|
|
содержание .. 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Смазка и очистка:
Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще,
если это необходимо.
Уплотнительные кольца могут повреждаться
при очистке паром, при использовании моек
высокого давления и при применении некото±
рых растворителей. Очищайте цепь предназ±
наченным для высоких температур раствором,
таким как парафин.
Вытирайте насухо и смазывайте только транс±
миссионным маслом SAE 80 или 90. Нали±
чествующие в продаже смазки могут содер±
жать растворители, которые повреждают уп±
лотнительные кольца круглого сечения.
ОСТОРОЖНО
• Цепь данного мотоцикла снабжена мини±
атюрными
уплотнительными
кольцами
между пластинами звеньев. Уплотнитель±
ные кольца удерживают смазку в цепи, тем
самым продлевая срок ее службы. Однако,
нуждаются в соблюдении особых мер пре±
досторожности при регулировке, смазке,
очистке и замене цепи.
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57)
1. Проверьте состояние узла передней вилки,
нажав на рычаг переднего тормоза и интен±
сивно качая вилку вверх и вниз за руль.
Подвеска должны работать плавно, и не
должно быть следов подтекания рабочей
жидкости.
2. Подшипники рычага задней подвески сле±
дует проверять, энергично толкая край зад±
него колеса, когда мотоцикл стоит на опор±
ном блоке. Наличие люфта свидетельствует
об износе подшипников.
3. Внимательно проверьте детали крепления
передней и задней подвески, убедившись в
том, что они плотно затянуты.
БОКОВОЙ УПОР
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57)
Проверьте
функционирование
бокового
упора.
•
Убедитесь в отсутствии повреждений и
потери упругости пружины (1), проверьте,
насколько свободно перемещается упор.
•
Проверьте работу системы выключения
зажигания при установленном боковом
упоре.
1. Сядьте в седло мотоцикла, поднимите боко±
вой упор и включите нейтраль в коробке
передач.
2. Запустите двигатель и, нажав рычаг сцепле±
ния, включите передачу в коробке передач.
3. Опустите боковой упор. Двигатель должен
остановиться, как только вы опустите боко±
вой упор.
Если система бокового упора не работает,
как было описано выше, обратитесь к офи±
циальному дилеру Honda для ремонта.
(1)Пружина
СНЯТИЕ КОЛЕСС
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57)
ПРИМЕЧАНИЕ:
•
Этот мотоцикл оснащён только боковым
упором. Поэтому, при необходимости сня±
тия передного или заднего колёс следует
приподнимать центральную часть мотоцик±
ла при помощи гаражного домкрата или
другой жёсткой опоры. При отсутствии по±
добных приспособлений обратитесь к офи±
циальному дилеру Honda.
Снятие переднего колеса
1. Приподнимите переднее колесо над опор±
ной поверхностью, разместив под двигате±
лем опорный блок.
2. Выверните винт (1) крепления троса спидо±
метра и отсоедините трос спидометра (2).
(1)Винт
(2)Трос спидометра
(3)Гайка держателя оси
(4)Держатель оси
(5)Ось
содержание .. 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|