|
|
содержание .. 29 30 31 ..
Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 30
Для достижения точных настроек мотоцикла с помощью методов, описанных на стр. 106 ± 124, воспользуйтесь нижеследующими рекомендациями. Помните о необходимости
проведения регулировки с шагом в один щелчок. После каждой регулировки выполняйте тестовую поездку.
Регулировка передней подвески
применительно к условиям трассы
Регулировка при слишком мягком/жестком характере демпфирования
Гоночные настройки мотоцикла
Рекомендации по регулировке подвески
Трасса с твердым грунтом
Начните со стандартных настроек. Если подвеска слишком жесткая/мягкая, то проведите ее регулировку в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Песчаная трасса
Придание больше жесткости.
Пример:
± Придайте подвеске большую жесткость, вращая регулятор демпфирующего усилия сжатия.
± Установите более жесткую опционную пружину. (При этом уменьшите демпфирующее усилие сжатия, а демпфирующее усилие
отбоя увеличьте.)
Грязевая трасса
Придайте большую жесткость, поскольку прилипающая грязь увеличивает массу мотоцикла.
Пример:
± Придайте подвеске большую жесткость, вращая регулятор демпфирующего усилия сжатия.
± Установите более жесткую опционную пружину.
Признак
Вид операции
Мягкая
подвеска
Характер первичного хода подвески слишком мягкий:
•
Избыточная поворачиваемость.
•
Траекторное рысканье передней части в
поворотах или при прямолинейном движении.
±
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
±
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
Характер промежуточного хода подвески слишком
мягкий:
•
Клевки передней части при прохождении
поворотов.
Если первичный ход подвески мягкий:
±
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
Если после выполнения данной регулировки первичный ход подвески становится жестким:
±
Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
±
Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
Если после этого не удается добиться нужных характеристик, установите более жесткую опционную пружину.
Характер заключительного хода подвески слишком
мягкий:
•
Проседание мотоцикла при приземлениях.
•
Приседание на больших ухабах, особенно при
движении под уклон.
Если характер первичного и промежуточного хода подвески мягкий:
±
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
Если характер первичного и промежуточного хода подвески жесткий:
±
Установите более жесткую опционную пружину.
Если после установки более жесткой опционной пружины характер первичного хода подвески стал жестким:
±
Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
Если после установки более жесткой опционной пружины характер первичного хода подвески остается жестким:
±
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
Если после установки более жесткой опционной пружины характер заключительного хода подвески остается жестким:
±
Увеличьте уровень амортизационной жидкости в передней вилке, доливая по 5 мл.
Характер всего хода подвески слишком мягкий:
•
Вибрации передней части.
•
Передняя часть проседает при движении при
любых грунтовых условиях.
±
Установите более жесткую опционную пружину.
±
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
±
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия отбоя, регулируя его с шагом в один щелчок.
|