Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 29

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Установка:
1. Производите сборку, выполняя операции в обратном порядке.

• Поместите переднее колесо между перьями вилки и вставьте с левой

стороны ось через левое перо вилки и ступицу колеса.

• Выровняйте торец оси заподлицо с поверхностью пера вилки.
• Чтобы не повредить тормозные колодки во время установки колеса,

будьте внимательны, заводя тормозной диск между колодок.

2. Установите болты и затяните рекомендованным моментом: 

осевой болт:

79 Нм 

крепежные болты правого суппорта:

31 Нм 

крепежные болты левого суппорта:

31 Нм

3. Измерьте при помощи 0,7+миллиметрового щупа зазор с каждой

стороны между тормозным диском и держателем тормозного суппорта.
• Если щуп проходит свободно, выньте его и затяните стяжные болты

оси предписанным моментом затяжки:

22 Нм

• Если щуп не проходит свободно, ослабьте левый стяжной болт оси и

потяните левое перо вилки наружу или нажмите его внутрь для
регулировки зазора. Затем затяните стяжные болты оси предпи+
санным моментом.

Поверхность пера
вилки 

Торец оси

Неправильно выставленный зазор между диском и держателем
тормозного суппорта может привести к повреждению тормозных дисков
и ухудшению эффективности торможения.

4. После установки переднего колеса нажмите на рычаг тормоза И педаль

тормоза несколько раз, а затем перепроверьте зазор между обоими
дисками и держателями тормозных суппортов. Не эксплуатируйте
мотоцикл с неправильно выставленным зазором.

• Отпустите рычаг и педаль тормоза и проверьте, насколько свободно

вращается колесо. Если свободное вращение колеса не обеспечено,
или тормозные колодки трутся по диску, перепроверьте колесо.

• После установки колеса нажмите на рычаг тормоза И педаль тормоза

несколько раз, пока не почувствуете сопротивление. Сопротивление
должно ощущаться КАК от рычага, ТАК и от педали, поскольку данный
мотоцикл оснащён двойной комбинированной тормозной системой.

• Перед поездкой убедитесь в нормальной работе тормозной системы.

5. Удалите защитную плёнку с переднего колеса.

Если при сборке не использовался динамометрический ключ, как
можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки
правильности сборки. Неправильная сборка может привести к потере
тормозных свойств.

Щуп

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Снятие заднего колеса
Рекомендуется снятие колеса поручать сотрудникам официальных
дилерских центров Honda или другим квалифицированным механикам.
Не пытайтесь снимать колесо самостоятельно. Для снятия колеса
необходимы технические навыки и профессиональный инструмент.

1. Установите мотоцикл на его центральную опору на жёсткой ровной

поверхности.

2. Снимите детали в последовательности, приведённой на изображении.

• Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на тормозной диск

и на тормозные колодки. Любое загрязнение может вызвать ухуд+
шение тормозных свойств и ускорить износ тормозных колодок
после сборки.

• Снимая и устанавливая колесо, будьте осторожны, чтобы не по+

вредить датчик и ротор датчика антиблокировочной системы.

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..