклер (MAJ) 

MD13/24–35# 

Игла (JN) 

J8–5E26 

Эмульсионная трубка 
(NJ) 

785–401011–
Р–ОМ 

Жиклёр холостого хода 
(PJ) 

N224103–
22,5# 

Регулировочный винт 
пускового жиклера (PS) 

604–16013–
1А 

Воздушный жиклёр хо-
лостого хода №1(PAJ) 

MD13/24-65 

Воздушный жиклёр хо-
лостого хода №2(PAJ) 

N211100-165 

Контрольный размер 
для проверки уровня 
топлива 

3,5

±0,5мм 

Контрольный размер 
высоты установки по-
плавка 

10

±1мм 

Проверки карбюратора и его ком-
понентов 

 

Рис. 3 

Очистите и продуйте карбюратор сжа-
тым воздухом после демонтажа. 
·  Проверьте состояние корпуса карбю-
ратора на отсутствие повреждений. В 
случае их наличия замените нужные 
детали. 

·  Убедитесь в целости вакуумной 
трубки и присоединительных хомутов. 
·  Проверьте состояние поплавковой 
камеры и подводящего топливопровода 
на отсутствие повреждений и чистоту. 
Промойте в случае необходимости. 

 

Рис. 4 

Проверьте поплавок  и его язычок ‚ 
на отсутствие повреждений. Замените 
если нужно. 

 

Рис. 5 

 

КАРБЮРАТОР  MIKUNI BSR36-89 

 

ООО «АВМ-Трейд» 

 

Страница 3 из 5

 

·  Убедитесь в исправности и отсутст-
вии износа седла клапана игольча-
того клапана ‚уплотнительного коль-
ца ƒПри обнаружении повреждений, 
износа или загрязнений – замените, 
промойте. 

Внимание. Седло клапана  и игольча-
тый клапан ‚ меняются только в ком-
плекте.  

Проверьте состояние золотникового уз-
ла. Убедитесь в отсутствии поврежде-
ний и износа диафрагмы ‚ и золотника 
. 

 

Рис. 6 
·  Проверьте состояние крышки ваку-
умной камеры  и пружины ‚Замени-
те повреждённые детали в случае не-
обходимости. 

 

Рис.7 
Проверьте состояние диафрагмы обо-
гатителя пружины ‚ и крышки ƒ. 
Замените повреждённые детали в слу-
чае необходимости. 

 

Рис.8 

Проверьте состояние иглы (JN) глав-
ного топливного жиклера (MJ) ‚
эмульсионной трубки (NJ) ƒвоздушно-
го жиклёра холостого хода (PAJ) „то-
пливного жиклёра холостого хода (PJ) 
…

топливного жиклёра пусковой систе-

мы (GS) †плунжера обогатителя ‡ 

 

Рис. 9 

В случае наличия погнутостей, потёр-
тостей и царапин (особенно на игле), 
засорения жиклёров замените или про-
мойте их.  
·  Продуйте жиклёры сжатым воздухом.  

 

Рис. 10 

Сборка карбюратора и его регу-
лировка.

 

·  Вставьте золотник в корпус карбюра-
тора и убедитесь в его свободном пе-
ремещении в корпусе.  

 

Рис. 11 

 

 

КАРБЮРАТОР  MIKUNI BSR36-89 

 

ООО «АВМ-Трейд» 

 

Страница 4 из 5

 

·  Убедитесь в свободном перемеще-
нии дроссельной заслонки. Устраните 
причину заедания, если оно обнаруже-
но. 

·  Переверните карбюратор со снятой 
поплавковой камерой поплавками 
вверх.  Замерьте размер «а» от прива-
лочной поверхности поплавковой каме-
ры до верхней точки поплавков. При 
этом прокладка должна быть снята

Внимание. Язычок поплавков должен 
лежать на игольчатом клапане, но, при 
этом, на поплавки не должно быть до-
полнительного воздействия. 

 

Рис. 12 

Размер «а» должен быть 10±1мм 

·  Если высота верхней точки поплавка 
(размер «а») не соответствует указан-
ному выше, то проверьте состояние за-
порного игольчатого клапана и его сед-
ла. 
·  Если седло или сам клапан имеют 
видимые повреждения или следы изно-
са, то замените их комплектом. 
·  Если седло и игольчатый клапан в 
порядке, то отрегулируйте высоту «а» 
путём подгибки язычка  на поплавко-
вом узле. 

 

Рис. 13 
·  Снова замерьте величину «а». В слу-
чае необходимости повторяйте проце-

дуру до того момента, пока он не станет 
соответствовать требуемому. 
Проверка уровня топлива в поплав-
ковой камере. 
·  Обеспечьте возможность пополнения 
поплавковой камеры топливом в штат-
ном режиме. Поплавковая камера кар-
бюратора должна быть собрана и к 
штуцеру подключена топливоподающая 
трубка. 

·  Установите карбюратор, таким обра-
зом, чтобы привалочная плоскость по-
плавковой камеры была горизонтальна. 
Подключите к дренажной трубке ‚ из-
мерительное приспособление , пред-
ставляющее собой стеклянную трубку с 
мерительной шкалой и переходником.  
Выверните немного винт-клапан ƒ 
(сливной). Дайте возможность топливу 
заполнить трубку и  замерьте расстоя-
ние «а» между поверхностью топлива в 
измерительной трубке и линией, обра-
зованной стыком корпусов карбюратора 
и поплавковой камеры. 

 

Рис. 14 

Размер «а» должен быть 3,5±0,5мм 

·  Если высота размер «а» не соответ-
ствует указанному выше, то разберите 
поплавковую камеру. 
·  Проверьте состояние запорного 
игольчатого клапана и его седла. 
·  Если седло или сам клапан имеют 
видимые повреждения или следы изно-
са, то замените их комплектом. 
·  Если седло и игольчатый клапан в 
порядке, то отрегулируйте высоту «а» 
путём подгибки язычка  на поплавко-
вом узле. 

·  Повторите проверку уровня топлива 
в поплавковой камере как описано вы-
ше.

 

 

 

 

Карбюратор MIKUNI BSR36-89. Руководство - часть 2

 

 

 

КАРБЮРАТОР  MIKUNI BSR36-89 

 

ООО «АВМ-Трейд» 

 

Страница 5 из 5

 

Установка карбюратора. 

 

Рис.15 

Позиция  Название 

Вакуумная трубка 

Тросик пускового обога-
тителя 

Впускной коллектор 

Крышка корпуса приво-
да заслонки 

Тросик привода воз-
душной заслонки 

Переходной патрубок к 
воздушному фильтру 

Карбюратор 

Дренажная трубка 

Топливная трубка 

Внимание. При состыковке карбюратора с 
впускным коллектором совместите ловушку 
патрубка с приливом на корпусе карбюра-
тора. 

 

 

 

 

 

 

 

Ловушка  

Прилив на 
корпусе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1