Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 2

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок “PARMA” P105/105Е - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 2

 

 

 

 

 

№ 

Наименование 

Кол-во

Ручка управления 

Болт М12x120 

Нижняя часть ручки управления 

Пружина 

Пыльник 

6

 

Поворотная втулка 

Основа ручки управления 

Крепление балансира 

Болт M12X60 

10 

Болт M10X60 

11 

Балансир 

12 

Болт M12X60 

13 

Палец 

14 

Шплинт 2.2X30 

15 

Гайка M8 

2 кпл 

16 

Задняя планка 

17 

Заднее прицепное устройство 

18 

Болт М8X25 

19 

Болт М10X50 

20 

Левый защитный щиток 

21 

Левый дополнительный защитный щиток 

22 

Планка крепления защитного щитка левая 

Рисунок 3 (мотоблок в разобранном состоянии) 

23 

Фреза 

24 

Шестигранный вал 

25 

Шестигранное фиксирующее кольцо 

26 

Болт 

27 

Пылезащитная шайба 

28 

Редуктор 

29 

Левый держатель крыла 

30 

Болт M 10X40 

15 

32 

Предний подрамник 

33 

Шпилька 8x50 

34 

Пружина 

35 

Клин 2x30 

36 

Подножка 

37 

Передняя защитная дуга 

38 

Шайба  8 

16 

39 

Гравер 8 

16 

40 

Гайка M8 

16 

41 

Планка крепления зашитного щитка правая 

42 

Двигатель 

43 

Болт M6x25 

16 

44 

Правая поддерживающая планка 

46 

Правый дополнительный защитный щиток 

47 

Болт M8x25 

 

48 

Правый защитный щиток 

49 

Рычаг выбора передач 

50 

M 10 гайка, прокладка, кольцо 

 

51 

Корпус коробки передач 

52 

Сцепление 

53 

Шариковый подшипник 

54 

Прокладка 

54 

Прокладка 

55 

Прокладка трансмиссии 

56 

Пластина крепления двигателя 

11 

57 

Прокладка 

58 

БолтM10x35 

59 

Болт M0x25 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2. Основные функции, сборка, регулировка 

Вспашка 

Установите  вращающееся  вспахивающие  устройство  (фрезу),  на  правую  и 

левую часть дифференциала движущейся части почвенной фрезы, затем закрепите 
двумя болтами М8×55 в осевом направлении. (См. таблицу 2)

 

 

Таблица 2

 

Виды      вспахивающих 
устройств

 

Четыре группы

 

4 ножа

 

Кол-во     вращающихся 
ножей

 

4x8

 

Ширина вспашки

 

1050 мм

 

Качество земли

 

Для твердой земли

 

Часть 1. Сборка 

1.  Вставьте шестиугольный вал в шестиугольное отверстие на нижней части 

корпуса изделия. Установите шестиугольные стопорные накладки на 
шестиугольный вал, закрепите с помощью винтов М6Х16 и убедитесь, что 
шестиугольный вал не движется в осевом направлении. 

2.  Колеса: установите колеса на концы шестиугольного вала и закрепите их 

двумя болтами М8Х55 и гайками М8.  

 

3.  Балансир: установите на заднее прицепное устройство балансировочный 

рычаг, зафиксируйте, вставив шплинт Ø3Х26. 

 

4.  Поручни: направьте два зубчатых диска на основании поручней на диски 

крепления поручня рамы мотоблока, отрегулируйте положение. Затем 
закрепите их болтами М16Х140 с плоскими шайбами 16 и шайбами гравера 
16. 

 
5.  Рычаг переключения передач: вставьте рычаг переключения передач в 

выемку основания для поддержки поручней, и вставьте его в отверстие 
коробки переключения передач. Затем закрепите шплинтом Ø3.2Х20. Ручка 
переключения передач будет находиться в нейтральном положении. 

   Установите стопорную накладку на ручку переключения передач, поставьте 
ее в положение «быстрая передача» - стопорная накладка подойдет к 
основанию, затем закрепите болтами. 

 

Часть 2. Установка и регулировка троса 

 
1.  Регулировка троса сцепления. 

 

Отвинтите крепящие болты. 

 

Вверните винт по часовой стрелке до упора. 

 

Вставьте конец троса в головку троса сцепления в задней части коробки передач, и 

убедитесь, что конец троса попал в отверстие головки. 
 

Вставьте провод в отверстие М8 на основании, нажмите на вилочную клемму 

сцепления и вставьте конец троса в головку троса. 
 

Освободите винт и придержите его, освободите ручку сцепления до тех пор, пока 

сила пружины в сцеплении сможет вернуть в первоначальное положение рукоятку, 
затем вкрутите упорную гайку. 

2. Регулировка троса реверсного механизма (см. рисунки 5 и 6)

 

2.1. Отвинтите крепящие болты. 
2.2. Вверните винт по часовой стрелке до упора. 

 

2.3. Вставьте трос в боковой вал реверсного механизма коробки передач и 

убедитесь, что шарнир поручня вошел в отверстие вилочного вала. 

2.4. Потяните реверсный вилочный вал против часовой стрелки, вставьте трос в 

узкое пространство боковой реверсной головки коробки передач, убедитесь, 
что головка трубки направлена в отверстие головки провода. 

2.5. Освободите винт и придержите его, освободите рукоятку реверса до тех пор, 

пока сила пружины в сцеплении сможет вернуть в первоначальное положение 
ручки, затем вкрутите стопорную гайку. 

3. Регулировка троса дросселя (см. рисунок 3)

 

Рисунок 4

 

 

1. Фиксирующая ручка дросселя 
2. Болт регулировки троса дросселя 
3. Регулировочная панель дросселя 
4. Муфта фиксации троса дросселя  

 

3.1. Поставьте рычаг управления дросселем в максимальное положение. 
3.2. Вставьте провод троса дросселя в болт регулировки троса дросселя на 

верхней части регулировочной панели дросселя дизельного двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..