Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto CF625-C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство - часть 29

 

 

 

- 108 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

Замена масла в картере редуктора переднего моста    

2. 

Чтобы собрать использованное масло, поместите контейнер под картер редуктора перед-

него моста. 
3. 

Выкрутите пробку маслоналивного отверстия и сливную пробку,  слейте масло. 

4

Установите на место сливную пробку и затяните её с требуемым усилием.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Усилие затяжки сливной пробки

:

 10 

Н • м (1.0 кгсŸм)  

 

5. 

Залейте масло в картер редуктора переднего моста. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Объём масла при периодической замене: 
0,28 

л  

Общий объём масла: 
0,33 

л  

 

6. 

Установите пробку маслоналивного отверстия на место и затяните её с требуемым усили-

ем. 
7. 

Проверьте отсутствие утечки масла. В случае обнаружения, установите причину  утечки и 

устраните её. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Следите, чтобы посторонние предметы не попали  в картер редуктора переднего моста. 

 

 

 

- 109 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Система охлаждения 

 
1. 

Расположите квадроцикл на горизонтальной поверхности. 

2. 

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке при 

холодном двигателе, так как уровень  
охлаждающей жидкости зависит от его температуры. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между 
отметками  «LOW» и «FULL» 
 
 
3. 

Если уровень охлаждающей жидкости доходит до минимальной отметки или ниже её, 

снимите крышку бачка, долейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки, устано-
вите крышку резервуара и затем закройте панель. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Емкость резервуара с охлаждающей жидкостью (до верхней отметки):0,3 л. 

ОСТОРОЖНО: 

Жесткая или солёная вода наносит ущерб двигателю. Если требуется пополнение системы 
охлаждения антифризом, а его нет, то долить можно дистиллированную воду. Если и она в 
данный момент недоступна, используйте мягкую воду (например, дождевую или кипячёную). 

 

- 110 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Система охлаждения 
ПРИМЕЧАНИЕ:  

Если в систему охлаждения была добавлена вода, доверьте дилеру проверить состояние 
охлаждающей жидкости как можно скорее. Помните, что вода не является полноценным за-
менителем антифриза. 
Если температура охлаждающей жидкости повышается, а вентилятор не включается, то 
первым делом убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости в норме 

Работа вентилятора радиатора полностью автоматическая. Он 
включается от своего датчика на радиаторе при 88°С и 
выключается при температуре 82°С. 

Замена охлаждающей жидкости 

1. 

Расположите квадроцикл на горизонтальной поверхности. 

2. 

Поместите контейнер под двигатель и затем выверните 

сливную пробку 



 (

верхний рисунок).  

Для предотвращения протекания охлаждающей жидкости на 
подножку используйте лоток или похожий объект, как показано 
на нижнем рисунке. 

3. 

Снимите крышку радиатора. 

4. 

Снимите крышку резервуара с охлаждающей жидкостью.

  

 

 

 

- 111 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

Замена охлаждающей жидкости 

5. 

Отсоедините шланг 

 

со стороны резервуара с 

охлаждающей жидкостью и слейте из него охлаждающую 
жидкость. 
6. 

После слива охлаждающей жидкости из системы 

охлаждения тщательно промойте её чистой 
водопроводной водой. 
7. 

Замените прокладку сливной пробки охлаждающей 

жидкости на крышке помпы, если она повреждена и за-
тяните её с требуемым усилием.  

Усилие затяжки сливной пробки охлаждающей жидкости:10 Н•м (1,0 кгсŸм) 

8. 

Установите на место шланг резервуара с охлаждающей жидкостью. 

9. 

Залейте охлаждающую жидкость рекомендованного типа в радиатор, пока не заполните 

его полностью (до привалочной плоскости клапана крышки).  

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Использовать при эксплуатации и для смены допустимо любой тип антифриза (традицион-
ный, гибридный или карбоксилатный) предназначенный для работы в алюминиевых двига-
телях до -35°С. При этом следует соблюдать соответствующую каждому типу антифриза пе-
риодичность замены. Для заводской заливки используется традиционный антифриз на базе 
этиленгликоля. 
Пропорция смешивания концентрата антифриза с водой:1:1 (если охлаждающая жидкость 
готовится самостоятельно) 
Общий объём:1,9 л.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..