Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 5

 

 

Регламент технического обслуживания

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

Перед каждым плановым техническим обслуживанием выполняйте осмотр, который проводится перед каждой поездкой.

П: Проверка и, при необходимости, очистка, регулировка, смазка или замена. О: Очистка З: Замена. Р: Регулировка. С: Смазка.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

НАИМЕНОВАНИЕ СИСТЕМЫ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СИСТЕМА "ГОРЯЧЕГО" ПУСКА
ВОЗДУХОЧИСТИТЕЛЬ

ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ/СИСТЕМА ДЕКОМПРЕССОРА

МОТОРНОЕ МАСЛО
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГ. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

РОЛИК ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА

ВЕДОМАЯ ЗВЕЗДОЧКА
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
ТРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
ВЫПУСКНАЯ ТРУБА/ГЛУШИТЕЛЬ

ПОДВЕСКА

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ/КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА

АМОРТИЗАЦИОННОЕ МАСЛО ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
ГАЙКИ, БОЛТЫ, ФИКСАТОРЫ
КОЛЕСА И ШИНЫ
ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ 1

ПРИМЕЧАНИЕ 2

ПРИМЕЧАНИЕ 3

ПРИМЕЧАНИЕ 3

ПРИМЕЧАНИЕ 4

ПРИМЕЧАНИЕ 5

ПРИМЕЧАНИЕ 3

ПРИМЕЧАНИЕ 5

ПРИМЕЧАНИЕ 2

П

П
С

П

П
П

П

П

П

П

П

П

П

П
П
П
П
П
П
П

П

П,С

П,С

После каждой
гонки или 2,5
мотоXчасов

После каждых
трех гонок или 7,5
мотоXчасов

После каждых
шести гонок или
15,0 мотоXчасов

После каждых
девяти гонок или
22,5 мотоXчасов

Стр.

З

С
З

П
З

З

З
З
З

П

Регламент технического обслуживания

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

Техническое обслуживание во время состязаний Чтобы
исключить риск падения мотоцикла при проведении
технического обслуживания, устанавливайте его на
твёрдой ровной поверхности, используя опционную
центральную опору или эквивалентную.

При затяжке болтов, гаек или винтов, начинать затяжку
следует с креплений большего диаметра или с внутренних
соединений, затягивая их перекрестным образом
рекомендованным моментом.

При выполнении технического обслуживания используйте
только оригинальные части Honda или эквивалентные им
по качеству.

Для очистки частей мотоцикла не применяйте бензин.
Используйте только негорючий растворитель с высокой
точкой воспламенения, например, керосин. Перед
началом сборки смазывайте все трущиеся поверхности,
уплотнительные кольца и сальники. Смазывайте детали
указанными в руководстве способами.

После разборки двигателя прокладки, уплотнительные
кольца, шплинты, стопорные кольца поршневых пальцев,
накидные кольца и д.р. при обратной сборке необходимо
заменять на новые.  После сборки следует убедиться в
правильности установке компонентов и их
работоспособности. 

Все виды работ, проводимые в рамках осмотра перед
поездкой, приведены в таблице на стр. 9.

Техническое обслуживание во время состязаний

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

Свеча зажигания
Применение некоторых типов свечей зажигания
нерезисторного типа может вызвать неисп%
равность системы зажигания. Чтобы не ошибиться
при выборе свечей зажигания, следуйте
рекомендациям данного руководства относи%
тельно рекомендованного теплового ряда и зазора
между электродами. Замена свечей производится
в соответствии с регламентом технического об%
служивания. (стр. 21).

Моторное масло и масляный фильтр
Для обеспечения максимальной продолжительности
службы поршня, цилиндра и коленчатого вала
необходимо регулярно производить замену
моторного масла.
Также для обеспечения максимального срока службы
двигателя рекомендуется заменять масляный
фильтр. Частая замена будет спо%собствовать
сохранению стабильных характеристик работы
двигателя. (стр. 37).

Трансмиссионное масло
Для обеспечения максимальной продолжи%
тельности службы трансмиссии и сцепления
необходимо регулярно производить замену
трансмиссионного масла. Частая замена
масла позволит обеспечить бесперебойную
работу механизмов переключения передач и
сцепления (стр. 40).

Избегайте нанесения чрезмерного количества смазки.
Фильтр должен быть смазаннадлежащим образом, в то же
время излишняя смазка может привести к
переобогащению топливовоздушной смеси, что будет
выражаться в нарушении работы двигателя на холостых
оборотах. Следуйте инструкциям, приведенными в
разделе, посвященном техническому обслуживанию. Для
смазки используйте смазочное масло для поролоновых
фильтрующих элементов Honda или эквивалентное.
Обязательно наносите смазку на поверхности возду%
хоочистителя, контактирующие с фильтрующим эле%
ментом. Используйте белую литиевую смазку Honda либо
эквивалентное средство, по%скольку она позволяет легко
выявлять факт проникновения грязи через уплотнение.
Используйте оригинальный фильтрующий элемент Honda
или эквивалентный ему, предназначенный для данной
модели мотоцикла. Использование фильтрующего
элемента, не предназначенного для данной модели или
плохого качества, может привести к ускоренному износу
двигателя или снизить эффективность его работы.

