Культиваторы V600II, V700II, V900II (двигатели DDE, HONDA) - руководство по эксплуатации

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Культиваторы V600II, V700II, V900II (двигатели DDE, HONDA) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

Культиваторы V600II, V700II, V900II. Руководство

 

 

Культиваторы
Руководство по эксплуатации и технический паспорт изделия
Культиваторы с бензиновым двигателем (DDE, HONDA) моделей:
V600II-65HPR, V650II, V700II, V750II, V700II-DWN, V700II-H160W,
V700II-DCWL4, V700II-H160WL4, V900II
Введение.
Ваш новый культиватор более чем оправдает ваши ожидания. Он был спроектирован в соответствии
со строгими стандартами качества и критериями хорошей работоспособности. Вы увидите, что вашим
культиватором легко и удобно управлять, и при хорошем обращении он прослужит вам долго.
Внимание!
Внимательно прочитайте все правила пользования культиватором, содержащиеся в данном
руководстве, до начала использования устройства. Обратите особое внимание на
соблюдение всех предосторожностей и предупреждений.
Ваш культиватор имеет множество функций, которые сделают вашу работу быстрой и легкой.
Безопасность, работоспособность и надежность были поставлены во главу угла при разработке
данного устройства, делая его легким в обслуживании и работе.
V600II-65HPR
//
V700II
- DWN
//
V700II-DCWL4
//
V700II // V750II
Модель
V650II
H160W
H160WL4
V900II
Двигатель
DDE196
DDE196 // HONDA GX160
Gasoline
Мощ ность двигателя
6,5 л.с.
6,5 л.с.
6,5 л.с. / /
5,5 л.с.
9,0 л.с.
Ширина вспашки
600-800мм
600мм
750-1000мм
750-1000мм
750-1000мм
Глубина вспашки
180мм
250мм
250мм
250мм
250мм
-1,0,+1
//
0,+1 // -1,0,+1
Скорость (+1=скор.вперед)
-1,0,+1,+2
-1,0,+1,+2
.-2,-1,0,+1,+2
.-2,-1,0,+1,+2
Регулируемая рукоятка
нет
нет
да
да
да
Объём топливного бака, л
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
Вес нетто (без аксессуаров),
кг
42
44
59
65
75
Транспорти-
Транспорти-
Транспорти-
ровочные колеса
ровочные колеса,
ровочные
Дополнительные опции
-
-
фара
колеса, фара
Спецификации.
Окружающая среда.
Перерабатывайте ненужные материалы вместо разбрасывания их, как мусор. Все
инструменты, заменяемые детали, упаковка должны быть рассортированы, отнесены в
местный перерабатывающий центр и переработаны способом, безопасным для окружающей
среды.
Символы.
Наклейки на вашей машине могут содержать некоторые символы. Они представляют важную
информацию о продукте или инструкции по его использованию. Эти знаки предупреждают вас о
потенциальной опасности, которая может привести к серьезным травмам.
Внимание!
В выхлопных газах присутствует СО.
Не используйте культиватор в закрытых помещениях.
Держитесь подальше от вращающихся частей, так
как они могут привести к травмам и повреждению
оборудования. Держите посторонних подальше.
Оденьте защиту для глаз.
Оденьте защиту для ушей.
Прочтите эти инструкции для аккуратного использования.
Обуйте безопасную обувь.
Оденьте защитные перчатки.
Запрещено перемещать или вмешиваться в работу устройств безопасности и защиты.
Держитесь подальше от вращающихся частей, так как они могут привести к повреждениям.
Не прикасайтесь к горячему глушителю, картеру редуктора или цилиндру.
Избегайте курения или открытого огня.
Осторожно! Выбрасываемые объекты.
Держите посторонних подальше.
Безопасность.
Знайте свой инструмент.
Прочтите и освойте руководство по эксплуатации и приложенные к машине ярлыки, стикеры,
наклейки. Усвойте также его
применение и ограничения по применению во избежание
потенциального ущерба.
Внимательно ознакомьтесь с рычагами управления и их функциями. Усвойте, как останавливать
машину и быстро освобождать рычаги контроля.
Убедитесь, что вы полностью прочитали и поняли все инструкции и меры предосторожности, которые
приведены в руководстве по Эксплуатации. Не пытайтесь работать с культиватором, до тех пор, пока
вы не будете уверены, что поняли основные принципы работы и технического обслуживания.
Рабочее пространство.
Никогда не запускайте и не оставляйте в рабочем состоянии двигатель в закрытом помещении.
Выхлопные газы опасны, содержат угарный газ
(СО), ядовитый газ без запаха. Работайте с
устройством только на открытом хорошо проветриваемом пространстве.
Никогда не управляйте культиватором на территории с плохой видимостью и плохим освещением.
Никогда не работайте с устройством на крутых склонах (более 10 градусов).
Личная безопасность.
Не управляйте культиватором, находясь под воздействием алкоголя, наркотиков и любых
медикаментов, которые могут повлиять на ваше состояние и способность использовать данное
устройство с осторожностью.
Одевайтесь соответственно. Одевайте тяжелые длинные штаны, ботинки и перчатки. Не одевайте
свободную одежду, короткие штаны, украшения и т.д. Держите волосы, одежду и перчатки подальше
от движущихся частей машины. Свободная одежда, украшения или длинные волосы могут быть
затянуты в движущиеся части.
