Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 59

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 59

 

 

DR –Z250K1 (Модель E-24) 8-10 

 

 
 

ТОПЛИВО И МАСЛО 

 

 

 

 

Наименование 

Спецификация 

Допуск 

Давление газа заднего 
амортизатора 

1000 kPa (10.00 кгс/см

2

, 142 psi) 

Заданная длина 
пружины заднего 
амортизатора  

269.4 

(10.6) 

Регулятор жесткости 
задней вилки 

Отбой 

3 оборота против часовой стрелки 

 

Сжатие 

1.25 оборота против часовой стрелки 

 

Ход заднего колеса 

285 (11.2) 

Износ оси маятника 

0.3 (0.01) 

Наименование  

Спецификация 

Примечание 

Тип топлива 

Используемый   бензин должен быть  с октановым 
числом  не  менее  95  или  выше.  Рекомендуется 
использовать  неэтилированный бензин  
(не содержащий тетраэтилсвинца).  

 

Емкость топливного бака  

Включая 

резерв 

10.5л (2.8 амер. галлона, 

 2.3 брит. галлона) 

 

Резерв 

2.4л  (0.6 амер. галлона,  

0.5 брит. галлона) 

 

Тип двигательного масла 

SAE 10W/40, API SF или SG 

 

Объем масла двигателя 

Замена 

1100 мл (1.2 амер. кварты, 

 1.0 брит.кварты) 

 

Замена c  

фильтром 

1200 мл (1.3 амер. кварты, 

 1.1 брит.кварты) 

 

Полная 

замена 

 

1600 мл (1.7 амер. кварты, 

 1.4 брит.кварты) 

 

DR –Z250K1 (Модель E-24) 8-11 

 

ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ 

 
В процессе производства используются только лучшие из доступных материалов, а все механически 
обрабатываемые детали изготовлены по высочайшим стандартам. Однако, прежде чем подвергать 
двигатель максимальным нагрузкам, необходимо пройти обкатку движущихся частей. Будущая 
надежность и производительность двигателя зависят от бережного обращения и снижения нагрузки в 
первые дни эксплуатации.  
 
* Соблюдайте обкаточное положение ручки газа на протяжении обкатки. 
 
Обкаточное положение ручки газа  
Первые 800 км (500 миль) – меньше чем ½  
До 1600 км (1000 миль) – меньше чем ¾ 
 
* По достижении показания одометра 1600 км (1000 миль) вы можете использовать режим «полный 
газ» на короткий период времени.  
 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕТКИ 
 

№ 

Знак или табличка 

Метка уровня шума 

Метка предупреждения о топливе  

Метка типа топлива 

Метка давления в шинах 

Метка предупреждения о безопасности 

Идентификационная (ID) табличка  

 
 

 

DR –Z250K1 (Модель E-24) 8-12 

 

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

 
В таблице ниже приведены интервалы для требуемых периодических работ необходимых для 
поддержания высокой производительности и снижения расходов. Интервалы обслуживания выражены 
в километрах, милях и месяцах, что наступит быстрее. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Для мотоциклов, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, обслуживание может выполняться 
чаще. 
 

Интервал           

 
Наименование                  

км 

1000 

5 000 

10 000 

15 000  

мили 

600 

3 000 

6 000 

9 500 

мес. 

10 

15 

Фильтроэлемент воздушного фильтра 

Болт выхлопной трубы и болт глушителя установочный 

Зазор клапанов двигателя 

Свеча зажигания  

Топливный шланг 

Заменять каждые 4 года 

Масляный фильтр двигателя 

Масло двигателя 

Трос дроссельной заслонки (трос газа) 

Обороты холостого хода 

Сцепление  

-  

Приводная цепь 

Заменять каждые 4 года 

Тормоза  

Тормозной шланг  

Заменять каждые 4 года 

Тормозная жидкость  

Заменять каждые 2 года 

Шины  

Ниппель спицы 

Рулевое управление 

Передняя вилка 

Задняя подвеска 

Болты и гайка ходовой части 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
I – Осмотр, регулировка, чистка, смазка или замена, что потребуется; 
R – Замена; 
T – Протяжка; 
C – Чистка. 
 

 

DR –Z250K1 (Модель E-24) 8-13 

 

СТАРТЕР И БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАЖИГАНИЯ.

 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ. 
 

 

При запуске мотор 

стартера не работает 

Поставьте трансмиссию в нейтральное 
положение. Поверните переключатель 
зажигания в положение “ON”. Выжмите 
сцепление. Послушайте щелчок реле 
стартера, когда кнопка стартера нажата. 

Проверьте, вращается ли стартер, 
когда его клеммы подключены к 
«+» клемме аккумулятора. (Ввиду 
протекания большого тока, не 
используйте тонкий провод). 

Щелчок 

Вращается 

Не вращается 

Неисправный 

мотор стартера 

Неисправно реле 
стартера 
Незатянут или 
отсоединен провод 
мотора стартера 

Нет щелчка 

Измерьте напряжение  на 
разъеме реле стартера 
(между Желт./Зел. «+» и 
Бел./Черн. «-», когда кнопка 
стартера нажата. 

Нет напряжения 

Неисправен  переключатель зажигания 
Неисправен переключатель останова 
двигателя 
Неисправна кнопка стартера 
Неисправен концевой выключатель 
рукоятки сцепления 
Неисправно реле нейтрали 
Неисправен сигнализатор нейтрали 
Плохой контакт в разъеме 
Обрыв в проводке 

Продолжение на 
следующей странице 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..