ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР» И «УРАЛ»

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Ремонт мотоциклов Урал, ремонт мотоциклов Днепр (Котов П.Н.) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

  

ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР» И «УРАЛ»

 

Трос сцепления заменяют при следующих дефектах: вытягивании троса (если регулировочный винт вывернут полностью, сцепление не выключается), обрыве троса, заедании троса в оболочке вследствие помятости оболочки, обрыва отдельных проволок троса.

 

 

Для замены тросов дроссельных золотников карбюраторов снимают ручку (рис. 10) управления ими. При износе или изломе кронштейна крепления цепочки и трещинах на ручке ее заменяют. Для снятия ручки отворачивают винт крепления корпуса и стопорные винты, после чего снимают с трубы руля ручку с ее корпусом. Отсоединяют наконечники

обоих тросов от кронштейна и вынимают тросы с оболочками из гнезд крышки корпуса. При сборке корпус ручки смазывают внутри литолом-24. Закрепляют корпус с крышкой к трубе руля. Ручка должна вращаться без заеданий, и ход дроссельных золотников должен быть не менее 20...22 мм.
 



Комбинированный переключатель (у мотоциклов «Днепр») заменяют при срыве резьбы стопорных винтов и поломке рычага опережения зажигания (рис. 11, а, б). Для снятия переключателя необходимо: отвернуть гайку оси рычага, вывернуть ось, вывести

наконечник троса из прорези рычага и снять рычаг. Затем вывернуть винт клиновидного сухаря на 3...4 оборота, вставить в прорезь отвертку и ударом сдвинуть сухарь по срезу кронштейна, вынуть кронштейн из трубы руля, освободить трос, снять рукоятку, вывернуть винт переключателя опережения зажигания, пружинные шайбы и шайбу с зубом, повернуть рычаг опережения зажигания в положение «Позднее», вынуть наконечник троса из отверстия диска рычага и вынуть трос из корпуса, поставить новый рычаг опережения зажигания, присоединить трос и завернуть винт переключателя.


 

 

 



СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР» И «УРАЛ»

Для снятия задней подвески необходимо: поставить мотоцикл на подставку и снять заднее колесо; снять заднюю передачу; снять пружинно-гидравлические амортизаторы, отвернув нижние и верхние болты крепления их; снять задний щиток, при этом следить, чтобы не оборвать провод, идущий к заднему фонарю; отвернуть болты крепления рычага подвески и вынуть съемную цапфу и подвеску из рамы (мотоциклы «Днепр»). У мотоциклов «Урал» М-63, М-66 и М-67 отвернуть пальцы крепления маятниковой вилки и вынуть ее из рамы мотоцикла.

Устанавливают заднюю подвеску на место в обратном порядке. При установке маятниковой вилки болты крепления сайлентблоков затягивают при среднем положении хода маятниковой вилки (рычаги ее должны быть расположены параллельно нижним трубам рамы).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..