Используйте средства защиты. Всегда защищайте глаза. Такие устройства защиты, как маска, очки,
наушники, плотная шапка, уменьшат возможность получения повреждений.
Проверьте ваше устройство перед его запуском. Сохраняйте устройства защиты на месте и в рабочем
порядке. Убедитесь, что все болты, гайки и т.д. как следует затянуты.
Никогда не управляйте культиватором, если он нуждается в ремонте, или находится в плохом
механическом состоянии. Замените поврежденные, недостающие части до начала использования.
Проверьте устройство на предмет отсутствия протечек топлива. Держите машину в безопасном
рабочем состоянии.
Никогда не вмешивайтесь в работу устройств безопасности. Регулярно проверяйте их
функциональность.
Не используйте машину, если рычаг управления дросселем
(обороты двигателя
-
«газ») не
включается или не выключается. Любое бензиновое устройство, которое не может контролироваться
рычагом контроля дросселем, является опасным и должно быть заменено.
Выработайте в себе привычку проверять, вынуты ли из машины ключи и отвертки до начала работы.
Отвертка или ключ, оставленные в машине, рядом с движущимися частями машины, могут привести к
повреждениям.
Будьте бдительны, следите за тем, что вы делаете, и проявляйте осторожность при управлении
машиной.
Не перегружайте устройство. Не работайте с культиватором босиком, или в сандалиях и легкой
свободной одежде. Обувайте специальную обувь, которая защитит ваши ноги и повысит вашу
устойчивость на скользких поверхностях. Будьте бдительны и держите равновесие, это обеспечит
лучший контроль над машиной в непредвиденных ситуациях.
Избегайте непредвиденного запуска. Убедитесь, что рычаг контроля дросселем выключен перед
транспортировкой культиватора или перед техническим обслуживанием. В противном случае, может
произойти несчастный случай.
Безопасность горючего.
Топливо является легко воспламеняемым веществом, и его испарения могут вызвать возгорание.
Примите все меры предосторожности при его использовании во избежание риска несчастного случая.
Во время наполнения или опустошения топливного бака используйте специальную канистру. Не
курите, не допускайте возможность возникновения искры, открытого огня и других источников
возгорания вблизи с местом, где происходит заполнение топливного бака или работа культиватора.
Никогда не заполняйте топливный бак в помещении.
Всегда останавливайте двигатель и давайте ему несколько минут для охлаждения до наполнения
топливного бака. Никогда не снимайте топливную крышку и не добавляйте топливо в бак в то время,
когда двигатель работает или горячий. Не работайте с устройством, если знаете, что есть утечка
топлива.
Медленно откручивайте крышку топливного бака, чтобы понизить давление в топливном баке.
Никогда не переполняйте топливный бак. Заполняйте топливный бак не больше, чем 12,5 мм (½ '')
ниже нижней кромки горлышка бака, чтобы обеспечить пространство для расширения топлива, так как
нагрев двигателя или внешнее температурное воздействие заставляет топливо расширяться.
Закрутите все крышки, и топливного бака, и емкости для хранения топлива, крепко и протрите все
пролитое топливо. Никогда не работайте с культиватором с неплотно закрученной крышкой на
топливном баке.
Избегайте возникновения источника возгорания от пролитого топлива. Если топливо пролилось, не
пытайтесь запустить двигатель, сдвиньте машину с места, где пролито топливо, и подождите, пока
пары испарятся, избегайте возникновения искры.
Храните топливо в канистрах, специально разработанных для хранения огнеопасных веществ.
Храните топливо в холодном, хорошо проветриваемом помещении, на безопасном расстоянии от
искр, открытого огня и других источников воспламенения.
Никогда не храните топливо или культиватор с топливом в топливном баке в помещении, где
испарения топлива могут достичь искры, открытого огня, любого другого источника воспламенения,
таких как водонагреватель, печь, сушка одежды и другие электроприборы. Дайте двигателю время
охладиться до хранения.
Использование культиватора и уход за ним.
Никогда не переносите машину с работающим двигателем.
Не надо форсировать устройство. Используйте устройства, подходящие вашим требованиям.
Правильно выбранный культиватор выполнит работу лучше, если он для нее спроектирован.
Не изменяйте настройки двигателя и не перегружайте его. Регулятор дросселя управляет и
поддерживает оптимально безопасную скорость для двигателя.
Не давайте двигателю работать на постоянной максимальной мощности во время культивации.
Держите руки и ноги подальше от вращающихся частей машины.
Избегайте контактов с горячим топливом, маслом, выхлопными газами и горячими поверхностями. Не
прикасайтесь к двигателю или глушителю. Эти части очень сильно нагреваются во время работы
культиватора. Они остаются горячими в течение некоторого времени после того, как вы выключите
двигатель. Дайте двигателю остыть перед проведением любых работ по регулировке и обслуживанию
культиватора.
Если машина начинает издавать ненормальный шум и вибрацию, немедленно выключите двигатель,
отсоедините провод от свечи зажигания и проверьте причину. Необычный шум и вибрация обычно
являются предвестником проблемы.
Используйте только те аксессуары и оснастку, которые одобрены производителем. Несоблюдение
этого правила может привести к личным повреждениям.
