ЗАМЕНА ТРОСОВ
УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР» И «УРАЛ»
Трос сцепления заменяют при следующих дефектах: вытягивании троса (если
регулировочный винт вывернут полностью, сцепление не выключается),
обрыве троса, заедании троса в оболочке вследствие помятости оболочки,
обрыва отдельных проволок троса.
Для замены тросов дроссельных золотников
карбюраторов снимают ручку (рис. 10) управления ими. При износе или
изломе кронштейна крепления цепочки и трещинах на ручке ее заменяют. Для
снятия ручки отворачивают винт крепления корпуса и стопорные винты,
после чего снимают с трубы руля ручку с ее корпусом. Отсоединяют
наконечники
обоих тросов от кронштейна и вынимают тросы с оболочками из гнезд крышки
корпуса. При сборке корпус ручки смазывают внутри литолом-24. Закрепляют
корпус с крышкой к трубе руля. Ручка должна вращаться без заеданий, и
ход дроссельных золотников должен быть не менее 20...22 мм.
Комбинированный переключатель (у мотоциклов «Днепр») заменяют при срыве
резьбы стопорных винтов и поломке рычага опережения зажигания (рис. 11,
а, б). Для снятия переключателя необходимо: отвернуть гайку оси рычага,
вывернуть ось, вывести
наконечник троса из прорези рычага и снять рычаг. Затем вывернуть винт
клиновидного сухаря на 3...4 оборота, вставить в прорезь отвертку и
ударом сдвинуть сухарь по срезу кронштейна, вынуть кронштейн из трубы
руля, освободить трос, снять рукоятку, вывернуть винт переключателя
опережения зажигания, пружинные шайбы и шайбу с зубом, повернуть рычаг
опережения зажигания в положение «Позднее», вынуть наконечник троса из
отверстия диска рычага и вынуть трос из корпуса, поставить новый рычаг
опережения зажигания, присоединить трос и завернуть винт переключателя.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР» И «УРАЛ»
Для снятия задней подвески необходимо: поставить мотоцикл на подставку и
снять заднее колесо; снять заднюю передачу; снять
пружинно-гидравлические амортизаторы, отвернув нижние и верхние болты
крепления их; снять задний щиток, при этом следить, чтобы не оборвать
провод, идущий к заднему фонарю; отвернуть болты крепления рычага
подвески и вынуть съемную цапфу и подвеску из рамы (мотоциклы «Днепр»).
У мотоциклов «Урал» М-63, М-66 и М-67 отвернуть пальцы крепления
маятниковой вилки и вынуть ее из рамы мотоцикла.
Устанавливают заднюю подвеску на место в обратном порядке. При установке
маятниковой вилки болты крепления сайлентблоков затягивают при среднем
положении хода маятниковой вилки (рычаги ее должны быть расположены
параллельно нижним трубам рамы).