Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 8

 

 

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

ПОДВЕСКА
Задняя подвеска
Регулятор предварительного сжатия пружины
имеет 36 положений регулировки, предназнаU
ченных для различной загрузки мотоцикла и
различных состояний дороги.
Изменение степени предварительного сжатия
пружины производится вращением ручки (1).

Предварительное сжатие пружины:
Для уменьшения (LOW U МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях
поворачивайте регулятор против часовой стрелки.
Для увеличения (HIGH – ЖЁСТКО):
Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах
поворачивайте регулятор по часовой стрелке.

Возврат к первоначальной регулировке
производится в следующем порядке:
1. Повернуть ручку регулятора против часовой

стрелки до упора. Это положение регулятора
соответствует наименьшему
предварительному сжатию.

2. Затем необходимо повернуть регулятор на 4

щелчка по часовой стрелке, что будет соответU
ствовать стандартному положению.

(1) Ручка регулятора предварительного

сжатия пружины.

Узел заднего амортизатора включает демпфируюU
щее устройство, которое содержит азот под
высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или
ремонтировать демпфирующее устройство, оно
не подлежит восстановлению и в случае выхода из
строя подлежит замене.
Эти работы должны производиться только
официальным дилером компании Honda. УказаU
ния, приводимые в настоящем Руководстве по
эксплуатации, ограничиваются исключительно
регулировкой узла амортизатора.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные механизмы переднего и заднего колес
гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень
тормозной жидкости понижается. 
Тормозные механизмы не нуждаются в
регулировке, но уровень тормозной жидкости и
степень износа тормозных колодок подлежат
регулярной проверке. Тормозную систему следует
часто осматривать, чтобы убедиться в отсутствии
утечек жидкости. Если свободный ход рычага или
педали тормоза стал ненормально большим, а
износ тормозных колодок не достиг предельно
допускаемой величины (стр. 118), возможно, в
тормозную систему попал воздух, и её следует
прокачать. Для выполнения этой операции
обратитесь к официальному дилеру Honda.

Уровень тормозной жидкости в переднем
тормозном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально
стоящем мотоцикле. Он должен быть выше
нижней (LOWER) отметки (1). Если уровень
находится на нижней отметке LOWER (1) или ниже
нее, проверьте износ тормозных колодок 
(стр. 118).

Изношенные колодки подлежат замене. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли утечки
тормозной жидкости из системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4, поставляU
емую в герметично закрытых емкостях, или ее
полные аналоги.

Бачок тормозной жидкости переднего контура

(1) Нижняя отметка уровня LOWER

Рычаг переднего тормоза:
Для регулировки зазора между концом рычага
переднего тормоза (1) и рукояткой, нужно
повернуть регулировочную головку (2), оттягивая
рычаг вперёд.
Установите стрелку (3) на рычаге тормоза
напротив метки (4) регулятора. 
Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и
убедитесь в беспрепятственном вращении колеса
после его отпускания.

(1) Рычаг переднего тормоза
(2) Регулятор
(3) Стрелка
(4) Метка

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной
жидкости. Проверьте отсутствие следов износа,
трещин и иных повреждений шлангов и
соединений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..