Воздухоочиститель 
Прокладка кожуха
Если имеются сомнения в герметичности
прокладки, необходимо демонтировать про%
кладку воздухоочистителя и обеспечить ее
прилегание к кожуху воздухоочистителя с
помощью герметика или эквивалентным
средством.
Регулярно осматривайте воздухоочиститель
и впускную систему двигателя на предмет их
повреждения или проникновению загрязне%
ний.

Воздухоочиститель 
Необходимо регулярно производить чистку и смазку воздухоочистителя, поскольку характеристики двигателя
напрямую зависят от количества воздуха, подаваемого в цилиндры. Ухудшение очистки воздуха вследствие
загрязнения воздухоочистителя и попадание грязи в двигатель может привести к снижению характеристик
двигателя и срока его службы. При проведении технического обслуживания необходимо внимательно
осматривать воздухоочисти%тель на предмет наличия порывов и целостности швов. Храните в запечатанном
пластиковом пакете смазанный и готовый к установке запасной фильтрующий элемент. Езда в условиях
повышенной пыльности может потребовать необходимости обслуживания или замены его на
заблаговременно подготовленный фильтр в перерывах между заездами. 

Техническое обслуживание во время состязаний

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

Рукоятки
При замене рукояток всегда используйте герметик для
рукояток. Следуйте инструкциям руководства по ремонту.
Рукоятка акселератора:

Совместите метку  

на рукоятке акселератора с

отверстием, расположенным на направляющей троса
акселератора.

Для повышения безопасности и исключения вероятности
их утери можно прикрепить рукоятки к рулю или рулевой
планке с помощью страховочных тросиков.  Необходимо
располагать изогнутые концы тросиков таким образом,
чтобы они не могли повредить руки, для этого следует
заправить их под резиновые манжеты.

Прокладки
После разборки компонентов мотоцикла
необходимо заменять все прокладки на новые.

Топливный фильтр
Необходимо регулярно сливать топливо из топливного
бака для демонтажа и очистки топливного крана/фильт%
ра. Заменяйте уплотнительное кольцо топливного крана
при наличии малейших повреждений или признаков
износа (ст. 35).

Ухудшение качества топлива
Обратитесь к разделу Топливная система руководства
эксплуатации на стр. 34.
Проверьте топливопроводы на предмет износа, повреж%
дения и протечек.
При необходимости замените топливопроводы.
Необходимо регулярно сливать топливо из топливного
бака для демонтажа и очистки топливного крана и топ%
ливного фильтра. Заменяйте уплотнительное кольцо
топливного крана при наличии малейших повреждений
или признаков износа (ст. 35).
Открутите сливной винт и осмотрите вытекающее из
поплавковой камеры карбюратора топливо. При обна%
ружении в топливе признаков воды или загрязнений
необходимо демонтировать поплавковую камеру и про%
верить ее содержимое (стр. 116).
Для достижения максимальной эффективности необхо%
димо сливать и заменять из бака топливо, если оно на%
ходилось в нем более месяца.

Электрические штекеры
Для исключения возможности нежелательных
отсоединений, коротких замыканий вследствие
проникновения воды и коррозии необходимо
очищать электрические штекеры и обматывать их
изолирующей лентой. Дополнительная защита
обеспечивается нанесением диэлектрической
смазки Honda Dielectric Grease на все соединения
электрических проводов.

Демонтаж цилиндра
Для предотвращения развития коррозии вследствие
взаимодействия с разнородными металлами необхо%
димо наносить небольшое количество смазки на
монтажные штифты цилиндра. 

Поскольку монтаж%

ные допуски крайне малы, необходимо обес%
печивать чистоту штифтов (стр. 64).

Левая рукоятка:
Совместите верхнюю часть вафельного рисунка на
рукоятке с рычагом сцепления как показано на ил%
люстрации.

Механизм управления акселератором
Через каждые несколько поездок разбирайте механизм управления дроссельной заслонкой, проводите чистку
внутренней части трубки рукоятки акселератора и рукоятку руля, нанося на них тонкий слой смазки. Внимательно
осматривайте трос на предмет наличия перегибов и иных повреждений, способных воспрепятствовать нормальному
функционированию системы.
Поверните руль от упора до упора, чтобы поверить работоспособность акселератора во всех положениях руля.  После
проверки и проведения технического обслуживания убедитесь в правильности функционирования управления
дроссельной заслонкой.

Крепежные болты и гайки двигателя
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки дви%
гателя затянуты предписанным моментом. Для
максимальной надежности необходимо открутить
гайки, очистить их резьбу и нанести на нее герме%
тик Honda Thread Lock или эквиваентное средст%
во, после чего затянуть гайки предписанным мо%
ментом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..