Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 14

 

 

См. продолжение

BRAKE (торможение), ACC (разгон) (только 
для режима SUSPENSION A1), CORNER 
(прохождение поворотов) (только для режима 
SUSPENSION A1) и GENERAL (общее)

Предусмотрена возможность выбора заводской 
настройки "DEFAULT” либо одного из десяти режи-
мов демпфирования для подвески.

 Выберите параметр, который требуется изме-

нить, нажав кнопку 

 (вверх) или кнопку 

SEL

 (вниз), затем нажмите кнопку 

 

(режим).

Для ускоренного пролистывания меню 

8

нажмите и удерживайте кнопку 

 

(вверх) или кнопку 

SEL

 (вниз).

ПОДВЕСКА, режимы работы A1, A2 и A3

 

²

Можно выбрать уровни поддержки функций OBTi.
Порядок действий при настройке функции  HLINS 
Smart EC 

Стр. 167

Выход из режима настройки

Выберите 

 (return) (возврат) на экране меню. 

Экран возвращается в меню "SUSPENSION A1” 
(режим работы подвески А1), "SUSPENSION A2” 
(режим работы подвески А2) или "SUSPENSION A3” 
(режим работы подвески А3) на экране "FUNCTION” 
(функции).

Режимы работы подвески SUSPENSION 

 

²

M1, M2 и M3

И передняя, и задняя подвески имеют возможность 
электронного регулирования характеристик сжатия 
и отбоя.
Порядок действий при настройке функции  HLINS 
Smart EC 

Стр. 167

Выход из режима настройки

Выберите 

 (return) (возврат) на экране меню. 

Экран возвращается в меню "SUSPENSION М1” 
(режим работы подвески М1), "SUSPENSION М2” 
(режим работы подвески М2) или "SUSPENSION М3” 
(режим работы подвески М3) на экране "FUNCTION” 
(функции).

Панель приборов

 

(продолжение)

 Выберите заводскую настройку "DEFAULT” либо 

один из десяти режимов демпфирования для 
подвески с помощью кнопки 

 (вверх) 

или кнопки 

SEL

 (вниз).

Для ускоренного пролистывания меню 

8

нажмите и удерживайте кнопку 

 

(вверх) или кнопку 

SEL

 (вниз).

Допустимый диапазон на

8

стройки:

 -5 - +5

 Нажмите  кнопку 

 (режим). Настройка 

выбранного параметра задана, после чего экран 
возвращается на уровень выше.

См. продолжение

 Выберите один из 21 уровней демпфирования с 

помощью кнопки 

 (вверх) или кнопки 

SEL

 (вниз).

Для ускоренно

8

го пролистывания меню 

нажмите и удерживайте кнопку 

 

(вверх) или кнопку 

SEL

 (вниз).

Имеющиеся варианты настройки:

8

MIN (мягк.), MAX (жестк.), а также диапазон 
5% - 95% с шагом в 5%

FR COMP (сжатие передней подвески), FR REB 
(отбой передней подвески), RR COMP (сжатие 
задней подвески) и RR REB (отбой задней 
подвески)

Предусмотрена возможность выбора из 21 уровней 
демпфирования для передней и задней подвески.

 Выберите параметр, который требуется изме-

нить, нажав кнопку 

 (вверх) или кнопку 

SEL

 (вниз), затем нажмите кнопку 

 

(режим).

Для ускоренного пролистывания меню 

8

нажмите и удерживайте кнопку 

 

(вверх) или кнопку 

SEL

 (вниз).

ИНДИКАТОР HISS

 

²

Режим мигания индикатора системы HISS можно 
включить или выключить.

 Выберите пункт "ON” (мигание) или "OFF” (выкл) 

с помощью кнопки 

 (вверх) или кнопки 

SEL

 (вниз).

 Нажмите  кнопку 

 (режим). Настройка 

индикатора HISS задана, после чего экран воз-
вращается на уровень выше.

Панель приборов

 

(продолжение)

Предустановленные настройки:

Перед

Зад

Сжатие, 

передн. FR 

COM

Отбой, 

передн. FR 

REB

Сжатие, 

задн. RR 

COM

Отбой, 

задн. RR 

REB

M1

45%

30%

60%

50%

M2

20%

25%

50%

45%

M3

10%

10%

25%

30%

 Нажмите  кнопку 

 (режим). Настройка 

выбранного параметра задана, после чего экран 
возвращается на уровень выше.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..