Обслуживайте машину. Произведите проверку на предмет смещения или заедания движущихся
частей, повреждения частей и любых других поломок, влияющих на работу культиватора. При
наличии повреждений отремонтируйте устройство перед использованием. При неадекватном ремонте
устройство может возникнуть риск несчастного случая.
Сохраняйте двигатель и глушитель чистыми от травы, листьев, избыточного количества смазки или
карбоновых отложений для того, чтобы уменьшить возможность возникновения возгорания.
Сохраняйте режущие части машины острыми и чистыми. Как следует заточенные ножи с острыми
краями менее подвержены повреждениям и легче управляются.
Сохраняйте ручки управления чистыми и сухими. Очищайте их после каждого использования.
Храните простаивающую машину вне досягаемости детей, и не позволяйте людям, не ознакомленным
с рекомендациями по использованию культиватора, пользоваться устройством. Машина может быть
опасна в руках неосведомленных пользователей.
Сервис.
До чистки, починки, проверки или регулировки выключите двигатель и убедитесь, что все движущиеся
части остановлены. Всегда убеждайтесь в том, что рычаг переключения дросселя находится в
положении «стоп». Отсоедините провод от свечи зажигания, и держите провод подальше от свечи во
избежание возникновения непроизвольной искры.
Ремонтируйте культиватор только у квалифицированных специалистов, при использовании только
оригинальных запасных частей. Это гарантирует безопасность работы устройства.
Внимательно проверьте территорию, где будете работать, и уберите весь мусор и твердые и острые
объекты, такие как камни, палки, стекло, провода, кости и т. д. Не работайте культиватором с почвой,
покрытой большими камнями и посторонними объектами, которые могут повредить машину.
Не работайте над закопанными электрическими кабелями, телефонными, водопроводными или
газовыми линиями, трубами и шлангами. Если вы сомневаетесь в их наличии, то обратитесь в ваше
коммунальное предприятие или телефонную компанию за подробной информацией.
Держите посторонних взрослых, детей, домашних животных на расстоянии 25 м от работающего
устройства. Если к вам приближаются, выключайте устройство немедленно.
Этот культиватор имеет сцепление. Сожмите рычаг управления сцеплением и проверьте,
вернется ли он автоматически в нейтральное положение. Если этого не произошло,
обратитесь в специализированный центр сервиса для регулировки.
Освободите рычаг сцепления до момента запуска двигателя.
Аккуратно запустите двигатель в соответствии с инструкциями. Держите ноги вдалеке от режущих
частей.
Лезвия остаются неподвижны, когда сцепление отсоединено. Если это не так, обратитесь к
квалифицированному персоналу для регулировки.
Всегда управляйте машиной, находясь сзади. Никогда не проходите и не стойте перед культиватором
с работающим двигателем.
Во время работы всегда держите культиватор обеими руками. Крепко держите рукоятки.
Остерегайтесь того, что машина может неожиданно подпрыгнуть вверх или дернуться в сторону, если
лезвия столкнутся с закопанным препятствием, например, большим камнем, корнем или пнем.
Если культиватор сталкивается с посторонним объектом, остановите двигатель, отсоедините свечу
зажигания, внимательно осмотрите машину на предмет повреждений, произведите регулировки и
починку до повторного запуска.
Будьте максимально бдительны при работе с машиной задним ходом или по направлению к вам.
Не перегружайте машину культивированием слишком глубоко за один раз, или слишком быстрой
скоростью.
Никогда не работайте с культиватором на высокой скорости движения на твердых скользких
поверхностях.
Будьте осторожны, когда пашете твердую почву. Лезвия могут застрять в земле и перевернуть
культиватор вперед. Если это произошло, отпустите рукоятки и не сдерживайте машину.
Будьте осторожны, когда пашете вблизи заборов, зданий и подземных коммуникаций. Вращающиеся
лезвия могут нанести ущерб имуществу и пользователю.
Будьте предельно бдительны при перемещении или пересечении гравийных дорожек, тротуаров,
дорог. Будьте внимательны к возможным спрятанным препятствиям и движению. Не перевозите
пассажиров.
Никогда не покидайте место пользователя при работающем двигателе.
Всегда выключайте двигатель, когда работа откладывается, или при переходе с одной территории
культивирования на другую.
Следите, чтобы культиватор был чистым от растительности и других загрязнений. Они могут застрять
между лезвиями. Остановите двигатель, отсоедините свечу зажигания до чистки ножей.
Во избежание влияния вибрации ограничьте часы работы культиватора и устраивайте небольшие
перерывы в работе для обеспечения отдыха вашим рукам. Рекомендуемый режим работы в течение 8
часов в день: 20 мин. работы / 40 мин. отдыха.
Органы управления, узлы..
Культиватор поставляется частично в разобранном виде и транспортируется упакованным в
картонную коробку.
(0) Стандартные ножи и кромочные диски
(1) Выключатель двигателя (зажигания)
(2) Глушитель
(3) Топливный бак
(4) Переднее колесо
(5) Кожух ременной передачи
(6) Рычаг переключения скоростей
(7) Рычаг управления дроссельной заслонкой (газа)
(8) Рычаг управления сцеплением
(9) Рычаг регулировки высоты рукояток
(использовать перед началом эксплуатации! не в процессе работы!)
