ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 51

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 51

 

 

 

201 

 

15. Наживить пробку 
16. 
Установить одинаково по уроню перья в траверсе и затянуть фиксирующие болты 
17. 
Затянуть пробку 
18. 
Установить переднее крыло 
19. 
Установить колесо  
20. 
Подключать тросик спидометра 

 
P.S. Если вы «не угадали»и залили его меньше нормы, открутите только одни пробки 
перьев и шприцом добавьте масла 5мл, после закрутите пробки, покатайтесь, если опять 
масло не хватает повторите процедуру.  

 

202 

ПРОКАЧКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ 

 

Желательно эту процедуру выполнять с помощником. 
Для прокачки гидравлического тормоза необходимо: 

1.  Снять крышку с бачка тормозной жидкости 

 

2.  Вынуть уплотняющую резинку 

 

3.  Снять защитный колпачек с винта суппорта и одеть на него резиновую трубочку, 

конец которой поместить в небольшую емкость и налить в нее немного тормозной 
жидкости 

 

 

4.  После при низком уровне тормозной жидкости в бачке необходимо долить  

 

203 

 

5.  И начать интенсивно нажимать на ручку переднего тормоза 

 (в процессе прокачки тормозов, тормозная жидкость может начать выплескиваться 
из тормозного бачка, во избежание этого можно сверху накрывать уплотняющей 
резинкой) 

 

 

6.  Периодически чуть чуть ослаблять винт суппорта, давая старой тормозной 

жидкости выйти из системы 

7.  По мере падения уровня тормозной жидкости в бачке ее необходимо доливать 

(внимательно следить за тем что бы в систему не попал воздух) 

8.  Когда старая тормозная жидкость выйдет из системы, а ее заменит новая жидкость. 
9.  Необходимо сделать 5-7 резких и сильных нажатий на ручку тормоза и сильно 

удерживать ее нажатой, в этот момент чуть отпускаем винт суппорта и смотреть не 
будут ли из трубочки выходить пузырьки воздуха (край трубочки должен быть 
погружен в тормозную жидкость).  
Резкие, сильные нажатия и удержание ручки тормоза зажатой позволяют удалить 
мелкие пузырьки воздуха из системы 

10. Проделать процедуру № 9 до тех пор пока не прекратится выход пузырьков 

воздуха ( и внимательно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке) 

11. После того как воздух перестал выходить из трубочки, окончательно зажать винт 

суппорта, снять резиновый шланг и одеть защитный колпачек. 

12. В случае необходимости долить в бачек тормозную жидкость до необходимого 

уровня 

 

204 

 

13. После установите на место уплотнительную резинки и крышку бачка 

 
P.S. Тормозная жидкость агрессивная и может испортить краску, будьте аккуратны, если 
жидкость капнула на краску сотрите и смойте ее. 
Рекомендую после прокачки тормозов помыть этот участок с «ФЕЙРИ» дабы 
окончательно смыть остатки тормозной жидкости. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..