Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 8

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок “PARMA” P105/105Е - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8 

 

 

 

Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 8

 

 

 

4.3 Сборка электрического пускового 
выключателя

 

Если электрический пусковой выключатель 
расположен на крышке головки цилиндра, его 
необходимо собирать из указанных ниже 
деталей, согласно соответствующей 
процедуре:

 

 
Сборка:

 

 

Деталь

 

Количество

1.

 

Корпус        электрического 
пускового выключателя

 

1

 

2.

 

Планка        электрического 
пускового выключателя

 

1

 

3.

 

Удлиненная шайба

 

2

 

4.

 

Шестигранный болт М6 × 70

2

 

Процедура:

 

1. 

Снимите    корпус        электрического 

пускового   выключателя   со  стандартной 
планки и установите его на 
установочную панель головки цилиндра. 

2. 

Выкрутите   два   болта   из   головки 

цилиндра. 

3. 

Состыкуйте    собранную    панель    с 

удлиненной шайбой, после чего затяните 
при помощи шестигранных болтов. 

ЭКСПЛУТАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

 

Соприкосновение  проводки  с 
глушителем  или  с  валом  агрегата 
нагрузки приводит к пожару.

 

4. Закрепите клемму заземления при помощи 
болта М6.

 

 

  

установочная планкад 
головки цилиндра

 

клемм; 
зазмемления~

 

 

  

 

5. РАБОТА С ДВИГАТЕЛЕМ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

Во избежание отравления выхлопными газами работайте с двигателем в 
хорошо

 

проветриваемых местах.

 

Во избежание увечий не допускайте попадания частей тела и одежды 
под

 

выходной вал, шкив, клинообразный ремень и другие движущиеся части.

 

После остановки двигателя проверьте движущиеся части и детали вокруг 
них.

 

Убедитесь в том, что в двигатель не попали инструменты или одежда.

______  

ВНИМАНИЕ!

 

При  работе  и  сразу  же  после  ее  завершения  глушитель  двигателя  будет 
очень горячим, не прикасайтесь к нему.

 

При  работе  воздушный  фильтр  будет  производить  всасывание 
окружающего  воздуха.  Во  избежание  увечий  не  допускайте  нахождения 
частей тела и одежды вблизи этой детали.

 

ПРИМЕЧАНИЕ!

 

Регулируйте обороты двигателя при помощи рычага регулятора.

 

 

Если  при  работе  двигатель 
выбрасывает  черный  дым,  это 
означает, 

что 

двигатель 

перегружен;  отрегулируйте  шкив 
двигателя и шкив агрегата нагрузки.

 

ограничитель выходной 

мощности

 

Обратите внимание на следующее:

 

1.  Есть ли ненормальная вибрация или звук? 

Нормален ли выхлоп? 

2.  Какого цвета выхлоп двигателя - белый или черный? 
3.  При возникновении нештатных ситуаций выключите двигатель и 

свяжитесь с 
обслуживающим Вас агентом. 

6. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

 

Аварийная остановка двигателя приводит 
к  резкому  повышению  температуры 
двигателя, 

что 

влечет 

за 

собой 

сокращение срока службы двигателя.

 

 

 

1. 

Установите   рычаг  регулятора   на   малые обороты и 

дайте двигателю поработать 5 минут без нагрузки. 

2. 

Переведите   рычаг регулятора в положение «STOP»     

(остановка).     Не     останавливайте двигатель при помощи 
рычага декомпрессии. 

3. 

Переведите топливный кран в положение «OFF» 

(закрыт). 

4. 

Медленно тяните за ручку стартера до тех пор, пока не 

почувствуете сопротивление. (В этот момент декомпрессия только начинается, и 
оба клапана, впускной и выхлопной, закрыты, таким образом цилиндр можно 
защитить от ржавления). 

5. 

Если    это    двигатель    с    лектрическим 

стартером,    поверните    ключ    зажигания    в положение «CLOSE» (закрыто). 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

топливный бак

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8