(10) Упор-сошник
(11) Крышка заливной горловины трансмиссионного масла
(12) Ручной стартер
(13) Топливный краник
(14) Рычаг подсоса
(15) Фильтр воздушный
(16) Свеча зажигания
(17) Серийный номер рамы, (18) Транспортировочные колеса
V700II-DWN / H160W
(17) (7)
(8)
(13)
(14)
(15)
(1)
(5)
(2)
(16)
(3)
(0)
(6)
(9)
(10)
(11)
(18)
(12)
V700II
(7)
(3)
(2)
(12)
(15) (13)
(16)
(1)
(14)
(5)
(10)
(9)
V700II-DCWL / H160WL4
1. коробка передач, 2. двигатель , 3. привод 4. рама фары, 5. крыло, 6. ножи 7. сошник
8. ручка переключения передач
(0) Стандартные ножи и кромочные диски
9. рычаг управления сцеплением
10. рычаг воздушной заслонки
11. рычаг газа
12. рычаг поворота рукояток в горизонте
13. ручной стартёр
14. транспортировочные колёса
15. рычаг поворота рукояток в вертикали
16. рукоятки
17. масляная пробка
Предэксплуатационная проверка, настройка.
Внимание!
Двигатель транспортируется с завода без масла. Вы должны добавить в двигатель
масло перед началом работы. (Читайте ниже).
Двигатель
Двигатель который Вы приобрели в составе конечного оборудования, изготовлен из материалов
высочайшего качества и произведен на самом современном заводе по последнему слову техники.
Имейте ввиду, что компания DDE продает двигатели непосредственно производителям оборудования.
Поэтому перед эксплуатацией оборудования, на котором установлен Ваш двигатель, Вам необходимо
внимательно ознакомиться с инструкциями по эксплуатации этого оборудования. Необходимо также
принять во внимание то, что существуют такие виды оборудования, для которых DDE не рекомендует
использование своих двигателей. Двигатели DDE не должны быть использованы на транспортных
средствах, которые имеют меньше четырех колес. Это относится к мотоциклам, авиационной
продукции и вездеходам. Кроме того, DDE не одобряет использование своих двигателей на
соревнованиях. ПОЭТОМУ, ДВИГАТЕЛИ DDE HE ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ УКАЗАННЫХ
ПРИМЕНЕНИЙ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ КОМПАНИИ. Несоблюдение этих предупреждений может
привести к смертельному исходу, серьезным травмам
(включая паралич) или повреждению
собственности.
НЕ заводить двигатель в закрытом помещении. (Выхлопные газы содержат окись углерода, не
имеющий запаха и смертельный ядовитый газ.) НЕ нажимать на головку заполнителя, если двигатель
работает или еще горячий. НЕ держать руки и ноги вблизи движущихся или вращающихся деталей.
НЕ хранить, не проливать и не пользоваться бензином вблизи открытого пламени или оборудования
типа печи, котла или водонагревателя, в котором используется горелка или которое может произвести
искру. НЕ заполнять топливом внутри помещений или в непроветриваемой зоне. НЕ снимать
крышку топливного бака и не заполнять топливный бак, если двигатель работает или еще горячий.
(Дать двигателю охладиться в течение 2 минут перед заполнением топливом.) НЕ пользоваться
двигателем, если пролит бензин или присутствует его запах, или при иных взрывоопасных ситуациях.
(Убрать оборудование с места выплеска и не допускать никакого искрения, пока бензин не
испарится.) НЕ транспортировать двигатель с бензином в баке или с открытым клапаном подачи
топлива. НЕ менять настройку пружин регулятора, соединений и иных деталей для увеличения
скорости работы двигателя.
(Двигатель должен работать со скоростью, установленной для
изготовителя оборудования.)
НЕ проверять наличие искры при вынутой свече зажигания.
(Использовать специальный тестер.) НЕ заводить двигатель при отсутствии свечи зажигания (В
случае перелива установить дроссель в положение FAST (БЫСТРО) и заводить до тех пор, пока
двигатель не запустится.) НЕ ударять по маховику молотком или тяжелым предметом, так как это
может привести к разрушению маховика во время работы двигателя. (Использовать соответствующие
инструменты для технического обслуживания двигателя.) НЕ использовать двигатель без глушителя.
Периодически производить осмотр и заменять в случае износа или протечки. Если на двигателе
установлен дефлектор глушителя, необходимо периодически проверять и в случае неисправности
заменить дефлектор.) НЕ использовать двигатель в случае скопления травы, листьев и других легко
воспламеняющихся материалов под, вокруг или за глушителем/преобразователем. НЕ трогать
горячий глушитель, цилиндр или ребра, так как это может вызвать ожоги. НЕ эксплуатировать
двигатель на какой-либо необработанной территории, покрытой лесом, кустарником или травой, если
на глушителе не установлен искроуловитель в рабочем состоянии. НЕ запускать двигатель со снятым
воздушным фильтром или со снятой крышкой воздушного фильтра. ПРЕДОТВРАТИТЕ СЛУЧАЙНЫЙ
ЗАПУСК, отсоединив провод свечи зажигания и заземлив его во время технического обслуживания
двигателя или оборудования. ОБЕСПЕЧИТЬ отсутствие грязи, травы и другого мусора на ребрах
цилиндра и деталях регулятора, в противном случае может быть нарушена скорость работы
двигателя. ПОТЯНУТЬ пусковой трос медленно до тех пор, пока Вы не почувствуете сопротивление.
