Мотоблок ”ZIRKA” (GN121, GN151). Руководство - часть 9

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок ”ZIRKA” (модель GN121 и GN151) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Мотоблок ”ZIRKA” (GN121, GN151). Руководство - часть 9

 

 

(10)
Коробка
передач
Налейте
масло
до
того
уровня
,
пока
оно
не
будет
переливаться
в
смотровое
отверстие
.
Машинное
трансмиссионное
масло
(11)
Выжимной
подшипник
(
подшипник
выключения
сцепления
)
Удалите
подшипник
(
вместе
с
разъединительным
кулачком
),
почистите
,
после
этого
окуните
его
в
смазку
и
прогрейте
для
лучшего
впитывания
,
после
того
,
как
контейнер
остынет
-
вытяните
подшипник
.
Твердая
смазка
B.
Техническое
обслуживание
мотоблока
1.
Техническое
обслуживание
нового
мотоблока
(a)
Новый
мотоблок
необходимо
обкатать
.
(b)
После
50
часов
обкатки
нового
мотоблока
,
чистите
кожух
коленчатого
вала
,
почистите
маслоотстойник
и
замените
масло
.
2.
Техническое
обслуживание
каждые
100
часов
(a)
Промойте
фильтр
топливного
бака
. (
Рис
.38)
(b)
Почистите
элементы
фильтра
от
смазки
.(
Рис
.34)
Рис
.33
Промывка
фильтра
топливного
бака
Рис
.34
Чистка
элементов
фильтра
от
смазки
(c)
Почистьте
поддон
картера
и
замените
моторное
масло
.
(
Рис
. 36 (
рис
. 36))
(d)
Проверьте
и
отрегулируйте
клапанные
зазоры
и
декомпрессор
.
(c)
Проверьте
и
отрегулируйте
V-
натяжение
ремня
.
(d)
Проверьте
и
отрегулируйте
зазор
.
(e)
Смажьте
все
нужные
смазочные
места
согласно
карте
смазки
.
3.
Техническое
обслуживание
каждые
500
часов
Штепсель
и
мойщик
Рис
.35
Замена
машинного
масла
Рис
. 36.
Чистка
дна
картера
Дополнительно
,
кроме
пунктов
описанных
выше
,
каждые
100
часов
необходимо
выполнять
следующие
действия
,
касающиеся
технического
обслуживания
:
(a)
Чистите
топливный
бак
,
наливая
топливо
.
(b)
Удалите
нагар
из
выхлопной
трубы
.
(c)
Чистите
наконечник
с
наливанием
топлива
.
(d)
Проверяйте
и
регулируйте
плотность
между
игольчатым
клапаном
и
седлом
клапана
.
(e)
Чистите
поршневые
кольца
,
заливая
свежее
топливо
.
(a)
Чистьте
канал
для
смазки
L-
типа
коленчатого
вала
.
C.
Хранение
мотоблока
Если
мотоблок
необходимо
сохранить
в
течение
длительного
периода
,
необходимо
провести
следующие
работы
.
1.
Полностью
очистьте
все
внешние
части
мотоблока
.
2.
Слейте
дизельное
топливо
,
смазочные
материалы
и
охлаждающуюся
воду
.
3.
Нагрейте
1.5
кг
моторного
масло
марки
HC-8 (SY1152-77)
или
SAE20
приблизительно
до
температуры
120
град
.
Цельсия
,
до
тех
пор
,
пока
масло
не
освободится
от
пузырей
(
то
есть
моторное
масло
становится
обезвоженным
).
Заполните
одним
килограммом
моторного
масла
поддон
картера
,
и
кривошип
двигатель
до
того
уровня
,
пока
красный
индикатор
не
поднимется
до
нужного
уровня
,
а
также
на
поверхность
всех
движущихся
частей
.
4.
Налейте
небольшое
количество
обезвоженного
масла
во
всасывающий
трубопровод
,
кривошип
двигатель
(
чтобы
масло
придерживалось
вершины
поршня
)
внутреннюю
стенку
гильзы
цилиндра
и
поверхность
уплотнения
клапанов
.
Установите
клапана
в
закрытой
позиции
,
изолируйте
цилиндр
от
внешних
факторов
.
5.
Удалите
покрытие
головки
цилиндра
,
намажьте
,
с
помощью
щетки
,
небольшое
количество
обезвоженного
масла
на
поверхность
коромысла
клапана
и
вала
.
6.
Удалите
V-
ремни
.
7.
Покройте
небольшим
количеством
антикоррозионного
масла
V-
ременные
шкивы
и
неокрашенную
металлическую
поверхность
всех
рычагов
управления
.
8.
Накройте
дизельный
двигатель
,
чтобы
защитить
его
от
попадания
пыли
.
1.
Спустив
шины
,
оставьте
мотоблок
на
деревянных
блоках
,
или
держите
шины
в
накачанном
состоянии
.
Кроме
того
,
место
стоянки
должно
быть
хорошо
проветриваемым
,
сухим
и
чистым
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..