Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 33

 

 

 

129 

 

 
 
 
 

 

 

 

        Проток воздуха есть 

 
 
 
 

Подсоединить провод устройства 
обогащения топлива к 
аккумулятору на 5 минут. 
Подсоединить полиэтиленовую 
трубку к штуцеру подачи топлива 
и продуть 

Неисправность устройства обогащения 

 

130 

13. Информация о капитальном ремонте двигателя 

 
Таблица преобразования единиц измерения 

Величина 

Преобразование 

Давление 

1 кгс/см

2

=98,0665кПа 

1кПа=1000 Па 

1 мм.рт.ст.=133,322Па=0,133322кПа 

Крутящий момент 

1 кгс.м=9,08665Н.м 

Объем 

1мл=1см

3

=1 куб.см. 

1л=1000 куб.см. 

Сила 

1кгс=9,80665Н 

 
Предостережение/Внимание/Примечание 
 
Внимательно прочитайте данное руководство и тщательно выполняйте инструкции. Для выделения важной информации символы и слова 
Предостережение/Внимание  и Примечание имеют особое значение. Будьте внимательны к информации, озаглавленной этими ключевыми 
словами. 
 
Предостережение: 
Обозначает потенциальный риск, который может привести к травме или смертельному исходу. 
 
Внимание: 
Обозначает потенциальный риск, который может привести к повреждению транспортного средства. 
 
Примечание: 
Дает ключевую информацию для облегчения процедур или пояснения инструкций. 
 
Однако следует заметить, что предостережения и предупреждения, приводимые в данном руководстве, не могут охватить всю возможную 
информацию о потенциальных рисках при ремонте или рисках повреждения транспортного средства. Кроме информации под заголовками 
«Предостережение»  или  «Внимание»  в  данном  руководстве,  механик  должен  знать  об  основах  механики  и  процедурах  ремонта  машин. 
Если механик не может выполнить все операции по ремонту, необходимо получить консультацию опытного механика. 

 

131 

Общие предупреждения 

 

 

 

13–2 

Топливо, масло, охлаждающие жидкости 

 

13–3 

Обкатка   

 

 

 

 

13–3 

Внешнее оборудование двигателя и № двигателя 

13–4 

Характеристики двигателя   

 

 

13–5 

Информация о капитальном ремонте 

 

13–6 

Таблица моментов затяжки  

 

 

13–10 

Инструмент 

 

 

 

 

13–12 

Материалы для работы и фиксации   

 

13–14 

 

Общие предупреждения 

Предостережение! Правильность проведения процедур по обслуживанию и ремонту важна для безопасности оператора и безопасности и 
надежности транспортного средства. 
 

 

При совместной работе двух или более человек необходимо предупреждать друг друга о необходимости соблюдения правил техники 
безопасности. 

 

При запуске двигателя в помещении обеспечить принудительный отток выхлопных газов. 

 

При  использовании  опасных  или  воспламеняющихся  материалов  строго  выполнять  инструкции  изготовителя  по  эксплуатации 
материалов. Работать в хорошо вентилируемом помещении. 

 

Не использовать бензин в качестве растворителя–очистителя. 

 

Не прикасаться незащищенными руками к маслу двигателя, радиатору или глушителю до их остывания во избежание ожогов. 

 

Проверить  все  трубопроводы  и  фитинги,  относящиеся  к  системе,  на  утечки  после  ремонта  топливной,  охлаждающей,  смазочной 
системы или системы отвода выхлопных газов. 

 

Не  утилизировать  отработанное  масло,  охлаждающее  средство  или  дефектные  детали  в  местах,  не  предназначенных  для  этого,  во 
избежание загрязнения окружающей среды. 

 
Предупреждение: 

 

Использовать оригинальные детали компании «Русская механика» или их эквиваленты. 

 

Размещать и хранить демонтированные детали отдельно для правильной сборки. 

 

Использовать специальный инструмент в соответствии с руководством по ремонту. 

 

Убедиться, что все детали, используемые для сборки, очищены и смазаны при необходимости. 

 

Использовать специальные смазочные средства, герметики и солидолы. 

 

132 

 

Осуществлять  предварительную  затяжку  болтов,  гаек  и  винтов,  затем  затягивать  в  соответствии  с  указанным  моментом  затяжки, 
начиная от малого и кончая большим, начиная от внутренней стороны и заканчивая внешней. 

 

Затягивать  моментные  винты  с  помощью  гаечного  ключа  с  ограничением  по  крутящему  моменту,  перед  затяжкой  очистить  резьбу 
винтов от солидола или масла. 

 

После демонтажа проверить детали, перед измерением – очистить. 

 

Проверить детали на герметичность и работоспособность после сборки. 

 

Заменить после демонтажа шайбы, резиновые кольцевые прокладки, прокладки, контргайки, стопорные шайбы, шплинты, стопорные 
кольца новыми. 

 

Топливо, масло, охлаждающее средство 
Топливо 

 
Использовать неэтилированный бензин с октановым числом выше 90. 
 

Масло 

 
Использовать высококачественное масло для четырехтактных двигателей  
для обеспечения высокой долговечности вашего транспортного средства.  
Использовать только масла, соответствующие классам SF или SG АPI  
(Американского нефтяного института) и имеющие вязкость по SAE 10W/40.  
Если нет масла по SAE 10W/40, выбрать альтернативное в соответствии с таблицей. 
 

Охлаждающее средство для двигателя

 

 
Так как антифриз обладает антикоррозионными свойствами, всегда использовать охлаждающее средство, содержащее антифриз, если даже 
температура воздуха не опускается ниже температуры замерзания. 
Рекомендуется,  чтобы  температура  замерзания  антифриза  была  на  5

С  ниже,  чем  минимальная  температура  воздуха  местности,  где 

эксплуатируется транспортное средство. 
Рекомендуемое охлаждающее средство: средство с содержанием антифриза на  –35

С, коррозионно–устойчивое, с высокой температурой 

кипения. 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..