Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 14

 

 

Рычаг переднего тормоза:
Для регулировки зазора между концом рычага тор-
моза (1) и рукояткой, поверните регулировочную 
головку (2), оттягивая рычаг вперёд.

Установите соответствующую цифру (3) регулиро-
вочной головки напротив метки (4).

Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и убеди-
тесь в беспрепятственном вращении колеса после 
его отпускания.

 

(1)   Рычаг тормоза          

       

(2)   Регулировочная головка               

(3)   Цифры
(4)   Метка

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной 
жидкости. Проверьте отсутствие следов износа, 
трещин и иных повреждений шлангов и соедине-
ний.

Уровень тормозной жидкости в заднем тормозном 
контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоя-
щем мотоцикле. Он должен находиться между 
верхней отметкой UPPER (1) и нижней отметкой 
LOWER (2) Если уровень находится на нижней от-
метке LOWER (2) или ниже ее, проверьте степень 
износа тормозных колодок (стр. 133).

Изношенные колодки подлежат замене. Если ко-
лодки не изношены, проверьте, нет ли утечки жид-
кости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется ис-
пользовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую 
в герметично закрытых емкостях, или ее эквива-
лент.

Прочие контрольные проверки: 
Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидко-
сти. Проверьте тормозные шланги и соединения на 
отсутствие трещин и износа.

(1)   Верхняя отметка уровня UPPER
(2)   Нижняя отметка уровня LOWER

СЦЕПЛЕНИЕ

Регулировка сцепления требуется, если двигатель 
глохнет при включении передачи, или мотоцикл 
проявляет тенденцию к самопроизвольному пере-
мещению вперед, а также если сцепление пробук-
совывает, вызывая отставание разгона от увеличе-
ния частоты вращения вала двигателя.
Незначительная регулировка может быть выпол-
нена с помощью регулятора (2) троса сцепления на 
ручке сцепления (1).
Свободный ход рычага сцепления составляет: 

10 – 20 мм

(1)   Рычаг сцепления

1.   Затяните регулятор и проверьте регулировку.
2.   Если регулятор вывернут почти до предела, или 

если достигнуть правильного свободного хода 
не удается, полностью заверните регулятор 
троса сцепления.

(2)   Регулятор троса сцепления

       

(А)   Увеличение свободного 

хода

(В)   Уменьшение свободного 

хода

3.   Снимите нижний обтекатель (стр. 81).
4.   Выверните винт (3) на правом центральном 

кожухе (4) и снимите кожух.

(3)   Винт
(4)   Центральный кожух

5.   Ослабьте контргайку (5) на нижнем конце 

троса. Поворачивайте регулировочную 
гайку (6), чтобы добиться рекомендованной 
величины свободного хода. Затяните 
контргайку и проверьте регулировку.

6.   Установите на место винт и кожух.
7.   Установите на место нижний обтекатель (стр. 81).

(5)   Контргайка
(6)   Регулировочная гайка      

(А)  Увеличение свободного хода
(В)  Уменьшение свободного хода

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..