Затем потянуть трос быстро во избежание отдачи и травмы рук. ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свежий
бензин. Несвежее топливо может образовать осадок в карбюраторе и привести к утечке. РЕГУЛЯРНО
ПРОВЕРЯТЬ топливопровод и фитинги на трещины и утечки. При необходимости заменить.
Масло моторное
Внимание: Двигатель поставляется без масла. Перед запуском заполнить двигатель маслом!
Заменить масло после первых 5 часов работы двигателя. Далее через каждые 25 часов работы
двигателя. Заменять масло, когда двигатель теплый. Не переполнять.
Использовать качественное детергентное масло, классифицированное "For Service SE, SF, SG," такое
как SAE 30. Не использовать никаких специальных присадок к рекомендуемым маслам, промывочных
маслел, маслел для двухтактных двигателей. Не смешивать масло с бензином.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем автомобильные двигатели.
Использование загущенного масла (10W-30, и т.п.) при температуре выше 10° С приведет к высокому
потреблению масла и возможному повреждению двигателя.
" Если масло SAE 30 используется при температуре ниже чем 10° С, то это приведет к затруднению
запуска и возможному повреждению внутренней поверхности цилиндра по причине недостаточной
смазки.
Рекомендуется использование летом - SAE 30, зимой - 10W-30.
Проверить уровень масла. (Объем масла должен составлять приблизительно 20 унций или 0,6
литра.) Установить двигатель горизонтально и очистить зону около маслозаливных отверстий 1.
Вынуть щуп для измерения уровня масла ©, протереть его чистой тряпкой 2, вставить и снова
закрепить. Вновь вынуть щуп и проверить уровень масла, которое должно доходить до отметки FULL
(заполнено) 3. Если требуется, осторожно заполнить маслом. Плотно затянуть щуп измерения уровня
перед запуском двигателя.
Масло редукторное трансмиссионное
Внимание: Культиваторы поставляются без масла в редукторе. Перед запуском заполнить
редуктор маслом!
Расположите культиватор на ровной поверхности и снимите крышку (1) заливной горловины.
Масло должно быть вровень с нижним краем отверстия горловины.
Добавьте масло, если уровень ниже.
Фильтр воздушный
Проверьте фильтрующие элементы. При необходимости очистите от пыли и посторонних предметов
или замените фильтр.
Топливо.
Использовать чистый и свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ-92. Не допускается
использовать этилированный бензин. Покупайте бензин в объеме, который может быть использован в
течение 30 дней. См. инструкции по хранению.
Не использовать топливо на основе метилового спирта. Не смешивать масло с бензином.
Внимание!
Заполняйте топливный бак не более чем на 12,5мм (1/2'') ниже нижнего края горловины бака, чтобы
обеспечить пространство для расширения топлива при нагреве. Объём бака 3,6 литра.
(1) — линия максимального уровня (красная)
Запуск двигателя.
Следуйте следующим процедурам для проведения холодного запуска:
Рычаги управления, запускающие культиватор, находятся на двигателе и помечены ярлыками
«дроссельная заслонка» и «дроссель». Дроссель может быть отрегулирован рычагом дросселя,
находящемся на левой верхней рукоятке, через тросик.
- Откройте топливный кран (13) - установите топливный кран (рис. 1) в положение “ON”.
- Установите ручку воздушной заслонки (рис. 2) в положение “CLOSE”.
Примечание: Если двигатель запускается после короткого перерыва и он еще теплый, то рычаг должен
находиться в положении “OPEN”.
- Подкачайте топливо праймером (3)
- Переведите выключатель двигателя
(зажигания)(1) в положение «ON» (1).
-
Поверните рычаг управления
дроссельной заслонкой (газа) (7, 1) чуть влево.
Потяните за пусковой трос несколько раз, чтобы топливо подалось в карбюратор. Затем крепко
зажмите пусковую рукоятку и потяните трос до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Тогда
вытяните трос быстро и ровно, и мягко дайте ему вернуться. Не позволяйте тросу отскакивать
обратно. Если необходимо, вытяните трос несколько раз до тех пор, пока двигатель не заведется.
- Дайте двигателю поработать в течение нескольких секунд для прогрева. Затем, постепенно,
переместите дроссельную заслонку в открытую позицию (ещё влево по часовой стрелке) и
отрегулируйте рычаг дросселя на желаемую скорость (обороты) в диапазоне уровней с 1 по 7.
Повторный запуск двигателя, который уже прогрет с предыдущего раза - не используйте дроссельную
заслонку подсоса. (открыта).
Установите рычаг управления дроссельной заслонкой (газа) (7, 1) в положение «медленно» для уменьшения
нагрузки на двигатель, когда вы не производите работы по вспахиванию. Но на время не более 1/2 минуты,
чтобы не повредить приводной ремень! Понижение скорости двигателя до холостого хода поможет продлить
срок службы двигателя, так же как и сэкономит топливо и уменьшит уровень шума машины.
