Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 29

 

 

Регулировка:
Прогиб приводной цепи должен проверяться
и, при необходимости, регулироваться каж>
дые 1000 км. Длительная эксплуатация мото >
цикла на высокой скорости или в условиях
частых интенсивных разгонов потребует более
частых регулировок цепи.

(1) Гайка задней оси
(2) Контргайки
(3) Регулировочные болты
(4) Метки
(5) Шкала

При необходимости проведения регулировки
приводной цепи следуйте нижеприведённой
процедуре:
1. Поставьте мотоцикл на боковой упор,

включите  нейтральную передачу и выклю>
чите зажигание.

2. Ослабьте гайку (1) задней оси.
3. Ослабьте контргайки (2) и поверните ре>

гулировочные болты (3).

4. Поворачивайте регулировочные болты (2)

на одинаковое число оборотов до получе>
ния правильного прогиба приводной цепи.
Для увеличения натяжения приводной цепи
поворачивайте регулировочные болты
против часовой стрелки. Для уменьшения
натяжения приводной цепи поворачивайте
регулировочные болты по часовой стрелке и
продвигайте заднее колесо вперёд. Регу>
лируйте прогиб в средней точке между ве>
дущей звёздочкой и ведомой звёздочкой.
Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите и
установите мотоцикл на боковой упор.
Перепроверьте прогиб приводной цепи.
Прогиб должен составлять:

30 : 40 мм

5. Выровняйте метки регулировочного уст >

ройства (4) с соответствующей отметкой
шкалы (5) на обеих сторонах качающегося
рычага. Отметки слева и справа должны со>
впадать. Если ось окажется  перекошенной,
поворачивайте левый или правый регули>
ровочные болты до совпадения меток и от >
меток шкалы на качающемся рычаге. Пере>
проверьте прогиб цепи.

6. Затяните гайку задней оси с рекомендо>

ванным моментом. Момент затяжки гайки
задней оси:

113 Нм

Если при установке не использовался дина>
мометрический ключ, как можно скорее обра>
титесь к официальному дилеру Honda для
проверки правильности сборки.

7. Слегка затяните регулировочные болты,

повернув их против часовой стрелки, затем
затяните контргайки, удерживая регулиро>
вочные болты гаечным ключом.

8. Повторно проверьте прогиб приводной

цепи.

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её регу>
лировке. Если красная зона (1) на табличке
находится напротив метки (2) на пластине ре>
гулировочного устройства цепи после того, как
цепь была отрегулирована до правильно>го
прогиба, то это означает, что цепь слишком
изношена и подлежит замене. Правильный
прогиб составляет:

30 : 40 мм

Повреждение нижней части рамы может быть
вызвано излишним прогибом приводной цепи,
составляющим более:

50 мм

Приводная цепь для замены:

DID 525HV или RK525ROZ6

Соединительное звено приводной цепи дан>
ного мотоцикла выполнено зачеканеным, что
требует  применения специального инстру >
мента для расчеканки и зачеканки. Исполь>
зование соединительного звена обычного ти>
па на данной приводной цепи запрещено. В
этом случае следует обратиться к официаль>
ному дилеру Honda.

(1) Красная зона
(2) Метка

Смазка и очистка:
Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще,
если это необходимо.

Цепь данного мотоцикла снабжена миниатюр>
ными уплотнительными кольцами между
пластинами звеньев. Уплотнительные кольца
удерживают смазку в цепи, тем самым про>
длевая срок ее службы. Уплотнительные
кольца могут повреждаться при очистке па>
ром, при использовании моек высокого дав>
ления и при применении некоторых раствори>
телей. Очищайте боковые поверхности цепи
сухой ветошью. Не очищайте уплотнительные
кольца щёткой. Очистка щёткой повредит их.
Вытирайте насухо и смазывайте только транс>
миссионным маслом SAE 80 или 90. Нали>
чествующие в продаже смазки могут содер>
жать растворители, которые повреждают
уплотнительные кольца круглого сечения.

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..