Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 55

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  ..

 

 

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 55

 

 

На данное изделие Honda распространяются следующие виды гарантии:

Ограниченная гарантия на мотоцикл

 

Гарантия на системы контроля токсичности

 

Гарантия на системы контроля шумности

 

В рамках данных гарантий определены ограничения, исключения и мера ответствен-
ности. Внимательно ознакомьтесь с гарантийной книжкой на мотоцикл Honda, которая 
выдается покупателю в момент совершения покупки. Храните карту владельца Honda 
вместе с гарантийной книжкой.

Канада: См. гарантийную книжку на нашем Интернет-сайте по адресу www.honda.ca.

Важно осознавать, что гарантия на машину Honda распространяется на производствен-
ные дефекты и дефекты, связанные с материалами. Гарантия не распространяется на 
естественный износ, возникающий в процессе эксплуатации.

Гарантия сохраняется в случае, если вы самостоятельно выполняете техническое об-
служивание машины. Однако в этом случае вы должны располагать соответствующими 
инструментами, сервисной информацией и обладать необходимой квалификацией. 
Неисправности, возникшие в результате неправильного технического обслуживания, 
гарантией не покрываются.

Сроки действия практически всех видов гарантийного покрытия могут быть продлены в 
рамках Программы расширенной гарантии Honda (Только для США). За более подроб-
ной информацией обращайтесь к официальному дилеру Honda.

Гарантийное покрытие

Помните, что регулярное техническое обслуживание не покрывается гарантией. Также 
гарантия не распространяется на нормальный износ узлом и деталей (таких как тормоз-
ные механизмы, шины и т.п.).

Если вам кажется, что мотоцикл неисправен, обратитесь в отдел сервиса официального 
дилера Honda. Вам назначат время на проверку и диагностику. Помните, что вам нужно 
будет как владельцу мотоцикла заверить результаты проверки. Дилер предоставит вам 
результаты проверки. Если неисправность покрывается гарантией, дилер выполнит 
гарантийный ремонт.

При возникновении вопросов относительно гарантийного покрытия или сути ремонта 
обращайтесь к руководителю отдела сервиса.

Иногда бывают случаи недопонимания даже при самых благих намерениях. Если вас не 
устраивает то, как дилер разбирается с ситуацией, рекомендуется обсудить проблему с 
представителями руководства дилерского центра. Если проблема уже была обсуждена с 
руководителями отделов сервиса, запасных частей, продаж и т.п., свяжитесь с владель-
цем дилерского центра или его представителями.

Гарантийное обслуживание

Руководством по эксплуатации охвачены большинство вопросов, которые могут у вас 
возникнуть в процессе эксплуатации изделия Honda. C любыми вопросами, на которые 
нет ответа в руководстве, можно обращаться к дилеру. Если дилер не сможет сразу дать 
ответ, он постарается получить нужную информацию.

Если у вас возникают разногласия с дилером, помните, что все дилерские центры явля-
ются независимыми по форме собственности и управления. Именно поэтому так важно 
стремиться решать все возникающие проблемы на дилерском уровне.

Если вы хотите оставить отзыв о своем опыте владения изделия Honda или опыте работы 
с дилером, отправляйте свои комментарии по следующему адресу:

Motorcycle Division, American Honda Motor Co., Inc., P.O. Box 2200, Torrance, CA 90509-
2200, почтовое отделение: 100-4C-7B, телефон: (866) 784-1870.

Канада: Honda Canada Inc., Customer Relations Dept, 180 Honda Boulevard, Markham, 
Ontario L6C 0H9, телефон: (888) 946-6329, факс: (877) 939 0909.

Пожалуйста, приложите к своему отзыву следующую информацию:

ФИО, адрес и номер телефона

 

модель изделия, год выпуска и номер VIN

 

дата покупки

 

название и адрес дилера

 

Скорее всего, мы попросим дилера ответить на ваш отзыв или связаться непосредствен-
но с вами.

Контактная информация Honda

После приобретения изделия Honda ознакомьтесь с организационной структурой дилер-
ского центра Honda, чтобы иметь возможность воспользоваться всем спектром предла-
гаемых услуг.

Отдел сервиса заведует проведением регулярного технического обслуживания и вне-
плановыми ремонтами. Данный отдел получает новейшую информацию от компании 
Honda. Также отдел сервиса выполняет гарантийные проверки и ремонты.

В отделе запасных частей можно приобрести оригинальные запасные части Honda, 
изделия Pro Honda и оригинальные аксессуары Honda (только США); аксессуары и из-
делия Honda (только Канада). Используемые во время ремонтов для замены запасные 
части Honda по качеству аналогичны тем, что установлены на изделии Honda. Это также 
касается аксессуаров и изделий, которые приобретаются в отделе запасных частей.

Отдел продаж предлагает программу расширенной гарантии Honda, в рамках которой 
можно увеличить срок действия практически всех видов гарантии (только США).

Ваш дилер Honda может информировать вас о всех местных спортивных состязаниях и 
иных мероприятиях. Также дилер может выступать в качестве источника информации о 
всех проводимых тренингах по безопасности в регионе проживания, а также мероприя-
тиях клуба поклонников Honda США (только для США).

Мы убеждены в том, что уровень предоставляемого вашим дилером Honda обслужива-
ния будет столь же высок, как и качество и надежность приобретенного вами изделия 
Honda.

Ваш дилер Honda

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  ..