Как глушить двигатель: вы можете выключить двигатель, повернув переключатель включения в позицию “OFF”;
Установите переключатель старт/стоп в положение “OFF”
или ключ зажигания в крайнее левое положение (рис. 8).
После того, как двигатель остановится, закройте топливный кран (рис. 9) - положение “OFF”.
Внимание!
Не передвигайте дроссельную заслонку в открытое положение для остановки двигателя. Это может
спровоцировать воспламенение или повреждение двигателя.
Настройки.
1. Регулировка высоты рукояток
ВНИМАНИЕ: Перед настройкой рукояток расположите культиватор на твердой ровной поверхности.
Для регулировки высоты рукояток, ослабьте рычаг 1, выберите соответствующий наклон и затяните рычаг 1.
2. Регулировка глубины вспашки
Выньте штивты (3), ослабьте болты (1, 2, 3). Установите упор-сошник (4) на необходимый уровень. Вставьте
штивты и затяните болты.
V700II
(4)
(1)
(2)
(3)
3. Сцепление.
Сцепление служит для передачи (отключения) энергии двигателя на трансмиссию.
Когда рычаг сцепления нажат (поз. 2) вращение передаются на трансмиссию (колеса, ножи). Отпустив рычаг
сцепления происходит остановка вращения.
ВНИМАНИЕ: Уменьшите обороты двигателя перед нажатием рычага сцепления.
(1) Рычаг сцепления
(2) Сцепление произведено
(3) Сцепление отключено
4.
Переключение передач.
Трансмиссия имеет две передачи вперед и
Назад Reverse (-1),
Вперёд Forward (1) 1-я скорость,
Нейтральные Neutral (0),
Вперёд Forward (2) 2-я скорость
Переключение передач:
1. Установите дроссельную заслонку (газ) в минимальное значение.
2. Отпустите рычаг сцепления, чтобы разъединить сцепление.
3. Переместите рычаг переключения скоростей с желаемую позицию
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг не устанавливается в желаемое положение, сожмите рычаг сцепления и слегка
переместитесь.
4. Сожмите рычаг сцепления для дальнейшей работы.
5. Передние колеса
Передние колеса используются для перемещения культиватора до пашни. В поле поднимайте колесо
и фиксируйте штивтом 2.
(1) При пахоте
(2) Штивт
(3) Транспортировка по дороге к полю
(4) Пахота, транспортировка
V700II-DWN, H160W, H160WL4
V700II
(4)
6. Нормальные Рабочий угол
Чтобы получить максимальную производительность культиватора,
постарайтесь держать машину под углом 6-8 °,
как показано на рисунке во время вспашки.
В случае чрезвычайной ситуации:
Переведите выключатель двигателя в положение "OFF"
(1) OFF - выключено
(2) ON - включено
В нормальных условиях эксплуатации:
Отпустите рычаг сцепления и переведите рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.
(1) Рычаг сцепления
(2) Рычаг отпущен — сцепнление выключено
Сбросьте обороты двигателя.
Работа
Сожмите рукоятки крепко двумя руками. Сожмите вниз рычаг сцепления — это включит лезвия и
сдвинет культиватор по направлению вперед.
Рабочая скорость.
Для обеспечения лучшего процесса вспахивания установите рычаг дросселя в положение «быстро».
Дроссель должен быть установлен для контроля движения вперед и выбора скорости вспахивания.
Установите рычаг дросселя в положение «медленно» для уменьшения нагрузки на двигатель, когда
вы не производите работы.
Кроме установки сошника, давление разной степени на рукоятки также помогает контролировать
глубину вспахивания и скорость передвижения. Нажатие вниз на рукоятки уменьшит глубину
вспахивания и повысит скорость вперед. Нажатие на рукоятку вверх увеличит глубину вспахивания и
соответственно уменьшит переднюю скорость.
Пахота.
Пахота — это вскапывание, переворачивание и разбиение садовой почвы и подготовка грядок для
посева. Самая оптимальная глубина вспахивания от 100 мм (4'') до 150 мм (6''). культиватор также
очищает почву от нежелательной растительности. Разложение этой растительности также
благотворно влияет на почву, обогащая ее.
Избегайте вспахивания слишком сухой почвы, так как она вызовет большое количество пыли.
Смочите почву за несколько дней до пахоты. В свою очередь, почва, которая является слишком
мокрой, создаст нежелательные комья. Подождите один день или два после обильных дождей, дайте
почве немного подсохнуть.
Лучшее прорастание будет обеспечено, если территория вспахана и почти сразу после пахоты
засеяна, для сохранения увлажненных составляющих.
Тип почвы и рабочие условия определят требуемую установку глубины пахоты. В некоторых грунтах
требуемая глубина достигается за один раз, иногда требуется два или три раза пройти по территории,
чтобы достичь желаемой глубины. В последнем случае сошник должен быть опущен перед каждым
очередным проходом по территории вспахивания. Проходы должны совершаться вдоль и поперек
сада попеременно. Не пытайтесь вспахивать глубоко с первого раза!!! Если машина подскакивает или
взбрыкивает, дайте ей проехать вперед без большой нагрузки.
Если культиватор останавливается при движении вперед и пытается копать на одном месте,
покачайте за рукоятки в разные стороны, чтобы снова начать движение вперед.
