Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 13

 

 

Использование спиртосодержащих видов
топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на
бензине, содержащем спирт, убедитесь в том, что
октановое число этого топлива не ниже значения,
рекомендованного компанией Honda. Существует
два вида спиртосодержащего бензина: Один из
них содержит в своем составе этанол, а другой *
метанол. Запрещается использовать бензин,
содержащий более 10% этанола. Не применяйте
бензин, содержащий метанол (древесный спирт),
если в его составе отсутствуют растворители и
ингибиторы, снижающие коррозионную актив*
ность метанола. Запрещается использовать бен*
зин, содержащий более 5% метанола, даже если
в его составе присутствуют растворители и
ингибиторы коррозии.

На повреждения деталей системы питания топли*
вом, а также ухудшение характеристик двигателя,
которые произошли из*за применения бензина,
содержащего спирт, заводская гарантия не
распространяется. Компания Honda не может
поддержать использование бензина, содер*
жащего метанол, поскольку в настоящее время
отсутствуют исчерпывающие доказательства его
пригодности.
Перед тем как заправлять топливо на незнакомой
заправочной станции, попытайтесь выяснить, не
содержится ли в топливе спирт. Если содержится,
то выясните тип спирта и его процентное содер*
жание в топливе. Если вы заметили признаки
нарушения нормальной работы двигателя при
использовании бензина, который содержит или
может по вашему мнению содержать спирт, то
прекратите эксплуатировать двигатель на этом
топливе и используйте только бензин, который
гарантированно не содержит спирт.

41

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый
день перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между метка*
ми верхнего (1) и нижнего (2) уровня контроль*
ного окна (3).
1. Запустите двигатель и дайте ему 3 * 5 минут

поработать на холостом ходу. Убедитесь, что
индикатор низкого давления масла погас. Если
сигнализатор продолжает высвечиваться,
немедленно остановите двигатель.

2. Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл

в вертикальном положении на твердой ровной
площадке.

3. Через 2 * 3 минуты проверьте уровень масла,

который должен находиться между метками
верхнего (1) и нижнего (2) уровня контрольного
окна (3).

4. При необходимости откройте пробку

маслоналивного отверстия (4) и добавьте
рекомендованное моторное масло (см. стр. 91)
до верхней отметки. Не допускайте перелива.

5. Установите на место пробку маслоналивного

отверстия. Проверьте, нет ли подтеканий
масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при низком давлении
моторного масла может привести к выходу
двигателя из строя.

(1) Отметка максимального уровня
(2) Отметка минимального уровня
(3) Контрольное окно
(4) Пробка маслоналивного отверстия

42

(3)

(4)

(1)

(2)

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для безопасной езды на мотоцикле шины должны
быть правильного типа и размера, находиться в
хорошем состоянии, с удовлетворительным сос*
тоянием протектора и с давлением воздуха в них,
соответствующим нагрузке. На последующих
страницах имеется более подробная информация
о том, как и когда проверять давление воздуха в
шинах, как проверять шины на отсутствие пов*
реждений и что делать, если шины нуждаются в
ремонте и замене.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание управляемости, срока
службы протектора и плавности хода. В общем
случае, недостаточное давление вызывает нерав*
номерный износ шин, ухудшение управляемости
и быстрый выход шины из строя, благодаря
перегреву.
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухуд*
шению плавности хода, повышает вероятность
повреждений, вызываемых дорожными неров*
ностями, и является причиной неравномерного
износа шин.

Мы рекомендуем проводить визуальную проверку
шин перед каждой поездкой и проверять дав*
ление манометром по крайней мере раз в месяц
или при всяком подозрении на падение давления
воздуха в шине. Бескамерные шины обладают
свойством самоуплотнения при проколе. Однако,
поскольку утечка воздуха часто оказывается
очень медленной, вы должны тщательно отыс*
кивать прокол, если шина оказывается приспу*
щенной.

43

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношенными
шинами или с неправильным давлением в шинах
может стать причиной дорожно*транспортного про*
исшествия, в котором вы можете получить серьезные
травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного Руководства,
относящимся к поддержанию давления в шинах и
уходу за шинами.

Проверять давление следует всегда на "холод*
ных" шинах, когда мотоцикл простоял на месте не
менее трех часов. Если вы будете проверять дав*
ление на "горячих" шинах, когда мотоцикл прое*
хал хотя бы несколько километров, измеренное
давление будет выше, чем давление в "холодных"
шинах. Это нормальное явление, поэтому не вы*
пускайте воздух из шин, чтобы установить реко*
мендованное для "холодных" шин давление, зна*
чения которого приведены ниже. Если это сде*
лать, то давление в шинах окажется ниже реко*
мендованного.

Рекомендованные значения давления в
"холодных" шинах:

Проверка
Каждый раз при проверке давления следует также
осматривать протектор и боковины шин, прове*
ряя степень износа, отсутствие повреждений и
застрявших в протекторе посторонних пред*
метов.

Необходимо обратить внимание на следующее:
• Выпуклости или вздутия на протекторе или

боковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.

• Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в

трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.

• Чрезмерный износ протектора.

Если мотоцикл попал колесом в выбоину на
дороге или произошел наезд на твёрдый предмет,
произведите безопасную остановку на краю
дороги и осмотрите шины, чтобы убедиться в
отсутствии повреждений.

44

Переднее

250 кПа

Заднее

290 кПа

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..