Мотовездеход Honda TRX680FA. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотовездеход Honda TRX680FA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..

 

Мотовездеход Honda TRX680FA. Руководство - часть 29

 

 

.

  П ри необходим ости откройте крыш ку (

)

 м аслозаливной горловины и открутите 

пробку (

)

 м аслозаливной горловины,

 и долейте м оторное м асло H

o

n

d

a

  с до 

достижения им  уровня верхней м етки щ упа.

 Не допускайте перелива.

.

  Установите на м есто щ уп,

 плотно затяните пробку м аслозаливной горловины и 

закройте крыш ку м аслозаливной горловины.

К м асляном у ф ильтру м отовездехода предъявляю тся особы е требования.

 П оэ-

том у используйте только оригинальные м асляные ф ильтры,

 предназначенные

для м отовездехода данной м одели.

П ом ните что сам остоятельное техническое обслуживание возм ожно только при 
отсутствии возм ожности приезда в оф ициальный сервис.

 П еред проведением  

работ сам остоятельно,

 предупредите об этом  своего дилера.

П роцедура зам ены м асла требует наличия специального инструм ента таких как
динам ом етрический клю ч,

 а также средств для утилизации отработанного м ас-

ла (

стр.

 1

0

)

.

 Если вы не обладаете соответствую щ им и техническим и навыка-

м и и не располагаете необходим ым  инструм ентом ,

 обратитесь для выполне-

ния этих работ к оф ициальном у дилеру H

o

n

d

a

.

.

  Установив м отовездеход на горизонтальной поверхности,

 сним ите пробку 

м аслозаливной горловины,

 расположенную  на левой стороне картера.

.

  Установите под картер ем кость,

 предназначенную  для слива м асла,

 и отк-

 

рутите болт сливного отверстия (

)

.

.

  Сним ите крыш ку (

)

 м асляного ф ильтра,

 отвернув болт (

)

.

 Дайте остаткам  

м асла стечь.

.

  И звлеките м асляный ф ильтр (

)

 из корпуса.

.

  И звлеките пружину и ш айбу.

 Не выбрасывайте ш айбу вм есте с использо-

 

ванным  ф ильтром .

.

  Сдайте использованый м асляный ф ильтр в утилизацию .

.

  Убедитесь в исправности уплотнительных колец (

)

 и установите новый

м асляный ф ильтр в корпус.
И спользуйте только сертиф ицированный м асляный ф ильтр H

o

n

d

a

,

 пред-

назначенный для данной м одели м отовездехода.

 И спользование непод-

ходящ его ф ильтра H

o

n

d

a

 или ф ильтра ненадлежащ его качества м ожет стать 

причиной выхода двигателя из строя.

.

  Установите на м есто крыш ку м асляного ф ильтра и закрутите болт м асляного 

ф ильтра.

 Закрутите болт м асляного ф ильтра с требуем ым  м ом ентом .

М ом ент затяжки болта м асляного ф ильтра:

   1

 Нм

9. Слейте отработанное масло в подходящую емкость и утилизируйте его 

в соответствии с правилами (стр. 180).

Неправильная утилизация рабочих жидкостей ведет к загрязнению окружаю$
щей среды.

Долив моторного масла:
10. Убедитесь, что шайба (6) болта сливного отверстия и уплотнительное коль$

цо (7) исправны. При необходимости замените их.

11. Нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо.
12. Установите болт сливного отверстия на место и затяните его с моментом:

25 Нм

13. Залейте в картер моторное масло рекомендованного типа, примерно:

2,9 л

14. Установите на место пробку маслозаливного отверстия.
15. Запустите двигатель и дайте ему 3 $ 5 минут поработать на холостом ходу.
16. Остановите двигатель, подождите 2$3 минуты, после чего проверьте уро$

вень моторного масла. Уровень масла должен находиться между верхней 
и нижней отметками на контрольном щупе. При необходимости долейте
моторное масло, но не переливайте его.

17. Установите на место щуп и плотно затяните пробку маслозаливной горло$

вины.

18. Проверьте отсутствие утечек.

Если при установке не использовался динамометрический ключ, как можно
скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правиль$
ности сборки.

Моторное масло и масляный фильтр двигателя

Обслуживание мотовездехода Honda

(6) уплотнительная шайба болта сливного отверстия

(7) уплотнительное кольцо

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..