Камни, которые появляются после пахоты, должны быть убраны с территории.
Культивация.
Культивация — это разрыхление или вскапывание почвы вокруг растений с целью уничтожить сорняки
и обогатить почву кислородом. Рекомендуемая глубина не больше 50 мм (2'').
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Давление в каждой шине должно быть одинаковым 1,4 бар. Следите за тем, чтобы на ниппелях были
колпачки во избежание попадания грязи внутрь.
Техническое обслуживание.
Если вы будете содержать ваш культиватор в хорошем рабочем состоянии, это продлит срок его
службы и поможет вам обеспечить лучшую его работоспособность, когда бы вы ни собирались
работать в вашем саду.
Очистка ножей.
Чистите днище культиватора в области ножей после каждого использования. Грязь лучше смывается с
лезвий, если это производится сразу после использования, а не после высыхания.
1.Выключите двигатель. Он должен остыть.
2.Поместите рычаг дросселя в положение
«стоп», отсоедините провод от свечи зажигания, и
закрепите его.
3.Уберите всю растительность, веревки, провода и другие материалы, которые могут намотаться на
ось.
4.Всегда насухо вытирайте культиватор после работы и применяйте тонкий слой масла или силикона
во избежание появления ржавчины и повреждения от воды.
5.Подключите провод к свече зажигания.
Внимание!
Используйте только оригинальные ножи, иначе возможно повреждение двигателя.
Никогда не используйте мойку высокого давления для чистки вашего культиватора. Вода может
проникнуть в отдаленные участки корпуса культиватора и в части трансмиссии, что вызовет
повреждение валов, роликов, подшипников или двигателя. Использование мойки высокого давления
может уменьшить срок службы устройства и возможность эффективного ремонта.
Смазывание.
Снимайте комплекты ножей для того, чтобы смазывать их оси, по крайней мере раз в сезон.
График регламентных работ.
В данный период или по истечении
В
моточасов. В зависимости от того,
Первый
течение
В течение
В
что наступит раньше.
Ежед
месяц
3-х
6-х
течение
невн
или 20
месяцев
месяцевил
300
о
моточасо
или 50
и 100
моточасо
Операция
в.
моточасо
моточасов.
в.
в.
Масло моторное
Проверка уровня
o
Замена
o
o
Фильтр воздушный
Проверка
o
Очистка
O(2)
Топливный отстойник
Очистка
o
Свеча зажигания
Очистка-проверка
o
зазора
Масло в редукторе
Проверка уровня
o
Топл. Бак и фильтр
Очистка
O(2)
Трос сцепления
Регулировка
o
o
Трос газа
Регулировка
o
Натяжитель ремня
Регулировка
o
o
Топливный шланг
Проверка
Каждые 2 года, (2) при необходимости заменить
Топливный отстойник
Свеча зажигания
- Осмотрите свечу зажигания. Замените, если трещины изолятора или сколы.
- Измерьте зазор с помощью щупа-толщиномера. Зазор должен быть 0,7-0,8 мм (не менее).
Установите правильный зазор подгибая электрод.
Трос сцепления
Трос газа
Свободных ход 3-8 мм. Если свободный ход отличается,
Свободный ход 5-10 мм. Если свободный
то ослабьте контргайку 1 и поверните регулирующий
ход отличается, то ослабьте контргайку 3
болт 2. После корректировки затяните контргайки
и поверните регулировочную гайку 2.
надежно. Затем запустите двигатель и проверьте
(на рис. Отмечено стрелкой без номера)
правильность работы рычага сцепления.
Ремень
Регулировка натяжения
(1) Болты крепления двигателя
Рычаг сцепления должен быть свободным (отпущенным).
Стандартное напряжение ремня 60-65mm на горке ролика натяжителя при включенном сцеплении
(рычаг сцепления выжимается).
Чтобы отрегулировать, ослабьте четыре болта крепления двигателя и перемещая двигатель вперед-
назад, добейтесь надлежащего напряжения ремня.
Хранение.
Если культиватор не будет использован в течение периода более 30 дней, следуйте следующим
инструкциям для подготовки устройства к хранению.
1.Полностью опустошите топливный бак. Хранящееся топливо, содержащее этанол или МТВЕ, за 30
дней может стать несвежим. Просроченное топливо имеет высокое содержание смол и может забить
карбюратор и ограничить подачу топлива.
2.Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. Это даст гарантию, что в
карбюраторе не останется топливо. Это поможет избежать образования смол внутри карбюратора и
возможной поломки двигателя.
3.Пока двигатель еще теплый, слейте из него масло. Заполните картер двигателя свежим маслом,
соответствующим рекомендациям.
4.Дайте двигателю остыть. Выньте свечу зажигания и залейте 30 мл (1 унция) моторного масла
высокого качества в цилиндр. Вытяните пусковой трос медленно для того, чтобы распределить масло
по стенкам цилиндра. Вставьте свечу зажигания.
Внимание!
Выньте свечу зажигания и слейте все масло из цилиндра до того, как пытаться завести устройство
после хранения.
5.Используйте чистые салфетки для того, чтобы начисто протереть культиватор снаружи и очистить
вентиляционные отверстия от загрязнений, создающих помеху.
Внимание!
Не используйте сильные очищающие средства или средства, содержащие керосин, при очистке
пластиковый запасных частей.
6.Проверьте устройство на предмет поврежденных запасных частей. Почините или замените
поврежденные запасные части и затяните туже болты, шурупы и гайки.
7.Снимите ножи. Почистите и нанесите масло на ножи и их оси для предупреждения появления
коррозии. Установите ножи на оси.
8.Смажьте все видимые движущиеся части.
9.Для хранения культиватора со сложенными рукоятками ослабьте барашки, которые крепят верхнюю
рукоятку к нижним. Аккуратно опустите верхнюю рукоятку вниз. Проследите, чтобы трос не был
защемлен или согнут. Затяните барашки.
Внимание!
Не храните культиватор с топливом в плохо проветриваемом месте, где бензиновые испарения могут
достигнуть огня, искры или любого другого источника возгорания. Используйте только специально
изготовленные для горючих материалов канистры (ёмкости).
Таблица возможных неисправностей и методы их устранения.
Проблема
Причина
Устранение
1. Осторожно присоедините провод к свече
1. Отсоединена свеча зажигания.
зажигания.
2.
Топливо закончилось, или
2. Заполните бак чистым, свежим топливом.
просрочено.
3. Переместите рычаг дросселя в положение
3. Рычаг дросселя находится в
«старт».
неправильном положении.
4. Дроссельная заглушка должна быть
Не удается запустить
4. Дроссельная заглушка находится в
открыта для холодного запуска.
двигатель.
закрытом положении.
5. Вычистите систему подачи топлива.
5. Заблокирована подача топлива.
6. вычистите свечу или замените ее.
6. Загрязнена свеча зажигания.
7.
Подождите несколько минут для
7. Утечка топлива.
перезапуска, но не заправляйте.
8. Рычаг сцепления ножей находится
8. Рычаг сцепления лезвий должен быть
не в нейтральном положении.
помещен в нейтральную позицию для
запуска двигателя.
1. Ослаб провод свечи зажигания.
1. Подсоедините и закрепите провод свечи
2.
Устройство
работает
с
зажигания.
полуоткрытой
дроссельной
2. Закройте дроссельную заслонку.
заслонкой.
3. Вычистите систему подачи топлива.
3. Заблокирована подача топлива,
Заполните бак чистым свежим топливом.
Двигатель
работает
или топливо просрочено.
4. Очистите вентилятор (крыльчатку).
неравномерно.
4.
Засорился
вентилятор
5. Опустошите топливный бак. Заправьте его
(крыльчатка).
свежим топливом.
5. Вода или грязь в топливной
6. Вычистите или замените воздушный
системе.
фильтр.
6. Воздушный фильтр загрязнен.
7. Обратитесь к Руководству по Двигателю.
7. Не отрегулирован карбюратор.
1. Заполните картер двигателя подходящим
1. Низкий уровень масла в двигателе.
маслом.
2. Воздушный фильтр загрязнен.
2. Вычистите или замените воздушный
Двигатель
3. Затруднена подача воздуха.
фильтр.
перегревается.
4. Карбюратор не отрегулирован как
3. Снимите корпус вентилятора и вычистите
следует.
систему.
4. Обратитесь к Руководству по Двигателю.
Двигатель
не
останавливается, когда
рычаг
дросселя
1.
Прерывается сцепление с
1. Вычистить грязь и посторонние объекты.
находится в положении
дросселем
из-за
посторонних
2. Обратитесь к Руководству по Двигателю
«стоп», или скорость
объектов.
для проверки и регулировки сцепления
двигателя не возрастает
2. Не отрегулировано сцепление с
дросселя.
как следует, когда рычаг
дросселем.
дросселя
отрегулирован.
Во время запуска
Рычаг сцепления ножей должен быть
Рычаг сцепления ножей находится не
культиватор движется
помещен в нейтральное положение для
в нейтральной позиции.
вперед.
запуска двигателя.
Культиватором трудно
1. Неправильно настроена глубина
1. Поднимите ножи для более мелкой
управлять во время
пахоты.
пахоты, опустив сошник.
работы
(машина
2.
Слишком высокая скорость
2. Установите рычаг дросселя на более
подпрыгивает
или
двигателя на твердой почве.
медленную скорость.
кренится вперед).
1. Посторонний объект застрял в
1.
Полностью остановите культиватор,
ножах.
проверьте и удалите посторонние объекты.
2. Потерялись штифты.
Ножи не вращаются.
2. Замените штифты.
3. Ремень порван или растянут.
3. Замените ремень.
4. Ролик и направляющий шкив
4. Свяжитесь с дилером.
неправильно отрегулированы.
 
Срок службы изделия 3 года. Гарантийный талон и руководство по эксплуатации
являются неотъемлемыми частями данного изделия. Товар сертифицирован.
Гарантийные обязательства согласно прилагаемому гарантийному талону.
Производитель: «Дайнамик Драйв Эквипмент (ДДЕ)», Адрес: 620 Александер Драйв
СВ/ П.O. Бокс 334, Оватонна, Миннесота 55060, Соединённые Штаты Америки /
«Dynamic Drive Equipment (DDE)» , 620 Alexander Drive SW / P.O. Box 334, Owatonna,
Minnesota 55060, USA.

 

//////////////////